1. Надежный, неприхотливый, низкооборотистый ДВС 4.0 SOHC (газпром 92 бензин ест на УРА, смешаный расход лето 16 л, зима 20л.)
2. 5-и ступенчатый автомат позволяет по шоссе на 110 км/ч двигаться в пределах 2тыс. оборотов двигателя.
3. Постоянный задний привод, с возможностью подключения 4ВД , а также пониженного 4ВД.
4. Большой вместительный 3-х рядный салон, 2 и 3 ряд складывается в ровный пол (мечта автотуриста;)
5. Полноценная рама!!! Вообще авто сделано из толстостенного американского металла.
6. Маленький радиус разворота, в любой подворотне легко развернуться.
7. Задний мост с LSD (блокировка дифференциала).
8. Хорошая обзорность (по верх крыш малолитражек).
9. Автомобиль уважают на дороге, всегда пропускают!!
1. Сложное обслуживание узла ГРМ. В ДВС V-4.0 замена цепей ГРМ со снятием ДВС (благо что один раз в 200 тыс. км пробега).
2. Нежная АКПП (боится перегревов, требуется установка радиатора охлаждения с большей производительностью).
Кому то покажется жесковатая подвеска, но на шоссе это преимущество, хорошая управляемость как на легковушке
Ремонт АКПП (пропала задняяя передача, вылечили заменой корпуса АКПП на контрактный) пробег 245 тыс. км.
Замена маслосъёмных колпачков, цепей ГРМ с натяжителями, успокоителями и т.д. пробег около 250 тыс. км.
Кап.ремонт генератора
Замена крестовин кардана, сальники переднего редуктора
Верхние передние шаровые, задние верхние рычаги, задние развальные тяги, стойки стабилизатора (перед. зад)
Вроде всё, остальное мелочевка (лампочки, расходники).