Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Форд Эксплорер 1996 год

Ford Explorer 1996

, Курган
Тема:

Потихоньку разбираюсь с Малышом.

Произведена плановая чистка: МАФ, датчика температуры впускного воздуха, дроссельной заслонки, КХХ. Чистка клапана холостого хода успехом не увенчалась, а разбирать его лень. Скоро подойдет новый с ебэя.

Заменены:

1. Лопнувшая ваакумная трубка на ЕГР

2. Термостат и ОЖ

3. Воздушнай фильтр

4. Топливный насос и фильтр-сетка плюс проточный топливный фильтр.

Теперь в машине тепло и она едет. Скоро разберусь с музыкой и брякающим глушителем. Еще надо втулки стабилизатора сзади поменять и передние стойки стаба....

, пробег 186 000 км   

Люблю все в машине подстраивать под себя. Для удобства и комфорта.

C самого начала вождения Экспа меня дико раздражала бездарная компоновка педального узла. Педаль газа валялась где-то в полу, при нажатии работала как-то нечетко. Да и подставки под левую ногу конструкцией не предусмотрено.

Как оказалось, предыдущий хозя для натяжки педали газа намотал на конец тросика изоленту. Разумеется, она со временем разболталась и появился люфт троса. Педаль провалилась вниз. Убрав колхозную изоленту, я обжал конец троса куском свинца, предварительно натянув педаль вверх....

   

С самого начала приобретения автомобиля мучался с оборотами холостого хода.

На прогреве машина "играла" оборотами, циклично меняя их с 500 до 1800, затем до 1600 и тд, пока не прогреется. На прогретую временами тоже пошаливал — мог просто так неожиданно подкинуть обороты, порой прямо в момент переключения с R на D.

Различные гуру советовали искать подсосы везде где только можно (как будто это не машина, а дуршлак) и чистить КХХ (клапан холостого хода), который представляет собой механический узел, подверженый износу....

, пробег 187 000 км   

Опять поменял насос. Тазовский Бош продержался месяц.

Первую неделю ездил ОК. Потом Малыш начал тупить на старте, затем трястись на ХХ, неважно заводиться, и в завершении "болезни", уже практически не мог тронуться с места. Однако больше не глох как раньше — спасибо за это новому КХХ. Фрэдди однако, показал свою верность, откатав меня на последнем издыхании, почти целую неделю, прежде чем привезли новый насос. До сервиса ехал крадучись, но ехал.

Поставил насос от Мэверика 2.4 литра, который привез экзистом за смешную сумму 750 рублей....

   

Всем привет!

Вот и минуло три года, как я владею этим зверем!

Из серьезностей - замена АКПП, по причине поломки задней передачи.

Поставил вместо 4R55E - 5R55E и катаюсь дальше!

Вот видео замены:

Еще отдавал генератор на переборку, но это, скорее, профилактическая мера.

Больше ничего серьезного и не припомню...

Ах да, ступицу менял вот еще:

И диски передние с колодками:

Также "добил" таки проблему с болтающимся рулем:

В остальном все ОК. Авто эксплуатируется каждый день всесезонно....

, пробег 225 000 км   

Два года почти я ездил с повышенным напряжением бортсети и миганием ламп.

Менял АКБ, реле регулятор и даже генератор, НЕ ПОМОГЛО!

Проверял массы с АКБ на мотор и кузов, отключал потребители, да что я только не делал.

А оказалось, что надо просто:

https://youtu.be/tvaiYfhWbT0

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер
Запчасти на двигатель COLOGNE в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром