Вместительный салон, седенья раскладываются в ровный пол (удобно для кемпинга и для перевозки габаритных грузов)
Высокая посадка, удобные сиденья (Чита-Максимиха 900 км, как на диване)
7 мест, просторный 3-й ряд
Динамика, скорость, управляемость - и на грунтовой дороге, и на трассе чувствуешь себя комфортно
Ремонтопригодность - очень легко всё снимается, меняется (за исключением соединителей топливных шлангов, которые под особые съемники (стоит 100 руб)). Во всем обходился стандартным набором инструментов. В сервисе только задний ступичный перепресовывал.
Дешевые запчасти (если заказывать с Америки - в 3-4 раза дешевле, чем в России).
Надежность. Ну.. форд есть форд. У нас в районах (Забайкальский край) дороги грунтовые и напрочь убитые большегрузами - бывает по 50-100 км сплошной гребенки, особенно после дождей. Но и в таких условиях ниразу не подвел при езде на дальние расстояния, хотя у других попутно идущих отрывало стойки, ломались стабилизаторы, срезало болты креплений чего-либо под капотом и т.п. В 2017 заменил родные стойки и то официалы сказали, что зря, на них еще можно ездить и ездить.
Низкая цена по сравнению с тойотами, митсубиси и ниссанами такого же класса.
Проходимость. За время эксплуатации понял, что машина для длительных путешествий по дорогам, но не для "направлений". В этом играет свою роль большой вес и нижние рычаги. Но при этом за все вылазки на дикую природу всего 2 раза садил на раму и то в болотистой местности.
Запчасти. Опять же это проблема нашего края, т.к. здесь в предпочтении японский автопром и даже у официалов некоторые элементы приходится брать под заказ. Но приловчился заказывать детали из Америки, выгодно и недолго.
Как уже писал один из участников - неизвестный авто. Опять же если брать восточную сибирь и дальше, что накладывает свои отпечатки при продаже/обмене.