Так как родной датчик показывал всё что угодно но не уровень топлива, он был заменён на волговский под бак 55 л. Его пришлось перевернуть по сравнению с родным, так как сопротивление у волговского работает наоборот. При этом откусили часть штанги с волговским поплавком и приварили часть штанги с фордовским поплавком. Бак не тарировали… некогда было, а зря…лампочка загорается при остатке 25-30 литров топлива)) Поэтому решил кататься пока не заглохнет, а потом замерить в км на сколько хватит 10 литров. Пробег был только по городу. Тапку не давил, ездил как обычно. Дёргаться начал на 70 км пробега, итого 14,2 литра на сотню… ну очень хороший результат)) Будет посуше погода, сниму бак и буду настраивать (подгибать) штангу датчика, чтобы лампа загоралась на остатке 10-12 литров.