Здравствуйте уважаемые читатели данного сайта. Решил написать отзыв по причине многочисленного интереса к данной марке автомобиля, на заправках, на автостоянках, люди подходят и спрашивают об автомобиле. Заранее прошу извинения за маленькие неточности, прошу обратить внимание, что интересы других автовладельцев не затрагиваю и сравнение с др. авто постарался не проводить (за искл. МПВ). Владею автомобилем пять месяцев, взял у очень хороших людей с пробегом 60 тысяч км., пробег родной, машина приобреталась и обслуживалась в Форд центре. Перед продажей, предыдущие хозяева провели полную замену всех масел и расходников. До покупки Эксплорера владел: Т-Виста1991г.в., Т-Таун Айс 1991г.в., Т-Карина1993г.в., Т-Камри1997г.в., Х-Одиссей1999г.в.,Х-Степвагон2002г.в., Мазда-МПВ2002г.в. и ещё много других праворуких. Теперь о машине: Внешность очень интересная, перед выглядит очень красиво, машина рамная, три ряда сидений, на втором ряду три полноценных сиденья. При моём росте 1м85см., разместился на водительском сиденье комфортно. К габаритам авто привыкал неделю, так как до этого владел только праворульными авто. Посадка высокая, видимость хорошая. Завёлся автомобиль с полоборота, двигатель очень приятно и тихо заработал. Передачи переключаются на руле, рычаг небольшой, помех не создает, поэтому неудобства никакого. Трогание плавное, переключение передач не чувствуется, двигателя не слышно, разгон быстрый, обороты больше 2500 не поднимал. Неровности и ямы на дорогах не замечает, подвеска отрабатывает хорошо. После покупки сразу поехал с семьёй на Байкал в Бурятию (700км в одну сторону и обратно столько же), затем съездил в Братск и обратно, одним днём, а это 1400км. Претензий к автомобилю не имею, очень доволен. Теперь по порядку
- Салон - вместительный, три ряда сидений, второй ряд три сиденья полноценных. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода. Второй и третий ряд раскладываются ровно и получается хорошее спальное место на трех человек, можно и более, смотря как разместиться. На втором и третьем ряду сидений сидеть удобно.
Магнитола штатная на шесть дисков CD. Преключение передач на руле, недостатком не считаю. Печки две, каждый ряд сидений включая третий обдувается как сверху, так и снизу в ноги, очень удобно. Багажник большой вместительный. Электростеклоподъёмники на всех дверях. Обзор хороший. Включение габаритов и фар отдельно на панели, привык сразу. На рулевом левом рычаге и поворотник, и дворники, тоже привык быстро. Весь комплект педалей (газ, тормоз) может выдвигаться к водителю на приличное расстояние, при таких регулировках и ребёнок лет 12-ти может спокойно управлять авто. Рулевое управление легкое, угол разворота небольшой, на МПВ был больше намного. Имеется компьютер, который показывает много хорошей и полезной информации.
- Двигатель - 4 литра (209л.с.), работает тихо, тянет хорошо, разгоняет авто быстро, расходует топливо умеренно. Масло и расходники приобретаю в ФЦ (1л масла - 299р. фильтр масл.-600р. воздушный - 600р.), остальное всё тоже недорого, масло двигатель не ест.
- Подвеска - не мягкая и не жёсткая, очень крепкая, небольшие неровности на дороге не чувствуются. Колёса на 17.
- Кузов - я уже описал, задняя дверь багажника разделена и открывать можно раздельно, очень удобно.
- Расход топлива зависит от манеры езды, трасса 10-13 при скорости 90-160км/ч, город (наш родной) 15-20л. Помните, что машина весит 2т160кг. Для рамного джипа это немного.
- АКПП - пятиступенчатая, отсюда и расход топлива. Машина любит скорость.
Морозов машина не боится, заводится нормально, прогревается быстро, проходимость (большей частью зависит от водителя) хорошая, три режима 4WD, причем повышенный и автоматический могут включаться на скорости до 72км/ч. Машина собрана в Америке. В целом, автомобилем очень доволен.