Мой пробег на машине начиная со 125000 км, собственно 3 года эксплуатации и 65000 км пробега, за это время делал:
Соленоид АКПП порядка 4000р с работой, (грамотный механик помог не попасть на развод СТО по ремонту всей АКПП)
Цепь ГРМ порвалась на пробеге 190 тыс. Причина масляное голодание, по моей вине, забило льдом маслоприемник т.к. машина все время ночевала в теплом гараже а на улице -30, перепад температуры дал конденсат, масло гидроскопично, в итоге лед в маслоприемнике, запустил с автозапуска и 10 минут машина тарабанила без смазки. Что удивительно, кроме цепи все ОК, металл очень хорош. ремонт вышел в 35-40 тыс. (все цепи, ролики и работа)
Ступичный подшипник 10000р с работой (только в сборе со ступицей)
Термостат и корпус термостата около 8000р с работой
Тяги рулевые, шаровые передние, амортизаторы вкруг линки втулки стаба все вместе около 30000р с работой
Сальники редуктора переднего около 3000р с работой.
Крестовина задняя 3000р с работой
Печка, выключатель, около 2000р