Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Explorer 1994

Форд Эксплорер 1994 — отзыв владельца

, Уссурийск
17238
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.9
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 650 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Вот таким я его нашел в инете
Вот таким я его нашел в инете
Вот таким я его нашел в инете
Вот таким я его нашел в инете
Вот таким я его нашел в инете
Вот таким я его нашел в инете
не форд конечно, но тоже неплохой вариант
не форд конечно, но тоже неплохой вариант
не всех дураков война убила
не всех дураков война убила
не всех дураков война убила
не всех дураков война убила
ну куда же без ПР)))
ну куда же без ПР)))
местное такси))
местное такси))
местное такси 2))
местное такси 2))
Даже такие блага цивилизации добрались, но увы не надолго
Даже такие блага цивилизации добрались, но увы не надолго
шальная железяка от 120 мм прилетела ночью, замена стекла 5700
шальная железяка от 120 мм прилетела ночью, замена стекла 5700
а вот и она самая
а вот и она самая
ну куда же без ПР)))
ну куда же без ПР)))
Доброго времени суток уважаемые читатели, ценители и любители мирового автопрома! Вот и созрел написать сей отзыв спустя после продажи и предшествующей этим двухлетней нещадной эксплуатации данного автомобиля.
Что хочу сразу сказать, автомобиль никакой, ломучеее американское ведро,  постоянно деньгисосущее и мозголюбещее детище Генри Форда. Лучшебмаркавзял!
Ну а теперь когда поклонники императорского автопрома радостно потирая руки закрыли данный отзыв, удовлетворив собственное чувство величия и превосходства ПР над недомашинами нового света, приступим)
Американцами «болею» последние лет 7,гранд чероки 5,2 л, чероки 4 л, шевроле тахо 5,3 и сейчас пока последние 2 года навигатор 2. Так же были эксперименты с баварцами, а именно бмв 520, х5 и е320. Ничего плохого, одни теплые воспоминания. До этого как у истинного расового дальневосточника конечно же были ПР, марк, чайзер,  тоун айс, сурф и терано, ну и конечно же не обошел стороной и отечественные автогиганты, в лице 2106, волги 24 и уазика 469.
Волею случая очутился в 2015 г. в шахтёрской  столице одного неспокойного последнее время региона одной неспокойной страны. Оказавшись там, пару месяцев побродив на своих драгоценных двоих по степям и иногда на удивление неплохому асфальту всё же пришел к выводу что автомобиль это не роскошь, а средство доставки вооружения принялся усердно штурмовать всем известные сайты на букву «А». Бюджет был ограничен, так как дома машина стоит, не видел смысла продавать, да и примерно предполагал что год-два и уеду, машину изначально и не планировал забирать, да и не думал что она доживёт.  
Итак, имеем  на руках 250 тысяч рубликов, японцев отверг сразу, искал именно американцев. Начал с небезызвестных чероки. Но то один был укатанный, другой с печальным кузовом, третий на газу и снова по кругу. И вот вроде бы удача улыбнулась, стоит в Краснодаре красавец чероки, 95 год, 4 литра, автомат и великолепная 242 РК, но снова облом, хозяин оказался не хозяином и генералку не смогли мы сделать. А машина действительно была отличная.
Побродив еще пару недель, натыкаюсь на данный авто, 170 или 180 тысяч, не помню уже точно. Со слов хозяина в руках одних 6 лет и всё такое прочее. Договорившись, встретились в Ростове, посмотрел авто, и в-принципе не стал докапываться и придираться, да и наверное устал все же пешком да на перекладных))
Итого что я получил, Форд эксплорер 94 год, механические хабы,  4 литра, механика, 4*4,  с аппетитом в минимум 16 литров любого бензина и к моему счастью без газовой установки)). Из недостатков при покупке, была бита в морду, сильно нет, хозяин якобы не знает, но в итоге, вездесущий и беспощадный колхоз залез и под капот этого динозавра, а именно, решив сэкономить на радиаторе поставили от газели, без заливной горловины, поленившись искать нижнюю часть короба воздушного фильтра примастырили от БМВ, соответственно с фильтром от нее же,  с кондеем видно решили не заморачиваться и просто отключили его, так руки не дошли и ужасной, заставляющей дергаться глаз от воспоминаний резиной под названием И-250 ПИЛЛИГРИМ.
Найдя в местных краях магазины запчастей, думал будут смотреть на меня как на инопланетное существо, потому как все два года, что был там, я не встретил ни одного эксплорера моих годов)) Однако ошибся и заказав приводной ремень-300 руб, масляный-450 рублей и топливный фильтра-780 или 870 рублей я был счастлив. Все это привезли с Ростова на второй день. Произведя текущее ТО приступил к нещадной эксплуатации, которая показала, что единственное, что заставляло меня бояться в этой машине, так это гребёнка на асфальте. Прыгать начинал так, что 469 и не снилось. Проездив месяцев 5-6 попросилось сцепление под замену, вот тут и возникла первая заминка, дисков в наличии не было нигде, ждать из Америки 3 недели как то не прельщало, и начались новые штудирования всемирной паутины. В нём кулибины говорили что подходят зиловские накладки либо от форда транзита. Ну все думаю, никогда не занимался колхозом, придется, начал сравнивать. Транзитные оказались тоньше, а зиловские хоть и обрезать не проблема, но совесть не позволяла)) ходил снова неделю пешком и в Ростове на дроме нашел сцепление в сборе с корзиной за 12 или 15 тысяч, естественно звонок, и через сутки авто в строю. Заодно заменил масло в мостах, коробке и РК. Отдельно хочется про РК сказать, в-принципе не плохая, но огорчает электромоторчик включения и висящий ничем не прикрытый пучок проводов над ним. Периодически было что подклинивал моторчик, реле щёлкает а мост не включается, тогда я лез под низ с молотком, постукивал пару раз по нему и включался без проблем. Ушёл этот косяк не знаю конечно почему и какая там зависимость, после замены крестовин переднего моста. Может просто совпадение. Не разбирался, но факт остается фактом. Поменяв резину, на мишлен, всесезлнка, машина прям парить начала, такое ощущение что пару сотен кг сбросил))
Так же поменял крестовины заднего кардана, ну и про передние выше упо-мянул. Еще что за два года поменял, так это передние ступицы, вернее тормозные диски, они там наборные. Пошел их заказывать, пока не к спеху, решил сэкономить и подождать три недели, везли с Польши и дешево, 3,700 за штуку. Привезли, оказалось не очень умный продавец не разглядел что это было для заднеприводного варианта, просто блины, в итоге оставил их себе я на память, капусту квашенную придавливать)) и заказал уже у проверенного за 6200 за штуку, срок неделя и я с новыми дисками. Колодки  перед заказывал за 1700, зад барабанные, восстановил цилиндры, по 300 рублей штука и пара колодок 3200. Впервые увидел, чтоб на барабаны стоили дороже)) А, и отремонтировал стартер, втягивающее и щётки, подошло уже не помню от чего, но тоже от американцев, в сумме 1600 рублей.
Итого что мы имеем за 20 месяцев эксплуатации, пробег составил 170 тысяч км, нет, не опечатка. В день минимум пробег выходил 300-400 км, плюс минус. Неплохой полный привод, сначала жалел что нельзя на полном постоянно, однако за зимы, ни разу не понадобился в городской черте, и ни малейшего поползновения к заносам. На поле гребет отлично, конечно до Сафаря или 80 далековато, но где то рядом.  Остался очень доволен, не думаю что б взяв за эти деньги уазик 00 годов он бы так же прослужил с такими пробегами и по тем направлениям что я на форде ездил.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Explorer, 1996
4.8
33000
Ford Explorer, 1996
Drovalet , Владивосток
51969
Ford Explorer, 0
Sergvolk, Пермь
4413
Ford Explorer, 1996
Ирина Шестаков, Гатчина
Ford Explorer, 1992
4.6
9750
Ford Explorer, 1992
АГРО 47, Санкт-Петербург
Ford Explorer, 1991
4.9
20371
Ford Explorer, 1991
Максим, Бийск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 244
Отличный отзыв, много фоток, все по-делу - 5. Сам неравнодушен к американцам, но брать - боюсь. На УАЗе батоне подвизаюсь)) Устал ремонтировать - то одно, то другое. Зато быстро и дешево. Но... хочется попробовать, почитав хороший информативный отзыв ))
Удачи на дорогах и во всем!
24
7
Ответить
10724116
Люблю чистокровных японцев ( праварульных) и чистокровных американцев , японцев годов годов с 1990 по 2003 считаю что это эталон автомобилестроения . надёжности и качества. А америкосы полюбились ещё с первых фильмов в детстве. Примерно с 1970 по 2000ые тоже эталон. А вот немцев не навижу всёй душой и сердцем. Именно в России их переоценивают. Как как многие покатавшишь на премиальных немцах. Больше не начем премиалтном не ездили. Я имею ввиду не все что собирается на нашей территории и продаётся под видом япов и америкосов. А тачки именно собранные на родине и для родины, они совершенно другие чем в России. За отзыв 5. Просто мой крик души
28
18
Ответить
Дориан
Томск
Появляется ощущение что автор гордится участием в конфликте. Давай больше тайн, больше фото российского флага на Донбассе)
20
56
Ответить
Anest54
Новосибирск
10724116
Люблю чистокровных японцев ( праварульных) и чистокровных американцев , японцев годов годов с 1990 по 2003 считаю что это эталон автомобилестроения . надёжности и качества. А америкосы полюбились ещё...
Во-первых: ненавижу пишется слитно, а во-вторых: что водку, что сало, что немецкие машины начинают понимать с возрастом. Видимо вы его ещё не достигли. Так бывает, и это проходит))
27
19
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 56649
завидую когда авторы отзыва сами могут что делать с авто и не руко***ы ))
удачи дома и на даче )
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
11
2
Ответить
   
Сообщений: 17223
Ты пишешь, что у тебя есть Навик 2 и этот Эксп. Как они в сравнении с друг-другом? Понятно что навик в полтора раза больше, но с темже аппетитом, а как в остальном?
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 780
Кто то там зарабатывает, а остальным санкции.
9
12
Ответить
Морячок
автор
Мурманск
Сибиpяк
Ты пишешь, что у тебя есть Навик 2 и этот Эксп. Как они в сравнении с друг-другом? Понятно что навик в полтора раза больше, но с темже аппетитом, а как в остальном?
да по мне, так сравнивать не сравниваемое. На навигаторе что уж скрывать, глубоко с дороги не съедешь, жалко, хоть и 2005 года)) форд с шевроле тахо тех же готов можно сравнивать, оба железные,ремонтопригодные и надежные. На навигаторе за все время, ничего глобального, так, только сам перестраховываюсь. Боялся пневмы, думал заменить, но пока полёт нормальный. А вот свечи менять очень неприятно))
10
4
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
я человек простой, зашел всем дизы проставил и вышел
11
28
Ответить
10724116
Люблю чистокровных японцев ( праварульных) и чистокровных американцев , японцев годов годов с 1990 по 2003 считаю что это эталон автомобилестроения . надёжности и качества. А америкосы полюбились ещё...
Как раз немцы до 2003 года-это и есть эталон качества и надёжности.Потом,не спорю,стали просто эталоном качества салонов,кузовов...надёжность отошла на второй план
8
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13520
Мамка Стифлера
я человек простой, зашел всем дизы проставил и вышел
Правильно.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
13
Ответить
ДядьСань
Новосибирск
американцы - такие же автомобили, только в виду отсутствия некоторых ЗЧ на складах надо планировать сервисное обслуживание но за счет этого у нормального хозяина авто всегда а хорошем состоянии АА на примере ШБ... или + и - Блейзеранутым посвящается
4
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2433
10724116
Люблю чистокровных японцев ( праварульных) и чистокровных американцев , японцев годов годов с 1990 по 2003 считаю что это эталон автомобилестроения . надёжности и качества. А америкосы полюбились ещё...
Немцы старые очень живучие.Соседка ездит на 80(не Лк),ежедневно,года полтора уже,пробег ок.100в день.Авто 1987-8 г.в.,карбюратор.Стартер поменяли,генератор 3 раза,двигатель,КПП,сцепление не меняли.Кузов не гниет(оцинковка).З/ч только под заказ,их не напрягает,меня настораживает.У брата Блейзер 91г.в. был-з/ч копеечные,выбор при заказе большой,расходники в нормальном городе(Ижевск) в наличии.Остальное под заказ,но привозят быстро и бюджетно.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17223
Морячок
да по мне, так сравнивать не сравниваемое. На навигаторе что уж скрывать, глубоко с дороги не съедешь, жалко, хоть и 2005 года)) форд с шевроле тахо тех же готов можно сравнивать, оба железные,ремонтопригодные...
Свечки да, тот ещё аттракцион ))
1
 
Ответить
10724116
Максим Аверин
Как раз немцы до 2003 года-это и есть эталон качества и надёжности.Потом,не спорю,стали просто эталоном качества салонов,кузовов...надёжность отошла на второй план
Так говорят только те люди которые никогда не ездили на настоящих японцев и американцев. Если вы катались на Жигулях. кредитных тошнотах а Конкретно Solaris Рио поло Skoda и так далее. и потом попробовали немцев естественно после них они кажутся эталоном. Только в России люди считают немецкие автомобили чем-то необыкновенным, и то лишь в западной части России . на самом деле новосибирске, Владивостоке все смеются над вами а в Америке уж подавно. И да немцы действительно делали раньше хорошие машины намного надежнее чем сейчас но понятия качество и надежность абсолютно разные термины. машина может быть качественно собранный из хороших материалов, хорошая подгонка сборки и так далее, но при этом ломаться хуже наших тазиков но обслуга и деталье , Извини меня к сожалению далеко не как на тазы
3
7
Ответить
10724116
Илюха илюха
Немцы старые очень живучие.Соседка ездит на 80(не Лк),ежедневно,года полтора уже,пробег ок.100в день.Авто 1987-8 г.в.,карбюратор.Стартер поменяли,генератор 3 раза,двигатель,КПП,сцепление не меняли.Кузов...
Не пойму Причём здесь Blazer . Я же наоборот писал . коменты читайте внимательно . я писал что я обожаю американцев и японцев и ненавижу немцев. Зачем мне писать какой Blazer классный если я и так знаю это. А по поводу Audi 80 Чувак у двоих моих друзей было Audi восьмидесятка в кузове B3 и B4 более ломучева г**** я в своей жизни не встречал . да Безусловно они неплохо едут у них очень качественный, продуманный салон. Но к сегодняшнему времени эти

машины просто умирают. Я не знаю как тараканы у которых оторвали все лапы . лишь только японцы которым лет 20 могут жить и жить. ещё долго . даже если они будут ужасном состоянии . они будут всё равно будут ездить Несмотря ни на что и возить тебя на любое расстояние без особой подготовки к поездке
4
1
Ответить
10724116
Anest54
Во-первых: ненавижу пишется слитно, а во-вторых: что водку, что сало, что немецкие машины начинают понимать с возрастом. Видимо вы его ещё не достигли. Так бывает, и это проходит))
Ну во-первых я знаю как пишутся рюкакие либо слова , и в целом орфографию Русского языка . Так что под***ка не удалась . Это просто Т9 чудит. во-вторых по поводу там , с салатом . водки какой-то там я не знаю. И прочий бред. как бы чувак Извини . я и не пью поэтому мне тебя не понять . философия Что лучше Старые немцы , старые японцы, старые американцы. Конечно же это спор который будет всю жизнь продолжаться . И все будут оставаться при своём мнении в любом случае. если только конечно же не взять вас за шкирку , посадить в настоящих американцев или в настоящих японцев, прокатить вас . и может быть тогда вы задумаетесь Какой бред вынесли, по поводу своих немцев понятно дело что всё что делают сейчас новое все эти страны это полное г**** действительно всё что было в лохматых годах , в начале нулевых, это душевные автомобили , которые я люблю и всегда буду любить и помнить о них. какие они классные. кто-то ездит на достойных экземпляров поэтому удаётся покататься на таких автомобилях . все кто говорит по поводу немцев это те люди которые всю молодость про ездили на Жигулях и сейчас пересев конечно же на немецкие автомобили, стали оболдевать . старые немцы понятное дело это что-то с чем-то, даже если сравнить их с кредитными тошноты типа Solaris Rio Polo Cruise и так далее конечно на их нем фоне старые немцы это просто что-то с чем-то . Если вы не ездили на тачка из соединенных Штатов и праворульных японцев. Тогда не нужно говорить , что немцы самые лучшие . Вы же не можете сказать вкусное ли это блюдо или нет Если вы его даже не пропали . правильно ?я никогда неспорю с людьми если я что-то не пробовал , а они это пробовали . если бы я не ездил на старых BMW Mercedes Audi и так далее то разумеетьсчюя ни в коем случае не говорил что там японцы или американцы лучше. естественная на всём покатался. Поверь мне, у меня очень богатый автомобильный опыт и знаю что такое немецкие автомобили. Да они действительно классные . они действительно красивые. они с характером , с харизмой с душой. но они сыпятся хуже наших тазиков , чувак Очнись и деталью обсоуга стоит на них как чугунный мост . если брать американцы , то у них тоже много болячек. но моторы и коробки автомат у них живут чуть ли не по 1000000 км без капиталки. А у японцев чистокровных не только двигло с коробкой автомат надежные, но и все автомобили полностью неубиваемые. подвеска. подкапотное пространство . Электроника. абсолютно всё . при этом все эти автомобилей обладают обсолятно такойже харизмой , душой и так далее . Поэтому если ты не катался. и тебе не удастся уже покататься. то не нужно говорить того чего ты не знаешь. Извини если что.
5
1
Ответить
Anest54
Новосибирск
10724116
Ну во-первых я знаю как пишутся рюкакие либо слова , и в целом орфографию Русского языка . Так что под***ка не удалась . Это просто Т9 чудит. во-вторых по поводу там , с салатом . водки какой-то там...
Во-первых:всегда умиляли люди, которые пишут про ресурс в километрах, так как покупая себе машину, как правило б/у, я точно знаю, что поезжу год-полтора и до свиданья. Во-вторых были немцы, ездил, понравились, сейчас кстати в «небыстром» поиске цешки 203й
В-третьих: нигде не указал, что немцы лучшие! Нет идеальных машин, что наверное к лучшему, а то ездили бы все на одинаковых.
В-четвёртых: как вы правильно заметили, все мы останемся при своём мнении, поэтому извиняю, понимаю, что «ничего личного». Удачи ✌️
4
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Да - каждый за свою машину глотку перегрызёт это точно ! Когда на моих кто то быкует -я сатанею и ели ели держу себя в руках ! Ну а если по делу то спор это вечен вечен и вечен и никогда не утихнет , под общий знаменатель тут не подвести . Я имею в виду фанатов а не перебежчиков которые не знают чего хотят .
1
1
Ответить
Надо быть полным идиотом,чтобы купить такое ведро с таким пробегом! На что расчитывал,что сел и поехал, не вкладывая ни копейки? Откуда вы только беретесь,любители хлама?
 
12
Ответить
Морячок
автор
Мурманск
Леонид Костров
Надо быть полным идиотом,чтобы купить такое ведро с таким пробегом! На что расчитывал,что сел и поехал, не вкладывая ни копейки? Откуда вы только беретесь,любители хлама?
во-первых, адекватно рассчитывал на вложения и возраст, во-вторых, весь колхоз сделан был до моего владения, и в-третьих, если внимательно читали, то за 170 тыс.км пройденных за год с небольшим, глобальная неисправность, выраженная в замене дисков сцепления,для меня абсолютно не проблема. Уверен, что нива либо уаз просто не дожили бы в тех условиях эксплуатации. Машина покупалась под конкретные цели и она с ними справилась на 100%
7
1
Ответить
Морячок
автор
Мурманск
Ирина Шестакова
Да - каждый за свою машину глотку перегрызёт это точно ! Когда на моих кто то быкует -я сатанею и ели ели держу себя в руках ! Ну а если по делу то спор это вечен вечен и вечен и никогда не утихнет , под...
а самое что интересное, именно фанатов единицы))
2
 
Ответить
10880591
Севастополь
" и к моему счастью без газовой установки)).".
Вы плохо к газу относитесь вообще или конкретно на этой машине? Мне интересно мнение опытного юзера америкосов, собираюсь взять подобное чудо, 93года, с такой же как у Вас мотивацией - нужен недорогой крепыш. Но машина на газу....
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
10880591
" и к моему счастью без газовой установки)).".
Вы плохо к газу относитесь вообще или конкретно на этой машине? Мне интересно мнение опытного юзера америкосов, собираюсь взять подобное чудо, 93года, с такой же как у Вас мотивацией - нужен недорогой крепыш. Но машина на газу....
Лет восемь назад были две Газельки ещё когда муж в транспортной компании , так одна улетала в рай на газу а другая наотрез ехать отказалась на газу , что только муж не делал так и сняли . Лично я газу не доверяю и в жизни не поставлю .
 
1
Ответить
Морячок
автор
Мурманск
10880591
" и к моему счастью без газовой установки)).".
Вы плохо к газу относитесь вообще или конкретно на этой машине? Мне интересно мнение опытного юзера америкосов, собираюсь взять подобное чудо, 93года, с такой же как у Вас мотивацией - нужен недорогой крепыш. Но машина на газу....
в целом. Это у меня в безумной моей голове есть Теория сена)) Есть человек, копает всю жизнь яму и кормят мясом, а в кризис начали кормить сеном. И вроде все тоже самое без изменений, но,****,копает уже не так)))) А если серьезно, если движок норм работает, то почему и не взять..ведь можно газ и не заправлять. Только узнать как давно вообще на бензе ездили
2
 
Ответить
10880591
Севастополь
Морячок
в целом. Это у меня в безумной моей голове есть Теория сена)) Есть человек, копает всю жизнь яму и кормят мясом, а в кризис начали кормить сеном. И вроде все тоже самое без изменений, но,****,копает уже...
газ стоит уже 5 лет. на бензине ездит когда газ заканчивается - до газовой заправки.
2
 
Ответить
Морячок
автор
Мурманск
10880591
газ стоит уже 5 лет. на бензине ездит когда газ заканчивается - до газовой заправки.
Все равно смотреть то будете, видно будет.
 
 
Ответить
стас
Краснодар
10724116
Так говорят только те люди которые никогда не ездили на настоящих японцев и американцев. Если вы катались на Жигулях. кредитных тошнотах а Конкретно Solaris Рио поло Skoda и так далее. и потом попробовали...
были у меня настоящие японцы- тоета карина и тоета корона. Только не надо говорить .что японцы не ломаются,устал делать.. Взял кио рио и забыл про ремонт.Лучшая машина-это новая машина.
2
2
Ответить
10724116
стас
были у меня настоящие японцы- тоета карина и тоета корона. Только не надо говорить .что японцы не ломаются,устал делать.. Взял кио рио и забыл про ремонт.Лучшая машина-это новая машина.
ушатанное во все дырки , понятное дело что все будет ломаться
 
 
Ответить
стас
Краснодар
10724116
ушатанное во все дырки , понятное дело что все будет ломаться
а как оно не будет ушатом,если машинам 20-лет? такие целые только в музее)
2
1
Ответить
10724116
стас
а как оно не будет ушатом,если машинам 20-лет? такие целые только в музее)
эх нечего себе, серьезна? ты прям шаман
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
стас
а как оно не будет ушатом,если машинам 20-лет? такие целые только в музее)
У нас есть товарищ который новую машину ушатает за два года до неузнаваемости , а у другого Волга 50 или 60 годов как только что с конвейера .
 
 
Ответить
стас
Краснодар
10724116
эх нечего себе, серьезна? ты прям шаман
а у тебя старые машины не ломаются? тогда ты волшебник
 
 
Ответить
стас
Краснодар
Ирина Шестакова
У нас есть товарищ который новую машину ушатает за два года до неузнаваемости , а у другого Волга 50 или 60 годов как только что с конвейера .
про сказки 50 летних машин,которые как новые,все слышали,но не видели) она должна стоять под стеклом,а не ездить.
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
стас
про сказки 50 летних машин,которые как новые,все слышали,но не видели) она должна стоять под стеклом,а не ездить.
Не надо из меня делать сказочницу . Сказав с конвейера я хотела подчеркнуть её состояние - её достойное состояние ! Машина чистая , кузов крепкий , нечего не гремит , не стучит всё вовремя одним словом вся слизана . Но есть один важный факт хозяин покупал её новую , она всю жизнь в одних руках .
 
 
Ответить
10724116
стас
а у тебя старые машины не ломаются? тогда ты волшебник
нет не ломаються только японцы чистокровные ( праворульные ) и американцы тоже чистокровные. Но это относиться только к старым японцам и американцам . так как в то время действительно делали для людей , на века! И ты в курсе что чем старше иномарка тем она лучше. Раньше иномарки делали намного качественнее чем сейчас . многие страны производителей поняли что делать надежные авто экономически не выгодно.
в начале 2000ых производители стали потихоньку снижать качество отделки салона, узлы агрегатов , сплав двигателей, запчастей , ну и металла. и таким образом с каждым годом автомобили все менее надежные .
не обижайся конечно но если у тебя относительно свежий авто значит это кредитотошнотное *****о . которое сделано с закосом на ломучесть . я в этой сфере более 10 лет работаю. поэтому не сдержался
3
 
Ответить
Морячок
автор
Мурманск
10724116
нет не ломаються только японцы чистокровные ( праворульные ) и американцы тоже чистокровные. Но это относиться только к старым японцам и американцам . так как в то время действительно делали для людей...
ну справедливости ради, стоит отметить, что новое авто-это все же новое)) а вот, если взять годов выпуска после 2005 сейчас, т.е. 10-ти летку, и сравнить по качеству 20-ти летки, то старички выигрывают по межсервисному обслуживанию
2
1
Ответить
стас
Краснодар
10724116
нет не ломаються только японцы чистокровные ( праворульные ) и американцы тоже чистокровные. Но это относиться только к старым японцам и американцам . так как в то время действительно делали для людей...
не поверишь-куплено за наличку и не ломается...А старые машины радуют только работников СТО.Подумай сам,что быстрее сломается,когда у авто 100км пробега или 400т км? Постоянно одно делаешь,другое ломается.Скажу больше- сейчас качество упало везде,и самое неприятное,что повлиять на это мы не можем...
 
 
Ответить
стас
Краснодар
Ирина Шестакова
Не надо из меня делать сказочницу . Сказав с конвейера я хотела подчеркнуть её состояние - её достойное состояние ! Машина чистая , кузов крепкий , нечего не гремит , не стучит всё вовремя одним словом вся слизана . Но есть один важный факт хозяин покупал её новую , она всю жизнь в одних руках .
Вопрос в другом.Ежегодный пробег в среднем 20000-25000 км.в год.Подсчитайте,сколько она пройдет за 50 лет..а если выезжай редко,следить за ней,то может ещё и побегает...
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
стас
Вопрос в другом.Ежегодный пробег в среднем 20000-25000 км.в год.Подсчитайте,сколько она пройдет за 50 лет..а если выезжай редко,следить за ней,то может ещё и побегает...
Ну да , если следить за ней вовремя всё менять то машина ещё долго будет в достойном состоянии .
 
 
Ответить
10724116
стас
не поверишь-куплено за наличку и не ломается...А старые машины радуют только работников СТО.Подумай сам,что быстрее сломается,когда у авто 100км пробега или 400т км? Постоянно одно делаешь,другое ломается.Скажу больше- сейчас качество упало везде,и самое неприятное,что повлиять на это мы не можем...
если я начну это все объяснять здесь каждому, мне жизни на это не хватит . Просто тебе этого не понять. Мне лень тебе доказывать это просто многолетний опыт. Это все равно что попробуй объясни ребенку что так себя везти не хорошо , это плохо.
 
 
Ответить
стас
Краснодар
10724116
если я начну это все объяснять здесь каждому, мне жизни на это не хватит . Просто тебе этого не понять. Мне лень тебе доказывать это просто многолетний опыт. Это все равно что попробуй объясни ребенку что так себя везти не хорошо , это плохо.
понятно.аргументы закончились.тогда для тебя плохие новости-правительство хочет ввести зконормы.Скоро старым авто в городе будет сложно ездить.
 
 
Ответить
Люда Манцева
стас
понятно.аргументы закончились.тогда для тебя плохие новости-правительство хочет ввести зконормы.Скоро старым авто в городе будет сложно ездить.
А вы и рады наскребли на типа новый авто,а остальные лохи.посмотрим сколько вы проезд тем до покупки ещё одного нового авто
2
 
Ответить
стас
Краснодар
Люда Манцева
А вы и рады наскребли на типа новый авто,а остальные лохи.посмотрим сколько вы проезд тем до покупки ещё одного нового авто
почему лохи? Мне нравятся некоторые модели старых авто.Просто старый автомобиль содержать дорого,и нет уверенности,что не поломается в пути.Особенно это заметно по-дороге на море,когда они закипают как самовары на перевалах.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
стас
почему лохи? Мне нравятся некоторые модели старых авто.Просто старый автомобиль содержать дорого,и нет уверенности,что не поломается в пути.Особенно это заметно по-дороге на море,когда они закипают как самовары на перевалах.
Тойота сурф 1-я половина 1998г.Завтра буду менять дроссельную заслонку.И это самый глобальный износ ,на данный момент.Ржавчины нет,от слова совсем,автомат,раздатка и редуктора бе замечаний.В двигателе цепь ГРМ ещё столько-же прослужит.
1
2
Ответить
стас
Краснодар
Урсул 159
Тойота сурф 1-я половина 1998г.Завтра буду менять дроссельную заслонку.И это самый глобальный износ ,на данный момент.Ржавчины нет,от слова совсем,автомат,раздатка и редуктора бе замечаний.В двигателе цепь ГРМ ещё столько-же прослужит.
тогда надо занести её в книгу рекордов..Или она как музейный экспонат стоит.
2
1
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Приветствую хороший машин,хочу приобрести такого только 5 дверного,подскажи что за "ромашка" тачасть что идёт от раздатки к кардану якобы для смягчения?,двигатель свап на 1uz от лексуса 296л.с.стоит ли брать
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 1994 в России