Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Третий год эксплуатации "голубого квадратика"

Третий год эксплуатации "голубого квадратика"

Коля

мой

Бийск

Удалить

Привет всем, немного добавлю про эксплуатацию моего голубенького квадратика. Вот уже три года как он у меня. За это время пробег не большой, машина используется в основном для поездок на дачу, да для редких вылазок на природу. Поломок, поскольку сразу как купил, поменял на ней все, что можно, не было. Первым делом был заменен бензонасос в сборе, т.к. старый глючил и показывал погоду или еще что-то, только не уровень топлива. Заказал из Штатов, обошелся что-то около 5000 р. Не хотелось выпиливать специальный лючек в салоне для доступа к нему, как некоторые делают, да и довольно ответственная деталь, неисправность которой в дороге может преподнести неприятные моменты. В общем поставил и забыл. Дальше, переставил оба моста, на мосты с большим передаточным отношением, большие колесики гораздо легче стали вращаться. Ну и самое главное, решив, что настоящий джип должен быть на палке, поставил механику, хотя старая коробка полностью устраивала, но все-таки дрифтовать я на ней побаивался, мало-ли что, все же машинке уже как 28 лет исполнилось, да и динамика по сравнению с механикой похуже. Заметил, что расход немного снизился по городу, сейчас он около 17 л. Кстати коробка меняется довольно просто, даже мозги менять не надо, снял и поставил, движек работает так же, даже ошибок нет. Пришлось немного с электрикой на лампы заднего хода и на положение нейтрали поколдовать, ну и естественно установить цилиндры сцепления и маховик . Замострячил на крышу багажник для габаритных вещей, фаркоп, в хозяйстве пригодится. Поставил удлиненные серьги рессор, проставки под передние пружины, в результате лифт получился +5-6 см, но появилась поперечная раскачка на колдобинах. Теперь придется ставить усиленные аммортизаторы, что-бы побороть это неудобство. Из основных доработок это все, остальное расходники и мелочи, которые не напрягают и не влияют на надежность машины. С управляемостью конечно ничего не поделаешь, приходится мириться с редукторным управлением и большими неподрессоренными массами, да в дальней дороге довольно сильно устаешь по сравнению с современными авто, по трассе на гребенке машинка начинает козлить, и ее бывает трудно удержать, но... Новое предложение с плюсами. Запас прочности и простота конструкции обалденные, заменив ту же шаровую я забываю про нее очень на долго, запчасти стоят копейки(в основном), доноров в разборе полно, удачная трансформация салона в ровную площадку, открывающееся стекло хлопушки, т.е. задней двери, неубиваемый двигатель. Не знаю достаточно этого или нет, в сравнении с конкурентами в той-же ценовой категории, чтобы покупать такую машину, но для меня как второе авто для выездок на природу и по хозяйству, лучше нет. Удачи на дорогах.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Иван
Иркутск
Подскажите как на данный момент с запчастями? Присматриваю себе такого.
 
 
Ответить
Максим
автор
Бийск
С новыми запчастями сложно, все только из Америки, в разборе таких машин много.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром