ЕЩЕ ПАРУ СЛОВ ПРО ФОРДА

Ford Explorer 2002

, Новосибирск
Пробег: 220 000 км
Темы: Эксплуатация

ВНЕШНИЙ ВИД:

Выглядит очень брутально и достаточно современно,не смотря на его размеры управлять им очень легко,шикарный обзор,видишь абсолютно ве и всех.

ДВИГАТЕЛЬ:

4 литра,динамики хватает и в городе и на трассах загородом.по расходу если не давить на педальку то по городу можно уложиться в 15-16. для полного привода и массой 2500.я считаю это очень приемлимым расходом. по трассе расход падает до 12 литров. Конечно хотелось бы 4.6 там и динамика другая,а по расходу разница всего в 1 л-1.5 литра. Двигатель не прихотлив и особого внимания к себе не привлекает.несмотря на пробег в 200 тыс.чувствует себя как новенький,никаких посторонних звуков не издает и нигде не сопливит! Масло не употребляет ни грамма,независимо от того ложишь ты на нем стрелку или плетешься как каракатица,так что не верьте байкам что форды жрут масло,нужно просто лить хорошее масло и своевременно его менять!

САЛОН:

салон конечно! немного староват по дизайну,но для такой машины это не главное! белая кожа для 2002 года в очень даже в хорошем состоянии,пластик хорошего качества,продавливается пальцем на ура,хорошая шумоизоляция,печка греет на ура,несмотря на то что салон огромный,прогревается в зимнее время очень быстро,также для каждого ряда сидений предусмотрен свой регулятор печки, так же есть очень много всяких,карманов,бардачков,и дополнительных отделов под различные вещи. стандартная акустика играет довольно не плохо,а вот заводская магнитола портит весь внешний вид и придает автомобилю лишние пару лет. вроде бы как должна читать диски но cd чейнджер я так и не нашел,видимо прошлый хозяин его демонтировал,так что приходится довольствоваться фм модулятором. еще меня первое время бесила коробка переключения передач на руле,но поездив пару недель привык и теперь мне кажется что так даже удобнее чем тянуться в низ за рукоядкой,не смотря на 2002 год при движении нет никаких сверчков,скрипов,и непонятных звуков,это еще раз подтверждает хорошее качество сборки. Во многих джипах сидеть на третьем ряду не представляется возможным и третий ряд частенько просто используют под багажное отделение,но здесь же все наоборот места хватает чтоб свободно разместиться в двоем и даже не упираться коленками в переди стоящее сидение,и еще остается в заде немного места под багажное отделение,кстати у задней двери стекло открывается отдельно,так что можно закидывать багажник до самого верха не боясь потом при открывании двери что все это вывалится на ноги!

КЛИРИЕНС:

не самый высокий по сравнению с другими джипами. Установлены металлические подножки есть в этом свои плюсы и минусы,плюсы это конечно удобная пасадка водителя и пассажиров а самое главное когда ты выходишь из машины твои ноги остаются чистыми потому что ты не задеваешь пороги,минус таких подножек только в том что они скрадывают сантиметров примерно 6-8 дорожного просвета.

колеса на форде стоят стандартные,на заводском литье r 16 70 235 с полноценным пятым запасным колесом.

КОРОБКА:

пинок с режима P в режим D это визитная карточка всех американских коробок,конечно при покупке автомобиля меня это насторожило но увидев что коробка контрактная установлена пол года назад я немного успокоился. плюс старую коробку забрал на запчасти. вообще при движении переключений передач вообще не чуствуешь,еще сталкнулся с такой особенностью: когда выезжаешь с парковки коробка выше третьей передачи отказывается переключать,но стоит проехать буквально минут пять коробка прогревается и появляются четвертая и пятая скорости.

несмотря на все блокировки: подключаемый полный привод,пониженные передачи,не стоит забывать что это все-таки автомат и он не любит когда его начинают сильно засаживать,так что не стоит проверять каждый день безграничные возможности полного привода.

ХОДОВКА:

как многие пишут ходовка на этих машинах не убиваемая,поверьте мне убить можно все! а вот о долговечности и износостоийкости можно многое рассказать. действительно,ходовка на экспловере отличается хорошей износостойкостью,единственное что меня напрягает это жесткость данной подвески,пока еще не разобрался то ли это стойки умерли с пружинами то ли это такая особенность подвески.Большие ямы сглатывает на ура,а вот мелкие неровности постоянно не дают рассабится. цены кстати на запчасти радуют.пошарился по многим каталогам и скажу вам честно обслуживать данный автомобиль выходит дешевле чем ту же мазду 6.

пару слов хочется сказать о том что автомобиль рамый,а как вы уже знаете такие автомобили в наше время большая редкость и с каждым годом их становится меньше,производители новых джипов отказываются от рамной конструкции и скоро такие автомобили станут легендой.

В ближайшее время в планах поменять колодки в круг,фильтр воздушный масляный,топливный,само масло,свечи и прочистить дроссельную заслонку с клапаном холостого хода,как буду менять обязательно отпишусь!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Explorer 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром