Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Форд Эксплорер 1995 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Форд Эксплорер 1995 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Ford Explorer
ВсеПлюсыМинусыПоломки
31 отзыв
113179324 дня назадОмск
1995 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Кузов гниет
120000 км неисправность коробки
53834761 месяц назадНовосибирск
1995 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 T 4WD XL
Вместительность
Нет
Нет
244783406 месяцев назадГорно-Алтайск
1995 год, 4.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 4.0 MT 4WD XLS
Надёжный автомобиль, большой, вместительный, ни грязь ,ни снег не помеха, доехать можно хоть "на край света"самое главное с комфортом,
Дружно найти запчасти, в основном всё под заказ
172523457 месяцев назадНовосибирск
1995 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 T AWD XLT
Большой,тяжелый,проходимы,безопасный
Коробка слабая
Термостат как перчатки меняется
И
Игорь8 месяцев назадЗима
1995 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 T AWD XLT
Большой комфортный танк
Быстро гниёт задний угол.
259656891 год назадКрасноярск
1995 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 T 4WD XL
Комфорт, проходимость
Расход
d
drom_ru_autoregistered1 год назадЧелябинск
1995 год, 4.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 4.0 MT 4WD XLS
Вместимость. Проходимость. Плавный ход.
Нет хороших специалистов.
Неломалась.
Д
Дмитрий1 год назадНовосибирск
1995 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 T 4WD XL
Слабая и сложнопригодная для ремонта акпп
27629212 года назадГорно-Алтайск
1995 год, 4.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Простая и надежная конструкция. Очень хорошая тяга на низах - это огромный плюс на бездорожье, благодаря чему в снегу и густой грязи даст фору своим менее кубатурным конкурентам.
Не сколько минус сколько особенность конструкции - мост на рессорах, вследствие чего на неровной дороге машина
Поломок не было, менялись только расходники: - масла, фильтра - ремень генератора обводной с роликами - подшипник в раздатке на задний кардан - сальник в раздатке на задний кардан (остальные заменены для профилактики) - сальник хвостовика переднего моста
v
vovich142 года назадОмск
1995 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 T AWD XLT
Рама, простота конструкции, толстый металл, надежность
98765232 года назадЕссентуки
1995 год, 4.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Только хорошие воспоминания ! Эмоции от владения перекрывали все остальное. тачка влюбляет в себя
Запчасти долго ждать
238183212 года назадМосква
1995 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 T AWD XLT
Вместительность, комфорт, надежность
Расход топлива
2 года назадКемерово
1995 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный чугунный двигатель, хорошая подвеска, вместимость и проходимость, ремонтопригодность и особая аура
Только расход топлива
Насос гидроусилителя, стоики стабилизатора, шаровые
105074373 года назадНовосибирск
1995 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брутален несмотря на год, очень мягкий ход, очень вместительный
124993664 года назадПрокопьевск
1995 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Едешь как крейсер по волнам
Большой расход топлива
Запасные части все под заказ. В наличии нет даже расходников
84341646 лет назадЧелябинск
1995 год, 4.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Железный и надежный
Типа уже устаревший дизайн
Расходники и сильно нагружённые мелочи, например крестовины, ремень навесного
73874056 лет назадМосква
1995 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не прихотливый,не дорогие запчасти
Много кушает топлива
16 лет назадСургут
1995 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод, пониженная, самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Возможность переключиться только на задний привод и ездить как на обычной легковушке. Высокий. Звук мотора и выхлопа потрясный, по америкосовски мощно... Тяговитый и довольно динамичный автомобиль. В салоне жара, тепло даже в -50 и без всяких картонок перед радиатором. Толстые стальные и красивые хромированные бампера и красивые хромированные диски. Маневренность и управляемость удивительна для таких размеров. Хорошая шумоизоляция. Качественный лакокрасочный слой. Надежный автомобиль, довезёт.
Жадный до бензина. Лучше сразу поставить газовое оборудование, окупится менее чем за полгода.
Лампочки стоп сигналов сгорели по очереди на пробеге 224 000, ступичный подшипник переднего правого колеса загудел и был благополучно заменен. От коррозии образовалась дырка размером 10х20 мм, в пороге под задней правой дверью ближе к арке заднего колеса.
В
Вы7 лет назадТюмень
1995 год, бензин, механика, полный (4WD)
Плюсы только у пятого поколения
Минусы это расход топлива который не дает никакой динамике машине на 1, 2, 3 и 4 поколениях машин.
Неломаются
70274027 лет назадИркутск
1995 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мощь
расход
И
Илья Сергеевич7 лет назадКемерово
1995 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, проходимость, клиренс, надежность, простота в ремонте и не дорогое обслуживание.
Хоть он и джип, но посадка в салоне легковая, это мое личное мнение, но это большой минус лично для меня, ноги и спина отваливались.
Неисправностей не было за время эксплуатации
щ
щд8 лет назадЗаиграево
1995 год, бензин, механика, полный (4WD)
четкий авто
нет
с
сергей8 лет назадКореновск
1995 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
абсолютно неубиваемый танк.максимум комфорта по цене таза.
у этой машины только два минуса-гниют пороги и задние арки
АКПП ремонт 65тр.
8 лет назадНовосибирск
1995 год, 4.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
надежен.крепок.проходим
акпп большой минус
e
ermakvv9 лет назадБарнаул
1995 год, 4.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Автомобиль построен с душой, и этим всё сказано...
Мне не хватает мощности движка...
Авто эксплуатируется в экстремальных условиях, и поломки здесь неизбежны...
Ю
Юлия9 лет назад
1995 год, 4.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: за 200 л.с. всегда МКПП в птс 156 л.с.
Плюсы в городе: Высоко сидишь, ситуация на дороге ясна заранее. Подрезать никто не пытается. Чувство полной защищенности от последствий ДТП. Огромный багажник и рейлинги на крыше, прицеп - легко. Топнуть и лететь быстро без проблем, очень маневренный. Валкость в пределах разумного, для любителей \"поворот как по рельсам\" - те же средства как и для легковых авто. В мегаполисе сложно на мехе - не более чем на легковом авто, учитесь ездить на палке.Салон огромный. Непочатый край для тюнига, лифтинга, огромное количество взаимозаменяемых узлов и аналогов за разумную цену. НЕУБИВАЕМЫЙ двигатель с паровозной тягой, на каждой передаче я раскручиваю едва до 2000 оборотов, когда гоняю редко до 3000. Полно сервисов и клубов любителей. Статус брутального мужчины - конечно если вы не ходите в \"обосравшихся\" розовых штанках и голубых кроссовочках. Расход сравним с расходом на Марк 2 V2,5 - кто говорит больше - лечите авто. Гниет? У кого не обработано дно загниет полюбому - покажите мне авто которое не гниет. Я отчищаю у каждой днище, арки и крылья, покрываю и кладу на все реагенты и соли навсегда. Парковка - нет места - снес бампером сугроб и все. Толщина железа сжует любую современную влет.
Все плюсы конечно не перечислил - есть ограничение. Минусы: Сразу оговорюсь - если руки из ж...пы, то конечно вас подоят на СТО, без лохов жизнь скучна. Электрика закисает, если на всех телегах просто гаснет прибор или горит проводка, то здесь может быть проение, включение не в тему кондера, повышенные обороты или скачки и жор бенза. Лечится чисткой контактов и сбрызгиванием контактной смазкой - это уже на века. Четкое соответствие маркировке масел в коробки (МКПП и АКПП) редуктора, раздатки. Нужно быть неплохим водителем с чувством габаритов - лузерам расходы на мятые авто обеспечены. Огромный минус салон в авто с МКПП - брезент реально(чехлы рулят). Нельзя поставить сигу с автозапуском - машина на хол. ходу прогревается менее чем за 5 минут (исправная) Честно, я даже не знаю к чему придраться. Купил третий по счету 4 дня назад - низ пер. крылье сгнил за 14 лет простоя. Новые 3000р штука. покраска как договоритесь(3000р за деталь у меня) пороги поменял - 1500 р штука, работа 1000 руб. П планах Брюхо - битум, подкрасить низы, почистить эл. разьемы, снять салон и сдать в химчистку ковер с пола и чехлы поставить на седла из экокожи. Минус - их мало и не продают знающие люди.
только электрика - скакали обороты и замыкание сбивало комп авто - зачистил, прошло, разок бензонасос - он и фильтр были забиты льдом - поставил от жиги. Прокладки клапанных крышек менял - потекли. Свечи по сервисной книге меняли 128000км назад - не верите, поинтересуйтесь у знающих - машина ездит на огарках и не ездит - летает. скидывали свечи с 4 цилиндров - обороты поднялись и поехали - тянет хуже, но едет. Масло в двиг до положения между мин и максимумом 4 литра. Цокают гидрокомпенсаторы один или три - лечится заменой масла каждые 5-6 тыс.км пробега (учитывая моточасы хол. хода почти 9000 км. Лобовое менял - 3000 руб, часто лопается при горячем возбухе из печки зимой. лампочки менял везде на диоды...а так лепишь себе свое видение джипа, тюнингуешь или просто катаешся в свое удовольствие. Короче - не берите, а то мне не хватит)) Предыдущие продавал так как у первого был косматый транспортный налог с 220 л.с. - потом сожаления и высад - новая покупка и продажа по причине приспичило вложится финансово, да и кто-то с подвеской \"поиграл\" - стал жесткий как козел - на первом перелетал лежачих влет, а тут... такая тряска. Свечи выкручивать надо осторожно - могут сломаться от старости.
А
Антон9 лет назадШадринск
1995 год, 4.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой багажник Не большой налог Сравнительно не большой расход Не криминальный
Гниет как волга Не верьте в сказки про дешевые как на ВАЗ запчасти, они прилично дорогие и их долго ждать На МКПП трудно ездить по мегаполису, а АКПП ломучая Если живете в маленьком городе и сами ремонтом авто не занимаетесь - забудьте о такой машине. Ремонтировать негде.
За два года владения пребрал все что можно, видимо попался убитый аппарат. Капиталка подвески обошлась в 100 000р. Капиталка тормозной системы в 50 000. Если вы заранее не готовы вложить в авто 500 000р - это не ваш автомобиль.
К
Константин9 лет назадНижневартовск
1995 год, 4.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокая посадка, отличная проходимость КПП механики, но не автомат. Не сильно прожорливый для 4л ДВС. Салон приятной отделки как в седане. Кушает любую марку бензина, подвеска выносливая.
Плохая проходимость АКПП, и очень много ест.
Д
Дмитрий10 лет назадСамара
1995 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой багажник,хорошая проходимость,вполне комфортный.
Особых минусов нет,но был бы оцинкован кузов цены бы ему ннбыло.
Менял обводной ремень,термостат,бензонасос,и фильтра.
A
Anton10 лет назадБийск
1995 год, 4.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший авто. Для продолжительной эксплуатации. Надежный. Мотор - великолепный! Много автомобиля за небольшие деньги.
Американец. ))) Трудно продать. Однако, настоящий ценитель найдется обязательно и оценит по достоинству!
Серьёзных поломок за 215 тыс. км. не было.
D
DEDMazday11 лет назад
1995 год, 4.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: XLT
Просторный салон с моим ростом 182/82 мне достаточно просторно, чувствуется мощь на малых оборотах, отличная проходимость, малый расход для такого объема - трасса 11 л/сто км, город до 15, на любой обгон идет уверенно. Очень чувствительный гидрач, низкая стоимость расходников. Достаточно крепкая ходовая. Высокая посадка, что очень нравится. Кое-что подходит от \"нашемарок\", но я лично все ставил оригинал. Легок в обслуживании. В самой простой комплектации есть абс, полный электропакет, два кондея, центральный замок. Отсутсвие межосевого дифа, лично мне плюс. К качеству топлива не привередлив.
Плохой обдув зимой боковых стекол, воет гидрач (болезнь, но никакого гемора не доставляет, планирую менять, лечится заменой, новый стоит 3500 р), запчасти приходится ждать, в наличии мало чего бывает. Плохой головной свет.
Накрылся термостат пробег был 97000 км, стоит 750 р оригинал, замена амортов в круг 6000 оригинал, замена стоек стабилизатора 2500 р оригинал, менял сам, легко. На 100000 км потек радиатор, замена, 8000 р дубликат, пробег 107000 полет нормальный, на 103000 замена крестовин заднего кардана, 450 р одна штука, меняется за 20 минут. В это же время замена тормозных колодок, зад, 900 р дубликат, качество хорошее. Лампочки не в счет).
Добавить короткий отзыв о Ford Explorer

Отзывы владельцев Ford Explorer

Explorer 199570
Explorer 199529
Explorer 199540
Explorer 199547
Ford Explorer
оценка модели8.8

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Ford Explorer
Ford Explorer
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Проблема. Правая сторона дверей. Передняя открывается но не срабатывает центральный замок.
2 ответа
Ford Explorer
Где находится номер на раме
1 ответ
Ford Explorer
Здравствуйте товарищи! Хочу поменять блок кондиционера на климат контроль, вообще кто нибудь такое проделывал? Возможно ли поменять? Либо Ваши
3 ответа
Ford Explorer
Как убрать молоток с обьявления
1 ответ
Ford Explorer
доброго времени суток полного бака железноконеводам! проблема, все началось с того что я потерял второй комплект ключей от зажигания, позвонил
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер 1995.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Эксплорер

Форд Эксплорер отзывы владельцев все минусы 1995: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром