Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Explorer 1995

Форд Эксплорер 1995 — отзыв владельца

, Рязань
33903
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.6
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Eddie Bauer
Двигатель: OHV
Здравствуйте уважаемые автовладельцы. Как то тут оставлял я отзыв о NISSAN WINGROAD 1997 года выпуска, может кому то он и пригодился, а может и нет. Сегодня я решил поделиться впечатлениями о своем новом приобретении - Ford Explorer.
Около месяца назад я стал обладателем легендарного американского SUV Ford Explorer, комплектации Eddie Bauer, с архаичным 4х литровым мотором и АКПП. В принципе, машина не очень редкая, но не каждый решиться приобрести американца с таким объемом и такого года.  Вообще, я хотел Экспедишн. Но денег было только 250 тыр. За 250 тыр мне надо было приобрести большой автомобиль, обязательно с полным приводом, большим дорожным просветом и недорогим обслуживанием. Вначале думал приобрести ниву шевроле(Бог уберег), но прокатившись передумал. После пассата жены, я ощутил себя в жигулях... Да я и был в жигулях, с шильдиком шевролет. Не обижайтесь нивоводы, но это авто не для меня. Не те функции были мне нужны. Да и "большой" Ниву назвать, ну ни как нельзя. Смотрел на Патриота. Но за мои деньги можно было взять лишь "укатайку". Да и перемещаюсь я большую часть по асфальту.
Начал смотреть американцев. Глянул пару грандов, но что-то оказался он в жизни, гораздо меньше, чем я себе представлял. Движки конечно чумовые, стреляет здорово(если не ушатан), но как то не впечатлил. Почти отчаявшись натыкаюсь на объяву о продаже Экспа, в своем городе. Звоню, машина не продана.
Приезжаю посмотреть. Вечер, зима, ни че не видать. Вижу только фары с рыжими габаритами и кенгурином в пол морды. Двиг работает как дизель. Хозяин как незнайка из солнечного города. Ни чего не знает. Говорит брал для охоты, но стало маловато(ай не верю я таким охотникам). Прокатимся? Легко. Сажусь в кресло и утопаю в нем как в желе. Супер-комфорт. Электро привод работает. Едем. Звук мотора и огромный капот, с торчащим кенгурином сделали свое дело. Я доволен. Договариваюсь посмотреть еще раз при свете дня, загнать на СТО и если все нормуль, то я его забираю. Загнать его на сервис так и не удалось, хозяин работает до поздна, а сервисы до 7 вечера. Удалось только загнать на яму. Глянул на раму - вроде живая. Беру. Договариваемся на следующий день с утра в Гаи.
Ночь не сплю. Беру по сути кота в мешке. Мотор работает вроде ровно, но слышен грохот, снаружи толком не смотрел, на двигле подтеки масла, диагностику не делал. В общем кот в мешке.
Встречаемся утром в ГАИ. Страхи начинают постепенно отпускать. Пороги целые(варены, обработаны), больное место у лючка бензобака, лишь чуть вспучено(а бывает до дыр), пару ржавок на хроме заднего бампера, задняя дверь(тоже больное место), цела. В некоторых местах слазит лак. Вроде все работает. Пока проходим осмотр, пытаюсь еще хоть что-то вызнать о машине. Тщетно. Продолжаем играть в незнайку. Ну ни чего не знает хозяин.  Оформляем договор, и хозяин покидает место встречи, пытаясь скрыть радость. Продать его в нашем городе не слишком просто.
Итак, получаю документы, и я хозяин бегемота. Сажусь, завожу, рычаг на D и в путь. Рулю, а он не рулится! Ну в смысле рулится, но после фольца это рулежкой назвать не получается! Доехал до дома, поставил и довольный пошел делать свои дела, отложив покатушки до вечера. Вечером хотел прокатится с женой, показать ей, что купил. Сажусь, поворачиваю ключ, а в ответ тишина... Тыркался мыркался часа полтора. Тщетно. Бегемот уснул и просыпаться не желал. Стартер, подумал я(хозяин говорил, что есть проблемы).
Утром выхожу в магазин и заодно, пробую завестись. НУ вдруг получится. Вставляю ключ и он заводится как ни в чем не бывало! ЗАРАБОТАЛО!!! Покатался, заправился, потом еще покатался, приехал поставил на стоянку ушел домой. Вечером снова решаю прокатить жену)) Но бегемот снова в спячке. Но на следующее утро он уже не проснулся...
Вызываю эвакуатор и в сервис. Через пару часов звонят и говорят - забирайте. Я довольный еду в сервис. Там говорят, что дело не в стартере, а отвалился проводок от "мозгов". Проложили новый кабель и все снова работает.  Цена вопроса 1000р.
Начинаю эксплуатацию. Езжу и понимаю, что расход великоват - 25-28литров. Заказываю свечи, фильтра, ВВ провода, еще что-то по мелочи. Все вместе около 2300р. Довольный как слон, цены и правда копеечные. Долго ищу сервис, который сделает диагностику. Все отмахиваются. Тот кто берется, терпит поражение - АБС, подушки прибор видит, а двиг и коробку нет. Я в отчаянии. Это потом я узнал, что с разъема в салоне на моем экспе изначально нельзя ни чего прочитать, а диагностируется машина обычным куском проволоки(1 конец на минус аккума, 2 конец на фишку под капотом. Начинает мигать чек, по частоте и периодичности мигания, и читаются ошибки). Ну, думаю, расходники поменять все равно надо. Тут как раз нахожу человека, который шарит в америкосах.
Приезжаю к этому человеку в гараж, открываем капот и я оху.... Просто нет слов. Все вакумные трубки сорваны, колпак с 1 свечи сорван. Машиной просто ни кто не занимался. меняем все, что я привез, включая масло и... И вот тут я понял, что до этого движок вообще не понятно как работал! Работа двигателя ровная, после замены масла грохот значительно уменьшился(пока думаю, что это - гидрики, или рокера). Короче машина заработала в штатном режиме. Давление во всех шинах тоже было разным. Дал по 2,5 очка во все колеса и авто перестало скакать из стороны в сторону.
Вообще, чуть привыкнув, я понял, что сравнивать фольц и эксп по управляемости нельзя. Да и вообще их сравнивать нельзя. Машина достаточно прогнозируемо ведет себя как на заднем приводе, так и на 4wd Auto(момент на передок передается только при пробуксковке задних колес). А вот с понижайкой у меня знакомство не вышло.
Первый раз поехал в деревню, дороги практически нет, один снег. Я на нейтраль, врубаю пониженную и попер! Едет шикарно, как вдруг жопа начинает обгонять морду и моментально закапывается. Я не понимаю. Заднюю - не едет. Снова вперед - не едет. Пока ковырялся закопался по "самые уши". Тут дошло, что у меня крутится только задний мост(хотя лампочка 4WD LOW продолжает гореть). Глушу мотор. Снова завожу, щелкаю раздаткой, пока не включается 4WD auto. Тут же вылазию как на ровном месте. Как буд-то и не было ни каких проблем. Второй раз игрался с раздаткой на стоянке. Врубил пониженную, а назад ни как. Мучался минут 15 выключал. Вообще считаю, что управление сделано очень неудобно и непонятно. Нет механического рычага, где понятно когда врубил, когда нет. Есть маленький переключатель на панеле, справа от руля. Щелкнул, ждешь пока загорится лампочка на приборке, потом щелчок из самой раздатки и только потом можно ехать. Крайне неудобно. Хотя, может когда авто было новым, все щелкалось с первого раза.
Всех наверное интерисует расход. Так вот. Путем нехитрых замеров, я насчитал 18-20 литров на 100км. Сейчас зима, и резина у меня отнюдь не шоссейная. Думаю летом буду укладываться в 15-16.
Предстоит еще много чего сделать Сейчас борюсь с ХХ. Не опускаются ниже 1000. Почистил МАФ, клапан ХХ, дросель, все четно. Где то явно подсос. Буду искать. вообще на машине очень много всего завязано на ваккум. Поэтому я решил поменять все трубки и прокладки.
Цены на запчасти  не кусаются. Все можно сделать самому. Когда менял свечи, в сервисе мне зарядили 2500!!! за замену свечей. Хотели снимать впускной коллектор(!). Все поменял за 30 минут. Есть отличные форумы - ФордТраксКлуб и ЭксплорерКлуб. Большинство болезней и их лечение там описано.

Сразу скажу - машина на любителя. Кто-то кричит про расход, кто-то про старость, но за такие деньги более универсальной машины Вы не найдете. Недаром он был лучшим авто в США, в каком то году. А расход на полноразмерных внедорожниках начинается от 18. Тот же Патриот ест больше.
В говны лезть на нем не советую. Но если уж полезли, то берите препядствие ходом. Пока этот бегемот едет, остановить его сложно. Но стоит ему остановится и толстый гиппопотам мгновенно садится. Вынуть его практически нереально. Но среднее бездорожье с умом пройти не проблема.
Ах да, кому то будет интересно услышать о динамике. Динамика на уровне. Реагирует на газ на любой скорости. В кресло конечно не вжимает, но ускоряется прилично. С тазами "закусываться" даже неинтересно, на ниссане и фольце бывает я выпендриваюсь))), а на форде такого нет. Я вообще выше 2 тысяч движок не кручу.
Еще появилось некое преимущество на дороге. Чаще пропускают, уступают, не подрезают. Не потому что машина "КрутаЯ" а скорее просто побаиваются. Старый, тяжелый, габаритный монстр из прошлого))) В случае чего разнесет легковушку вдребезги (не дай Бог). Скорее из-за чувства самосохранения. Ну Крузаки и Паджерики конечно не так галантны, но лекговые все таки опасаются.

Подведу итог.
Это не внедорожник. Это большой, вместительный, комфортный автомобиль, повышенной проходимости. Не стоит спрашивать с него как с Паджеро, или кирпичного Чироки.
Двигатель - хватает за глаза.
Тормоза - слабоваты
Комфорт - Очень удобное авто. Шумка на высоте. Слышен лишь шум мотора.
Безопасность - Думаю не ниже среднего.
Внедорожные качества - подходить с умом и можно проехать там, где не проедет большинство. Но лезть на нем в глину глупо.
По запчастям и работам:

Фильтр воздушный - 330р
Провода ВВ - 1070р (неоригинал, оригинал 2000р)
Фильтр маслянный - 180р
Свечи Bosh  - 110р штука. 6 Штук 660р
Масло Mobil 1 10W40  4л - около 1500р, точно не помню.
Работа по замене всего этого  - 1600р.
Из серьезных трат предстоит  -  вал рулевой нижний - 8500р.

Следующим будет либо Экспедишн, либо Линкольн Навигатор.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня сел на ровном месте)) С ходу прет везде даже без понижайки, забрался на горку, погонял по снежку, в общем довольный как слон. Ставлю около леса(ну чуть съехал мордой в снег). Пока погулял, подышал воздухом. Возвращаюсь, завожу, еду, а он не едет. Я тык-мык и уже закопался. Под снегом песок. Короче зарылся на ровном месте за минуту. Машина тут не при чем, это я ступил конечно. Но осадок остался. Толкать бесполезно, сел пузом на сежную пелену и все. Дернул добрый дядька на крузере. Выдернул за секунду....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Рязань
Сообщений: 17
Ах, да, совсем забыл. Свет головной ни какой. Немного спасают туманки, но по хорошему, надо покупать линзованую оптику(хотя смотрится онаколхозно)
19
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
танчик.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
7
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Норм, удачи на дорогах)
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
слишком старый, придёться расплачиваться за все ошибки предыдущих хозяев.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
6
7
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 17
НУ, там особо ни чего сложного))
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи. Понадобится.
6
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3637
Хороший,грамотный отзыв,интересно!
Единственно,с чем не соглашусь, с описанием разгона.Юзал точно такую же машину,нимало был удивлен тем,как медленно набирает скорость,и это при 4.0 л бензомоторе!
Правда,на разгон не столько мощность влияет,сколько передаточные числа КПП...
Но раскочигаришь-танк в руках!
Пять за руки!
5
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3310
За сколько брал,если не секрет?
1
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормальный
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
5-нормальный бегемот.Хорошо что не ржавый.
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3637
Просто Леха:
За сколько брал,если не секрет?
попробуй отзыв прочитать
11
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3310
Торсион:
попробуй отзыв прочитать
Хочешь сказать что за 250 000 и куплен сей аппарат был???
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2864
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
доводи до ума и поездит ещё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Рязань-Москва
Сообщений: 45
Следующим будет либо Экспедишн, либо Линкольн Навигатор.
И это правильно!
За отзыв 5
ВАЗ-2105>NISSAN TERRANO2>NISSAN PATROL Y60>LINCOLN NAVIGATOR 2003
2
 
Ответить
   
Сообщений: 543
Прикольный аппарат.Рассматривал как вариант но выбрал Шевроле Тахо 5.7 коротыш.Удачи на дорогах.
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15103
че то цена дешевая слишком. Бегемот все-таки великан, да. Тоже хочу большой джип.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Сильно! Лихо за 250 тыров на американской мечте. Они выносливые.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9731
держи пятак, друг по счастью или несчастью) я тоже около месяца как взял такого же, разбираюсь с косяками... думаю надо списаться в ЛС, есть общие темы)
8
1
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
Абсолют:
Сильно! Лихо за 250 тыров на американской мечте. Они выносливые.
посмотри здесь на сайте в продажах эту машину, вбей сумму до 250тыс и тебе откроется несколько страниц
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9731
кстати а где кенгуру? снял?
2
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
нормальный такой!
 
1
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
"""Следующим будет либо Экспедишн, либо Линкольн Навигатор."""

Я бы после эксплорера не посоветовал . У ф150 пол мотора в салоне, свечи поменять проблема, форсунки промыть проблема, и тд, и есть откровенно слабые места в ф150серии, если хотите, расскажу в личке. А эксп клевый, честный аппарат. Бешеный зверек. Кстати о безопасности, передок спланирован как таран, практически нет запланированных зон сминания. При столкновением с неразрушаемым или несдвигаемым препятствием, это минус конечно.... Но! в реальной жизни, Это огромный плюс. легковушки просто разрывает, с равными или превосходящими по весу, смещается или отскакивает, превращаясь в несминаемую капсулу. Посмотрите краш тесты на ютубе, к примеру эксплорер против фокуса, и тд)). Отличная машина за небольшие деньги. Поздравляю с покупкой.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
7
1
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Торсион:
Хороший,грамотн ый отзыв,интересно!
Единственно,с чем не соглашусь, с описанием разгона.Юзал точно такую же машину,нимало был удивлен тем,как медленно набирает скорость,и это при 4.0 л бензомоторе!
Правда,на разгон не столько мощность влияет,сколько передаточные числа КПП...
Но раскочигаришь-танк в руках!
Пять за руки!
Видимо неисправна была машинка. Срывается с места как дурной, если исправен.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
6
2
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 17
По поводу денег - ну в общем то они так и стоят. 250 это даже не дешево, это норма. Дороже 300 брать машину которой 20 лет и двиг 4 литра, не совсем разумно. По поводу разгона не знаю... В кресло не вжимает, но если газ в пол, то подхватывает здорово.
Кенгуру как снял перед ГАИ, так и ни как руки не доходят "одеть". Как прицеплю - выложу фотки.

Пару фоток расходников
6
1
Ответить
LW
  
Абакан
Сообщений: 9764
Хороший авто! Удачи в эксплуатации.
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9731
сегодня видел у нас Экспа на палке, с неработающим передком... жалкое зрелище - шлифует одним задним колесом - из небольшой ямки выехать не может)
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9731
Ну так перед наверное не работает у тебя раз сел. Понижайку не включал што-ле?
2
2
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 17
Перед зарылся одновременно с задом. Даже сильнее чем зад. Когда врубил понижайку было уже поздно)
 
 
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15222
вот и я заболел этим авто... купить что ле... да в приморье мало их. редко продаются.
PW-11 Salut X
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15
Хорошо расписано... Особенно понравилось предложение (фраза):
"Это не внедорожник. Это большой, вместительный, комфортный автомобиль, повышенной проходимости. Не стоит спрашивать с него как с Паджеро, или кирпичного Чироки." С этим я полностью согласен, для бездорожья существуют специально подготовленные авто!
Хороший отзыв! 5 баллов! Удачи на дорогах и пускай ваш авто (он же "друг" семьи :) ) не подводит!!!
Мой отзыв: Ford Explorer 2002
9
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Сам хочу брать Эксплорер, но вот про расход топлива - не понимаю. У меня сейчас Ссанг Йонг Муссо, мотор Мерседес 3,2 литра 225 лошадей. Живу в деревне. Средний расход 92 бензина на круг - 11,2 литра. 13 литров - только когда температура за бортом ниже -20 градусов, и этому есть объяснение - повышается вязкость масла в приводах.
Конечно, пробок у нас здесь нет. Моя средняя скорость не больше 90-100. Хотя при необходимости совершаю обгон до 130 км/ч, бензина вобщем не жалею. Просто нормально езжу. Весит моя машина тоже не мало - 2005 кг. без нагрузки.
И вот терзает меня вопрос - ну откуда берутся такие конские расходы "17-20"? Я не представляю, какие надо на машине весёлые старты устраивать, чтобы столько бенза ей скармливать? И что становится с трансмиссией и коробкой от такой езды? И колодки менять каждые 5000 км - зачем всё это?
Либо у машины что-то с мозгами-датчиками, отчего расход большой. Помню, на Фронтере у меня расход вырос в 1,5 раза, когда кислородный датчик отдал Богу душу.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
2
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Да, а когда я её перегонял из Москвы к себе в Вологодскую около 500 км., скорость 90 держал, расход был 9,5 литра в эту поездку. Как-то так.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
1
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Rammstein73:
Сам хочу брать Эксплорер, но вот про расход топлива - не понимаю. У меня сейчас Ссанг Йонг Муссо, мотор Мерседес 3,2 литра 225 лошадей. Живу в деревне. Средний расход 92 бензина на круг - 11,2 литра. 13 литров - только когда температура за бортом ниже -20 градусов, и этому есть объяснение - повышается вязкость масла в приводах.
Конечно, пробок у нас здесь нет. Моя средняя скорость не больше 90-100. Хотя при необходимости совершаю обгон до 130 км/ч, бензина вобщем не жалею. Просто нормально езжу. Весит моя машина тоже не мало - 2005 кг. без нагрузки.
И вот терзает меня вопрос - ну откуда берутся такие конские расходы "17-20"? Я не представляю, какие надо на машине весёлые старты устраивать, чтобы столько бенза ей скармливать? И что становится с трансмиссией и коробкой от такой езды? И колодки менять каждые 5000 км - зачем всё это?
Либо у машины что-то с мозгами-датчиками, отчего расход большой. Помню, на Фронтере у меня расход вырос в 1,5 раза, когда кислородный датчик отдал Богу душу.
17-20 это по городу в режиме 10мин прогрев, 10мин до работы, да еще по пробкам, где минуту едешь, пять стоишь. Про колодки.. Если не дрянь полная, то тысяч 40 ходят.. Во всяком случае у меня)
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Rammstein73:
Да, а когда я её перегонял из Москвы к себе в Вологодскую около 500 км., скорость 90 держал, расход был 9,5 литра в эту поездку. Как-то так.
эксплорер по трассе 9л средний расход.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
351:
эксплорер по трассе 9л средний расход.
Ну это норм :-)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
LW
  
Абакан
Сообщений: 9764
Я конечно ХЗ откуда народ берет данные о расходе в 9 литров по трассе...
У менгя эксп 97 года, двигатель 4,0 SOHC. Расход летом трасса 12-14, город 18-20, зимой в морозы под 40 с учетом прогревов может и 35 литров скушать.
ИМХО, но не может машина массой 2 тонны, с двигателем в 4 литра кушать 12 литров на сотню в городе ну ни как не может....
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
2
2
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
LW:
Я конечно ХЗ откуда народ берет данные о расходе в 9 литров по трассе...У менгя эксп 97 года, двигатель 4,0 SOHC. Расход летом трасса 12-14, город 18-20, зимой в морозы под 40 с учетом прогревов может и 35 литров скушать.ИМХО, но не может машина массой 2 тонны, с двигателем в 4 литра кушать 12 литров на сотню в городе ну ни как не может....
про город пишут же, 16-20, от манеры передвигатся. По трассе ездил на юг два раза, в обоих случаях получалось 9л.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Отличный танк!)))
1
 
Ответить
якутск
Сообщений: 2
помогите пожалуйста разобраться со стекло-подъемниками отказали все и сразу предохранители все целые. и передний мост (редуктор) не работает машину взял не давно не знаю куда лесть подскажите пожалуйста номер тел 89243664607
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 1995 в России