Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Explorer 1996

Форд Эксплорер 1996 — отзыв владельца

, Барнаул
6625
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.8
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см
Расход топлива по трассе: 16-30 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: XLT
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Двигатель: OHV 4.0

Хочется поделиться эмоциями от последовательного владения двумя автомобилями, потому как расставшись со своим эксплорером 1996 года я взял мерседес в 210 кузове 1997 года. Оба авто - легенды автопрома и потому, несмотря на свою разность они заслуживают того, что бы впечатления от владения стали общим достоянием. Тем более, что появилось время ими поделиться.
Первое - логика автомобилестроения американцев и немцев отличаются радикально.
Все таки пендосы вместе с нами выиграли войну. Это видно и по машинам.
Идеология.
Девиз эксплорера - УДОБСТВО. Это именно УДОБНЫЙ автомобиль с большой буквы. Впечатления за рулем очень сильно напоминают впечатления от просмотра фильма перед телевизором. Поражает отсутствие усталости даже при многочасовом пребывании в сиденье, а если впереди трех местный диван - вообще песня. Скоростной "пролет" (иначе назвать не могу) на эксплорере из Барнаула в Ташанту, занявший 6 часов без перерыва - прямое тому свидетельство. НИКАКОЙ УСТАЛОСТИ!!!
Девиз мерседеса - шик, но комфорта все таки маловато. Может конечно и S класс способен на большее, но многочасовые путешествия за рулем седана все таки раздражают. Я не говорю, что машина не нравится. Все устраивает, но после форда "что-то не так". По видимому машина рассчитана на относительный комфорт. Как ни крути - европейский автомобиль, и даже мерседес - набор компромисов, негативную часть которых вынужден компенсировать водитель.
Двигатели.
Идеология американского двигателя - быстрый старт и дальнейшее неспешное дефилирование на скорости 110-130 кмчас. Это не говорит о том, что эксплорер на большее не способен, но именно на этих скоростях он чувствует себя достаточно комфортно и экономно. Бешенный крутящий момент очень помогает в горах. Я был поражен взлетом на Семинский перевал. Такое впечатление, что машина просто не ощущает высокогорья. А двигатель то всего 4-х лировая шестерка. Критичность к топливу - никакая. В Улагане пришлось заправляться 80 бензином. Никаких изменений со стороны работы двигателя. Только расход стал малость побольше.
Немцы к двигателю подошли по другому. Максимальная эффективность. Если двигатель экспа - это ураган, который при нажатии на газ сносит все со своего пути, то мерседес старается всетаки сэкономить. Ну хоть на чем-нибудь. Хоть грамм топлива. Разгон не менее динамичный (хотя двигатель в 2 литра для 1700 кг все таки маловато), но не имеет такого резкого и старта. Крутящего момента мало. Проще сказать - нажатие на педаль газа до конца в экспе приносит массы впечатлений, а вот мерседес - только увеличивает скорость.
АКПП.
И здесь ощущается разница в идеологии.
И мерседесовская и фордовская коробки считаются тугодумными. Это если не сравнивать машины друг с другом. По сравнению с мерсом акпп форда - просто идеал. Резкое нажатие на педаль газа, скачок оборотов и форд в воплем "йййаааааа дурак!" тупо уходит вперед приседая на заднюю ось. Мерседес же пытается опять поймать момент экономии. Сначала передача пониже. Не канает. Затем еще ниже, движок выкручивается к красному сектору на тахометре, и только затем начинается разгон. Хищно, быстро, но опять - без эмоций.
Подвеска.
Кто сказал, что форд валкий и плохоуправляемый в повороте? Смело плюйте в глаза тому человеку, ибо для начала надо поставить нормальную СВЕЖУЮ!!!!, а не высохшую б/у резину, поменять аммортизаторы на новые, сделать геометрию и излечить болезнь переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Причем не колхозом, не ribestos, а нормальными запчастями. Проблема стабилизатора поперечной устойчивости на форде - это проблема передних аммортизаторов. И не более. Именно тогда вы поймете - управляемость форда - отличная. да, в повороте присутствуют значительные крены кузова, но именно благодаря ним вы не переборщите со скоростью входа в поворот и не сделаете "уши". Это своего рода "пассивная безопасность". В остальном - по любой дороге автомобиль идет как крейсер - мягко покачиваясь и не ощущая никаких мелких выбоин. Большие ямы он проходит на удивление плавно. Оно и понятно - вес имеет значение. Но не стоит забывать - летя по щебенке 120-140 км/час вы не только получаете массу ощущений, но и приканчиваете ресурс подвески.
Подвеска седана мерседес не рассчитана на большие дорожные "приключения". Все размерено плавно, с образцовой управляемостью и мягкостью, но опять - без эмоций.
Салон.
Сравнивать огромный салон экспа и место для пассажиров в мерседесе несколько неправильно, потому здесь больше про качество отделки.
Как ни странно, но оно практически на одном уровне. Но в салоне мерседеса все же множество "сверчков". Они устранимы, но на это требуется время. Во втором эксплорере такое впечатление что этих мелких насекомых просто нет. Ничего не брякнет, не звякнет, ни скрипнет. Тишина и спокойствие в салоне объяснимы - почти каждая пластмаска имеет под собой металлическую панель. Отсюда и жесткость конструкции и отсутствие скрипов. В мерседесе все решено мягким пластиком и его толщиной.
Качество обшивки сидений тоже разное. Если в форде сидеть просто приятно, то мерседес - опять не вызывает никаких эмоции. Кроме пожалуй одной - тряпошная обшивка мерседеса очень и очень легко истирается и разлазится. Особенно в области наружной боковой поддержки спинки водительского сиденья. У форда такой болезни я еще не видел.
Вдаваться в технические подробности устройства агрегатов я не буду. Сильно уж получается заморочено. Сильно разные идеологии. Если форд делает так, что все что доступно можно подрегулировать и "подогнать под себя", то мерседес пытается сделать все это за вас. Смею заметить - не всегда удачно.
Ремонт.
Форд рассчитан на полную ремонтопригодность. переживет любой колхозинг и в любой ситуации доставит из точки А в точку Б. Прост в устройстве как 2 пальца, и в принципе рассчитан на то, что бы его чинили.
Мерседес - все таки рассчитан на сервис. Ну как минимум со сканером. Ибо электрика (не в лучшем немецком исполнении) способна приносить сюрпризы. Не очень дорогие, но раздражающие. В форде данный раздражающий фактор отсутствует как класс.
Запчасти.
Жадность отечественных продавцов заставила пользоваться www.ebay.com. И в отношении мерса, и в отношении форда. Но на форда "продавашки" всетаки малость стесняются "крутить цены". Да и есть отечественные интернет магазины - академия та же в Новосибирске. В отношении мерседеса - тут уже кто, во что горазд. В Барнауле цена рулевой рейки на мерседес начиналась с 70 тыс. руб. В америке - 230 долларов. И это с доставкой. Комплект аммортизаторов в Барнауле - 18600руб, из США с доставкой - 5500 руб. Жадность, жадность и жадность. Все таки губит людей не пиво.....
Есть масса сообщений о внезапных поломках форда, типа ехал и вдруг встал. На самом деле это не так. Машина всегда предупреждает о том, что она сломается. Начинает сначала работать "не так". И только потом, при отсутствии реакций на предупреждение уже встает.
Мерседес - может "подложить свинью". Вдруг внезапно встать колом. И если это не в городе - вам уже будет точно не до эмоций. А виной может оказаться кородировавший контакт или предохранитель. Но если в форде все закончится чисткой контакта, то в мерседесе все далеко не однозначно. Сильно много электроники, которая требует присутствия сканера.
Отношение на дороге.
И тут форд доставит массу впечатлений. Если мерседесов просто опасаются, то эксплорера тупо боятся. Машину пропускают всегда и везде. Было очень интересно наблюдать из огромного зеркала экспа как останавливается ряд слева при включении левого поворота. Увы, мерседес таких эмоций дать не может.
Расход топлива.
За все надо платить. За эмоции тоже.
В режиме движения эстонского пенсионера форд потребляет 16 литров 92 бензина и 18 80. В режиме "тапок в пол" - легко может схавать и 40 литров на 100 км. Парадокс - в движении по трассе 90 км/час - расход топлива 16 л100 км, в режиме 120-130 - 14л100 км. Всему виной америкосовские ограничения скорости в 60 миль в час, ибо пик крутящего момента приходиться на 2100 обмин.
Что касаемо мерседеса - расход топлива - его конек. Трасса - 6л100 км при скорости 90 кмчас, город - 12-13. В режиме "эстонского пенсионера" - вообще 9л.
Тут все очевидно. Это единственная отрицательная сторона форда. Но отрицательная ли? Форд жрет практически все, что горит, причем без значительного ущерба для себя.
Прошу, не судите строго. Это мои эмоции от владения двумя машинами. Не самыми худшими, но очень разными.
Форд эксплорер - масса впечатлений. Иногда отрицательных, но так или иначе несущих в себе в общей массе эмоции положительные. Машина сделанная для удобства водителя.
Мерседес - размерность, нордичность. Никаких эмоций. Четко регламентированный автомобиль, напоминающий швейцарские часы. И упаси вас бог пропустить этот регламент.
Как ни странно, ездя на мерседесе в глубине души я..... жалею о форде.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Explorer, 1996
4.7
41955
Ford Explorer, 1996
Георгий, Москва
Ford Explorer, 1996
4.8
33938
Ford Explorer, 1996
Drovalet , Владивосток
Ford Explorer, 1995
4.2
32866
Ford Explorer, 1995
54Н, Новосибирск
Ford Explorer, 1985
3.3
10311
Ford Explorer, 1985
ford explorer, Пенза
4524
Ford Explorer, 1996
Ирина Шестаков, Гатчина
Ford Explorer, 1998
2.6
8700
Ford Explorer, 1998
, Челябинск

Комментарии

 
Сообщений: 7
Хороший отзыв. 5.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 181
Очень правильный отзыв с пониманием сути. Как не крути но менталитет американского автомобиля нам ближе. Большие расстояния с направлениями, качество топлива, качество обслуживания на СТО. ... В общем американские внедорожные универсалы тут в явных лидерах. Потому что универсальные))
Можно жить в маленькой Европе или Японии, и пытаться строить машины свойственные большим странам, ....не получается.
9
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Прочитал с удовольствием! На мкпп расход меньше, у меня 97г.в., трасса-11л.(при скорости110, 120-12л., и т.д.), город-18л. и эмоций на механике больше. Отзыв отличный.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 181
Lexx-37:
Прочитал с удовольствием! На мкпп расход меньше, у меня 97г.в., трасса-11л.(при скорости110, 120-12л., и т.д.), город-18л. и эмоций на механике больше. Отзыв отличный.
Расход действительно на механике меньше....что приятно.))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хороший отзыв,только вот фото нет...)
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
Идеология поколения кока-колы: "пендосы вместе с нами выиграли войну"... это в современных учебниках истории, что-ли так пишут?
- Неспешное дефилирование на скорости 110-130 может закончится неспешным планированием в кювет.
- Летя по щебенке 120-140 км/час вы не только получаете массу ощущений но и можете резко сократить продолжительность жизни своей и других участников ДД.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
1
2
Ответить
Александр
Новосибирск
как интересно вы сравниваете 4л. и 2л.-Думаю,если взять мерса 4л.,то эмоции от вождения сразу появятся.)))) Не в обиду это пишу... Просто 2л мерс-это не мерс!!! Мерс-начинается с 4.2л.!!!))))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
А фото так и не появились..))
 
 
Ответить
slav
Сургут
Человек и не сравнивает 4л и 2л а сравнивает подход к изготовлению машины. 5 за отзыв. Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 1996 в России