Плюсы в городе: Высоко сидишь, ситуация на дороге ясна заранее. Подрезать никто не пытается. Чувство полной защищенности от последствий ДТП. Огромный багажник и рейлинги на крыше, прицеп - легко. Топнуть и лететь быстро без проблем, очень маневренный. Валкость в пределах разумного, для любителей \"поворот как по рельсам\" - те же средства как и для легковых авто. В мегаполисе сложно на мехе - не более чем на легковом авто, учитесь ездить на палке.Салон огромный. Непочатый край для тюнига, лифтинга, огромное количество взаимозаменяемых узлов и аналогов за разумную цену. НЕУБИВАЕМЫЙ двигатель с паровозной тягой, на каждой передаче я раскручиваю едва до 2000 оборотов, когда гоняю редко до 3000. Полно сервисов и клубов любителей. Статус брутального мужчины - конечно если вы не ходите в \"обосравшихся\" розовых штанках и голубых кроссовочках. Расход сравним с расходом на Марк 2 V2,5 - кто говорит больше - лечите авто. Гниет? У кого не обработано дно загниет полюбому - покажите мне авто которое не гниет. Я отчищаю у каждой днище, арки и крылья, покрываю и кладу на все реагенты и соли навсегда. Парковка - нет места - снес бампером сугроб и все. Толщина железа сжует любую современную влет.
Все плюсы конечно не перечислил - есть ограничение. Минусы: Сразу оговорюсь - если руки из ж...пы, то конечно вас подоят на СТО, без лохов жизнь скучна. Электрика закисает, если на всех телегах просто гаснет прибор или горит проводка, то здесь может быть проение, включение не в тему кондера, повышенные обороты или скачки и жор бенза. Лечится чисткой контактов и сбрызгиванием контактной смазкой - это уже на века. Четкое соответствие маркировке масел в коробки (МКПП и АКПП) редуктора, раздатки. Нужно быть неплохим водителем с чувством габаритов - лузерам расходы на мятые авто обеспечены. Огромный минус салон в авто с МКПП - брезент реально(чехлы рулят). Нельзя поставить сигу с автозапуском - машина на хол. ходу прогревается менее чем за 5 минут (исправная) Честно, я даже не знаю к чему придраться. Купил третий по счету 4 дня назад - низ пер. крылье сгнил за 14 лет простоя. Новые 3000р штука. покраска как договоритесь(3000р за деталь у меня) пороги поменял - 1500 р штука, работа 1000 руб. П планах Брюхо - битум, подкрасить низы, почистить эл. разьемы, снять салон и сдать в химчистку ковер с пола и чехлы поставить на седла из экокожи. Минус - их мало и не продают знающие люди.
только электрика - скакали обороты и замыкание сбивало комп авто - зачистил, прошло, разок бензонасос - он и фильтр были забиты льдом - поставил от жиги. Прокладки клапанных крышек менял - потекли. Свечи по сервисной книге меняли 128000км назад - не верите, поинтересуйтесь у знающих - машина ездит на огарках и не ездит - летает. скидывали свечи с 4 цилиндров - обороты поднялись и поехали - тянет хуже, но едет. Масло в двиг до положения между мин и максимумом 4 литра. Цокают гидрокомпенсаторы один или три - лечится заменой масла каждые 5-6 тыс.км пробега (учитывая моточасы хол. хода почти 9000 км. Лобовое менял - 3000 руб, часто лопается при горячем возбухе из печки зимой. лампочки менял везде на диоды...а так лепишь себе свое видение джипа, тюнингуешь или просто катаешся в свое удовольствие. Короче - не берите, а то мне не хватит)) Предыдущие продавал так как у первого был косматый транспортный налог с 220 л.с. - потом сожаления и высад - новая покупка и продажа по причине приспичило вложится финансово, да и кто-то с подвеской \"поиграл\" - стал жесткий как козел - на первом перелетал лежачих влет, а тут... такая тряска. Свечи выкручивать надо осторожно - могут сломаться от старости.