Простоя и надёжный. Правда, это если коробка не автомат и двигатель не sohc. Если у вас механика и ohv мотор - особых проблем он не доставит Салон достаточно вместительный, не скрипит даже. Проходимость - ну тут от многого зависит. Сказать что это прям непобедимый вездеход - вовсе нет. Но вполне достойно. Геометрия нормальная. Подвеска простая - торсионы и рессоры. На счет пневмы.- не знаю, у меня не было. Налог, опять же, небольшой (160лс для ohv)
Если акпп - это плохо. По опыту соклубников - сильно плохо. На sohc, при замене цепей, получите массу незабываемых эмоций. Передняя подвеска имеет оригинальный амортизатор - выбора практически нет, цена кусается. Воздушный, фильтр, если родной, то аналогично - редкий и дорогой. Но есть нормальные варианты колхоза. В переднем кардане шарнир с двумя крестовинами и шаром (не редко его ампутируют). В общем, есть местами такие технические решения, за которые хочется оторвать руки инженерам (ну или заставить их самих снять/поставить/отремонтировать свое творение).
Из ремонтов за 5 лет в основном только расходники - сцепление один раз, крестовины в заднем кардане. Хитроумный шарнир в переднем кардане пока подлечен. Еще менялся подшипник полуоси. Вроде и всё. Да, ещё менял датчики темп.ОЖ. Стучат гидрики, но туда лезть пока желания нет. А, шестерня привода одометра в раздатке - менялась. Всё, больше не помню ничего криминального. Ну, старя проводка может мозги компостировать.