Отзыв автовладельца Ford Explorer 2017

Форд Эксплорер 2017 — отзыв владельца

, Геленджик
26535
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
334
голоса
4.9
5 — 308 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 17 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Моё почтение всем автолюбителям!
Решил поделиться своим впечатлением о владении FORD EXPLORER “XLT”.
Начну с того, что я являюсь поклонником японского автопрома преимущественно из-за гарантированного беспроблемного качества в процессе эксплуатации. Владел двумя RAV 4, первый с запаской на двери, второй - 2017 г. в., Corolla, Highlender, V6 3.5 л.  2015 г. в., Subaru Outback, Lexus RX 270. Все машины с нуля, в эксплуатации самое большое - 90000 км.
Последнее время есть у меня не преодолимая тяга к большим кроссоверам, естественно с учетом финансовых возможностей! Поэтому с учётом своего бюджета рассматривал авто до 3200000 р. И в приоритете был Прадо 2017 г. в. ( рестаййлинг ) в комплектации Элеганс, 4 литра, бензин. Познакомившись с авто, я не смог понять, за что я должен заплатить 3300000 руб., при всём уважении своём к Тойота, её достойному качеству и ликвидности автомобилей? Аналогичная ситуация и с Хайлендер! Возможно, кто-то скажет, а что этого мало? Моё мнение - мало! За 3300000 руб. ставить сегодня в приоритет качество, мягко говоря не уместно и стыдно! Пришло время обратить японцам внимание на качество материалов салона, скудное оснащение опциями, слабое медиа, навигацию и пр. !
Вот и решил я искусить судьбу и попробовать Эксплорер!? После того, как мне озвучили ценник в 2415000 руб., я был приятно удивлён! Мои впечатления подкрепились после знакомства с авто и тест-драйва. Разница в 900000 руб. + субъективно лучшее воспприятие качества материалов салона и предлагаемых опций в этой комплектации, не могли не радовать и послужили окончательным моментом в выборе! Хочу отметить при этом, что с недоверием отношусь к российской сборке авто, НО последний РАВ 4 нашей сборки и его беспроблемная эксплуатация в течении 10 мес. меня несколько изменило в сторону доверия!
Приобрёл Эсплорер в комплектации XLT, белый кузов, чёрный салон ( фото не размещаю, их предостаточно и мой Эксплорер ничем от них не отличается ).
Приобрёл 27 декабря 2017 г. и 3 января прокатился на Байкал. Осуществил нашу давнюю мечту с женой + по пути 800 км. в сторону заехали посмотреть Саяно-Шушенскую ГЭС. Впечатляющее сооружение и красивая Хакасия! Впечатлений куча! Байкал...скажу так, кто считает себя патриотом России - непременно должен поклониться ЕМУ! Ни разу не пожалели о поездке, хотя и зимой.
И, наконец, впечатления о американском автопроме российйской сборки после 17-ти тысяч км. в обе стороны с заездом ( повторюсь!) на ГЭС в зимних условиях от Геленджика до БАЙКАЛА:
1. Расход в зимних условиях по трассе 11-12 л., город 15-17 л. Тут, хочу отметить, что расход на Хайлендер менее 18 л. в городе не был ( двиг. 3,5 л., так же 249 л. с. );
2. После примерно 5000 км. пробега заметил уменьшение расхода топлива по городу на 2-3 л. ;
3. Зазоры, как по кузову, так и в салоне без нареканий. Сверчков, как на холодную в началее движения, так и за весь период эксплуатации - НЕТ! Что несомненно порадовало в плане российской сборки!;
4. Шумка вполне достойная на мой взгляд, лучше, чем в Хае;
5. Работа климат контроля без нареканий, салон прогревается быстро. За Уралом в настоящей зиме в салоне был Ташкент!
6. Обогрев всего лобового стекла и форсунок омывателя стекла - супер опции, не раз выручавшие по дороге при «-« температуре!;
7. Вспомогателями при бездорожье не пользовался, т. к. дорога была без приключений и буранов;
8. Свет ближний ЛЕД вполне меня устраивает при моём не 100% зрении, дальний оставляет желать лучшего, уступает ксенону и тем более ЛЕД;
9. Стояла Bridgestone Blizzak DM-V2, пользуюсь этой зимней резиной, которая ни разу меня не подводила уже не на первой машине. И в этот раз тоже!;
10. Работа подвески меня устраивает, имхо корректно настроена для такого не маленького авто. Крены по мне не критичные. Рулится информативно, отзывчиво. Тормозами доволен, адекватны при использовании с учётом скорости и веса автомобиля. 6-ти ступенчатая коробка автомат, на мой взгляд, работает адекватно, своевременно переключаясь на нужную передачу. S-режим ощутимо добавляет динамики автомобилю, как и расход топлива! Вообще машина располагает исключительно к вольяжной езде и 249 её жизненных сил я применяю исключительно при обгонах,;
11. Масло за первые 15000 км. пробега не доливал, заменил на ТО1;
12. Задняя камера с омывателем - очень удобно и корректно работает, как и передние и задние парктроники;
13. Штатная музыка слабая, так только для радио, значительно хуже по звучанию, чем даже у меня на предыдущем РАВ 4 2017 г. в. ;
14. Лакокрасочное покрытие на мой взгляд обычное, ничем не хуже Тойоты. Правда, я забронировал морду с покупки, так что сколов у меня нет, даже после такой не близкой поездке по трассам;
15. Регулировка сидений и руля с достаточным диапозоном, меня при росте 175 см. вполне устраивает;
16. Обзорность достаточная при высокой посадке, передние стойки мне «мёртвых» зон не создают;
17. Боковые зеркала оптимального по мне размера с возможностью полноценного обзора;
18. Качество материала обивки кресел пока без нареканий. Пузырей, трещин, потёртостей водительской сидушке пока не отмечается. Боковой поддержки кресла водителя можно сказать что нет, но если не вваливать на поворотах под сотку, то адаптироваться не сложно, как говорится «крепче за баранку держись шофёр»;
19. O SYNK3 ничего сказать не могу, т. к. не использую;
20. Эргономика управления на панели приборов несколько на мой взгляд не удобна из-за маленького размера кнопок, но выручает достаточного рамера корректно работающий восьми дюймовый дисплей на центральной консоли, который дублирует все функции этих кнопок;

Кажется всё основное перечислил, что обычно востребовано при отзыве.
Так что, если и при дальнейшей эксплуатации мой Эксплорер не будет меня подводить в техническом плане, то я осознанно останусь с Форд Моторс! Ну, а если нет - то вернусь к качеству Тойота! Примерно так, об этом авто!
Прошу быть корректными и великодушными к моему отзыву! Это всего лишь моё желание поделиться впечатлением о FORD EXPLORER “XLT” после 17000 км. эксплуатации, да ещё зимой и на Байкал! И, ни в коем случае не наставления, рекоомендации по приобретению или первая эйфория посе приобретения на 900000 руб. дешевле запланированной покупки.
Спасибо всем дочитавшим отзыв до конца и м. б. посчитавшим его полезным!
Всем безаварийной езды и ни гвоздя, ни жезла, как говорится!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Олег
Энгельс
Не верю, что у машины весом 2,5 т и мотором в 250 л.с. расход 15 в городе и 11 на трассе. Эти цифры скорее для Форда Куги .
Машина для людей, имеющих свою нефтяную скважину (ну или просто у кого купюры с неба валятся)
20
120
Ответить
Валерий
автор
Геленджик
Олег
Не верю, что у машины весом 2,5 т и мотором в 250 л.с. расход 15 в городе и 11 на трассе. Эти цифры скорее для Форда Куги .
Машина для людей, имеющих свою нефтяную скважину (ну или просто у кого купюры с неба валятся)
А Вы, Олег, помножте всё на 2 или три, так легче будет поверить! Скважина у меня в Чечне, там же рядом и НПЗ. Бензовоз стоит у дома. Бабки у нас в Геленджике реально с неба сыпятся...всем, не только мне, так что приезжайте и Вам перепадёт...Отвезу Вас в салон Форд, купите себе Кугу или Эксплорер, а по дороге увидите ральный расход моего Эксплорер, чтобы вера не покидала!
Везёт и деньги с неба сыпятся тому, уважаемый, кто много работает! А не мечтает у компа...верить-не верить.
Вы вероятно спутали Эксплорер с Мазерати? 2400000 не такая уже и коматозная цена за такую машину,Олег, на сегодняшний день для не бездельника.
106
4
Ответить
Олег
Энгельс
Валерий
А Вы, Олег, помножте всё на 2 или три, так легче будет поверить! Скважина у меня в Чечне, там же рядом и НПЗ. Бензовоз стоит у дома. Бабки у нас в Геленджике реально с неба сыпятся...всем, не только мне,...
Да мне не надо покупать Кугу. Он есть у меня. А работаю я не менее вашего, хотя и скважину не прикупил. Поэтому и удивляюсь на одинаковый расход.
13
49
Ответить
Олег
Энгельс
И вообще Форды недооценены у нас. Добротные машины. Сделаны гораздо добротнее япов и корейцев
50
11
Ответить
1411306
Олег
Не верю, что у машины весом 2,5 т и мотором в 250 л.с. расход 15 в городе и 11 на трассе. Эти цифры скорее для Форда Куги .
Машина для людей, имеющих свою нефтяную скважину (ну или просто у кого купюры с неба валятся)
Ну город у всех разный, в Томске без пробок, в спокойно режиме в среднем 18 ест. По трассе можно и 11 если ехать 100-ню
12
 
Ответить
1411306
Олег
И вообще Форды недооценены у нас. Добротные машины. Сделаны гораздо добротнее япов и корейцев
Есть на то причины.
8
13
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5200
5, теперь надо отчет о путешествии писать))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
9
 
Ответить
11043545
Омск
Автор прав. Моему Барсику скоро 3 года. Пробег 46000 км. Средний расход 12,7 литра. Летом прошлого года совершил путешествие на Дальний Восток , 17000 км, расход 10,5 литра.
Последние 8 лет езжу на Эксплорерах: в 2010 году взял exp 4 (213 л/с, 4 литра), 2015 - купил exp 5. На первом да...независимо от педалирования 17 л трасса, 27 л город. На этом - самое малое , что было, 8,5 л ( трасса, снег, метель, ночь, скорость 80-90). Минусов 3: свет - решается установкой night breaker +130%; необогреваемые дворники и лобовое стекло ( на трассе проблем нет, а в городе в обильный снегопад ,, нефонтан") - спасает хорошая незамерзайка; неомываемая камера заднего вида - решений полно, самое простое и дешевое - выйди, протри.
Еще рано, но когда настанет время менять машину, следующая будет ford explorer. 40 лет за рулем, владел всем советским автопромом ( кроме Запорожца), были у меня какая - то Тойота, два Мерина, Хонда Цивик, Ситроен Гранд Пикассо, предпочитаю в основном новые, из салона, поверьте, я знаю что говорю.
33
1
Ответить
Олег
Не верю, что у машины весом 2,5 т и мотором в 250 л.с. расход 15 в городе и 11 на трассе. Эти цифры скорее для Форда Куги .
Машина для людей, имеющих свою нефтяную скважину (ну или просто у кого купюры с неба валятся)
В Питере мой 249-и сильный Экс по городу с постоянными заторами и моей агрессивной ездой кушает около 17-ти,но я постоянно кручу двигло.И это с постоянно вкл.кондиционированием т.к.не люблю сухость.По кольцевой и за городом до 12-ти при скорости в 120 км/ч.Отъездил 90000 км.Все устраивает.
25
1
Ответить
Валерий
автор
Геленджик
пинта
5, теперь надо отчет о путешествии писать))
Здравствуйте, пинта!
Уложились за две недели, хотя изначально закладывали месяц. Качесво дорог от Геленджика до Байкала могу твёрдо оценить на 4 балла. На всём протяжении ремонты мостов в разной стадии процесса. Хочу отметить заметно улучшившееся состояние трассы при пересечении Уральских гор, как по качеству покрытия, так и по возможности манёвров. Просто некоторое время ранее, дважды ездил в Омск, я в прошлом омич, с 1985 г. проживаю в Геленджике, так вот - есть с чем сравнить, стало заметнее лучше дорога! Всё пройденное расстояние очень впечатляющее по увиденным красотам Российских безбрежных просторов. А Байкал просто покорил своим величием и красотой прибрежных пейзажей, даже зимой! Саяно-Шушенская ГЭС тоже впечатлила своей инженерной грандиозностью!
Весь путь в обе стороны был совершенно беспроблемным, как с бытовой, так и автомобильной сторон. Придорожняя инфраструктура по российским меркам на сегодняшний день вполне пригодна для путешествий, есть всё, начиная от питания и кончая гостиницами/мотелями. Авто сервисы и бензин присутствовали на всём протяжении пути. Никакого дорожного криминала, всё спокойнно, если сам не напросишься. Ментов практически нет, только камеры. Много засад с камерами в Новосибирской и Кемеровской областях, где надо быть особенно внимательным!!!
В общем плездка впечатляющая и запоминающаяся, как для взрослых, так и для детей!
Любителям авто путешествий настоятельно рекомендую!
Примерно так о поездке, если коротко. Будут вопросы, задавайте, охотно отвечу!
16
1
Ответить
OKorOK
Москва
Все проблемы этой машины известны, прогнозируемы и лечатся по гарантии (которую кстати можно продлить до 5 лет). Причем не все из них и не у всех вылазят до 100тыс.км. Ходите на профильный форум, там все описано )) В любом случае эти проблемы не стоят 900к переплаты за Тоету. А что ее меньшую потерю в стоимости сожрут каско и дороге ТО я вообще промолчу. Как и про угоняемость.
Удачи в эксплуатации.
22
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 298
Хороший отзыв, как и достойное авто!!! Приезжайте почаще к нам на Байкал )) Автор не робкого десятка! На новой машине, зимой, за 6 тыс верст... случиться может всякое! Респект!
хотите обидеть, пишите в личку... там поговорим
10
 
Ответить
Валерий
автор
Геленджик
11043545
Автор прав. Моему Барсику скоро 3 года. Пробег 46000 км. Средний расход 12,7 литра. Летом прошлого года совершил путешествие на Дальний Восток , 17000 км, расход 10,5 литра. Последние 8 лет езжу на Эксплорерах:...
Спасибо!
6
 
Ответить
Валерий
автор
Геленджик
Timur Tagirov
В Питере мой 249-и сильный Экс по городу с постоянными заторами и моей агрессивной ездой кушает около 17-ти,но я постоянно кручу двигло.И это с постоянно вкл.кондиционированием т.к.не люблю сухость.По кольцевой и за городом до 12-ти при скорости в 120 км/ч.Отъездил 90000 км.Все устраивает.
Спасибо! Аналогично!
4
 
Ответить
Валерий
автор
Геленджик
OKorOK
Все проблемы этой машины известны, прогнозируемы и лечатся по гарантии (которую кстати можно продлить до 5 лет). Причем не все из них и не у всех вылазят до 100тыс.км. Ходите на профильный форум, там все...
Лучший форум для меня - это личный опыт! Мы все разные. И в обращении, эксплуатации авто тоже! Что, когда и почему что-то случилось с машиной заслуга владельца, а не вина автомобиля. Хотя есть и типичные болячки модели, тут форум уместен! Время покажет!
За пожелание удачи в эксплуатации, спасибо - это основное!
6
 
Ответить
Валерий
автор
Геленджик
KOT-38RUS
Хороший отзыв, как и достойное авто!!! Приезжайте почаще к нам на Байкал )) Автор не робкого десятка! На новой машине, зимой, за 6 тыс верст... случиться может всякое! Респект!
Спасибо за коммент!
В обе стороны накрутили почти 16000 км. с заездом на СШ ГЭС. А на какой, как не на новой такие расстояния покрывать? Если не на новой, то непременно безупречной в техничесом состоянии машине. К такой поездке, конечно, надо подготовиться во всех отношениях, дабы она была позитивной в обе стороны!
Спасибо за приглашение! И Байкал и Иркутск с окрестностями нас очень впечатлили! Теперь наверное уже только летом...после прививок от клещей местных):
А Вы, в Геленджик с ответом давайте приезжайте! У нас по своему клёво!
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 298
Валерий
Спасибо за коммент! В обе стороны накрутили почти 16000 км. с заездом на СШ ГЭС. А на какой, как не на новой такие расстояния покрывать? Если не на новой, то непременно безупречной в техничесом состоянии...
Спасибо за приглашение )) Всегда хотел семьей совершить автомобильное путешествие, даже как то всерьез подумывал о покупке прицепного домика на колесах! К сожалению, это пока мечты, мечты... И за пределы Иркутской области, в сторону запада, на авто не приходилось выезжать( Но, какие наши годы, обязательно соберемся!!!
хотите обидеть, пишите в личку... там поговорим
4
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
11043545
Автор прав. Моему Барсику скоро 3 года. Пробег 46000 км. Средний расход 12,7 литра. Летом прошлого года совершил путешествие на Дальний Восток , 17000 км, расход 10,5 литра. Последние 8 лет езжу на Эксплорерах:...
А первый какого года ? У нас 96 год трасса от 12 до 15 , 15 это потолок а город 18 .
 
 
Ответить
Yury
Омск
Ирина Шестакова
А первый какого года ? У нас 96 год трасса от 12 до 15 , 15 это потолок а город 18 .
2010 г. Брал Новым в салоне. За 5 лет только плановые ТО у дилера.
1
 
Ответить
Yury
Омск
Yury
2010 г. Брал Новым в салоне. За 5 лет только плановые ТО у дилера.
Сел, как говорят, в ,, последний вагон "- в декабре 2010 года их прекратили выпускать, в декабре и взял. Предложили очень хорошую скидку, не устоял. Ни разу не пожалел! Ездил бы по сей день, но переезд к новому месту жительства...пришлось расстаться. Через неделю купил новый.
3
 
Ответить
Yury
Омск
Yury
Сел, как говорят, в ,, последний вагон "- в декабре 2010 года их прекратили выпускать, в декабре и взял. Предложили очень хорошую скидку, не устоял. Ни разу не пожалел! Ездил бы по сей день, но переезд к новому месту жительства...пришлось расстаться. Через неделю купил новый.
Мой медвежонок. Любят ли тебя, ходят ли теперь?
2
 
Ответить
Yury
Омск
Yury
Мой медвежонок. Любят ли тебя, ходят ли теперь?
...любят ли, холят ли теперь...
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 101
Timur Tagirov
В Питере мой 249-и сильный Экс по городу с постоянными заторами и моей агрессивной ездой кушает около 17-ти,но я постоянно кручу двигло.И это с постоянно вкл.кондиционированием т.к.не люблю сухость.По кольцевой и за городом до 12-ти при скорости в 120 км/ч.Отъездил 90000 км.Все устраивает.
Интересное замечание про кондиционер - кондиционер как раз-таки сушит воздух. Под машиной появляется лужа воды - это выводится конденсат из системы кондицонирования. Поэтому не любите сухость? выключайте кондиционер!
6
 
Ответить
10487362
Самара
Сегодня ездил на тест драйв сего аппарата. Хотел поменять свою Q5 на это. Рассматриваю в комплектации Limited. Понравилась комфортная подвеска, мягкие сидушки, панорама. Мне показались коротковатые, неудобные сиденья (после немцев это просто фетиш) и да без какой либо боковой поддержки (вспоминаю Рав4 когда в поворотах приходилось крепко за руль держаться) и, совсем уж анахронизм, на втором ряду отсутствует подлокотник для пассажиров, так вот, как автору показался на дальняке комфорт по посадке, ну и пассажирам? Да и динамики конечно хотелось побольше, может кто знает чипуется сей двигатель или нет?
2
 
Ответить
OKorOK
Москва
10487362
Сегодня ездил на тест драйв сего аппарата. Хотел поменять свою Q5 на это. Рассматриваю в комплектации Limited. Понравилась комфортная подвеска, мягкие сидушки, панорама. Мне показались коротковатые, неудобные...
1. Чипутеся, динамика после чипа терпимая. Во всяком случае после чипованного 3,5 турбо 2ка Q5 прошлого кузова не кажется уж слишком быстрой.
2. Мне в ФЕ дорестайл было намного удобнее сидеть, чем в А6. За год так и не нашел по настоящему удобной посадки в немце. Я высокий.
 
 
Ответить
Олег
Не верю, что у машины весом 2,5 т и мотором в 250 л.с. расход 15 в городе и 11 на трассе. Эти цифры скорее для Форда Куги .
Машина для людей, имеющих свою нефтяную скважину (ну или просто у кого купюры с неба валятся)
Все правильно,жене взял форд эскайп 2,0 из США пригоняли через Грузию —2014 г в —
237 л с расход по городу 11 л у меня ,12 у неё.
 
 
Ответить
10487362
Сегодня ездил на тест драйв сего аппарата. Хотел поменять свою Q5 на это. Рассматриваю в комплектации Limited. Понравилась комфортная подвеска, мягкие сидушки, панорама. Мне показались коротковатые, неудобные...
Не согласен с Вами по поводу сидений,мой рост 184,вес 93.Очень нравится поясничная настройка сидений-сидеть и ехать очень удобно,плюс возможность включить массаж для разнообразия.Отсутствие подлокотника проблема,но зато сзади 2 USB и розетка на 220В-будет чем заняться молодежи.
Машина полностью оправдывает свое название-Explorer,путешествовать на ней одно удовольствие-легкий руль,отличное удержание трассы(адаптивный круиз и удержание в полосе-это вещь!),отличная музыкальное сопровождение-что еще необходимо от машины.
Покупал в конце ноября,пробег на данный момент около 4500 км-пока только восторг!
3
 
Ответить
Олег
Не верю, что у машины весом 2,5 т и мотором в 250 л.с. расход 15 в городе и 11 на трассе. Эти цифры скорее для Форда Куги .
Машина для людей, имеющих свою нефтяную скважину (ну или просто у кого купюры с неба валятся)
Город в Барнауле 15-16 ест. По трассе и 10,5-12 л. Форд Эксплорер Февраль 2015 г.
3
 
Ответить
Валерий
автор
Геленджик
10487362
Сегодня ездил на тест драйв сего аппарата. Хотел поменять свою Q5 на это. Рассматриваю в комплектации Limited. Понравилась комфортная подвеска, мягкие сидушки, панорама. Мне показались коротковатые, неудобные...
Здравствуйте! Для меня с моим ростом 173 см. посадка ощущается комфортной в поездках, что касается пассажиров, коим является жена, так она неудобств за время поездки не ощутила. Разве что, говорила про коротковатую длину задних сидений, когда наша любимица Йорчик-Викки, забиралась ей за спину для гарантии не свалиться с сиденья при ускорениях и торможениях! Подлокотником супруга и редкие прочие пассажиры заднего ряда как правило от чего-то не пользуются? В поездке супруга в основном лежала, благо длина дивана позволяет!
В отношении боковой поддержки я уже писал в своём обзоре, она условная, так сказать! Ваша аналогия с РАВ4 абсолютна верна ( у меня тоже было их два - последний 2017 г.)!
Динамика при обгоне меня устраивает при условии адекватного его выполнения. Обгон типа успею-не успею никогда себе не позволяю, равно как и при отсутствии достаточной видимости по погоде и горизонту дороги. Мысли о чиповании меня до сих пор не посещали.
Для дальних и не дальних поездок для меня мой Эксплорер вполне пригоден!
2
 
Ответить
Валерий
автор
Геленджик
Vlad Bitilev
Не согласен с Вами по поводу сидений,мой рост 184,вес 93.Очень нравится поясничная настройка сидений-сидеть и ехать очень удобно,плюс возможность включить массаж для разнообразия.Отсутствие подлокотника...
Согласен с Вами, Влад! Впечатления Эксплорер оставляет до сих пор неизменно только положительные!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4261
Афтор слова- ставить сегодня в приоритет качество, мягко говоря не уместно и стыдно! - Вызывают грусть...

Ибо... Всегда и во всем Мы платим за Качество.. а кто платит за Понты(это конечно не про форд)))))))) Тот платит в сервисе при частых поломках - Немецкая тройка)
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
1
2
Ответить
Валерий
автор
Геленджик
Crown-msk
Афтор слова- ставить сегодня в приоритет качество, мягко говоря не уместно и стыдно! - Вызывают грусть...

Ибо... Всегда и во всем Мы платим за Качество.. а кто платит за Понты(это конечно не про форд)))))))) Тот платит в сервисе при частых поломках - Немецкая тройка)
Всё написано обдуманно и уместно, дабы не вызывать грусть у себя и читающих! Другое дело, что Вы не поняли сути написанного?! Я имел ввиду надёжность в эксплуатации ( ходовая, двигатель, электроника ). Это качество сегодня для таких брендов, как Toyota, Ford, Mersedes и пр. является их визитной картой производителя и не должно обсуждаться так помпезно, как основное достоинство автомобиля! Качество материалов отделки салона, мультимедиа, оптики ( установка до сих пор галогенных ламп в авто за два с лишним миллиона и пр.), как например у Toyota и Ford, почему-то не учитывается с интересами покупателя? Особенно в составлении ценника на конкретную модель авто за 2-2,5 млн.
А за понты платят те, кто приобретает Порше, Мазерати и пр. авто за 4-5-6-7 млн. руб. Какие понты с нашим выбором, уважаемый? Не смешите!
4
2
Ответить
Дмитрий
Домодедово
Хороший информативный отзыв, а главное для меня, есть сравнение именно с тем авто которое на "чаше весов") Уже 5 лет как катаюсь на СХ-9, авто устраивает абсолютно во всём но пришло время менять, как не крути но первое поколение уже морально устарело. Очень нравиться новая СХ-9 но 2,5 турбо кидает ложку дёгтя в этот хороший бочонок мёда. Полный привод и третий ряд для меня принципиальны, вот и рассматриваю новое приобретение в пределах 3500. Как уже сказал, на весах Хайлендер и Эксплорер и вот последний всё больше и больше перевешивает! Завтра (04.03) еду на тест в Major, посмотрим, что это за зверь такой) При выборе авто акцентируюсь не только на себя как на водителя, а ставлю пассажиров на один уровень и что меня добивает в Эксе так это то, что на втором ряду нет подлокотника! КАРЛ, ТАМ НЕТ ПОДЛОКОТНИКА!!! Это как такое вообще возможно?! И ещё, знатоки, может кто знает, раздатка с диффом там стоят те же что и раньше, такие же как на СХ-9?
2
 
Ответить
Валерий
автор
Геленджик
Здравствуйте! Был у меня нулячий Хайлендер 2015 г. в., 3,5 «Люкс», ну ооочень была желанная машина! Откатав два года и осознав, что он не стоит этих денег ( гнал эту мысль постоянно, т. к. Тойота всегда была у меня в приоритете и машиной выбора!), продал с минимально возможной на тот период потерей ( чего, правда не будет с Эксплорер, говорят).
Моё мнение, что Хай не стоит и нет у него преимуществ - своего ценнника на сегодня, даже с 8-ми ступ. автоматом. Его цена никак не должна превышать стоимости Эксплорер!
Расход Хая по городу менее 18 л. не был. На Эксплорер ссегодня по компу 13,4. Геленджик не Москва, конечно, но я и не в Мосве живу! Мелочь, а приятно!
Повторюсь в который раз, если Эксплорер технически не подведёт за всё время эксплуатации, следующим выбором авто будет снова Эксплорер! И это с учётом,, что я поклонник японского автопрома,
6
 
Ответить
Виталий
Иркутск
Валерий, здравствуйте. Езжу на РАВ4 2016г.в., но хотел бы ам побольше + 3-ий ряд неплохо бы. Пересмотрел массу: инфинити QX60 шикарен, но пишут про плохой вариатор и проблемы с электрикой, да еще потолок на голову давит. Хонда Pilot всем хороша, но дорого за отсутствие многих электронных примочек. которые есть у конкурентов. Мазда СХ9 внешне большой универсал, внутри узковата. Ну и пресловутый Prado, куда ж без него, на нем свет клином.. ну дорого очень, бенз. жрет как бык помои, а тракторный дизель отстой полнейший. Вы как человек, эксплуатировавший РАВ4, поймете меня в том , что хочется машину лучше и не лишенную всего того, что было. Вы поездили на Форде и теперь можете дать сравнительную характеристику Эксплорер - РАВ4. Эксплуатационные расходы: различия и особенности этих двух машин. Качество материалов, работа двигателя и узлов. Поведение на дороге: асфальт ,разбитая дорога, булыжник, грязь. И самое главное не жалеете о покупке? Стою перед выбором и нуждаюсь в вашем честном отзыве. Заранее спасибо. Виталий.
1
 
Ответить
Валерий
автор
Геленджик
Виталий
Валерий, здравствуйте. Езжу на РАВ4 2016г.в., но хотел бы ам побольше + 3-ий ряд неплохо бы. Пересмотрел массу: инфинити QX60 шикарен, но пишут про плохой вариатор и проблемы с электрикой, да еще потолок...
Здравствуйте Виталий! Действительно, я владел РАВ 4 последней модификации 2017 г. Откатал на нём 10 мес. и остался им доволен, даже с учётом российской сборки! Причиной смены автомобиля послужила необходимость в большем авто по кузову, багажнику и мощности. Думал брать последний обновлённый Прадо, но прокатившись на дизеле с акустическим восприятием трактора и не устроившим качеством отделки салона, предлагаемых опций за установленный ценник, так и не понял соотношения цены и восприятия автомобиля в целом, решил познакомиться с Форд. По сей день о совершенном выборе не сожалею. Качество сборки устраивает ( в салоне тихо, скрипов и сверчков нет, как зимой, так и в пришедшее тепло в нашем регионе ), расход по компу по городу при спокойной езде на 95 бензине ЛукОйла - 13.2 - 13,6 ( сегодняшние данные! ), за городом соотв. заводским данным, динамика разумеется лучше и уверенней, нежели на РАВ 4 на трассе, при обгонах, по грязи не лазил, гравий и просёлок по моим восприятиям близко к РАВу, обслуживание дешевле не существенно в сравнении с Хайлендер, но тут надо учитывать межсервисный пробег 15000 км. у Форд и 10000 км. у Тойота. Эксплорер в техническом отношении, по качеству салона, комфорту, опциям, драйву, расходу бензина ОДНОЗНАЧНО НИКАК НЕ ХУЖЕ, А ЛУЧШЕ РАВ 4 ( совсем иная машина по классу позиционирования по одноклассникам )! Повторюсь в очередной раз. Будучи приверженцем японского автопрома, о выборе не жалею до сих пор! Слепое создание кумиров только во вред, убедился на личном опыте! Всё познается в сравнении! Автомобиль рекомендую однозначно! Не знаю, получилось ли ответить на Ваш вопрос, но я старался! С наилучшими пожеланиями, Валерий.
3
 
Ответить
ff2007
Томск
Вопрос с реальным эксплуатантам Эксплорера- везьде пишут, что ему рекомендован 92-й, а что в реальности?
Как обычно, на 95-м едет лучше и расход меньше?
2
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
ff2007
Вопрос с реальным эксплуатантам Эксплорера- везьде пишут, что ему рекомендован 92-й, а что в реальности?
Как обычно, на 95-м едет лучше и расход меньше?
Да, муж тоже говорит что надо 92 , а всё равно льём 95 причём исключительно. Многие говорят что америка рассчитана на 92 , но 95 любит больше аж замурлыкает . Так что только 95 .
 
2
Ответить
5262434
Воронеж
У меня ФЭ 5 с декабря 2017 г. Из всех машин на которых делал тест драйв ,Туарег,Прадик, СХ-9, Прайм, Мохав , Санта - это единственный аппарат , в котором меня устраивает почти все. За 7000 км. пробега , трасса - 2000 ,остальное город. Расход трасса 11-12 , город - 17-20 л., в зависимости от пробок и стиля езды. По ездовым характеристикам , 249 лс вполне хватает для всего. Из минусов - не удобная полка для левой ноги и коротковата сидушка. Удачной эксплуатации.
3
 
Ответить
Дмитрий
Находка
Ребят! думаю о авто! Все же реальный расход по Москве в спокойном режиме и трассе?
 
 
Ответить
Дмитрий
Находка
Crown-msk
Афтор слова- ставить сегодня в приоритет качество, мягко говоря не уместно и стыдно! - Вызывают грусть...

Ибо... Всегда и во всем Мы платим за Качество.. а кто платит за Понты(это конечно не про форд)))))))) Тот платит в сервисе при частых поломках - Немецкая тройка)
Верно! На качество должно быть во всем! А в прадо, к сожалению качество только техническое, а вот качества в части комфорта (за 3, 5мульта) нет! Японская "БУХАНКА"
1
1
Ответить
Добрый день! Собрался покупать данный автомобиль, сам тоже из Геленджика. Если можно, хотелось бы задать по нему пару вопросов, мой адрес: saamotox@gmail.com, откликнетесь, пожалуйста.
1
 
Ответить
Олег
Не верю, что у машины весом 2,5 т и мотором в 250 л.с. расход 15 в городе и 11 на трассе. Эти цифры скорее для Форда Куги .
Машина для людей, имеющих свою нефтяную скважину (ну или просто у кого купюры с неба валятся)
Почему нет? у меня Тахо 900 -6 лет ездил и новый... в городе не больше 19 это зимой с прогревами, а по трассе 11(при 90-110)-14(120-150)..так и есть....хорошие машины.)))
1
 
Ответить
Валерий
автор
Геленджик
Smirnova Anastasia
Добрый день! Собрался покупать данный автомобиль, сам тоже из Геленджика. Если можно, хотелось бы задать по нему пару вопросов, мой адрес: saamotox@gmail.com, откликнетесь, пожалуйста.
Добрый день! Сожалею, что с опозданием ответил Вам, причиной тому отсутствие возможности регулярно заглядывать на сайт из-за нехватки времени. Вероятно Вы уже сделали свой выбор и приобрели авто? Если же у Вас остались вопросы и есть необходимость ответа на них, то пишите на 2582008@mail.ru, поделюсь своим опытом владения автомобилем.
1
 
Ответить
alexeich
Чернышевск
Олег
Не верю, что у машины весом 2,5 т и мотором в 250 л.с. расход 15 в городе и 11 на трассе. Эти цифры скорее для Форда Куги .
Машина для людей, имеющих свою нефтяную скважину (ну или просто у кого купюры с неба валятся)
Зря не веришь. Сам владею таким. До этого, если честно думал, что прививают, но когда купил, то понял, что расход супер
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2017 в России


Добавить отзыв