Цена
Просторный салон
Двигатель хорош во всех диапазонах, нормальный расход для 4.0 (порядка 18-19 город, 12-13 трасса)
Очень корректно работает 4WD Auto (быстро и мягко подключает)
Не плох в снегу как внедорожник, для грязи тяжеловат но в целом тоже едет бодро
Управляемость среди внедорожников на раме очень хорошая
Шустрая АКПП
Внешне, машина для мужиков, есть некая брутальность
Хороший головной свет
Качество не Тойота...) За машиной надо следить и периодически вкидывать деньги, но запчасти дешевле.
Сроки доставки запчастей в регион удручают.
Отделка салона откровенно дешевая.
Как ни странно, для америкоса, жестки. Пустой как колотушка, груженый боле мене. После установки резины с высоким профилем стало лучше.
Сильная отдача на руль при попадании в ямы.
Постоянную езду газ в пол с места АКПП и редукторы долго терпеть не смогут....
Продать можно только дешевле чем купил, сильно дешевле...)
Мой пробег на машине начиная со 125000 км, собственно 3 года эксплуатации и 65000 км пробега, за это время делал:
Соленоид АКПП порядка 4000р с работой, (грамотный механик помог не попасть на развод СТО по ремонту всей АКПП)
Цепь ГРМ порвалась на пробеге 190 тыс. Причина масляное голодание, по моей вине, забило льдом маслоприемник т.к. машина все время ночевала в теплом гараже а на улице -30, перепад температуры дал конденсат, масло гидроскопично, в итоге лед в маслоприемнике, запустил с автозапуска и 10 минут машина тарабанила без смазки. Что удивительно, кроме цепи все ОК, металл очень хорош. ремонт вышел в 35-40 тыс. (все цепи, ролики и работа)
Ступичный подшипник 10000р с работой (только в сборе со ступицей)
Термостат и корпус термостата около 8000р с работой
Тяги рулевые, шаровые передние, амортизаторы вкруг линки втулки стаба все вместе около 30000р с работой
Сальники редуктора переднего около 3000р с работой.
Крестовина задняя 3000р с работой
Печка, выключатель, около 2000р