1. При установке сигнализации автоэлектрик подметил, что аккумулятор плохо заряд берет. Оказался бракованным. Замена по гарантии. Пробег 10 тыс.км.
2. Примерно на 30 тыс.км. замена по гарантии рулевой рейки. Как оказалось - болячка. Вода попадает под пыльники, т.к. заводские хомуты не плотные совсем. Сразу поменял хомуты на пыльниках. В дальнейшем до 105 тыс.км. все ровно.
3. Примерно на 50 тыс.км. замена опорного подшипника по гарантии (по сути расходник).
В раздатке масло менял примерно раз в 30 тыс.км. Можно и чаще, зависит от характера пробегов. У меня он по большей части трассовый.
К моменту продажи на 105 тыс. делал диагностику, к замене 1 ступичный подшипник, 2 опорника, еще по мелочи. С работой + запчасти около 50 т.р. В таком состоянии автомобиль был продан.