Прошёл первый год владения. пробег под 30000 . Можно сделать первые кратенькие итоги.
Машина для асфальта и очень лёгкого внедорожья.
По технике - проблем нет никаких. Очень хорошо ,что нет турбин и компрессоров , а простой атмосферник . при такой мощности и так позволяет многое . Ограничитель скорости -180 км/час.- впечатление двоякое , с одной стороны безопасность , с другой иногда хочется погоняться а возможности нет. Набирает скорость по заявленным 8 сек до сотни и что очень важно после сотни не сдыхает как многие из конкурентов ,а продолжает динамично разгоняться....
ДРУГИ , ТОВАРИЩИ , когда написал про расход топлива на своем авто не хотел никого обидеть. Особенно тех кто может и автомобилем не владел никогда , а только читает журнал "За рулем" и смотрит ТВ "Автоплюс". Так-же для тех кто очень рьяно пишет про какие-то глюки и косяки электроники в "морозы сибирские"- половину пробега прошло в зиму 13 года, морозов, буранов, снега хватало до самого не хочу - но с машиной порядок - НЕ ПОДВЕЛА . И еще имею мнение , что для вылазок на природу и бездорожье в семье должна быть вторая или третья машина У КОТОРОЙ КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ ОДНО ДОСТОИНСТВО - ЕЁ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖАЛКО !!!!...
СВЕТ ПРАВИТСЯ!!! ПО ОТЗЫВАМ В ИНЕТЕ ЗАМЕНИЛ ГОЛОВНЫЕ ЛАМПЫ НА Н7 KIOTO 4300 К . ЦЕНА ВОПРОСА 1500 РУБ. СВЕТ СТАЛ НОРМАЛЬНЫМ. НЕ ПРОЖЕКТОР А ИМЕННО НОРМАЛЬНО. ГОВОРЯТ СРОК СЛУЖБЫ ЛАМП НЕ ДОЛОГ- ПОЖИВЕМ УВИДИМ. И ЛЕВУЮ ЛАМПУ ХОЧУ ЧУТЬ ПОДНЯТЬ, А ТО СЛИШКОМ ОПУЩЕНА ЧТО-БЫ НЕ СЛЕПИТЬ ВСТРЕЧКУ. ТЕПЕРЬ В АВТО КОСЯКОВ НЕ ВИЖУ. В СВОЕМ КЛАССЕ ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО. НЕ ХОЧЕТСЯ ИЗ-ЗА РУЛЯ ВЫХОДИТЬ. В ПЕРВЫЙ ГОЛОЛЁД НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ ПОЕЗДИЛ - TERRAIN MENEDJMENT РУЛИТ......