В моих руках автомобиль уже два года.
Как обычно ласкают владельцы автомобилей свои авто, так и у меня - автомобиль не подводит (ттт), езжу каждый день. Всё очень нравится и устраивает.
Съездил на авто в Крым, привез 7700км пробега и разлил 1300л бензина. Расход по трассе получился не идеальный, так как 110км/ч ехать не получалось :-) Да и по Крыму наездили почти полторы тысячи, объездили всё вдоль и поперек.
За два года были следующие поломки:
- лопнул тройник на шланге отопителя салона (детская болезнь абсолютно каждого ExplorerIV), лечится быстро и навсегда, цена ремонта не дороже пачки сока :-)
- заменил радиатор охлаждения ДВС. Вот это единственная поломка, которая заставила машину остановится, так как ехать без антифриза было бы глупо.
За два года мои ремонты, которые можно и не делать, кто как к авто относится, я решил сделать:
- заменил ПТФ на новые, оригинал. Автомобиль засветил как новый перестали лопаться лампочки из-за попадания влаги
- заменил направляющие, пыльники, болты и прочее мелочи в суппортах вкруг, всё оригинал. Просто предложили запчасти занедорого, чего бы не заменить на новое)) Думал бряк устранит в подвески, но брякало не там))
- заменил клапан VCT в левой голове, конечно оригинал. Это вообще было ради эксперемента сделано, разницы не почувствовал))
- установил защиту ДВС/АКПП/РКПП, три здоровенных листа. Выглядит очень круто на подъемнике)) Машина конечно высокая, но мало ли что - лучше быть подготовленным))
- установил оригинальные брызговики вкруг. Имхо, этого аксессуара не хватало всегда. Плюс тогда же поставил парктроник новый оригинал, но не штатный, коврик в багажник тоже оригинал Форд.
- установил DVD подголовники для второго ряда пассажиров, моих самых младших пассажиров)) Очень полезный девайс, в дальних поездках выручает на все сто!
- установил сигнализацию с GSM и GPS самую новую, старую - в ведро
- заменил заднюю ступицу (отнесу этот ремонт не к поломкам, так как меняли тоже в качестве эксперимента, а не из-за поломки, как и оказалось, ступица была не при чем)
- ТО каждые 7-10ткм, фильтра, масла, колодки всё оригинал - это как у всех
Как видно, если относится среднестатистически к авто, то из необходимого - только две неисправности потребовали ремонта.
Бензин конечно продолжает донимать, в прошлый месяц ушло 21тр, но ипоездить пришлось. Обычно уходит 10-12тр в месяц на бензин, лью АИ-92 на Газпром.
Посещали ли мысли о смене авто? Наверное да. Смотрел Lincoln Navigator 2008, он более мне нравится.
Но опять же думал взять авто попроще наоборот, например Volvo XC90 2.5T 2008-2010. С расходом попроще, да и налог другой. Но это наверное во мне экономист говорит, но прислушиваться не удается)))
Если не смущает налог, а у нас это 28тр в год, примерно 2,5тр в месяц (например у меня стоянка столько стоит ежемесячно), и готовы к расходу от 20 до 27 литров по городу в пробках, то Ford Explorer IV однозначно стоит рассмотреть.
Простой неприхотливый авто, тот из случаев, когда получаешь много авто за мало денег.