Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Explorer 2003

Форд Эксплорер 2003 — отзыв владельца

, Астрахань
7039
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
3.9
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: EXPLORERX XLD
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
. Всю свою сознательную жизнь я хотел внедорожник, большой такой, красивый и мощный! Начинал как и многие с откровенного хлама:    ваз 2107 синего цвета ,ваз 2107 белого цвета ,шевролет авео  черного цвета,мицубиси паджеро темно-синий ,. На амеров как-то не обращал внимания. И как-то увидел объявление о продаже форд эксплорер: 4 литра, 4 везде, 7 мест, все электронное, 210 собчак (не дорого по налогу), ну в общем – загорелся! Через пару недель он был у меня. Радости не было предела! Большой рамный джип черного цветаогромный салон, тяговитый движок, по дороге идет как корабль. Салон комфортный (после фита), электро сиденье, эл. Люк, светлый салон… Короче – мечта а не машина! На учёт поставил без особых проблем, хотя побаивался отсутствия номера двигателя (почти все амеры без номера) и началась повседневная  эксплуатация. Сразу же отмыл салон, сделал дополнительную шумку, поставил нормальную магнитолу, поменял динамики,получилось очень здорово) и в общем – всё, остальное всё устраивало. А теперь по пунктам, что нравится, а что нет:
1) Кузов: ИМХО довольно сбалансированный красивый внедорожник, железо очень толстое (у япов намного толще) черный пластиковый обвес хорошо смотрится и царапины на нем не сильно заметны. Пороги широкие просто супер! Все кто садятся в машину отмечают довольно удобную посадку-высадку. Задняя дверь открывается вверх, причем можно просто открыть заднее стекло с пульта – очень удобно. Единственное что не нравится: верх дверей сильно задран на крышу, и при открывании весь снег оказывается на сиденье.
2) Салон: Тут много противоречий. Сидушки довольно плоские и нет боковой поддержки – не очень удобно в дальних поездках. Пластик в салоне довольно приличного качества, не дубовый, продавливается пальцем.1) Кузов: ИМХО довольно сбалансированный красивый внедорожник, железо очень толстое (у япов намного толще) черный пластиковый обвес хорошо смотрится и царапины на нем не сильно заметны. Пороги широкие просто супер! Все кто садятся в машину отмечают довольно удобную посадку-высадку. Задняя дверь открывается вверх, причем можно просто открыть заднее стекло с пульта – очень удобно. Единственное что не нравится: верх дверей сильно задран на крышу, и при открывании весь снег оказывается на сиденье.
2) Салон: Тут много противоречий. Сидушки довольно плоские и нет боковой поддержки – не очень удобно в дальних поездках. Пластик в салоне довольно приличного качества, не дубовый, продавливается пальцем.
Песочный цвет пластика мне кажется самым лучшим для него, пыль не сильно заметна, и оптически кажется салон просторней. Везде куча подстаканников (ну куда же амеры без них), даже на 3 ряду есть.  2 и 3 ряд довольно удобные, но не для поездок на дальние расстояния: сидушки короткие, и такие-же плоские. На третий ряд я со свои ростом 175см спокойно помещаюсь, колени чуть упираются в спинку. Печка очень хорошо греет, при -40 в салоне жарко. Для 2 и 3 ряда свой обогрев, управляется на потолке регулятором. Шумоизоляция не очень, поэтому в первую же неделю сделал дополнительную: вибропласт+сплен+бимаст в двери, стало намного тише.
3) Подвеска: жесткая, управляемость ближе к легковому универсалу с задним приводом. Мелкие выбоины чувствуются сильно, крупные ямы проглатывает спокойно, рамная конструкция дает о себе знать. Мосты разрезные, сзади пружины, передняя на торсионах. Подвеска довольно надежная и простая, проблемные только стойки стабилизатора, а именно резинки. По осени поставил roadsafe и уже весной все потрескались и просятся на замену (на мелких кочках стукают). Передние ступицы меняются только в сборе, стоимость оригинал: 8-9тыс, неоригинал 5тыс, поменял обе на оригинал почти сразу после покупки. На задних выпресовываются подшипники. Стойки оригинал 5-6 тыс, неоригинал 2,5-3тыс. замены не попросят еще очень долго.  
4) Двигатель: V-образная шестерка SOHC с приятным америкосовским бульканием .  ГРМ цепной, спереди 2 цепи и сзади 2(не дай Бог их менять!!!), поэтому на холодную шумноват, но при прогреве слышно только шум вентилятора. Сначала сопливили крышки клапанов (800р + 2000 замена)– поменял, теперь сопливит прокладка поддона (жду прокладку 1200р). Если америкосовский двиг где-то не сопливит – значит с ним что-то не так . Масло не жрет, от замены до замены (тфу тфу тфу) не доливаю – это гуд.
5) Трансмиссия: 5 ступенчатая 5R55S довольно далеко ушла от своего первопредшественника 4ALD и считается довольно надежной, хотя у некоторых она не выживает (не любит быстрых стартов и долгих буксов в грязи). При покупке поменял масло (только Mercon V! Никаких декстронов!) и фильтр. Задумчивость коробок у амеров – это их визитная карточка. Ну просто иногда бесить начинает! Раздатка работает довольно четко, есть 3 режима: 4х4 авто (при пробуксовке задка подключает передок), 4х4 high (жестко заблокирован межосевой диф) и
4х4 low (диф заблокирован и включена пониженная передача), все управляется кнопочками на передней панели. Что очень нравится: если машина идет в заносе (например в повороте нажал газку) то передок не подключается(как у вискомуфты), что исключает вероятность выноса машины  с дороги. Мосты обычные, без блокировок, без ЛСД, после зимы попросился назамену сальник хвостовика переднего моста (400р + 900р замена)
6) Расход: Основным виновником баек про прожорливость америкосов является чероки с его мопаровским движком! Не верте тому, кто скажет что эксп очень прожорлив! Это не так! Для своего веса и объема жрет он очень мало: 11-13 литров по трассе при 100-110кмч и по городу от 16 (если тошнить)и 20л при отжигах. Я считаю это очень большой плюс для такого крокодила.
Но как я и сказал выше, «человек – ненасытное животное», хочется чего-то другого, более идеального, красивого, мощного, комфортного… Этот отзыв – не реклама(недавно выставил на продажу), я реально описал свои ощущения от эксплуатации экспа, и я считаю что для внедорожника это очень неплохое сочетание цена/качество. Может этот отзыв поможет кому-то в приобретении авто









Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Explorer, 2003
4.7
76832
Ford Explorer, 2003
Эксповод, Тарко-Сале
Ford Explorer, 2004
4.6
46887
Ford Explorer, 2004
КЭП 1219, Иркутск
3746
Ford Explorer, 0
38Павел, Иркутск
Ford Explorer, 2003
4.6
32053
Ford Explorer, 2003
Сергей, Новосибирск
Ford Explorer, 2005
3.3
12225
Ford Explorer, 2005
055, Новосибирск
Ford Explorer, 2005
4.7
12577
Ford Explorer, 2005
Basa, Новосибирск
1421
Lincoln Aviator, 2003
SiberinbeaR, Тюмень

Комментарии

 
Сообщений: 4100
А что следующее бушь брать?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15
Хм... Практически весь текст скопирован с чужого отзыва...
Мой отзыв: Ford Explorer 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Фото нет...
 
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
Научись правильно вставлять текст . У тебя получилось два вторых абзаца , какой-то каламбур а не отзыв !
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
2
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
на мой взгляд, не плохой конспект, по существу темы, и сразу перешел к описанию данного авто а не рассказывал историю эксплуатации своих бывших автомобилей, как это делают некоторые!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2003 в России