Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очередная замена насоса

Опять поменял насос. Тазовский Бош продержался месяц.

Первую неделю ездил ОК. Потом Малыш начал тупить на старте, затем трястись на ХХ, неважно заводиться, и в завершении "болезни", уже практически не мог тронуться с места. Однако больше не глох как раньше — спасибо за это новому КХХ. Фрэдди однако, показал свою верность, откатав меня на последнем издыхании, почти целую неделю, прежде чем привезли новый насос. До сервиса ехал крадучись, но ехал.

Поставил насос от Мэверика 2.4 литра, который привез экзистом за смешную сумму 750 рублей. Номерок: 02157, ATS

Машину не узнать. Только теперь я понял, как способен ездить Эксплорер. Надеюсь что этого насоса хватит на дольше. А настанет тепло, глядишь и дырку прорежу, сам буду менять если что.

Господа, НЕ СТАВЬТЕ НАСОСЫ ОТ ТАЗОВ! Мало того, что на этих клизмах машина не едет, так и хватает такого насоса на месяц. У Виктора (351) вообще на две недели хватило. Россказням, что кто-то ездит на тазовском насосе годами, НЕ ВЕРЬТЕ! А то некие «товарищи» с форд-тракса «льют пули» о ездящих годами на этих насосах пятилитровых V6 и V8. Не слушайте их. Производитель не дурак что ставит в многолитровые моторы насосы большой производительности. Это физика. И да, кто думает, что я купил китайский «фуфел» в коробке из под “таз-запчасть” скажу: бош был германский, в фирменной коробке и с оригинальной инструкцией на немецком. И стоил он полтора рубля.

Конечно по хорошему, мне бы поставить Вальбро за 6 рублей с экзиста, который пришел бы за неделю. Но финансы пока не позволяют, да и не уверен, что машину в ближайший год не продам. Если буду оставлять, закажу с ебэя мощный насос, чтобы закрыть эту тему.

А пока и этот валит нормально.

Еще поменял задний фонарь. Какому идиоту пришло в голову "чинить" фонарь шпаклевкой? Вот уж воистину — дураками русская земля полнится…

Забыл еще написать в предыдущем дополнении, что поменял все лампы в приборке, ну и в блоке печки - теперь светит замечательно. Машина как бы сразу ожила внутри. Исправил болтающийся селектор света и режимов раздатки. Понял что замок зажигания не разболтан, просто он такой какой есть, и работает он немного не так как мы привыкли. Например, положение ACC у него включается поворотом против часовой стрелки. То есть двигатель заглушили и магнитола замолчала, а потом по желанию ее уже можно включить, повернув замок зажигания влево относительно положения OFF. Ну и традиционно для американцев - можно проделывать все эти "чудеса" без ключа в замке. Ключ служит только для разблокировки замка.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Explorer 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром