Моё почтение всем автолюбителям!
Решил поделиться своим впечатлением о владении FORD EXPLORER “XLT”.
Начну с того, что я являюсь поклонником японского автопрома преимущественно из-за гарантированного беспроблемного качества в процессе эксплуатации. Владел двумя RAV 4, первый с запаской на двери, второй - 2017 г. в., Corolla, Highlender, V6 3.5 л. 2015 г. в., Subaru Outback, Lexus RX 270. Все машины с нуля, в эксплуатации самое большое - 90000 км.
Последнее время есть у меня не преодолимая тяга к большим кроссоверам, естественно с учетом финансовых возможностей! Поэтому с учётом своего бюджета рассматривал авто до 3200000 р. И в приоритете был Прадо 2017 г. в. ( рестаййлинг ) в комплектации Элеганс, 4 литра, бензин. Познакомившись с авто, я не смог понять, за что я должен заплатить 3300000 руб., при всём уважении своём к Тойота, её достойному качеству и ликвидности автомобилей? Аналогичная ситуация и с Хайлендер! Возможно, кто-то скажет, а что этого мало? Моё мнение - мало! За 3300000 руб. ставить сегодня в приоритет качество, мягко говоря не уместно и стыдно! Пришло время обратить японцам внимание на качество материалов салона, скудное оснащение опциями, слабое медиа, навигацию и пр. !
Вот и решил я искусить судьбу и попробовать Эксплорер!? После того, как мне озвучили ценник в 2415000 руб., я был приятно удивлён! Мои впечатления подкрепились после знакомства с авто и тест-драйва. Разница в 900000 руб. + субъективно лучшее воспприятие качества материалов салона и предлагаемых опций в этой комплектации, не могли не радовать и послужили окончательным моментом в выборе! Хочу отметить при этом, что с недоверием отношусь к российской сборке авто, НО последний РАВ 4 нашей сборки и его беспроблемная эксплуатация в течении 10 мес. меня несколько изменило в сторону доверия!
Приобрёл Эсплорер в комплектации XLT, белый кузов, чёрный салон ( фото не размещаю, их предостаточно и мой Эксплорер ничем от них не отличается ).
Приобрёл 27 декабря 2017 г. и 3 января прокатился на Байкал. Осуществил нашу давнюю мечту с женой + по пути 800 км. в сторону заехали посмотреть Саяно-Шушенскую ГЭС. Впечатляющее сооружение и красивая Хакасия! Впечатлений куча! Байкал...скажу так, кто считает себя патриотом России - непременно должен поклониться ЕМУ! Ни разу не пожалели о поездке, хотя и зимой.
И, наконец, впечатления о американском автопроме российйской сборки после 17-ти тысяч км. в обе стороны с заездом ( повторюсь!) на ГЭС в зимних условиях от Геленджика до БАЙКАЛА:
1. Расход в зимних условиях по трассе 11-12 л., город 15-17 л. Тут, хочу отметить, что расход на Хайлендер менее 18 л. в городе не был ( двиг. 3,5 л., так же 249 л. с. );
2. После примерно 5000 км. пробега заметил уменьшение расхода топлива по городу на 2-3 л. ;
3. Зазоры, как по кузову, так и в салоне без нареканий. Сверчков, как на холодную в началее движения, так и за весь период эксплуатации - НЕТ! Что несомненно порадовало в плане российской сборки!;
4. Шумка вполне достойная на мой взгляд, лучше, чем в Хае;
5. Работа климат контроля без нареканий, салон прогревается быстро. За Уралом в настоящей зиме в салоне был Ташкент!
6. Обогрев всего лобового стекла и форсунок омывателя стекла - супер опции, не раз выручавшие по дороге при «-« температуре!;
7. Вспомогателями при бездорожье не пользовался, т. к. дорога была без приключений и буранов;
8. Свет ближний ЛЕД вполне меня устраивает при моём не 100% зрении, дальний оставляет желать лучшего, уступает ксенону и тем более ЛЕД;
9. Стояла Bridgestone Blizzak DM-V2, пользуюсь этой зимней резиной, которая ни разу меня не подводила уже не на первой машине. И в этот раз тоже!;
10. Работа подвески меня устраивает, имхо корректно настроена для такого не маленького авто. Крены по мне не критичные. Рулится информативно, отзывчиво. Тормозами доволен, адекватны при использовании с учётом скорости и веса автомобиля. 6-ти ступенчатая коробка автомат, на мой взгляд, работает адекватно, своевременно переключаясь на нужную передачу. S-режим ощутимо добавляет динамики автомобилю, как и расход топлива! Вообще машина располагает исключительно к вольяжной езде и 249 её жизненных сил я применяю исключительно при обгонах,;
11. Масло за первые 15000 км. пробега не доливал, заменил на ТО1;
12. Задняя камера с омывателем - очень удобно и корректно работает, как и передние и задние парктроники;
13. Штатная музыка слабая, так только для радио, значительно хуже по звучанию, чем даже у меня на предыдущем РАВ 4 2017 г. в. ;
14. Лакокрасочное покрытие на мой взгляд обычное, ничем не хуже Тойоты. Правда, я забронировал морду с покупки, так что сколов у меня нет, даже после такой не близкой поездке по трассам;
15. Регулировка сидений и руля с достаточным диапозоном, меня при росте 175 см. вполне устраивает;
16. Обзорность достаточная при высокой посадке, передние стойки мне «мёртвых» зон не создают;
17. Боковые зеркала оптимального по мне размера с возможностью полноценного обзора;
18. Качество материала обивки кресел пока без нареканий. Пузырей, трещин, потёртостей водительской сидушке пока не отмечается. Боковой поддержки кресла водителя можно сказать что нет, но если не вваливать на поворотах под сотку, то адаптироваться не сложно, как говорится «крепче за баранку держись шофёр»;
19. O SYNK3 ничего сказать не могу, т. к. не использую;
20. Эргономика управления на панели приборов несколько на мой взгляд не удобна из-за маленького размера кнопок, но выручает достаточного рамера корректно работающий восьми дюймовый дисплей на центральной консоли, который дублирует все функции этих кнопок;
Кажется всё основное перечислил, что обычно востребовано при отзыве.
Так что, если и при дальнейшей эксплуатации мой Эксплорер не будет меня подводить в техническом плане, то я осознанно останусь с Форд Моторс! Ну, а если нет - то вернусь к качеству Тойота! Примерно так, об этом авто!
Прошу быть корректными и великодушными к моему отзыву! Это всего лишь моё желание поделиться впечатлением о FORD EXPLORER “XLT” после 17000 км. эксплуатации, да ещё зимой и на Байкал! И, ни в коем случае не наставления, рекоомендации по приобретению или первая эйфория посе приобретения на 900000 руб. дешевле запланированной покупки.
Спасибо всем дочитавшим отзыв до конца и м. б. посчитавшим его полезным!
Всем безаварийной езды и ни гвоздя, ни жезла, как говорится!