Надежный автомобиль с просторным салоном. Мощный, экономичный двигатель позволяет уверенно передвигаться в любых условиях. При этом, расход от 10,5 до 14,5 литров в зависимости от манеры езды и времени года. Зимой, во время сильных морозов (-42), с короткими пробегами ( до 5 км) и частыми прогревами, расход возрастает до 16,5 литров. Подвеска отлично подходит для наших дорог - высокая, крепкая, позволяет прыгать по ямам и бордюрам, выезжать на бездорожье. Проезжали и по песчаным дюнам и пляжам, и заснеженным дорогам на дачу, и по умеренно разбитым лесным дорогам за грибами и рыбалку. При "диагональном вывешивании" колес, режимы подвески вытаскивают авто даже по мокрой глинистой дороге. На хороших дорогах уверенно разгоняется до 180 км/ч (срабатывает ограничитель), при этом отлично держит дорогу, нет валкости, раскачек, почти как легковой а/м ( был турбированный Субару Легаси). Крутая электронная начинка, голосовое управление Синк2. Лучшее сочетание цена/качество чем у других марок.
Необоснованное падение цены при перепродаже по сравнению с Тойотой. Люди, не ведитесь на стереотипы! Смотрите, щупайте, сравнивайте объективно - другие марки а/м заслуживают внимания. Другие марки авто в сравнимой категории, комплектации, будут более свежего года выпуска, дешевле и зачастую в лучшем состоянии.
Налог - 30 т.р. за мощность двигателя 294 л.с., решение - на рестайленговой модели снизили по паспорту мощность до 249 л.с., налог снизился в два раза.