Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Explorer 1997

Форд Эксплорер 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
43425
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
503
голоса
4.8
5 — 429 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см
Расход топлива по трассе: 15,5 л/100км
Руль: Левый
                                                                           ПРЕДИСЛОВИЕ
            Занесло меня года три назад на ПМЖ в пригород, красота, лес кругом, озерцо, птички поют, сверчки стрекочут, а ночью  звезды во всё небо, вышел во двор покурить, поднял голову и окуел, а покурить забыл. Идиллия длилась до зимы, первый снег с ветром и дорогу к дому перемело напрочь. Стою в поле, до дома 1,5 километра, время полночь, предо мной достойный сугроб- достойный это как раз по то самое достоинство, у жены в 6 утра самолёт, а я на БМВ семерке, задний привод, скромный клиренс, стою курю, смотрю на эти звёзды, а в голове маты. Вот так я полюбил полный привод.

            Дальше была долгая любовная история, местами напоминающая камасутру с почти сузуки почти эскудо, потому что был это американец- шевроле трекер, я упражнялся с постановкой на него МТ резины на 30 дюймов, всевозможными лифтами и лебедями, а между делом с двумя капиталками и одной заменой мотора, но это совсем другая история.  Любовь длилась до тех пор пока я не смог запихать в него бетономешалку. Если вам показалось что любовь закончилась когда я смог её запихать- вы ошиблись, не смог. И тогда я задумался «а на хрена козе баян?» Ну какой прок мне от машины которую я подготовил к жесткому триалу, коим я совершенно не увлекаюсь? Чтобы зимой в снегопады добираться домой подойдет любой внедорожник в стоке, конечно мой шевик, довозил меня до дома, когда наметало нереальные сугробы и сосед бросал свой стоковый сурф и те пресловутые 1,5 километра шел пешком, а я в это время домой ехал, но с матами, лебёдкой и перегревом мотора. Случалось это от силы два раза за зиму и утром мы, один хрен, сообща заказывали грейдер.  Эскудик тут же был благополучно продан фанату, который без дополнительной подготовки, сразу же занял на моей машине третье место на соревнованиях по трофи-рейду.  А я пошел на авторынок с четким пониманием потребности в большом сарае с полным приводом.

            Предварительно был осмотрен интернет и выбран требуемый девайс, девайсом был УАЗ патриот 2005 года стоимостью триста тысяч рублей. Больше денег просто не было, патриоты по такой цене имелись в кемерово, иркутске, ещё в какой-то запинде всё в радиусе 1000 миль, и ни одного в красноярске.  Но авторынок, он на то и авторынок, не всё есть в интернетах, пошел искать так сказать «в живую». Патриоты красноярия оказались самыми патриотнутыми из всех сибирских патриотов, 420 тыров за 2005 год, больные люди, я не на столько люблю своё отечество, а за 120 тысяч рублей я очень даже не против скататься в поезде до кемерово.  Из любопытства посмотрел на предлагаемое автобарахло и понял: в пределах заданной суммы мне ничего не светит. Слёзы жалости вызывали терраны паджерики и сурфы начала девяностых, скособоченные и жестоко побитые жизнью в сибири, и слёзы зависти они же, но уже двухтысячных, начиная от шестисот тысяч. Вот так весь в слезах шел я с авторынка на жд вокзал и возле выхода встретил Лёху. Кто он такой рассказывать не буду, итак предисловие несколько затянулось, но он предложил мне забрать у него форда: за двести семьдесят, 1997 год, 4.0литра, механика. Форд у Лёхи был шесть лет, эксплуатировался бережно, история ремонтов и замены агрегатов достоверная, но история однако богатая, с неё и начну.

                                                                           ИСТОРИЯ
      В далёком 1996 сошел с конвейера генри форда некий эксплорер, какова была его судьба в буржуазном мире доподлинно неизвестно, известно что попал он в россию незаконно, не проходя таможню, может был угнан, может просто не растоможен, здесь ему как положено документы выправили придали честный облик и продали Лёхе, и он счастливо обладал чудо автомобилем целых два года, пока ГАИ не взялось рьяно шерстить все нечестные машины и аннулировать регистрацию, под раздачу попал и Лёха. Так и остался бы форд кучей металлолома не будь Лёха человеком деятельным и слегка жуликоватым, нашел он на просторах нашей родины такой же форд с убитым мотором, коробкой, но целым кузовом  и честным ПТСом. Такой да не совсем, вновь приобретённый форд оказался ЭДДИ БАУЭРОМ с пяти литровым мотором, коробкой автомат и кожаным салоном 1997 года выпуска. Но так как доблестное ГИБДД оценивает американские автомобили исключительно по ВИН и модель двигателя неустановлен, номер двигателя неустановлен, рама шасси неустановлен, старый кузов был пущен на запчасти и продан, а на Лёхину живую раму с четырех литровым мотором и механической коробкой, посадили кузов от пятилитрового Эдика. ГАИ радостно поставило машину на учёт, как будто это уже абсолютно другой автомобиль, и продолжил Лёха ездить на своем Экспе ещё четыре года, после чего и предложил мне его приобрести не очень дорого. Данная история была рассказана мне исключительно по дружбе, покупателю же, в случае если я соберусь машину продавать, рекомендовалось рассказывать сказку о замене мотора на новый, ченьдж  5.0 на 4.0 в целях экономии топлива, как ни крути, а в документах двигатель хоть и неустановлен, однако объем двигателя установлен определенно 5 литров!  и преподносить это как неоспоримое преимущество:  «автомобиль с новым, контрактным мотором». Разглядев мои сомнения по поводу приобретения данного авто, Алексей отдал мне ключи от машины и сказал: езжай, деньги отдашь потом, когда поставишь на учет, а если передумаешь, просто пригоняй машину назад.

                                                                      ЗНАКОМСТВО.
        Первая моя эмоция это конечно недоумение, когда подойдя к двери я обнаружил возле дверной ручки «домофон», панель кнопок для набора кода открывания дверей, до сих пор не пойму зачем американцам такие извращения? Но так как код отпирания никто никогда не знал, заморачиваться наличием кнопок я перестал ровно через 5 минут, для успокоения потыкав пару раз в них пальцем.  Салон порадовал, после деревянного эскудика, сравнительно простой интерьер Эксплорера показался мне роскошным, особенно удобными оказались кожаные сидения с электрорегулировками. Пробежался беглым взглядом по приборам, кнопкам и рычагам всё просто и удобно. Я обернулся назад и офигел, оценив расстояние до задней двери, «твою мать, у меня теперь есть собственный вагон метро», после коротыша шевика у которого я одной рукой мог рулить, а второй рыться в багажнике это было самым сильным впречатлением.  Ну что завожу и еду. Первые ощущения вернули меня в 1995год, когда я учился на права, учился я на автомобиле ЗИЛ-130, та же округлая линия капота перед глазами, и звук мотора уверенный раскатистый бас, при нажатии газа бу-бу-бу, и медленный уверенный разгон слонопотама, с первых секунд понимаешь ты попал за руль грузовика: комфортабельного американского ЗИЛ-130.

                                 ЭКСПЛОРЕР ЭКСПЛУОТАЦИЯ: можно сократить и назвать- ЭКСПЛОРОТАЦИЯ.

     Первой проблемой стала ПТС, вернее не ПТС а запись в ней:  5.0литров, 250 лошадинных сил. И я начал считать налоги, ставка транспортного налога в красноярском крае на мою машину 15 700рублей. Не пойдет, раз с «патриотом» у меня обломилось, значит патриотом мне не быть, я не люблю это государство на такую сумму, думаем дальше, могу оформить на предков, они в хакасии, что нам дает налоговый калькулятор на республику 5200 уже лучше. Лучше, но! Я плачу деньги, за эти деньги я получаю хлеб- это если иду в магазин, а здесь я плачу деньги и что я получаю???   Я купил такую машину, только потому что моё государство не чистит ко мне зимой дорогу, и я вынужден владеть танком, чтобы попадать домой. То есть, за то что государство не следит за дорогами я должен платить ему налоги. Я так понимаю эту ситуацию по другому: Если я плачу бабло проституткам я их и имею, а они отрабатывают,  а здесь имеют меня и я должен за это заплатить, и сам же отрабатывать чисткой дорог. НЕТ! Не пойдет!  Читаем закон республики хакасия о транспортном налоге:  «Не являются плательщиками налога лица, пострадавшие от политических репрессий, в последствии реабилитированные» Замечательно, у меня бабушка имеет удостоверение о принадлежности именно к данной категории граждан.  0 рублей, 0 копеек, вот на такую сумму я согласен любить эту долбанную власть. Поздравляю тебя дорогая бабушка с приобретением автомобиля!

       Второй проблемой стали запчасти, нет они ей не стали, но могли стать определённо, так как я ничего не знаю о фордах и где их берут, в смысле запчасти, не имею не малейшего представления. Так что во вторую очередь я полез изучать Экзист, К тому же Лёха сказал что в передней подвеске давно пора навести хороший шмон. Почему Экзист? Да тут то как раз всё просто, у них есть офис в красноярске, приходишь платишь деньги- забираешь железяку. А отправлять наличку куда-то на деревню к дедушке, потом ждать придет тебе почтой твоё железо или нет я опасаюсь, хотя говорят экзист нынче совсем не дёшев и как  показала практика ,для поиска запчастей к эксплореру, абсолютно бесполезен. Вот сидя на экзисте с лупой, над абсолютно непонятной схемой передней подвески, я пытался определить что здесь есть шаровая, что рулевой наконечник, а что рулевая тяга, и пытался посмотреть сколько это стоит, стоило это непонятно от пятисот за шаровую, до семи тысяч за тягу. В итоге я решил плюнуть, решать проблемы по мере поломки, а машину всё-таки оставить.

      Надо сказать что в ГАИ и в самом деле проблем не возникло, вин на машине сходится с ВИНом в ПТС, ПТС честный, машина по всем базам пробивается нормально, постановка на учет заняла один день.
    Поломка долго себя ждать не заставила, где-то через месяц  разворачиваясь, заорал дурниной гидрач, и руль крутится перестал, вышел посмотрел под машиной лужа. Вытекла рулевая рейка, сальник одной из рулевых тяг. ну чтож, здравствуй экзист. Открываю схему рулевой рейки, вижу на чертеже мой сальник, обозначен треугольником, номера нет, в таблице условных обозначений написано «прокладка», номера нет, заказать невозможно. ТВОЮ МАТЬ, прокладка! Я что вам туда должен «олвейз» запихать, с крылышками. Лёха алло! Выручай, где взять? Лёха говорит что всё что ему было нужно он брал на «канада моторс» в москве, оплачивал и отправлял курьером. Захожу на сайт канада моторс, никаких схем, выберете машину- выберете год- выберите детальный узел- выберете деталь. Добираюсь до рулевой рейки и вижу все сальники в комплекте, называется ремкомплект рулевой рейки, стоимость 2000руб. Но самое главное там есть каталожный номер детали. Я с дуру ввожу этот номер в экзист и о чудо, экзист выдает мне «набор прокладок» стоимость 2000руб. На этом дебильном сайте всё есть в наличии, только найти нужную деталь в их каталогах невозможно. Я заказываю и получаю через три дня искомые сальники.

        Ну раз пошла такая пьянка я на канаде нахожу номера моих шаровых, рулевых наконечников и рулевых тяг и загоняю все эти номера на экзист. Шаровая-300, рулевая тяга-300, рулевой наконечник-300 И за 1800 рублей я заказываю себе полный комплект новых деталей подвески. Я их таки получил. Взял в руки шаровую и встал в ступор. Я занимаюсь производством уже не первый год, я делаю разные железяки, калориферы, водонагреватели, светильники. И я понимаю, что сделать такую монументальную железяку как эта шаровая, за триста рублей невозможно, отнимите прибыль экзиста, далее отнимите прибыль производителя и получите себестоимость в сто рублей. Теперь в одну руку возьмите сто рублей а в другую эту чугунную чушку с запрессованным пальцем. Равноценно? Вот я до сих пор недогоняю откуда могут быть такие цены??? Но факт, ремонт передней подвески вместе с работой обошелся мне в три тысячи пятьсот рублей (я сказал подвески, рейку сюда не прибавляйте, рейка была отдельно) , 3500, а это всего лишь цена десяти обедов. И я понял что я уже люблю эту машину.

      Сразу же с момента покупки была ещё одна проблема, подтекала тормозная жидкость из рабочего цилиндра сцепления, раз в неделю требовалось подливать, проблема у экспа в том что цилиндр стоит внутри коробки, сделать по быстрому не выйдет, надо снимать короб. Решил ездить пока так и конечно в один прекрасный момент жидкость прозевал. Система хапнула воздух и передачи перестали включатся. Залил жидкость, сцепления нет. Залез в интернет по поводу прокачки. Везде написано: чтобы прокачать сцепление надо подать давление воздуха в бачёк, без этого не прокачивается, ребята на каком-то из форумов пишут «на крышке бачка есть отверстие, отец держал насос, а я прокачивал» ложь, пиСтёж и провокация. На коробке есть сосок под ключик на 8 и так же как в жигулях прокачать тормоза: по схеме качай-держи, в момент когда держишь педаль, открываешь сосок стравливаешь воздух. Качнули четыре раза, воздух ушел, здравствуй сцепление. Еще через месяц сцепление стало буксовать, ехал домой по трассе, решил обогнать камаз, третья передача, газ в пол, тахометр в потолок машина не едет.  Заказал диск и заодно новый рабочий цилиндр. Диск 4000, цилиндр в сборе с выжимным подшипником 2800. Бросил это всё дело в багажник и продолжил ездить, сцепление буксовало совершенно по скотски, под конец машина очень тяжело страгивалась со светофоров, но я проездил так ТРИ месяца со средним пробегом 100 км в день. Буксующего сцепления хватило на 6000км!!! Это к вопросу о надежности запчастей. Вскрытие показало от диска остались одни ошмётки, глядя на него можно было подумать что его грызли. Но он всё же продолжал ехать.

                                            Это были ремонты, а теперь собственно сама эксплоротация:

   Ну в первую очередь конечно бензин, это было то чего я всерьёз опасался, 25 литров на 100км, это больно. Почему 25? Да просто был у меня давно 4литровый гранд чероки, 1994 года выпуска, именно столько он и потреблял, поэтому словам Лёхи о 17 литрах на 100км я не поверил. Оказалось зря. Первым делом я доездив до сухого бака обнулил спидометр и заправился, но для чистоты эксперимента и снижения погрешности решил записывать пробег и все заправки, до тех пор пока спидометр не крутнется на круг, то есть на тысячу:

                                                                              Заправки:
11,8
11,8
17,7
11,8
14,7
10
19,6
11,8
19,6
15,3
19,6
Итого:  163,7литра

И пока опять не стал вновь пустой бак, пробег составил 1050км, расход бензина 15,59 литра на 100км. Почему даже меньше чем ожидалось? Так я живу за городом, у меня дневной пробег 50/50 половина трасса, половина город. И тут я понял что окончательно и бесповоротно влюбился, мой мелкий эскудик потреблял 12-14 литров бензина, при объеме двигателя 1,6. А что вы хотели, попробуй покрути катки на 30 дюймов.

    Единственное что мне не нравится это дурацкий климат контроль. Во первых он только в фаренгейтах. Максимальное значение 90 градусов, одно нажатие кнопки вниз делает 85 градусов, дальше вниз по одному 84, 83, 82 и тд. Так вот: 90 дико жарко, хочется раздеться до трусов, 85 прохладно и без куртки не комфортно. Приходится щелкать 90-85-90-85, мануальное дрочево, жарко-холодно. Почему нет средних значений, может какая-то неисправность?

                                                                                   На дорогах:
    В один прекрасный момент я выезжал из гаража, выезжал задом, выворачивая на дорогу на 90 градусов, посмотрел угол капота в ворота проходит и нажал на газ, но я не видел из-за капота угол кенгурятника, а им то я за косяк и зацепился, вцепился мягко, без стука, что даже не почувствовал. Я тихонько трогаюсь, а машина не едет, ну я и газанул и вывернул ворота к едрёной матери, кенгуру конечно тоже загнул. Вышел посмотрел, гараж не проблема сделаю, а вот кенгура загнутая буквой ЗЮ, не эстетично, а ехать надо. Подъехал к первому попавшемуся столбу, врубил блокировку, уперся гнутой кенгурой и дал на газ. Кенгу поправил, столб не вывернул, но наклонил. Вот тогда я вспомнил справедливость анекдота: «У носорога плохое зрение, но при его массе это не его проблема!»

      И видимо автомобилисты на дорогах эту истину прекрасно понимают, ездить по городу на этой машине оказалось проще чем на всех которых я ездил ранее, за шесть месяцев меня ни разу не рискнули подрезать, воткнуться передо мной в потоке, и наоборот стоит мне включить поворотник меня пускают перестроится сразу и без вопросов. Я стал ездить очень спокойно и вежливо, раз меня все пропускают, я тоже стал пропускать всех подряд.

     Ну и отдельных пары слов заслуживают режимы работы раздатки. 2ВД, 4ВД авто, 4ВД ЛОУ, Порадовал ЛСД в заднем мосту, в режиме 2ВД только на заднем приводе не составляет проблем тронуться в снежную горку, не обледенелую, но заснеженную, одно колесо начинает буксовать и тут же включается второе, и машина едет. Поверьте я ездил на бмв семерке и очень часто мне приходилось скатываться вниз для разгона, чтоб подняться наверх.  Режим 4ВД авто странноват, как пишется в аннотации к автомобилю авто остается заднеприводным, но в случае пробуксовки задних колес подключается перед, чем больше пробуксовка тем сильнее крутящий момент на передок, и в определённый момент он может доходить до 70% на перед, делая автомобиль практически переднеприводным.  В теории. На практике не знаю как это работает, но управляемость такова: стоит резко в поворот на гололёде втопить газ машину срывает в занос, как обычный заднеприводный автомобиль, и как не топи газ переднеприводным он не становится, можно ждать хоть до китайской пасхи, или скорее до ближайшего кювета, но стоит в момент заноса на чуть чуть приотпустить газ, ощущение что ты со льда вдруг выскочил на чистый асфальт, машина встает как вкопанная, кажется что в дорогу она вгрызлась зубами, и это при том что шипов у меня нет, и идёт вперед она безо всяких заносов и дальше уже можно жать на тапку сколько угодно, её не снесёт.  Так что у меня сложилось впечатление что передок подключается если в момент заноса газ приотпустить, но уж точно не давить в пол ожидая чуда и уповая на то что твоё авто превратится в переднеприводное и вывезет тебя из дрифта. В общем я приноровился, это отличные ощущения когда в любой поворот ты можешь машину сначала пустить юзом, затем столь же легко её поймать. Однако увлекаться не стоит. Я не дрифтер, а эксплорер не скайлик, но контроль над дорогой все же у машины отличный, если без фанатизма.

      Есть серьёзное НО, на задней передаче машина превращается в беременного бегемота, стоит встать в ямку каким нибудь одним колесом или просто задом в горку, стронутся невозможно, она буксует одним задним колесом и не едет. ЛСД на задней передаче не включается, 4ВД по ходу тоже, если не врубить режим 4ВД ЛОУ (блокировка), на блокировке она выезжает замечательно, без неё никак.

    Режим блокировки всерьёз испытать пока не удалось, зима выдалась абсолютно бесснежная, дорога домой ничем не отличается от летней, ездят все даже на пузотёрах, Ну я думаю у меня ещё будет шанс узнать и рассказать об этом.

                                                                                      PS:
      Сегодня на улице -35, прогрев я не включал (стоит сигнализация с прогревом) машина утром завелась сразу, надо заметить что она очень интересно заводится в морозы, крутишь стартер она заводится и начинает работать на низких оборотах в пределах 600-800 видимо чтобы раскидать масло по мотору, если на улице -10, она работает секунд 5-10 и потом поднимает обороты до прогревных 1500-1700. Сегодня она работала на низких секунд  20 и только потом поднялась. Умные всё таки инженеры у форда.

      Еду по городу, в соседних машинах все сидят в шапках шарфах укутанные как на лыжную прогулку, у меня на климате 90, я снял дубленку- жарко.

                                                                                   Резюме:

FORD EXPLORER 4.0 рама двигатель 96год, кузов, документы 1997год.
Стоимость       270 000
Срок владения 6 месяцев, пробег за 6 мес 12000 км.
Расход бензина  15.5
Транспортный налог 0руб.
Ремонт рулевой рейки 2000 сальники 3000 работа
Ремонт подвески 1800 запчасти 1700 работа 500 развал.
Сцепление 6800 запчасти 6000 работа
Итого ремонтов 21 300 рублей.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 6000
на механике расход хороший. у брата экспедишен 5,4 (тритон). летом хаватает подж 25, зимой за 30. но надо поменять кислородные тачки, с америки пришли уже.может поменьше есть будет
4
5
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
внушительный
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
16
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
хороший отзыв, фордец только вот ломкий...
Holy Motors
2
36
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Ну ты прямо писатель!:))) С интересом прочел,отзыв отличный!!! +5 Нормальный такой уазик, ремонтопригодность порадовала:))) Удачи!
58
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Фоток добавляй!
18
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
За 270 тыщ супер внедорожник. 5+
32
 
Ответить
  
автор
красноярск
Сообщений: 15
фото домофона ))
Explorer 97
Мой отзыв: Ford Explorer 1997
21
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
"0 рублей, 0 копеек, вот на такую сумму я согласен любить эту долбанную власть."

Я добавлю свои 5 копеек - и соглашусь...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
110
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
"Сегодня на улице -35, прогрев я не включал (стоит сигнализация с прогревом) машина утром завелась сразу, надо заметить что она очень интересно заводится в морозы, крутишь стартер она заводится и начинает работать на низких оборотах в пределах 600-800 видимо чтобы раскидать масло по мотору".

Ты живешь в частном доме - верно? Так и напрашивается под капот экспа подогреватель ОЖ на 220В, стоимостью от 1,5 до 2 т.р. - у меня такой стоял на Соболе, я вообще ездил на ЛЕТНЕЙ минералке по Сибире (при -30С при часе работы котла ДВС показывал температуру +45С и машина заводилась легче, чем летом в +15С).
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
7
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Это 5! Отлично написал, хорошо читается! Особенно понравилась часть про налог...
Тачка-кайф! Сам поглядываю в его сторону! Удачи на дорогах!
35
 
Ответить
  
автор
красноярск
Сообщений: 15
я думал об этом. просто руки не дошли
Explorer 97
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6229
Odin20:
на механике расход хороший. у брата экспедишен 5,4 (тритон). летом хаватает подж 25, зимой за 30. но надо поменять кислородные тачки, с америки пришли уже.может поменьше есть будет
После замены расход процентов на 25 уменьшиться должен. Проверено на моем Н3.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Отлично написано, прочитал на одном дыхании! Зачёт автор!!! Пиши ещё) А про налоги и про бабушку - в самую точку!!! Аппарат достойный, цены на з\ч тоже приятно удивили. Удачи на дороге!
15
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2886
Машина не плохая, за эти деньги альтернативы нет вообще. З/ч и правда копейки стоят. Только гниют они тоже неплохо и поэтому найти в достойном состоянии Эксплорер ох как не просто.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
4
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Как вариант снижения расходов на бензин - ГБО. Не знаю как у вас в Красноярске, а у нас в Омске на газе не стремаются ездить и водители G500, TLC80-100, Grand Cherokee и.т.п. Правда в твоем случае еще надо будет учесть дислокацию твоего загородного поместья и наличие в городе заправок. Переоборудование твоего авто примерно обойдется в 30 т.р. по моим прикидкам. Часть сэкономленных денег на затратах на топливо можно отдавать бабушке.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
9
5
Ответить
  
автор
красноярск
Сообщений: 15
нифига, я сначала тоже хотел газ, но стоимость газа на V образный движок 49 000. в "тавиле"
Explorer 97
6
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 775
За отзыв пять! Мне понравилось, даже посмеялся кое-где =)
Just for Fun.
12
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Поздравляю с приобретением!
Действительно хороший аппарат.
У самого МаздаФорд (праворукий брат Форда Курьер и недалекий родственник твоему Эксплореру), так просто тащусь от этой машинки: шустрая, надежная, неприхотливая, практичная, запчасти стоят копейки.
Тоже брал себе машину для поездок в загородный дом зимой: сугробы по колено а он их просто не замечает.
Удачи тебе и твоему Форду!

По коробке: скорее всего у тебя парт-тайм, как и у меня, поэтому в поворотах и заносит на полном приводе, так как нет межосевого дифференциала. Просто подключение полного привода производится автоматически при пробуксовке задних колес, а не принудительно, как у меня.
Хотелось бы подробнее узнать про трансмиссию, которая позволяет передавать до 70% крутящего момента на передок: автор наверное ошибся.
За отзыв - пятерка!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
И еще, 4вд лоу - это никакая не блокировка, а просто пониженная передача в режиме 4ВД. Парт-тайм подразумевает под собой жесткое подключение передка в раздатке, что равносильно межосевой блокировке. Если нужна дополнительная блокировка, советую поставить на передок ЛОККУ, как у меня, получишь настоящий внедорожник. Вкупе с задним лсд мостом ощущения при езде по*****ам будут не передаваемые.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 243
Красиво написано, 5!
PS Фоток бы побольше...
5
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 21121
Пять!:) Хороший отзыв и слог интересный!
4
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 20621
у меня тоже был эксплорер, только 95 года.4 литра.ездил на аи 76 , жрал он его не меньше 20-ки.сарай еще тот.велюровый салон.в общем в деревне мотаться самое то)))
продал его в 2006 за 70 тыщ.был счастлив!
х-трайл,правша,акпп; дизель тарракан 2.5 акпп;камри 40 R4;нева коротыш, моня 2.3 акпп, а6 с6
4
14
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107798
5!
Слава Богам! Землю и недра народу!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13439
Цвет салона не очень...цвет детской неожиданности
4
30
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 83
замечательный отзыв!
0р 0к долбаной власти !!!
14
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Понравился отзыв. Очень понравился. А можно еще фото, и побольше побольше!!! :-)
3
 
Ответить
   
Обнинск
Сообщений: 23
Пятерик! молодца удачи на дорогах, и на производстве!!!
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Блин, молодца! Хороший отзыв и отличный автомобиль!
Хорошо изложенные мысли, правильное мировозрение! Уважаю!
Удачи!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina
8
 
Ответить
  
Сообщений: 484
Молодчик, хорошо написал) 5.
1
 
Ответить
 
Славгород
Сообщений: 167
Молодец толково написал.
1
 
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 2805
+5! Про слабовидящего носорога понравилось!
... ...... !?
11
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1613
Отличный отзыв, приятно читать!
Все пройдет.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 323
молодец. прочитал с удовольствием. только вот фоток бы побольше.
Делай что должен, и будь что будет.
Subaru forester sf5, ej20, атмо, акпп
TLC BJ73, 3b, мкпп
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Корабль
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2010
отзыв на пятак! Чистый пятак! Как книга - на одном дыхании! Молодца
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 99512
Неизвестный конкурент Крузерам))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
7
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Интересный авто +5
1
 
Ответить
  
томск
Сообщений: 282
что тут скажеш!супермашин)американ крузер)тачка достойна хотел его покупать ток 3 экс)но увидел бронко он увидел меня мы обнялись ) и больше не растаемся 5 )суперкар)
5
 
Ответить
    
МАЙКОП РА
Сообщений: 38
5!!! фоток закинь
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
отзыв хорош 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
    
нью кузнецк
Сообщений: 55817
начни романы писать у тебя получится) за отзыв5+
кто сегодня не первый тот на старте споткнулся!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Автору заняться писаниной, так и на хлеб с маслом хватит. Читается легко, жаль мало выдал.За работу, естественно, пятак.
6
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
на 4вд-авто у меня передок подрубается сразу при пробуксовке задка, такого эффекта как у Вас, на моем неотмеченно. Морда подхватывается сразу, и из заноса вытягивает. Так же и при движении задом, стоит задку буксонуть, и морда начинает толкать. Про ""домофон"" ;, это если ключи в машине, а дверь случайно захлопнул (всякое же бывает) номер "домофона" где то в салоне, табличка вроде в ногах пассажира, но врать не буду, точно не помню, я думаю, стоит его найти и запомнить на всякий случай. По запчастям порекомендовал бы зайти на форд трак клаб, бу запчастей тьма. Я не про расходники конечно, а к примеру мосты, коробки, моторы, кузовня, стекла, ну и ТД. стоят копейки. Машина действительно очень надежная и простая. Честный аппарат за честные деньги. Осенью прикупил себе такого же, (снова))) уже второго))) удачи в эксплуатации, если возникнут какие то вопросы, пишите в личку. за отзыв 5
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
7
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
еще живой видимо фордик, потянет.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
 
2
Ответить
  
Сообщений: 480
5
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
 
 
Ответить
  
автор
красноярск
Сообщений: 15
Спасибо всем за оценки и советы. По мере использования автомобиля писать продолжу. Всем удачи.
Explorer 97
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
машина отличная! сам неровно дышу к тахо мож когда нибудь разбогатею куплю
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1134
прошаренный типока (это я про налог). За отзыв готов поставить даже 10,если бы была шкала (интересно написано и читать легко).
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 612
Такой отзыв приятно почитать. Я не фанат американских 4вд (вернее фанат, но не решусь покупать (был опыт шевроле блэйзер 1996 г.в.))))))), но с удовольствием почитал! Удачи на дорогах!......решу купить- дай бабушку на денек машину зарегить?))))))))))))))
9
 
Ответить
     
Амурская область
Сообщений: 107
Хороший отзыв! Машинка тож!=) Вот думаю попробовать Америку или Европу, Япония приелась (моё личное мнение). Хорошие машины делают! (но Хайлюкс у нас останется всё равно) =)
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 1991
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2217
доктор vovhu:
Неизвестный конкурент Крузерам))
Он им не конкурент-поэтому и мало известен. Отзыв понравился) За так мало денег хорошая машина.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 65
да,этот уазик покруче патриота будет!
Мои отзывы: Ford Focus 2004, Hyundai Lavita 2002
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
barsi:
да,этот уазик покруче патриота будет!
много что будет по круче патриота )))
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Выяснил, где номер "домофона". Открываем водительскую дверь, суем голову под торпеду, и смотрим вверх. Там есть блочек небольшой, электронный, который собственно за "домофон" и отвечает, на нем должен быть номер. Возможно. придется снять пластиковую защиту, она на трех болтах по низу крепится.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
6
 
Ответить
  
автор
красноярск
Сообщений: 15
Спасибо, пока ещё темно. с рассветом полезу изучать )))
Explorer 97
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв такого формата! Ваш стиль повествования очень интересен. Отзыв очень информативен и наполнен чувством юмора. Чувствуется интеллект. Начал читать и ни разу не перевёл дыхание и ни разу не моргнул! За такой отзыв только ПЯТЬ! PS: Сейчас сам охочусь за экспом в кузове U2 этих же годов. Сложновато найти эту машинку в наших сибирских городах. Я из Омска. Удачи Вам
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
за отзыв 5 поставил, тем более земляку, но...

но невежество автора в вопросах экономики напрягло, однако. автор жалуется, что "родное правительство" не чистит дорогу к его коттеджику за городом, но при этом всеми силами избегает уплаты налогов. более чем уверен, что и на его месте работы ситуация та же - черная ЗП или того хуже.

однако, даже самый последний ПТУшник знает (ну должен знать), что государство живет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на налоги, оно не может просто напечатать денег, чтобы купить грейдер и нанять водителя для очистки дороги к коттеджику автора. если эта простая истина неочевидна, тогда в сад, конечно, в детский сад, на переобучение.

надо чётко понимать, что СНАЧАЛА налоги, а ПОТОМ грейдер...и никак иначе.

кстати, транспортный налог - это один из не многих РЕГИОНАЛЬНЫХ налогов. то есть тех налогов, которые не уходят в федерацию для распределения, а остаются в том регионе, где собирались. в нашем случае это Красноярский край.

так вот, в последние годы у нас в городе отремонтирована куча дорог и дворов, капитально отремонтирована. в этом году на большом количестве перекрестков сделаны правые повороты, установлены новые светофоры с цифровыми индикаторами и т.п.
естественно, это все делается на налоги, в том числе (и не в последнюю очередь) и на транспортный. если автору важнее читска подъездов к его коттеджику, нежели общегородская инфраструктура - то автор должен убить себя об стену, как водится.

как-то по зомбоящику был гневный репортаж тупых журналюг о том, что после очередного снегопада весь город занесло снегом и никто ничего не убирает ЦЕЛЫЕ СУТКИ, мол спят дорожники. ну задали они этот вопрос главному по уборкам улиц и получили вполне разумный ответ - у нас в автопарке 100 единиц техники (цифру мог наврать, но не сильно), а сколько у нас улиц в городе сказать, или сами в 2гис посмотрите? а вы хотите, чтобы к вам в коттеджик еще заглядывали...так что, оформляйте "налоги" на бабушку, заглянут быстрее...да

в общем, хотел намекнуть, что иногда лучше жевать, чем говорить...но за отзыв 5, написано душевно :)

ЗЫ: тем, кто захочет перевести стрелки на нефтегаз скажу сразу - все, что выше 30$ за баррель идет в казну государства. если вы этого не знаете - это ваши проблемы, изучите вопрос, инет пока доступен всем.
3
37
Ответить
  
автор
красноярск
Сообщений: 15
уважаемый KaSa, за пять конечно спасибо, но не надо обзывать ПТУшниками всех кто не разделяет вашу точку зрения, у меня образование высшее, при чем экономическое, рассказать про налоги я могу вам очень много. И прошу вас заметить что не плачу налоги я исключительно по закону, раз наше государство допустило такую возможность я ей пользуюсь, я не использую черных схем и криминала, а действую строго в рамках написанного этой властью закона. Любить мне её абсолютно не за что, но это эмоции они к делу не относятся.
А теперь о справедливости и расходовании средств из транспортного налога: Вы таки мечтаете чтобы я заплатил 16 тысяч и вам в вашем Красноярске отремонтировали ещё какую-нибудь улицу имени Бубунияза, так вот лично мне по барабану в каком состоянии у вас там дороги, я дальше улицы Калинина не езжу, а вот например по трассе М-54 (красноярск-Абакан) я езжу уже 10 лет, все десять со слезами, машину жалко, она скачет по кочкам и стонет подвеской, и это пока я не переезжаю границу Хакасии, стоит только заехать в республику, машинка катится, дорожка ровная, хоть 200 км в час, колёса не отлетают и челюсть на ямах не клацает. Хакасия в отличии от Красноярского края держит транспортный налог в размере 5 тысяч на мою машину и им хватает. А теперь я вам открою страшную тайну )))) в чечне налог на мою машину составляет 1200 рублей (я даже прописью напишу а то подумаете что 12. Одна тысяча Двести рублей) И дороги в Чечне не в пример Красноярску раз в 15 лучше, а грозный представляет из себя город сад. А теперь объясните мне пожалуйста чем я хуже Чеченца или Хакаса я хочу жить в новом красивом городе, ездить по новеньким улочкам, по отличным магистралям и платить за это я готов Одну тысячу двести рублей. не больше!!! Только потому что, раз они платят столько значит их власти это устраивает, их властям хватает на постройку дорог. А я такой же гражданин своей страны, я не хуже чем они. ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ЖИТЬ ТАК ЖЕ?
Explorer 97
41
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
2 si-p-s

Этот провокатор KaSA похоже какой-то едросовский спам-бот, написанный програмистом второгодником.

А на сэкономленные денежки бабуле можно прикупить ватрушек и колбасы, ибо родное государство озабочено как затендерить для чиновников бронированные Ауди А8, а не достойную пенсию старикам платить.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
24
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
KaSA-в чем то ты прав если не во всем касающемся бобла для чиновников. но пока чиновники ворье-платить им никто не будет,с момента перестройки видны лишь глобальные ухудшения жизни...ты вообще среди нас живешь или за бугром?
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3558
за отзыв и машинку только 5++++,тоже такая интересует!!!!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Удивляет позиция некоторых, типа kasa! Ага, сейчас - заплатит автор налоги и сразу все дороги в городе закатают новым асфальтом! Наивный?) Проверено: честные схемы в продажном государстве взяточников и казнокрадов не работают!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
18
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Отличный отзыв! Написано очень легко и интересно, прочитал на одном дыхании. 5+
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9732
Отличный отзыв! 5!!!
 
 
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 104
автору 5+,зачётно написано.лично спасибо за идею с КАНАДА МОТОРС,а то у друга хотели уже на explorer 1997 шаровые от соболя запихивать,да и с подушкой под коробку вопрос решился. короче большое человеческое спасибо!
NISSAN EXPERT 2001 г.в. VW11 2WD QG-18DE
3
 
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Прочитал с интересом, накатался на МБ Мл и сейчас смотрю в сторону Форда эксплорера, правда трехдверного и заднеприводного 2001 года...эксплорер спорт называется. Автор написал интересно, про налоги тоже, лет 15 назад тоже ездил из Хакасии в Красноярск раза по 4 в год, дети там учились...Удачи вам , земляки, и стойкости вашим железным коням.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Хороший отзыв, вроде все нормально -поставил 5. Но, по обслуге- как зайдешь на Форд клуб охренеть сколько они денег вваливают в своих питомцев. Цепи ГРМ тянутся, если менять то движку снимать , АКПП к 150 тыс. ломаются, их замена или ремонт- бешанные деньги, электрика глючит и т.п.. Кому верить хз:)
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 215
levic:
Хороший отзыв, вроде все нормально -поставил 5. Но, по обслуге- как зайдешь на Форд клуб охренеть сколько они денег вваливают в своих питомцев. Цепи ГРМ тянутся, если менять то движку снимать , АКПП к 150 тыс. ломаются, их замена или ремонт- бешанные деньги, электрика глючит и т.п.. Кому верить хз:)
Ломается любая машина, повторюсь: ЛЮБАЯ. Если сравнить дороги и отношение к этим машинам и, например, к легковушке, катающейся только по городу, то будет понятно, почему в своем возрасте эксплореры уже уставшие. Однако оживить/освежить сей агрегат достаточно просто, а если посмотреть на стоимость запчастей на них и на тойоту короллу к примеру, то королла проигрывает. А вообще, такой живучести я ни у каких других машин еще не видел. Обо всех поломках машина предупреждает заранее, и до момента, пока встанет "неожиданно", дает проездить еще немало месяцев, иногда даже лет. Короче машина для людей.
Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
Просто танк. Ничего лишнего.
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Vrvr:
Ломается любая машина, повторюсь: ЛЮБАЯ. Если сравнить дороги и отношение к этим машинам и, например, к легковушке, катающейся только по городу, то будет понятно, почему в своем возрасте эксплореры уже уставшие. Однако оживить/освежить сей агрегат достаточно просто, а если посмотреть на стоимость запчастей на них и на тойоту короллу к примеру, то королла проигрывает. А вообще, такой живучести я ни у каких других машин еще не видел. Обо всех поломках машина предупреждает заранее, и до момента, пока встанет "неожиданно", дает проездить еще немало месяцев, иногда даже лет. Короче машина для людей.
Ну вот почитал на Форд форуме, что у них к 120000 надо менять цепи грм, которые не только на лобовине но и взаде. Т.е. надо снимать движок для замены. Цена где-то 100000тыр за все. И как это можно сравнить по цене со сменой ремня грм с королой. Тоже самое пишут акпп вообще расходник, а цена ахринеть. Плюс налог съедает немало ну это смотря где на учете стоит.
2
2
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
цепи ходят 300-400тык. меняются за день неспешной работы, знакомый менял, вместе с работой в 20тыр уложился. Поедешь к официалам, тогда и сто тыр не предел)) Но цепи сзади на моторах с 96г, это и правда весело)). По коробке..ну у меня пробег под триста, акпп еще походит))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
 
Ответить
     
Сообщений: 99
есть разные двигатели на фордах, на пример, на моем стоит одна цепь и чтоб ее поменять не надо снимать двигатель. А замена обойдется не болше 5 тыс, цепь со звездами, натяжителями и успокоителями обошлась в 8000 руб.
Мой отзыв: Ford Explorer 1995
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10506
надумаешь продавать, напиши в личку...

тоже за городом живу..

а в сибири - косому зайцу, 100 верст - не крюк...
это я про пригнать с Кырска в Иркутск
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять.Хороший отзыв.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
Calvin Сrown:
хороший отзыв, фордец только вот ломкий...
совершенно нечему ломаться, огромный ресурс, было два экспа на палке, последний подхавывал да перерыв надо было сделать, а так я даже могу сказать, что это машина "выходного" дня для любителя мощи
 
 
Ответить
Да, машина хорошая, но не идеал мечтаний конечно. Я свою покупал в 2010 году в импексе, за это время (4,5г) ездить немного хуже стала и расходники чаще меняю, а так норма, самый оптимальный авто.
 
 
Ответить
андрей
Северск
Захотел такого! Отзыв отличный! 555
 
 
Ответить
9666457
Омск
Calvin Сrown
хороший отзыв, фордец только вот ломкий...
Ломкий тайота ланд крузер, фордец как раз нормальный, за 20 лет раз сделал и забыл, а не то ваш хваленный кукурузер который из сто не вылазет.
 
 
Ответить
9666457
Омск
Chistoanton
Как вариант снижения расходов на бензин - ГБО. Не знаю как у вас в Красноярске, а у нас в Омске на газе не стремаются ездить и водители G500, TLC80-100, Grand Cherokee и.т.п. Правда в твоем случае еще...
ГАЗ, но нет, на помойке место машине после газа!
 
 
Ответить
9666457
Омск
9666457
ГАЗ, но нет, на помойке место машине после газа!
Я из Омска, и не надо свистеть, только лохи на газу ездят, мне стремно даже в жигули газ поставить.
 
1
Ответить
9666457
Омск
ден орен
у меня тоже был эксплорер, только 95 года.4 литра.ездил на аи 76 , жрал он его не меньше 20-ки.сарай еще тот.велюровый салон.в общем в деревне мотаться самое то)))
продал его в 2006 за 70 тыщ.был счастлив!
Вот извращенец, зачем ушатал форд? аж за 70 тыр в металлолом сдать пришлось
 
 
Ответить
9666457
Омск
Neytron
доктор vovhu:
Неизвестный конкурент Крузерам))
Он им не конкурент-поэтому и мало известен. Отзыв понравился) За так мало денег хорошая машина.
Конечно не конкурент, кукурузер для быдла.
 
 
Ответить
ДядьСань
Новосибирск
как заказывать ЗЧ на америку - автор правильно написал
ФЭ не для бездорожья - слаба передняя подвеска, рейка, АКПП...а так - хороший экспедиционник
 
 
Ответить
ДядьСань
Новосибирск
чем история закончилась?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 1997 в России