Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Explorer 1995

Форд Эксплорер 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
32343
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.7
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11 до 20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: XLT Control Track
Цвет кузова: Зеленый металлик
Цвет салона: Бежевый
Салон: 2 подушки безопасности, АБС, гидроусилитель
Двигатель: V6 OHV, 160 лошадиных сил, распределенный впрыск
Доброго времени суток всем автолюбителям. Это мой первый отзыв, строго не судите. Пишу как есть.
1 Приобретение. К покупке готовился долго и основательно. Много читал о Форд Эксплорер второго поколения и Шевроле Блейзер (так как машины практически одинаковые). Год «болел» внедорожниками. Хотел попробовать что такое полный привод. Не то чтобы заядлый рыбак/охотник, но ездить отдыхать туда, куда хочу, а не там где все, люблю… хотя и на охоту/рыбалку езжу иногда. Да и суровая сибирская зима дает о себе знать, надоело каждую зиму бояться не проехать где-нибудь, были случаи ))).
Присматривался к разным маркам и моделям, в основном смотрел на японский автопром, так как рядом американцев не было, чтоб посмотреть, да и объем двигателя немного пугал. Много вариантов просмотрел типа Ниссан Террано, Тойота Хайлюкс Сюрф и им подобные, но ценники на них, мягко говоря, были завышены. Объездил свою, и соседние области в поисках более менее живого экземпляра, но ничего не нашел. И тут один мой приятель пригоняет из Самары Шевроле Блейзер, звонит мне и приглашает посмотреть. Приезжаю и уже издалека оцениваю внешний вид. Толстое кузовное железо: чувствуется вес дверей, под капотом Vобразная шестерка приглушенно работает, особенно понравился звук мотора, в нем чувствовалась мощь . Прошу прокатиться, дает. Сажусь, оглядываюсь назад и вижу сколько много места в машине, кожаный салон, электропривод сидений, круиз-контроль и куча всяких разных ништяков. Езда на таком автомобиле это что-то необъяснимое, чуть надавил на педаль газа, как тяжелая морда стала приподниматься. Плюс ко всему этому меня пугал не столько налог, сколько сам объем двигателя, после автомобиля с объемом 1500 кубиков пересесть сразу на объем больше двух литров…сами понимаете))).
Прошло некоторое время. И тут на глаза попадается объявление о продаже форд эксплорер. Цена адекватная, состояние со слов хозяина рабочее. Звоню, договариваюсь о встрече. Приезжаю, стоит, большой, зеленый, и такой не знакомый. И знаете, такое чувство предвкушения. Машину смотрели семьей, то есть со мной были жена с ребенком. Подошел ближе и стал детально осматривать его. Внешне был не очень, много сколов и царапин. Пластиковые расширители отсутствовали, как оказалось позже они лежали в гараже. В салоне стояла штатная магнитола, была сигналка, но она была отключена. Течей масла нигде не обнаружено. Завели мотор. Этот звук не сравнится ни с чем, этакое бульканье как у грузовика что ли. Мотор работает ровно, без перебоев. Смущало только то, что мотор никак не хотел нагреваться до рабочей температуры, а обороты не падали ниже 1100 об/мин, так же присутствоал вой насоса гидроусилителя при повороте руля. Ну да ладно, если руки есть, меня это не смутило. Внешне все осмотрел, все в норме. Спросил прокатиться. Садимся, я сел за руль, хозяин на пассажирское место, а ребенок прыгнул на заднее сиденье. После трех лет езды на автомате уже подзабыл, что надо хотя бы иногда выжимать сцепление =). Со второй попытки тронулся =). Сцепление мягкое, но передачи включаются с некоторым усилием, на педаль газа мотор резво отвечает небольшой пробуксовкой задних колес… не ожидал такой резвости от двухтонного внедорожника =). Возвращаемся обратно на место. И как только заглушил, ребенок (у меня дочь) сказала что это ее машина =). Жену он тоже устроил. Небольшой торг и хозяин скидывает… по рукам, обошелся он мне в 220 тыс.руб. По ПТС хозяин один, владел машиной с 98 года, это радует. Купил я его в 2011 году, в сентябре.
2  Обнаруженные неисправности. Во время поездки до дома выяснилось, что не работает спидометр, покупка датчика скорости за 1000 рублей, заменил сам, легко. Не нагревается двигатель, замена термостата около 700 рублей, точно не помню. Цены все примерные плюс минус 100 рублей. Неясная работа полного привода, с этим позже. Задние тормозные диски и колодки под замену, диски по 1000 рублей, колодки 900 рублей комплект. Под замену все амортизаторы, вкруг. Купил родные фордовские, около 6000 рублей за 4 шт. Менял сам. Замена задних стоек стабилизатора, 1500 рублей за обе. Плюс замена резинок заднего стабилизатора. Вроде по 300 рублей. Это все делалось буквально в течение месяца.
Далее езда без проблем. С холостыми боролся позже. Руки все не доходили. Потом как-то дошли =). Занялся, начал с датчиков. Прозвонил, прежде чем прозванивать, прочел форумы. Датчики оказались живыми. Дошел, наконец, до дроссельной заслонки. Снял с неё воздуховод, там все чисто, на всякий случай попшикал карбклинером, результат без изменений… дай, думаю, сниму я его полностью, а на той стороне нагара чуть не миллиметр толщиной, благодаря чему заслонка закрывалась не полностью. Снял, промыл, поставил… и обороты упали до 600-650 об/мин.
В феврале 2012 года обнаружил течь антифриза под двигателем. Просмотрел весь радиатор. Течь найдена, в районе центра, лопнула одна из трубок. Первый вопрос что делать? Полез на сайты интернет-магазинов, нашел от 4000 на ебее и около 8000 в академии плюс. Рассматривал еще с разборок. Но доверия б/у не внушили. Нашел одного мастера, отдал ему. Запаял, опрессовал, вроде как. Отдал за работу около 1500 руб. отъездил на восстановленном около недели, потом опять то же самое. Разочаровался в мастере и решил взять новый. Заказал, время ожидания примерно дней десять. Поставил и вот оно, счастье, течи нет. Далее была только замена масла по пробегу, примерно после тысяч 8-9 менял.
Весной 2012 года полетели крестовины заднего кардана, крестовины обошлись по 450 р за штуку, их можно шприцевать. Замена прошла за 15-20  минут.
Да, чуть не забыл, осенью 2012 года поменял цепь ГРМ и все сопутствующие элементы (детали около 7000 руб), заменил маслосъемные колпачки ( около 1500 руб), так как начал дымить немного на горячем запуске и  поменял насос гидроусилителя (3700 рублей восстановленный с гарантией), вой прекратился. Так же заменил ремень на навесное (700 рублей).
Этой зимой начали плавать обороты на прогревочных, устранил промывкой клапана холостого хода. Вроде все.
Очень сильно смущала работа раздатки. Непонятно когда включалась и когда выключалась. Нигде не застревал. Много информации изучил по ней. И выяснил для себя, что полный привод подключается клатч-пакетом и при помощи силы трения передает крутящий момент. И вот прошлой зимой заметил, что полный привод вроде работает, но на снежной каше машина себя ведет, будто только на задке еду. И тут стало ясно, что фрикционы, передающие крутящий момент на перед, износились… и решил, что такая раздатка (BW4405) меня не устраивает. Мне нужен был настоящий полный привод, без автоматики, без фрикционов. И тут один из форумчан, на профильном форуме, предложил купить у него раздатку от форда первого поколения (BW1354). Переделанную под форда второго поколения. Купил в январе этого года, поставили. И вот он, честный полный привод без фрикционов. Родную раздатку восстановлю и пусть лежит, когда-нибудь поставлю.
3 Внешний вид. Конечно, эта машина далеко не само совершенство, но меня она целиком и полностью устраивает, ничего лишнего, но есть над чем поработать для себя. К габаритам привык практически сразу. Нравится задний бампер, который выполнен в виде ступеньки, с отверстием под фаркоп. Задняя дверь открывается вверх, отдельно можно открыть стекло для мелких пакетов. Передние фары идут отдельным блоком от габаритных огней и поворотников. И внешне это видно, так как фары немного утоплены относительно габаритов. Задние фонари стоят европейские, то есть с оранжевыми поворотниками, у американцев они красные.
4 Салон. Комплектация моего автомобиля самая «бедная»: круиз-контроль, везде кнопочки, никаких рычажков (работа климат контроля это вообще из ряда вон выходящее одна большая крутилка (режимы по часовой стрелке: кондиционер, куда будет дуть науке неизвестно, да и не надо, мне он не нужен, потом режим в лицо, режим OFF, потом режим лицо-ноги, потом просто ноги и ,наконец, лобовое стекло-ноги), а скорость вентилятора печки регулируется отдельно, четыре положения),  заслонка печки управляется как электродвигателем, так и вакуумной системой, был немного в шоке когда услышал такой легкий шипящий звук при заглушенном двигателе, полный электропакет, на козырьках стоят зеркала с подсветкой (кстати, козырьков по два на каждой стороне), очень удобно для жены (теперь, она не дергает салонное зеркало заднего вида… и то, первые два или три месяца терроризировала его =)), салон обычный велюр, выполнен в виде чехлов, что очень удобно, сиденья без электроприводов. Сиденья мягкие. Пластик панели на вид жесткий и ожидал, что будет дребезжать, ан нет, не угадал, не было не единого звука с его стороны. Не нравится только прикуриватель, стоящий под крутилкой полного привода, если что-то подключено, то каждый раз задеваю рукой штекер при переключении передач, в целом все нравится.
5 Полный привод. Не буду говорить, что ехал там, где крузаки/УАЗы сидели, нет. Эта машина повышенной проходимости. В самые говна не лазил, так как знаю поговорку «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором» и не хочу ее проверять ))). Этой зимой «подрабатывал» спасателем, просто хотя бы потому что жалко было видеть висящую на пузе/затсрявшую в снежной каше машинку, да и дороги были узкие и вариант был либо помочь и ехать дальше, либо разворачиваться и ехать в объезд, но уехать и не помочь, совесть не позволила ))) и людям приятно и мне не сложно. Весна тоже не дает расслабиться =), на улицах такая каша, что на моноприводе делать нечего.
6 Расход. Никому не буду, брызгая слюной, доказывать что зимой с прогревами больше 20 никак не получалось, это по городу. Трасса летом около 11 литров на сотню. Кому надо, тот выводы сделает. На газ ставить не хочу, хотя бы, потому что окуплю я его черт знает когда. Заплатить около 40 тысяч за установку, чтоб потом экономить 10 рублей с литра? Чтоб потом еще обслуживать и газовое оборудование… мне проще на бензине. К качеству топлива не привередлив, было время когда на заправках не было 92го, либо были огромные очереди на него, лил 80й без последствий, но не увлекался ).
7 Содержание. Цены на запчасти порой ниже чем на японские автомобили, что то может и дороже, но это не критично.
В общем это все что было за полтора года. Пришлось, конечно руки приложить… и не всегда свои =), времени порой не хватает, поэтому на ремонт загоняю проверенному механику ). По мере эксплуатации отзыв буду дополнять.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уже 1,5 года как продал экспа, о чем жалею очень. Очень неприхотоливый и надёжный внедорожник. Современный форд рядом не стоял с этим. Минус владения этой машиной был только один - отсутствие запчастей в магазинах, только под заказ.

Второго такого вряд ли найду.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7157
да уж раньше на машины железо не жалели, как то лазил под эксплорером более поздней модели офигевал от толщины и количества метала, америкосы маладцы в этом плане
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
31
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
это точно, железо куда толще чем на тех же японцах ))), бампера кстати, тоже металлические ), что внушает спокойствие.
Мой отзыв: Ford Explorer 1995
13
1
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
DEDMazday:
это точно, железо куда толще чем на тех же японцах ))), бампера кстати, тоже металлические ), что внушает спокойствие.
про толщину железа не знаю не мерил, но видел такого форда в хлам гнилущего, и у лючка бензобака всегда гниёт, а японцы извини, если руку не приложили мастера к железу, не гниют ни хрена.
9
27
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Костя174:
про толщину железа не знаю не мерил, но видел такого форда в хлам гнилущего, и у лючка бензобака всегда гниёт, а японцы извини, если руку не приложили мастера к железу, не гниют ни хрена.
заметь, про гниль японцев с моей стороны не было ни слова, все мои прежние автомобили были как раз японские и воспоминания о них положительные...хотя после Московской соли сгниет все что угодно. Мой явно там не был, так как намека на ржу и гниль нет.
13
1
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Ну именно толщина железа и рычагов, рама действительно внушает доверия, просто антикорозийная обработка страдает видимо. Есть даже видео где-то, как такой форд пробивает ЖБ стену. Крепкая машина.
6
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Говоря про железо я это и имел ввиду, плюс пассивная безопасность. Глядя на московские трупы автомобилей, кажется что никакая антикоррозийная обработка не поможет, там же не только солью посыпают...
1
1
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Костя174:
про толщину железа не знаю не мерил, но видел такого форда в хлам гнилущего, и у лючка бензобака всегда гниёт, а японцы извини, если руку не приложили мастера к железу, не гниют ни хрена.
Ага)) Тешьте себя такими мыслями))) у меня уже второй по счету такой форд. На первом были сгнившие закаты задних крыльев (вода застаивается за расширителями арок), из за простоя в ШЕСТЬ ЛЕТ! цена за один закат 1300р. Больше ни чего не сгнило.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
6
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7157
да япошки тоже гниют нормально я после аварии свой икс трейл распиленый посмотрел офигел, ржавчины дофига хотя не битый ниразу был, так что япы тоже жулики еще те....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
2
Ответить
    
Сообщений: 38
xtrail77:
да япошки тоже гниют нормально я после аварии свой икс трейл распиленый посмотрел офигел, ржавчины дофига хотя не битый ниразу был, так что япы тоже жулики еще те....
блин, да это оскарбление чувств верующих:)
23
4
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
siemensi:
блин, да это оскарбление чувств верующих:)
не несите бред
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
2
17
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 2011
Какой-то эксклюзивный автомобиль - на механике. По-моему 99% американских машин идут с АКПП. А вообще, разделяю тёплые чувства автора к подобным автомобилям. Сам владею Шевроле Тахо тех же лет, езжу уже почти три года, очень доволен. Металла американцы не жалели ! Один бампер стальной хромированный весит килограмм 50.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Технически грамотный отзыв! Автор знал, на стрижет, покупая сей агрегат. после приложения определенного количества денег и сил- получился приличный авто.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
5
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
На что идет))) пардон за редактора
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Костя174:
про толщину железа не знаю не мерил, но видел такого форда в хлам гнилущего, и у лючка бензобака всегда гниёт, а японцы извини, если руку не приложили мастера к железу, не гниют ни хрена.
Гниют и япы чё несёшь то,опять у тебя япы лучшие в мире ты хоть на других то ездил?эти япы твои сплошная бутофория
19
2
Ответить
LW
  
Абакан
Сообщений: 9764
Про больные места Экспа известно всем кто интересовался этими моделями. Если говорить про ржавчину то это пороги и крыло у лючка бензобака (до 98 года.). Причем страдают этим в основном машины с крупных городов (Москва, Питер). У машин выпущенных для Европы кузов дополнительно оцинковывался - проблем нет вообще.

5 за отзыв и за авто!
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
LW:
Про больные места Экспа известно всем кто интересовался этими моделями. Если говорить про ржавчину то это пороги и крыло у лючка бензобака (до 98 года.). Причем страдают этим в основном машины с крупных городов (Москва, Питер). У машин выпущенных для Европы кузов дополнительно оцинковывался - проблем нет вообще.
5 за отзыв и за авто!
Спасибо ))
4
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58383
Автомобиль, вызывающий чувство уважения!!!!

Я думал, что они дороже стоят, поэтому не рассматривал для себя, теперь буду иметь ввиду.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Просто американские автомобили не были должным образом оценены в России, но есть и ярые поклонники пендосовского автопрома ))). К тому же бОльшая часть населения считает америкосов большими прожорливыми корытами, за которых приходится платить огромные налоги (за свой плачу 2400 руб)...это еще посмотреть надо какие машины прожорливые, некоторые с объемом в 2 литра жрут чуть меньше 4хлитрового.
11
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Неистовый вожак:
Автомобиль, вызывающий чувство уважения!!!!
Я думал, что они дороже стоят, поэтому не рассматривал для себя, теперь буду иметь ввиду.
Наоборот, они намного дешевле японских аналогов, я не агитирую, а говорю как есть.
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Джон Монтана:
Гниют и япы чё несёшь то,опять у тебя япы лучшие в мире ты хоть на других то ездил?эти япы твои сплошная бутофория
любая машина сгниет, если ездить в каше из снега и химических реагентов.
4
 
Ответить
LW
  
Абакан
Сообщений: 9764
DEDMazday:
Наоборот, они намного дешевле японских аналогов, я не агитирую, а говорю как есть.
Не надо агитировать, а то на американцев цены и так вверх лезут)))
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
3
1
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58383
DEDMazday:
Наоборот, они намного дешевле японских аналогов, я не агитирую, а говорю как есть.
да уже мельком глянул цену, если бы полгода знал об этом, то пригляделся бы. Сейчас меня налог и страховка не пугает ибо в Хакасии они гуманны. У моего коня расход чуть меньше, но бенз минимум 95, так что по деньгам полный паритет.
1
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58383
LW:
Не надо агитировать, а то на американцев цены и так вверх лезут)))
Вопрос как владельцу, а они бывают 7-ми местные и как с наличием расходников у нас???
 
 
Ответить
LW
  
Абакан
Сообщений: 9764
2 экспов 7-ми местных нет. Ну если не считать иногда встречающихся откидных лавочек в багажнике.
Расходники - либо в наличии (фильтра) либо на заказ в течении 3-7 дней. Ни разу с проблемами по запчастям не сталкивался.
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
1
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58383
LW:
2 экспов 7-ми местных нет.
Блин, мне скоро машина будет нужна 7-ми местная, а лучше 6-ти. бюджет естетвенно ограничен, а выбрать нечего, думал ескплорера присмотреть
1
1
Ответить
LW
  
Абакан
Сообщений: 9764
В ограниченном бюджете такое кол-во мест только у микроавтобусов и минивенов.
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
LW:
2 экспов 7-ми местных нет. Ну если не считать иногда встречающихся откидных лавочек в багажнике.
Расходники - либо в наличии (фильтра) либо на заказ в течении 3-7 дней. Ни разу с проблемами по запчастям не сталкивался.
у меня, кстати, в багажнике 2 скамейки (правда одну снял), детям в самый раз...4 ребенка садятся и места всем хватает)))
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Неистовый вожак:
Вопрос как владельцу, а они бывают 7-ми местные и как с наличием расходников у нас???
у меня 9иместный, то есть 5 пассажиров в салоне и 4 ребенка в багажном отделении. а по расходникам, масляный фильтр подходит от волги от 406 двигателя, но я всегда ставлю родной, не так уж дорого он и стоит и в наличии всегда есть а воздушный только свой, есть как родные так и дубликат.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
LW:
Не надо агитировать, а то на американцев цены и так вверх лезут)))
не поползут)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
1
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58383
DEDMazday:
у меня, кстати, в багажнике 2 скамейки (правда одну снял), детям в самый раз...4 ребенка садятся и места всем хватает)))
То есть двух 10-ти летних пацанов там можно законно перевозить? А то у меня скоро появятся две ляльки их в кресла на 2-ой ряд, а пацанов в бакажник. А проход на скамейки через дверь багажника? а то не хочется постоянно снимать детские креслица со второго ряда.
 
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58383
LW:
В ограниченном бюджете такое кол-во мест только у микроавтобусов и минивенов.
пока остановились на MPV 03 года, но чет пузотерки меня не сильно соодушивляют, да микроавтобусы моей второй половине никак не нравятся, а вот только джипы приветствуются )))
 
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58383
DEDMazday:
у меня 9иместный, то есть 5 пассажиров в салоне и 4 ребенка в багажном отделении. а по расходникам, масляный фильтр подходит от волги от 406 двигателя, но я всегда ставлю родной, не так уж дорого он и стоит и в наличии всегда есть а воздушный только свой, есть как родные так и дубликат.
За цены на расходники не переживаю они у всех почти одинаковые, а вот за наличие это да, в нашем ауле американцев нет практически ))))
 
 
Ответить
LW
  
Абакан
Сообщений: 9764
Неистовый вожак:
То есть двух 10-ти летних пацанов там можно законно перевозить? А то у меня скоро появятся две ляльки их в кресла на 2-ой ряд, а пацанов в багажник. А проход на скамейки через дверь багажника? а то не хочется постоянно снимать детские креслица со второго ряда.
Законно нельзя - там нет ремней. Ты бы эти лавочки видел... Откидные полужесткие, в общем пожалей детей. Да и лазить через дверь багажника не айс. Если тебе постоянно с 4 детьми ездить смотри только на микрики или полноразмерные минивены. Если проходимость при этом нужна - Делика рулит ;)
У Эксполреров вроде с 3 кузова появились нормальные сиденья в багажнике
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
LW:
Законно нельзя - там нет ремней. Ты бы эти лавочки видел... Откидные полужесткие, в общем пожалей детей. Да и лазить через дверь багажника не айс. Если тебе постоянно с 4 детьми ездить смотри только на микрики или полноразмерные минивены. Если проходимость при этом нужна - Делика рулит ;)
У Эксполреров вроде с 3 кузова появились нормальные сиденья в багажнике
почему нельзя то? спецом спрашивал у ментов можно или нет, сказали раз с завода ставят, значит можно. А сиденья я бы не сказал что жесткие. по поводу ремней, прежняя машина у меня была калдина полудеревянная, получается сзади нельзя никого возить?
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Неистовый вожак:
То есть двух 10-ти летних пацанов там можно законно перевозить? А то у меня скоро появятся две ляльки их в кресла на 2-ой ряд, а пацанов в бакажник. А проход на скамейки через дверь багажника? а то не хочется постоянно снимать детские креслица со второго ряда.
да, залазить только через дверь багажника, моему ребенку только дай повод там ехать ( в багажнике) нравится ей там.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
cober:
Зачот!
пасипа)
3
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 267
скажити пажалуста какой корбюратор стаит в данном транспартном срецстве
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
1
5
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58383
LW:
Законно нельзя - там нет ремней. Ты бы эти лавочки видел... Откидные полужесткие, в общем пожалей детей. Да и лазить через дверь багажника не айс. Если тебе постоянно с 4 детьми ездить смотри только на микрики или полноразмерные минивены. Если проходимость при этом нужна - Делика рулит ;)У Эксполреров вроде с 3 кузова появились нормальные сиденья в багажнике
Посмотрел фотки сидений, чет действительно не очень хочется детей там возит. Мне часто приходится в Красноярск ездить. Вобщем пока думаю. Делику не ушатаную думаю за 350-400 врядли найду, да и жене микроавтобусы не нравятся никак. До сентября есть время подумать и выбрать ))))
 
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58383
На 3-й есплорер пока нехватает чуток )))))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
MoHcTpMoHcTp:
скажити пажалуста какой корбюратор стаит в данном транспартном срецстве
в данном средстве стоит распределенный впрыск топлива)))
2
 
Ответить
LW
  
Абакан
Сообщений: 9764
Неистовый вожак:
Посмотрел фотки сидений, чет действительно не очень хочется детей там возит. Мне часто приходится в Красноярск ездить. Вобщем пока думаю. Делику не ушатаную думаю за 350-400 врядли найду, да и жене микроавтобусы не нравятся никак. До сентября есть время подумать и выбрать ))))
Кто ищет тот всегда найдет ;)
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
 
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
MoHcTpMoHcTp:
скажити пажалуста какой корбюратор стаит в данном транспартном срецстве
перевернутого типа, шесть штук, по одному карбюратору на горшок))) а в салоне рукоятка от топливной помпы, пока качаешь, едешь))

Автору 5. Хорошая, простая, надежная машина. Хоть и старенькая, но бодрая.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
4
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 267
DEDMazday:
в данном средстве стоит распределенный впрыск топлива)))
сделаю вид, что поверил
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
1
6
Ответить
LW
  
Абакан
Сообщений: 9764
MoHcTpMoHcTp:
сделаю вид, что поверил
На Эксплореры никогда не ставили карбюраторные моторы. На первый Эксп и первые годы выпуска Эксп 2 ставили 4-литровый двигатель Cologne V-6 OHV EFI с системой управления EEC IV , потом Cologne V6 SOHC SEFI. Вообще про машину можешь почитать здесь http://www.ford-trucks-club.ru...
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 267
LW:
На Эксплореры никогда не ставили карбюраторные моторы. На первый Эксп и первые годы выпуска Эксп 2 ставили 4-литровый двигатель Cologne V-6 OHV EFI с системой управления EEC IV , потом Cologne V6 SOHC SEFI. Вообще про машину можешь почитать здесь http://www.ford-trucks-club.ru...
ты разбил мои мечты
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
 
 
Ответить
LW
  
Абакан
Сообщений: 9764
MoHcTpMoHcTp:
ты разбил мои мечты
Прости)))
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
настоящая Санта-Барбара)))
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
351:
Автору 5. Хорошая, простая, надежная машина. Хоть и старенькая, но бодрая.
спасибо)
2
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
LW:
На Эксплореры никогда не ставили карбюраторные моторы. На первый Эксп и первые годы выпуска Эксп 2 ставили 4-литровый двигатель Cologne V-6 OHV EFI с системой управления EEC IV , потом Cologne V6 SOHC SEFI. Вообще про машину можешь почитать здесь http://www.ford-trucks-club.ru...
Монстр прикалывается, обрати внимание, что он в каждом отзыве спрашивает какой карбюратор стоит. Просто отметится хочет.
1
 
Ответить
LW
  
Абакан
Сообщений: 9764
Может у него карбюратомания? Или карбюратофобия... Или он не дай Бог карбюратофил. )))))
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
6
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 267
LW:
Может у него карбюратомания? Или карбюратофобия... Или он не дай Бог карбюратофил. )))))
я КАРБЮРАТОРЕЦ!!!11111111АДИН
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
карбюраторианец? кстати в моей первой машине - Тойота Краун 1981 года, был инжектор и автомат, что напрочь рвало шаблон тазофилам. Это просто не могло уложиться в их миропонимании)))
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 267
cober:
карбюраторианец? кстати в моей первой машине - Тойота Краун 1981 года, был инжектор и автомат, что напрочь рвало шаблон тазофилам. Это просто не могло уложиться в их миропонимании)))
неча брехать патамушта
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Пять.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Artoba:
Пять.
спасибо)
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2736
Про запчасти "дешевле чем на японцев" - это сильно сказано. Если только речь о б/у, я согласен. Взял на свою голову Экспа 1. Если заказывать все здесь, через Экзист и Эмекс - проще продать на вес машину. Цены конские! Спасибо Ebay, на родине Экспа все стоит действительно по-божески, даже с учетом дорогущей доставки, получается терпимо.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Соратнику тока +5! И удачи с железным другом!)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Nik 69:
Соратнику тока +5! И удачи с железным другом!)
спасибо))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 171
vlad2engine:
Про запчасти "дешевле чем на японцев" - это сильно сказано. Если только речь о б/у, я согласен. Взял на свою голову Экспа 1. Если заказывать все здесь, через Экзист и Эмекс - проще продать на вес машину. Цены конские! Спасибо Ebay, на родине Экспа все стоит действительно по-божески, даже с учетом дорогущей доставки, получается терпимо.
Вот здесь и надёжнее и удобнее: http://www.rockauto.com/ Хотя изредка и на Ebay можно найти дешевле.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 360
хороший отзыв....приятно читать
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
2
 
Ответить
Эдуард
Барнаул
Как переоборудовать раздатку от первого на второй экс.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Эдуард:
Как переоборудовать раздатку от первого на второй экс.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Зайди на форум http://fordexplorer.ru там есть полное описание переделки.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 1995 в России