Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Explorer 1991

Форд Эксплорер 1991 — отзыв владельца

, Бийск
30001
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.8
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Несмотря на то, что авто данной модели, далеко не первый, отзыв созрел написать только сейчас. Тяжко набирать много букфф, как всегда нет времени или желания. Все началось в «далеком» если так можно назвать 2012 году. За два года до того, получилось пересесть с Хонды Црв на четвертый Эксплорер, который после црвухи показался просто кораблем, хоть и считается большим кроссовером, тем не менее с достаточно хорошими внедорожными качествами. Можно сказать одна из последних настоящих машин в которых много железа и с полным приводом. У которых двери не из фольги, которую при хорошем желании можно пальцем проткнуть, и кузов в котором абсолютно все двери легко открываются при вывешивании колеса при замене. В общем я запал, захотелось еще чего-нибудь подобного для выездов на природу, ну и как подменный автомобиль , начались естественно поиски на дроме. Появился экземпляр лохматого 94 года в Горно-Алтайске, за всего-то 150000 р. да еще на механике, решили прокатиться глянуть. Понятно за такие деньги особых надежд на хорошее состояние не питал, но поскольку руки вроде из того места растут, да и имеется большой гараж с необходимым для ремонта оборудованием, какие-то неполадки с авто не пугали. Машина оказалась можно так сказать слегка на ходу, в которой все гремело и вибрировало, но тем не менее оно ехало, хвала алтайцам, что до конца при такой нещадной эксплуатации не смогли убить такой как оказалось в последствии надежный и неприхотливый автомобиль. Еще подкупило, что у авто был с 95 года единственный хозяин, который в те далекие времена умудрился урвать и притащить в наши края аж целый Форд Эксплорер, большое ему спасибо. Не представляю как они его обслуживали, когда вокруг одни японцы. Такое ощущение, что ездили до последнего, но огромный плюс, кузов оказался абсолютно не гнилой, нет даже намека, видимо из-за нашего сухого резко континентального климата. В общем сторговались на 130000 р. Как ставил на учет опустим, поскольку это не интересно, далее приступим непосредственно к эксплуатации и различным ремонтам, коих было невообразимое множество. Начнем с того, что двигатель нещадно сапунил, и расход масла у него был около 1л на 500 км, причину этого нашел позже, оказалось видимо из-за того, что не работал регулятор холостого хода, какие-то умники просто просверлили во впускном воздуховоде дырку размером в палец, что подкосило цилиндро- поршневую группу. На самом деле движки OHV первых и вторых Эксплореров отличаются исключительной надежностью, имеют нижнее расположение распредвала, гидрокомпенсаторы , чугунный блок и головки, одну цепь, рассчитанную на весь срок службы двигателя и при нормальной эксплуатации спокойно отхаживают миллион километров, и считаются неликвидом. За 30 т.р. С навесным можно легко приобрести вполне не плохой двигатель. Не смотря на то, что машинка рамная, кузов имеет довольно слабый, который гуляет, отсюда в полу и на туннеле имелись усталостные трещины, проем лобового стекла, тоже слабый. Свежевклеенное стекло начало течь уже через неделю, тупо отошел верхний левый угол, который пришлось заливать герметиком. Так что при покупке изучайте пол, это вам подскажет насколько нещадно эксплуатировали авто. Коробка механика в общем проблем не доставляла, как выяснилось позже, проблемы со сцеплением, то есть с его завоздушиванием появились с 93 года из-за главного цилиндра сцепления и верхнего расположения заливного бачка. Пришлось перебрать всю подвеску и передний мост, из которого лилось из всех щелей, заменить все крестовины, тормозные диски, барабаны, после чего появились тормоза. Мосты первого Эксплорера, также достаточно надежны, передний мост разрезной конструкции ножницы, имеет внушительные ходы но для тяжелого бездорожья не очень предназначен,  быстро разбивает Сайлентблоки поперечных рычагов и резинки продольных (так называемые грибы), отсюда выставить развал - схождение при изношенных резинках невозможно, или он постоянно уходит, по этому для реального бездорожья некоторые ставят неразрезной от чироки или уаза. На гребенке машинка быстро начинает козлить, слишком велики неподрессоренные массы, но за то на ухабах можно получать реальный кайф, пробить такую подвеску не реально даже при неисправных амортизаторах.  Есть еще несколько эксплуатационных плюсов, в ступицах здесь стоят обычные конические подшипники, которые при желании можно приобрести и за 800 р. , опять же крестовины на приводах.  Но также есть и минусы, правый передний привод имеет сочленение, которое укрыто резинкой, под которую если за ней не следить попадает вода и в один прекрасный момент если еще стоят большие колеса, привод может просто провернуть или выломать. Задние барабанные тормоза, имеющие кучу различных пружинок и примерзающие зимой колодки. Рулевое управление абсолютно не информативно, стоит рулевой редуктор, типа жигулевского, который и регулируется примерно так же. По запчастям, до кризиса в мой первый Эксплорер я вложил около 100000 р. Работа можно сказать бесплатна, поскольку все делал сам. Последнее время с запчастями стало довольно напряженно, в наличии практически ничего нет, приходится тащить из-за бугра, но за то на разборках таких машин полно, если покопаться, можно чего-нибудь найти в не плохом состоянии. Много было сделано, но с машиной пришлось расстаться, и закрывать кредиты. Через некоторое время финансовая ситуация несколько поправилась, и опять началось обострение, в общем приобрел опять первого Эксплорера но уже на автомате. Брал с неисправной коробкой, которую самостоятельно успешно перебрал, и продал, оказалось на своем хобби даже можно немного заработать. Сейчас у меня снова первый Эксплорер но уже 91 года, который я делаю уже для себя и вывожу в идеал. Пришлось заменить пороги, поставить свежий движек со второго Экспа, заменить рессоры, естественно отремонтировать коробку и еще много чего, но за то теперь машинка радует, менять на что-то другое не собираюсь. Удачи на дорогах.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Коля

мой

Бийск

Удалить

Привет всем, немного добавлю про эксплуатацию моего голубенького квадратика. Вот уже три года как он у меня. За это время пробег не большой, машина используется в основном для поездок на дачу, да для редких вылазок на природу. Поломок, поскольку сразу как купил, поменял на ней все, что можно, не было. Первым делом был заменен бензонасос в сборе, т.к. старый глючил и показывал погоду или еще что-то, только не уровень топлива. Заказал из Штатов, обошелся что-то около 5000 р. Не хотелось выпиливать специальный лючек в салоне для доступа к нему, как некоторые делают, да и довольно ответственная деталь, неисправность которой в дороге может преподнести неприятные моменты....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
Не даст заскучать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
5
Ответить
Коля
автор
Бийск
Любая машина таких годов думаю не даст заскучать, важен сам ресурс по эксплуатации, а он поверьте мне огромен.
35
1
Ответить
10685693
Что-то во внешности "американцев" есть. Цепляет и не отпускает, приятный "чемодан". Особенно мне по душе, большие Шевролеты Тахо. Хотелось бы нового купить.
24
3
Ответить
чтобы заправлять такой двиг надо чем то банчить.
16
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14285
мощная тачила)) иногда думал такого взять на убой, но уже убиваю второго)
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
3
4
Ответить
 
Сообщений: 4156
Широкое поле для деятельности))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
А менять этот стальной авто на фольгу современную и не нужно! Если расход устраивает - то надо катать. Конструктивно простой и надёжный джип. 5
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
15
3
Ответить
  
Сообщений: 13271
Честный отзыв. 5
Продам уши от мертвого осла.
4
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
На вид очень бодрый! И даже снизу не ржавый. Береги его! Состоянием лучше наверное можно найти только где-нибудь в деревнях Аризонщины и Техасщины, где зимы не бывает.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
 
Ответить
Коля
автор
Бийск
10685693
Что-то во внешности "американцев" есть. Цепляет и не отпускает, приятный "чемодан". Особенно мне по душе, большие Шевролеты Тахо. Хотелось бы нового купить.
Да Тахо вещь, но с нашими налогами, сами понимаете, не если карман позволяет можно попробовать.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Кто прочувствовал американца, тот по-другому смотрит на остальные авто. Был Гранд Чероки. До сих пор с теплотой вспоминаю. Сейчас цель приобрести 1-й Дюранго в качестве второй машины.
13
 
Ответить
Коля
автор
Бийск
Rapatun
чтобы заправлять такой двиг надо чем то банчить.
Так и банчим по маленьку, на последние деньги такую машину держать не рентабельно.
9
 
Ответить
Коля
автор
Бийск
Шутник
мощная тачила)) иногда думал такого взять на убой, но уже убиваю второго)
Где второй, почему-бы не иметь еще первый.
1
 
Ответить
Коля
автор
Бийск
ПуЦиК
Широкое поле для деятельности))).
Конструктор очумелые ручки.
3
 
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 533
Жалко , что наши (российские) монстры типа 4л пропали с поля производства. На жиге по 370 проходили, а на таких можно было бы на миллион замахнуться.
2
 
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 533
Брат, надо зила 130го брать.
3
3
Ответить
11279119
Супер внешность.
В начале 2000такие были еще актуальны
При попытке поставить на учет выявлялись самые разные проблемы.
1
2
Ответить
Коля
автор
Бийск
11279119
Супер внешность.
В начале 2000такие были еще актуальны
При попытке поставить на учет выявлялись самые разные проблемы.
Да, раньше когда единой базы не было, с учетом сложнее было, приходилось часто экспертизу проходить, за то при желании и связях можно чего хочешь на учет поставить, и 0 лошадиных сил в Птс указать, кстати на одном Эксплорере так и было записано.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14285
Коля
Где второй, почему-бы не иметь еще первый.
любопытное предложение, но думаю второго мне хватит надолго
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
1
 
Ответить
Осташков
Почти тоже самое и про меня.купил дискавери1 92г.переварил кузов(он снаружи алюминий внутри железо) .ездит!за 2года пробег 90тыс.только расходники...хотя пробеги в основном по грунтовке.
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Роуэн Аткинсон
А менять этот стальной авто на фольгу современную и не нужно! Если расход устраивает - то надо катать. Конструктивно простой и надёжный джип. 5
Золотые слова про фольгу ! Поэтому своего не продаю , для меня у него одни плюсы , да ещё крепкий как танк ! Когда на нём едешь никто не быкует даже на дорогих тачках .
3
1
Ответить
Это случайно не тот первый с Алтая?
3
 
Ответить
10685693
Что-то во внешности "американцев" есть. Цепляет и не отпускает, приятный "чемодан". Особенно мне по душе, большие Шевролеты Тахо. Хотелось бы нового купить.
кстати тахо, субурбан чемоданчиками и остались в отличие от чероки или explorer. Хотя из фордов с тахо лучше сравнивать expedition
3
 
Ответить
Коля
автор
Бийск
Сергей Чирко
Это случайно не тот первый с Алтая?
Нет, первый был белый, этот тоже ничего, похоже краска родная, да еще Эдди бауэр.
2
 
Ответить
Сева
Иркутск
Вечер добрый, а Акпп на него трудно найти?
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Сева
Вечер добрый, а Акпп на него трудно найти?
Нет , но ценник .
1
1
Ответить
Коля
автор
Бийск
Коробки в продаже есть, но нужно смотреть как делался капремонт, запчасти идентичны коробкам более свежих годов ( до 2001 г), остается только корпус, а внутренности меняют, ставят усиленные ленты и поршни, фрикционы с насадками, железо желательно на подшипниках. Если все нормально сделано можно ездить и не заморачиваться довольно долго.
3
 
Ответить
8606507
Омск
Приветстчвую вас , могли бы помочь с советом как уменьшить расход топлива с 30 литров по городу при скорости не более 60км .
 
 
Ответить
Коля
автор
Бийск
8606507
Приветстчвую вас , могли бы помочь с советом как уменьшить расход топлива с 30 литров по городу при скорости не более 60км .
На расход влияют (если двигатель исправен) форсунки, далее топливный насос, обратный клапан сброса топлива, забитый адсорбер, нерабочие лямбды, подсос лишнего воздуха во впуск, забитый катализатор, забитый воздушный фильтр, датчики температуры. Это основное, может еще чего упустил.
4
 
Ответить
8606507
Омск
Коля
На расход влияют (если двигатель исправен) форсунки, далее топливный насос, обратный клапан сброса топлива, забитый адсорбер, нерабочие лямбды, подсос лишнего воздуха во впуск, забитый катализатор, забитый воздушный фильтр, датчики температуры. Это основное, может еще чего упустил.
Спасибо , потихоньку устраняю все это . При каждой замане чего либо проверяю расход .
 
 
Ответить
Коля
автор
Бийск
Короче эта тачка на данный момент остается у меня, други это в натуре лучшее вложение денег для сохранности. Старая машина в хорошем состоянии и эксклюзив с течением времени в цене не теряет. Заменил мосты на передаточное 3.73, тянуть реально стал лучше. Особенно нравится это подвеска Твим-бим очень длинноходная , просто ловлю кайф, когда скачу по ухабам.
4
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Коля
Короче эта тачка на данный момент остается у меня, други это в натуре лучшее вложение денег для сохранности. Старая машина в хорошем состоянии и эксклюзив с течением времени в цене не теряет. Заменил мосты...
Вы молодец ! Действительно от машинки только положительные эмоции !
1
 
Ответить
14690785
Зачем это старье еще специально искать покупать? У самого Елабуга-Блейзер уже 14 лет забирай, тебе тоже интересно будет.)))
 
5
Ответить
Коля
автор
Бийск
14690785
Зачем это старье еще специально искать покупать? У самого Елабуга-Блейзер уже 14 лет забирай, тебе тоже интересно будет.)))
Всему свое время, пока не наигрался, как надоест, может и на другую перейду, но блейзер совсем не торкает.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Земеля,скинь свои координаты,пожалуйста.Хочу пообщаться по техническим вопросам данных автомобилей.
 
 
Ответить
Коля
автор
Бийск
Контакты есть в объяве. http://baza.drom.ru/biisk/sel...
 
 
Ответить
10923564
14690785
Зачем это старье еще специально искать покупать? У самого Елабуга-Блейзер уже 14 лет забирай, тебе тоже интересно будет.)))
елабужский блэйзер это 2-х литровый двигатель c20ne, если не ошибаюсь и задний привод. ***** это всё при таких габаритах?
 
 
Ответить
10923564
Сергей Чирко
Это случайно не тот первый с Алтая?
да. Был в родной краске, кроме пары деталей. Эдди Бауер. Уже местами поварен, покрашен. Сменён двиг. на более свежий
 
 
Ответить
10923564
Коля
Нет, первый был белый, этот тоже ничего, похоже краска родная, да еще Эдди бауэр.
да. Был в родной краске, кроме пары деталей. Эдди Бауер 1991г. Кентукки, Луисвилл. Уже местами поварен, покрашен. Сменён двиг. на более свежий. Но все детали по кузову, кроме порогов и закатов крыла задних его стоковые 1991 года.
 
 
Ответить
Коля
автор
Бийск
Все, продал своего старичка, уехала в Томск машинка.
1
1
Ответить
14690785
Поздравляю.)))
1
 
Ответить
Андрей
Томск
Коля
Все, продал своего старичка, уехала в Томск машинка.
По какой цене, если не секрет?
1
 
Ответить
владимир
Тюмень
9 лет езжу на таком же и не собираюсь менять , по запчастям решил просто купил донора без АКПП . Машина очень крепкая и надёжная .
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
владимир
9 лет езжу на таком же и не собираюсь менять , по запчастям решил просто купил донора без АКПП . Машина очень крепкая и надёжная .
Тоже с октября девятый год пошёл и тоже о продаже нет и речи , только у нас 96 года .
 
 
Ответить
Коля
автор
Бийск
Андрей
По какой цене, если не секрет?
Секрет.
1
 
Ответить
Станислав
Томск
Андрей
По какой цене, если не секрет?
270
1
 
Ответить
Сергей
Евпатория
владимир
9 лет езжу на таком же и не собираюсь менять , по запчастям решил просто купил донора без АКПП . Машина очень крепкая и надёжная .
Скажите, а можно ли вместо АКПП поставить механическую КПП или это дорого и сложно? Что может значить стружка металлическая в АКПП?
 
 
Ответить
Максим
автор
Бийск
Сергей
Скажите, а можно ли вместо АКПП поставить механическую КПП или это дорого и сложно? Что может значить стружка металлическая в АКПП?
Да без проблем, я на этом Экспе так и сделал. Стружка, если медная - значит медные шайбы сточились, если стальная стружка - скорее всего планетаркам или барабанам конец. Если алюминиевая, то это гидротрансформатор.
1
 
Ответить
владимир
Тюмень
Сергей
Скажите, а можно ли вместо АКПП поставить механическую КПП или это дорого и сложно? Что может значить стружка металлическая в АКПП?
Проблем нету педали, сцепление, маховик. Остальное все остаётся.
 
 
Ответить
владимир
Тюмень
владимир
Проблем нету педали, сцепление, маховик. Остальное все остаётся.
Стружка это скорее всего фрикционы кончились.
1
 
Ответить
17092893
Таштагол
Здравствуйте, Максим ! Вы могли бы оставить свои контакты, очень нужна Ваша помощь. Заранее благодарю.
1
 
Ответить
20127125
Бийск
17092893
Здравствуйте, Максим ! Вы могли бы оставить свои контакты, очень нужна Ваша помощь. Заранее благодарю.
Здравствуйте, мое объявление, там указаны контакты. http://baza.drom.ru/biisk/sel...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер
Запчасти на кузов SUV в Бийске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром