Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Третий год эксплуатации "голубого квадратика"

Третий год эксплуатации "голубого квадратика"

Коля

мой

Бийск

Удалить

Привет всем, немного добавлю про эксплуатацию моего голубенького квадратика. Вот уже три года как он у меня. За это время пробег не большой, машина используется в основном для поездок на дачу, да для редких вылазок на природу. Поломок, поскольку сразу как купил, поменял на ней все, что можно, не было. Первым делом был заменен бензонасос в сборе, т.к. старый глючил и показывал погоду или еще что-то, только не уровень топлива. Заказал из Штатов, обошелся что-то около 5000 р. Не хотелось выпиливать специальный лючек в салоне для доступа к нему, как некоторые делают, да и довольно ответственная деталь, неисправность которой в дороге может преподнести неприятные моменты. В общем поставил и забыл. Дальше, переставил оба моста, на мосты с большим передаточным отношением, большие колесики гораздо легче стали вращаться. Ну и самое главное, решив, что настоящий джип должен быть на палке, поставил механику, хотя старая коробка полностью устраивала, но все-таки дрифтовать я на ней побаивался, мало-ли что, все же машинке уже как 28 лет исполнилось, да и динамика по сравнению с механикой похуже. Заметил, что расход немного снизился по городу, сейчас он около 17 л. Кстати коробка меняется довольно просто, даже мозги менять не надо, снял и поставил, движек работает так же, даже ошибок нет. Пришлось немного с электрикой на лампы заднего хода и на положение нейтрали поколдовать, ну и естественно установить цилиндры сцепления и маховик . Замострячил на крышу багажник для габаритных вещей, фаркоп, в хозяйстве пригодится. Поставил удлиненные серьги рессор, проставки под передние пружины, в результате лифт получился +5-6 см, но появилась поперечная раскачка на колдобинах. Теперь придется ставить усиленные аммортизаторы, что-бы побороть это неудобство. Из основных доработок это все, остальное расходники и мелочи, которые не напрягают и не влияют на надежность машины. С управляемостью конечно ничего не поделаешь, приходится мириться с редукторным управлением и большими неподрессоренными массами, да в дальней дороге довольно сильно устаешь по сравнению с современными авто, по трассе на гребенке машинка начинает козлить, и ее бывает трудно удержать, но... Новое предложение с плюсами. Запас прочности и простота конструкции обалденные, заменив ту же шаровую я забываю про нее очень на долго, запчасти стоят копейки(в основном), доноров в разборе полно, удачная трансформация салона в ровную площадку, открывающееся стекло хлопушки, т.е. задней двери, неубиваемый двигатель. Не знаю достаточно этого или нет, в сравнении с конкурентами в той-же ценовой категории, чтобы покупать такую машину, но для меня как второе авто для выездок на природу и по хозяйству, лучше нет. Удачи на дорогах.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Explorer 1991 в России

Комментарии

Иван
Иркутск
Подскажите как на данный момент с запчастями? Присматриваю себе такого.
 
 
Ответить
Максим
автор
Бийск
С новыми запчастями сложно, все только из Америки, в разборе таких машин много.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter