Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Explorer 2006

Форд Эксплорер 2006 — отзыв владельца

, Алматы
38321
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.8
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3996 куб.см
Расход топлива по трассе: от 19 до 25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Limimted
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: кожа
Кузов: все было
Двигатель: 6 цилиндров, бензин
Доброго времени суток, вам уважаемые читатели!
Я являюсь постоянным читателем и посетителем сайта drom.ru (за что ему ооооогромное спасибо!), а вот отзыв решил написать впервые...не знаю что уж меня сподвигло, тем более после 3 месяцев продажи авто (наверное скучаю! ))

Для тех, у кого есть время - читать весь отзыв, может найдете чего интересного. Тем, кто не любит чужой тягомотины и мыслей - начинать читать сразу раздел Итог.

В общем пишу про детище практически отца всего автомобилестроения Генри (спасибо ему) Форда - Ford Explorer в 4 кузове c объемом 3996 сантиметров кубических, коим я владел на протяжении почти полутора лет и примерно 30 тысяч километров за это время.

Как принято, расскажу чем владел до этой машины, так как все познается в сравнении и было понятно что и с чем я буду сравнивать - первыми двумя авто в моей жизни были автомобили mazda (cronos 626 и следующая за ней модель без конкретно идентификатора, в простонародье называемая "птичкой" за обновленный значок, а правольной называется capella), обе на механике и в хорошем состоянии - нареканий по авто нет, после них была Suzuki Grand Vitara 2003 года, объем 2,5 литра, автомат, досталась мне с пробегом около 140 киломиль - прокатался на ней год, не делал ничего и даже наоборот, по словам сервиса где проверял при покупке что то умудрилось на ней зажить (сам не знаю как так получилось, видать чудеса имеют все таки место быть), при этом куплено авто было за 9700 американских енотов, а продано через год эксплуатации за 14700 денег все того же производителя (поэтому как понимаете впечатления о ней сугубо позитивные), после была Subaru Legacy 2005 года выпуска, с объемом 2,5 литра, автомат, все с той же пиндосии (досталась от брата, который пригонял ее под заказ и была в отличном состоянии и самой полной комплектации) - пробег был за 120 миль (хотя опять повторюсь состояние идеальное и если бы было желание скрутить пробег - легко сошло бы тысяч за 60 км), откатался на ней чуть более 2 лет - могу сказать отличный авто, но у меня почему то к ней душе не лежала с самого первого дня, все не так: тесно, низко, узко и все такое...чувствовал в общем себя неуютно. Еще были также тойта камри 35 2005 года, объем 2,4 литра и Suzuki Grand Vitara 2006 года, объем 2,7 литра, полный привод, америка, но это машины жены, поэтому они все же использовались реже. В остальном катался на многих авто, начиная от ВАЗ 2109 восемьдесят лохматого года выпуска и заканчивая последними лексусами и мерсами - спасибо большое друзьям и товарищам. ))

Стаж вождения на сегодня почти 9 лет, пробег сказать затрудняюсь...но думаю пару-тройку раз вокруг экватора по прямой дал уже точно.

Теперь подходим непосредственно отзыву об автомобиле, заявленном в заголовке - Ford Explorer 2006 года выпуска (2007 модельного), американце чистых кровей, в самой полной комплектации Limited и объемом 4 литра и честными 126 тысячами километров пробега (что подтверждали сервисные документы). Состояние на 4+ из 5 баллов, машина возила шефа какой то фирмы и было видно что за ней следили.
История его появления у меня очень быстрая и интересная - куплен он был абсолютно случайно из банковского залога по информации от работника банка (и по совместительству моего дорого, любимого и уважаемого отца, уоторый чисто случайно проговорился мне о таком вот "лоте"), по цене нижерыночной и в городе находящимся примерно в 1500 км от моего места проживания. Не знаю почему, но когда я узнал о его продаже, увидел фото - что то во мне замкнуло и я его выкупил (не буду ударятся в подробности покупки залогового авто в банке - это часа на полтора чтения).
В общем все процедуры соблюдены, документы оформлены, я и мой друг прилетели в город дислокации сего произведения автопрома и увидев его, сев и прокатившись я еще раз убедился в правильности своего решения о покупке - после тесного и "не лежащего на душе" субарика этот салон мне показался просто стадионом, так комфортно мне не было еще ни в одной машине - все сделано добротно, качественно и с размахом (прям американ дрим, будь они неладны), качество и плавность хода просто завораживали - корабль со своем микроклиматом и атмосферой, посадака высокая, сиденье удобное, управление...ммм...нормальное, всяких продуманных мелочей (типа управление климат-контролем с рулевого колеса) тоже на уровне, динамика в порядке - прет как танк, сразу настородили тормоза - уж очень далеко они начинают работать, надо явно привыкать, кузов и толщина металла тоже приятно удивили - двери закрываются как в сейфе, четко, глухо и с "правильным" звуком (кто хлопал дверью на тойоте или кие поймут о чем речь), свет фар не понравился сразу - нет его вообще, туманки светят лучше ближнего раз в 15...как то так сложились первые мысли.
После оформления транзитных номеров, страховки, проведения небольшого ТО и замены крестовины, а также после покупки новой зимней шипованной резины в незнакомом нам городе мы отправились в путь домой, а это повторюсь около 1500 км в феврале в направление кокчетав - алматы (думаю кто то узнает дорогу и поймет что там есть и "плюсы" и "минусы"). Честно сказать, в таких погодных условиях я не ездил никогда в жизни, такого снегопада с ветром, что самым дальним что ты видишь по дороге днем является "мухобойка" на твоем капоте я не встречал никогда...ехать было не то что неудобно, нам здоровым мужикам под центнер каждый, прошедшим уже огогогого сколько всего, было просто страшно (наверное все таки здравый смысл все еще есть, да и дома ждали семьи обоих)...но мы ехали, потому Форд шел как по рельсам и дарил какое то одурманивающее состояние надежности.  Был момент когда мы наткнулись на пост ГАИ, который закрыл дорогу, в том месте стояли наверное уже около 50 фур, 90% водил которых были уже "в стельку", сказав нам что это минимум суток на трое...но, нам через день на работу, да и вообще домой хотелось, мы поговорив с доблестными стражами перекрывшими путь, показа авто (я тогда оч загордился, когда старлей глянул на машину с резиной и сказал только "аааа...ну на этой то моооожно"), взяв с нас расписку что мы понимаем на что идем в виде 30 баксов (в местной валюте) отпустил нас попросив только выключить фары на пару километров, чтобы за нами никто не просился и не видел что мы проехали, вот мы и двинулись дальше. В остальном, не буду мучить вас деталями, скажу только что дорога заняла всего навсего 22 часа с остановками только чтобы пересесть и заправиться, прошла хорошо - Форд мой меня не подвел, довез и порадовал одновременно.
Далее год нормальной, стандартной эксплуатации, замена расходников (кстати по ценам вполне приемлемым, если не лениться и немного искать варианты), гигантского после субару расхода от 20 литров (причем я не гонщик, езжу в свое удовольствие).
Чуток в детали во время эксплуатации:
замена масла каждые 10 тыс км;
первым делом после зимы поменял колеса - ну не его это 17 дюймовые "докатки", совсем не смотрится, брутальность пропадает - поставил 20" хром (все в лучших традициях родины производителя);
вторым делом воткнул ксенон везде (естественно опустив фары) - ибо свет там ну просто никакой, со стандартным галогеном вообще не светит;
заменил колодки;
заменил свечи;
долго решался на замену масла в АКПП, так как читал что это их слабое место, но все таки это агрегат и эта процедура необходимая - поменял...с этого и начались все мои проблемы. Для замены выбрал один из самых популярных и славившихся кучей положительных отзывов сервис (не смотря на ценник в полтора раза выше всех остальных) - решил что мой "друг" этого достоин, тем более ремонт КПП штука не из приятных и не из дешевых. В общем мала заменены и вроде бы все ок...проехав примерно 1500 км по городу у меня появляется необходимость прокатиться примерно 480 км до соседнего города по делам, проехав примерно 450 км (то есть не доехав до места назначения совсем чуть чуть) у меня стала буксовть коробка, из под днища повалил дым и почему то у меня появилось плохое предчувствие...после остановки был обнаруен примерно 30 метровый след из под масла и довольная большая лужа под машиной и текло из под лобового сальника, а случилось это все (как обычно в принципе случаются такие вещи - в самом неподходящем месте) на трассе рядом с городом, в котором таких машин пару штук максимум, а уж сервиса на них (да еще и чтобы коробку могли глянуть) и в помине нет. Пришлось ехать назад на дивном эвакуаторе за нереальные деньги. Приговор на сервисе, который искал 2 недели и выбрал по отзывам на форуме Эксплорер клуба (вроде самый самый, а у официалов в наличии даже не оказалось головного сальника) - ремонт КПП, причина - при замене масла неправильно установлен фильтр, точнее фильтром повреждена резиновая прокладка и как следствие подсасывание ненужного воздуха и вспенивание масла, что привело к выдавливанию сальника и дефекту некоторых частей механизма...цена данного "головняка" просто космическая и по срокам затянулась на полтора месяца.
Но вот работа сделана, машина вернулась с сервиса и...и мне вообще не нравится как работает коробка, рывки между передачами, рывки с D на R вообще страшные, все гораздо хуже чем было до ремонта, хотя я поменял там 80% всех деталей (остальные по словам мастера были в норме). Следствие этого - еще полуторамесячные разбирательства с сервисом, постоянные поездки к ним и "дорегулировки", но все равно было уже не то...благо год гарантии на ремонт (при условии покупки ЗЧ на сервисе в тридорога) радовал меня и не давал жалеть переплату за ЗЧ.
Последней каплей стало то, что при поездки недалеко в горы коробка стала опять буксовать - правильно говорят, что ее надо только менять, все равно нашу умельцы сделать ее не смогут, во первых нет оборудования для выставление всех параметров и зазоров на уровень заводских, во вторых наша безалаберность...а может наоборот, у кого что первым идет.
В общем в расстроенных чувствах я решил продать авто, но и тут меня ждал сюрприз, 80% авто по которым я сверялся по цене когда считал на сколько мне обойдется мой при покупке с банка, все еще висели в объявлениях (правда уже по более умеренным ценам). И как потом выяснилось не зря, снизив цену до предела (разумного конечно) я решил ускорить процесс, но звонков не было вообще (это к слову о ликвидности данного авто в Казахстане). Спустя 7 месяцев попыток продать я смог поменять своего дорого (уже во всех смыслах слова) Форда на более новый и популярный Kia Sportage 2010 года с доплатой в мою сторону ( о ней напишу отзыв попозже, как только будет понятно что за "фрукт" такой - корейский автопром).

Спасибо всем, кто прочел все мое повествование, надеюсь было не очень занудно!

ИТОГ!

В целом же, итог по авто такой:
Плюсы:
1. Большой, рамный, мощный американский внедорожник;
2. Комфорт от езды на уровне;
3. Качество материалов, как кузова, так и салона - добротное, видно что не экономили;
4. Продуманность в деталях - очень хорошо;
5. Внешний вид - конечно на любителя, особенно сзади, но на 20 колесах мне нравилось;
6. Шумоизоляция на уровне - в салоне тихо и уютно;
7. Большой багажник, вместительный салон - считаю пункт именно вместе, так как комплектация была с 3 рядами сидений, 3-й ряд которых убирался очень удобно и компактно (сравниваю с Nissan Pathfinder того же года, у того багажник повыше, зато сзади я сесть не могу, для ног места нет, зато тут на 2 ряду можно лежать, да и 3 мужикам там далеко не тесно, а на 3 ряду я тоже свободно помещался при росте 187 см);
8. Навороченный бортовой комп класса WolksWagen - все показывает, все проверяет, обо всем помнит...короче оч приятно;
9. Количество наворотов, а ля подъезжание кресла во время включения зажигания оч радовало, реально удобно;
10. Система полного привода, навороченная система с автоматическим подключением переднего привода когда компьютер посчитает нужным - штука конечно классная, но вы увидите ее как в плюсах, так и в минусах. Из плюсов - иногда помогает реально, в совокупности с системой стабилизации/антизаносом и антирпобуксовочной системой конечно машину держит;
11. Очень безопасный авто - во первых рама + все технические навороты + просто куча подушек безопасности, очень хорошо для семьи с детьми, я по крайней мера за свое семейство был гораздо спокойней чем когда ездил на остальных авто.
12 . Ну и лично я получал от езды на нем большое удовольствие;

Минусы:
1. Не ликвидность при продаже, любо в минус, либо долго;
2. Не хватает подлокотника для пассажиров 2-го ряда (комплектация есть либо с "командирскими" седениями, либо как у меня;
3. Беспонтовый хром на решетке радиаторов - болезнь всех, причем решетка у нас стоит непомерно дорого, на ибее на такой кузов тоже стоит непомерно дорого, а вот на пикап стоит всего 120 баксов (отличие в нескольких сантиметрах, но колхозить не вариант) - решил проблему простой хром лентой, залепил отколупавшиеся места симметрично и встало норм;
4. Большой расход бензина, у меня ел от 20 и выше, в среднем 23. Даже по трассе, когда только купил и по плохим погодным условиям мы ехали не более 90 км/ч - расход так и не упал ниже 13 литров;
5. Система интеллектуального подключения полного привода - как и писал есть плюсы и минусы, мне лично не хватало возможности отключения этой функции, так как иногда она просто ненужна, а все равно работает: например когда ты трогаешь на немного скользкой поверхности с вывернутыми колесами - получается очень сильный удар (все таки дифа нет) - жалко раздатку и крестовины.
6. Маленький ход подвески - сразу видно что ставка сделана на комфорт, подвеска явно не для того чтобы г**ны месить, сразу на пузо ляжет, да и сделано все не очень основательно;
7.Проблемы с АКК - слышал и читал что в целом агрегат не самый надежный и за ним надо следить;
8. Отсутствие нормального сервиса и большого выбора ЗЧ (хотя тут смотря с чем сравнивать);

В целом вывод могу сделать такой - авто своих денег стоит. Мне показалось гораздо комфортней и интересней, нежели очень популярные у нас модели типа Тойота Прадо и пара ему подобных. Своих денег однозначно стоит! Покупать - если по карману ее аппетит, нравится не гонять, а ездить с удовольствием (двигатель все таки настроен на это), нравится просторный салон и не боишься трудностей с парковкой в городе, где каждый метр на счету. Если нравится ее чисто американский дизайн. То тогда брать однозначно - цена и качество тут на отлично!

Всем, кто прочитал - спасибо!
Всем, кто дочитал - отдельное огромное спасибо!
Всем вообще - добра, бобра, бабла и прочих благ и да простите меня за ошибки и прочие погрехи! ))

Далее будут разные фото, причем в большом количестве: есть просто фото машины со всех сторон, есть фото той злополучной поездки, есть фото на дисках с которыми машину купил (зимняя резина) - думаю поймете почему поменял, а еще есть фото решетки о которой говорил чуть выше.

Конструктивная критика приветствуется - если что забыл, или наоборот затянул пишите, буду дополнять!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Explorer, 2008
4.5
31258
Ford Explorer, 2008
ююю, Излучинск
Ford Explorer, 2008
4.7
25377
Ford Explorer, 2008
Zhelesnostup, Самара
Ford Explorer, 2005
3.3
12362
Ford Explorer, 2005
055, Новосибирск
Ford Explorer, 2005
4.7
12698
Ford Explorer, 2005
Basa, Новосибирск
Ford Explorer, 2006
4.9
20874
Ford Explorer, 2006
13874974, Санкт-Петербург

Комментарии

  
автор
Сообщений: 13
К плюсам забыл добавить еще просто отличную поворачиваемость - разворот как на Аке, на любой улочке можно втиснуться
Мой отзыв: Ford Explorer 2006
14
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
А к минусам - отсутствие буксировочной проушины спереди, не знаю что за ди**л конструктор мог ее не сделать там, пока ждали эвакуатор излазили всю машину и так и не нашли, потом на форуме прочитал что ее нет у 95% авто - какой то бред просто!
15
3
Ответить
  
Сообщений: 459
За Фордика-Фордулю конечно пятачок! Хороший автомобиль - душевный!
19
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9759
Классный жип! Конфортный! И по надежности - Прадику - не чета!
MCV30
28
38
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
расход кочечно не маленький, читал что это та же мазда трибьют
3
74
Ответить
 
Братск
Сообщений: 207
Sakhalinic:
расход кочечно не маленький, читал что это та же мазда трибьют
Мазда Трибьют = Форд Маверик / Искейп... совсем другой автомобиль.
46
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7084
смотрел такой думал даже купить но что то мне подсказало что не надо этого делать. Перед этим читал форум и про коробас там было очень много ужасов написано. Хотя машина такая очень понравилась.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
14
1
Ответить
   
Сообщений: 28649
Красив джип
13
7
Ответить
     
Сообщений: 2103
Панель приборов - образец убожества, прям как на мотоцикле Урал.
25
33
Ответить
     
Сообщений: 2103
Alik 70:
! И по надежности - Прадику - не чета!
Можете обосновать своё пустое мнение? Ни одного примера не знаю, чтобы у Прадо в коробке передач что-то перебирали при пробеге до 200-300.000.
26
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1009
frolich:
А к минусам - отсутствие буксировочной проушины спереди, не знаю что за ди**л конструктор мог ее не сделать там, пока ждали эвакуатор излазили всю машину и так и не нашли, потом на форуме прочитал что ее нет у 95% авто - какой то бред просто!
Но это же американец....У Гранд Чероки тоже нет,типа конструкторы объясняли это тем ,что машина в любом в состоянии доедет до ближайшего СТО ,поэтому крюк не нужен......
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1009
суровый:
Можете обосновать своё пустое мнение? Ни одного примера не знаю, чтобы у Прадо в коробке передач что-то перебирали при пробеге до 200-300.000.
Согласен,да человек просто так ляпнул ,таких здесь 90%....
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!
16
5
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Колеса зачёт.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
12
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7084
суровый:
Панель приборов - образец убожества, прям как на мотоцикле Урал.
панель как панель все четко понятно и удобно. Привыкли щас чтоб все мигало светилось как в елке, типа круто и дорого на самом деле все это панты не нужные больше раздражает чем радует это все. Строгая машина строгий интерьер- клоунская машина смешной яркий интерьер)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
27
6
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Криворукие ишаки в сервисе угробили коробку.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
38
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7084
поэтому надо стараться обслуживать машину самому, даже такую фигню как масло поменять не могут. У меня как то машину за кузов подняли идиоты хотя она рамная, масло меняли....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
М-дааа...
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
   
Сообщений: 550
эти машины надо УМЕТЬ обслуживать....за авто и отзыв 5.....продал своего экспа(но 2 покаления) в течении месяца...будут деньги возьму свежее не задумываясь
9
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 434
Все верно. Сам пользую Экспа 2003 года. Отсутствие сервиса не самое страшное - страшно от умственного развития их работников. Поясню: через примерно год обладания этим, не побоюсь сказать ЧУДЕСНЫМ авто забарахлила у меня коробочка - по ощущению низкий уровень жижи (на крауне сальник тек - так что есть с чем сравнивать). Почитал тырнет и понял, что все пропало! Закотил в сервис к официальному дилеру (боже если бы я знал). Поменяйте грю жижу в раздатке и посмотрите уровень в коробке. В итоге в раздатку мне налили вместо аналога дикстрона трансмиссионку! Как можно такими быть! Я тоже хорош - понял это только на следующий день когда баночку в помойку выкидывал. Прилетел назад, объяснил доступными на тот момент словосочетаниями (нормальных человеческих слов порывшись в голове не нашел на тот момент) и жестами похожими на кунг-фу, что так делать нельзя. Раздатку промыли и налили что положено, но убила фраза "Что вы так переживаете мы всем заливаем трансмиссионку"! Вы понимаете Всем!!!!!!! Всем******! И это они борятся за звание лучшего дома (с). Ну да ладно - это так сказать меньшее из зол. С коробкой все было хуже - не найдя пробку горе мастер отвернул мне регулировочный болт тормозной ленты... Фаталити наступило незамедлительно... Посмотрев по карманам требуемые 180 тыр на новую коробку я вспомнил, что у меня даже удостоверение автомеханика имеется и видимо это наше все. Разобрал коробку нашел первопричину и устранил ее за 900 руб. Почитал литературу и отрегулировал натяжение тормозной ленты. Езжу уже два года и горя не знаю. В сервис мы с бегемотом больше ни ногой.
Из поломок за все время эксплуатации подшипник ступицы - 2125 руб. (менял конечно сам) и лампочка сгорела (пока не менял в туманке она забываю постоянно). А ну да забыл каждые пол года меняю линки исчезают ***** бесследно:) ставлю газелевские 150 руб/шт.
Хороший автомобиль достойный. А раскладывается просто в дом! палатку с собой не беру.
Я построю свой лунный модуль с блэк джэком и шлюхами
32
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
суровый:
Панель приборов - образец убожества, прям как на мотоцикле Урал.
Двоякое мнение, она выполнена в стиле авто. Есть конечно с ней нюансы, надо привыкать и показатели температуры с уровнем бензина мало читабельны, но в целом к машине подходит ))
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
vvi024:
Но это же американец....У Гранд Чероки тоже нет,типа конструкторы объясняли это тем ,что машина в любом в состоянии доедет до ближайшего СТО ,поэтому крюк не нужен......
Бред если честно, нам пришлось лазить и цепляться за рычаг...
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Iguanaman:
Криворукие ишаки в сервисе угробили коробку.
Это самое мягкое что я могу сказать...причем об обоих сервисах, где менял масло и где потом делал ремонт АКПП - везде недорукие псевдоумельцы
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
xtrail77:
поэтому надо стараться обслуживать машину самому, даже такую фигню как масло поменять не могут. У меня как то машину за кузов подняли идиоты хотя она рамная, масло меняли....
Я могу делать какие то вещи сам, но вот масло в коробке менять бы не рискнул - там не щупа, а выставить уровень очень важно для корректной работы и тут нужны во первых инструменты, а во вторых какой никакой навык.
Поменять колодки, может что то по ходовке, поставить ксенон ну и все такое могу и делаю запросто сам, а вот такие процедуры стараюсь доверить компетентным людям...жаль что иногда компетентность оказывается вымышленной.
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
нравится в этом кузове 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
Машина, созданная инженерами, а не маркетологами....зря продал.

За отзыв +5. Хорошо написал.
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
8
1
Ответить
     
Сообщений: 4078
Да, последний настояшщйи Эксплорер, в смысле с рамой и простым салоном.
Это наша зима! ;)
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5747
не машина, а памятник настоящим авто
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2213
Анатолич42:
эти машины надо УМЕТЬ обслуживать....за авто и отзыв 5.....продал своего экспа(но 2 покаления) в течении месяца...будут деньги возьму свежее не задумываясь
И немцев надо уметь обслуживать, причем чаще и дороже других. А я считаю что конструировать авто надо так чтоб дибил мог обслуживание элементарное провести. Чем проще тем надежнее, с этим тоже не поспоришь.
А форд хорош, есть в нем притягивающее.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
5
 
Ответить
  
Сообщений: 364
Лучше крузака взять!
6
23
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
Самобытный авто, требующий привыкания и определенных навыков вождения... Безусловно достойный представитель своего класса. Удивляет очень малое количество на наших дорогах.
По поводу смены масел - (при отсутствии уровня и адекватного автосервиса) - заливаем столько же сколько вытекло. Ничего лишнего (не знакомого) не крутим. Удивил расход у автора отзыва - у меня по трассе на круизе - 12.9 на 100км. (скорость сторого до 100км/ч). Город - 14л. По свету - да, света нет. Ставить ксенон не выход - через сезон при постоянно "горящих" фарах, стекло покрывается сеткой трещин. Лечиться только сменой фар и установкой обычных ламп. После Паджеро 4 и TLC Prado - салон реально гремит. Управляется авто очень хорошо. И по колесам, ИМХО - ну не нужно ставить диски/шины отличного размера от размера рекомендованного производителем.... поставим - а потом удивляемся "подшипники-подвеска-стой ки и т.д.....". Удары при переключениях (только вперед-назад) - да есть, грешили на кардан - замена не помогла - коробка, но пока удары не усилились - ездим дальше. Пробег у авто - до 5тыс. км. месяц. Одна проблема которую решить пока не можем - серьезный глюк у печки. Начался зимой. Правая сторона начала дуть воздухом не отличающимся температурой от забортного.... На градусы климата не реагируя при этом. Через час-полтора езды печка "приходила в себя" и дула теплом. Сейчас лето, проблема та же но уже с кондеем. До сих пор ищем спеца способного вылечить проблему т.к. разбирать полсалона авто криворукому древолазу доверять не хочется без гарантии результата. А в целом - очень хорошо. Но уже мало :-). Смотрим в сторону Dodge RAM....
4
3
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 131
marsel02:
Лучше крузака взять!
Все по крузаку слюнявишь
7
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9759
суровый:
Можете обосновать своё пустое мнение? Ни одного примера не знаю, чтобы у Прадо в коробке передач что-то перебирали при пробеге до 200-300.000.
facepalm...
MCV30
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
хорош
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Шикарный, брутальный джип. Поинтереснее будет ширпотребовского паркето-парка нынешнего.
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Евгений Н-Вартовск:
Самобытный авто, требующий привыкания и определенных навыков вождения... Безусловно достойный представитель своего класса. Удивляет очень малое количество на наших дорогах.
По поводу смены масел - (при отсутствии уровня и адекватного автосервиса) - заливаем столько же сколько вытекло. Ничего лишнего (не знакомого) не крутим. Удивил расход у автора отзыва - у меня по трассе на круизе - 12.9 на 100км. (скорость сторого до 100км/ч). Город - 14л. По свету - да, света нет. Ставить ксенон не выход - через сезон при постоянно "горящих" фарах, стекло покрывается сеткой трещин. Лечиться только сменой фар и установкой обычных ламп. После Паджеро 4 и TLC Prado - салон реально гремит. Управляется авто очень хорошо. И по колесам, ИМХО - ну не нужно ставить диски/шины отличного размера от размера рекомендованного производителем.... поставим - а потом удивляемся "подшипники-подвеска-стой ки и т.д.....". Удары при переключениях (только вперед-назад) - да есть, грешили на кардан - замена не помогла - коробка, но пока удары не усилились - ездим дальше. Пробег у авто - до 5тыс. км. месяц. Одна проблема которую решить пока не можем - серьезный глюк у печки. Начался зимой. Правая сторона начала дуть воздухом не отличающимся температурой от забортного.... На градусы климата не реагируя при этом. Через час-полтора езды печка "приходила в себя" и дула теплом. Сейчас лето, проблема та же но уже с кондеем. До сих пор ищем спеца способного вылечить проблему т.к. разбирать полсалона авто криворукому древолазу доверять не хочется без гарантии результата. А в целом - очень хорошо. Но уже мало :-). Смотрим в сторону Dodge RAM....
Касательно замены масла в коробке - вытечь может гораздо меньше чем надо долить, все таки машина не новая и покупалась с салона не мной, следовательно как там менялось масло первые 120 тысяч километров пробега я знать не могу - это причина первая, вторая причина - масло в коробку заливается снизу, для этого нужен специальный прибор, который имеет поршень накачивания чтобы закачать масло и такого прибора у меня также не имеется, собственно поэтому и пришлось обратиться в сервис.
На счет расхода - ну вот как получилось, я не гонщик, езжу в свое удовольствие и наслаждаюсь машиной. Бывает конечно надо куда успеть - тогда да, но в целом режим езды спокойный. Также на расходе сказывается качество бензина - у нас в Казахстане оно не отличается особым качеством.
На счет фар - необходимости ездить все время при включенных фарах не было, у нас пока не ввели закон о "дневном свете", да и ксенон стоял качественный американский, фары там большие - не должно появляться трещин, в общем за полтора года никаких конфузов по этому поводу у меня не возникло, ни в ближнем, ни в туманках.
Что касается колес - тут каждый сам решает, размер резины был немного больше штатного (если брать радиус окружности) и профиль был далеко не маленький, чтобы давать сильные последствия на подвеску - как итог за все время не было никаких нареканий по появившимся стукам или поломкам.
На счет ударов - СЕРВИСмэны ремонтировавшие коробку тоже грешили на это, но диагностика показала что он в норме и я решил не вестись на их домыслы, так как это было уже похоже на "пальцем в небо".
А вот с печкой конечно не айс...могу предположить что какой то дефект в заслонках, но почему тогда через время все проходит не понятно...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
PACTAMAH:
Машина, созданная инженерами, а не маркетологами....зря продал.
За отзыв +5. Хорошо написал.
Спасибо за пятерку! ;-)
Продал по двум причинам - уж больно не хотелось попасть на новую коробку, так как надежда на доведение до ума старой таки совсем пропала, да и еще встал вопрос о финансовой необходимости, поэтому и поменял в сторону понижения на погремушку КИЮ.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Neytron:
И немцев надо уметь обслуживать, причем чаще и дороже других. А я считаю что конструировать авто надо так чтоб дибил мог обслуживание элементарное провести. Чем проще тем надежнее, с этим тоже не поспоришь.
А форд хорош, есть в нем притягивающее.
В этом то и вся загвоздка - нам хочется что были все навороты, курсовая устойчивость, антипробуксовочные системы, умный полный привод, климат контроль, навигации, компьютеры и прочая лабуда, и чтобы сконструировано было все просто как кирпич...эээх, но чего то наши "тугодумы" инженеры все наоборот усложняют и усложнят машины, тем самым облегчая нам вождение и усложняя ремонт! )
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
marsel02:
Лучше крузака взять!
Ну дык в чем вопрос??? Берите! Катайтесь! Крузак отличная машина - тот же колхозник, только японского производителя, со своими плюсами и минусами!
9
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
4!
Внушительный список...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
суровый:
Можете обосновать своё пустое мнение? Ни одного примера не знаю, чтобы у Прадо в коробке передач что-то перебирали при пробеге до 200-300.000.
Зайдите в сервис где ремонтируют коробки прадо столько матов про это авто услышите.
Ford Explorer 4.6 XLT 2002
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Катаюсь на тройке,следующей будет только четверка тем более на ней коробка понадежней.Авто стоит своих денег.Главная проблема не в надежности а в отсутствии нормального сервиса.
Ford Explorer 4.6 XLT 2002
2
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
frolich:
Спасибо за пятерку! ;-)
Продал по двум причинам - уж больно не хотелось попасть на новую коробку, так как надежда на доведение до ума старой таки совсем пропала, да и еще встал вопрос о финансовой необходимости, поэтому и поменял в сторону понижения на погремушку КИЮ.
Понятно, что финансовая составляющая была. Авто хороший. У соседа по паркингу такой. Не убиваем, при должном уходе. Рабочие авто - американцы, но на механике. Сам стал заглядываться на черок, года так до 2000))) Но пока англичане рулят))))) Это если для души.
1
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Из явных радостей - он огромен! )))
И да! Грех говорить о расходе когда у вас под капотом 4 литра двигатель.

Выходит... "шапка не по Сеньке" *))
3
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
Да, по коробке вы правы. Заливать не удобно. Но если агрегат не "потеет" и не издает посторонних шумов а так же ударов и т.д. и передачи преключает мягко и быстро - все таки с определнной долей уверенности можно говорить о том что уровень в норме. Да, сливая жижу и заливая новую - до тех пор пока то что вытекает по цвету не будет похожа на новую - долго, муторно и относительно дорого. Но конечно не идет в сравнение со стоимостью убитой коробки. По фарам, у меня к сожалению стоял скорее всего китайский ксенон, и трещины - очень мелкая сетка изнутри не исправить. Но, как ни странно, на противотуманках это не отразилось. Может там пластик другой? не знаю в общем.
Про размеры - к габаритам очень быстро привыкаешь и до 200-го круизера ему далеко.
Про объем и расход - для двигателя в 4л. объема - очень низкий расход. Регулярно никто не верит в цифры на компе - ну и ладно.... я езжу и радуюсь.
И "реверанс" в сторону TLC Prado.... Машина была служебной. Я на неё сел с пробегом 330 000км. "Слез" при пробеге в 402 000км. При регулярной смене масел - коробка и двиг вечные. Если не экономить на мелочах и следить за пробегом - вы её продадите только потому что она вам надоест. Аппарат просто неубиваем.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 104
Евгений Н-Вартовск:
Самобытный авто, требующий привыкания и определенных навыков вождения... Безусловно достойный представитель своего класса. Удивляет очень малое количество на наших дорогах.
По поводу смены масел - (при отсутствии уровня и адекватного автосервиса) - заливаем столько же сколько вытекло. Ничего лишнего (не знакомого) не крутим. Удивил расход у автора отзыва - у меня по трассе на круизе - 12.9 на 100км. (скорость сторого до 100км/ч). Город - 14л. По свету - да, света нет. Ставить ксенон не выход - через сезон при постоянно "горящих" фарах, стекло покрывается сеткой трещин. Лечиться только сменой фар и установкой обычных ламп. После Паджеро 4 и TLC Prado - салон реально гремит. Управляется авто очень хорошо. И по колесам, ИМХО - ну не нужно ставить диски/шины отличного размера от размера рекомендованного производителем.... поставим - а потом удивляемся "подшипники-подвеска-стой ки и т.д.....". Удары при переключениях (только вперед-назад) - да есть, грешили на кардан - замена не помогла - коробка, но пока удары не усилились - ездим дальше. Пробег у авто - до 5тыс. км. месяц. Одна проблема которую решить пока не можем - серьезный глюк у печки. Начался зимой. Правая сторона начала дуть воздухом не отличающимся температурой от забортного.... На градусы климата не реагируя при этом. Через час-полтора езды печка "приходила в себя" и дула теплом. Сейчас лето, проблема та же но уже с кондеем. До сих пор ищем спеца способного вылечить проблему т.к. разбирать полсалона авто криворукому древолазу доверять не хочется без гарантии результата. А в целом - очень хорошо. Но уже мало :-). Смотрим в сторону Dodge RAM....
Зайди на форум Ford про климат контроль и печку там всё разжёвано. Надо поменять актуатор с правой стороны, вот код детали F7DZ 19E616-BA. Стоит он 2300 руб., я поменял его сам минут за 20, но находится он в очень неудобном месте.
Мой отзыв: Ford Explorer 2007
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 104
Автор. Антибукс у него отключаемый, надо нажать и удерживать кнопку антибукса несколько секунд.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
В этом цвете очень хорошо смотрится.
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Evgenii1977:
Автор. Антибукс у него отключаемый, надо нажать и удерживать кнопку антибукса несколько секунд.
Пробовал, но он отключается не полностью и передняя ось при этом все равно подключается при пробуксовке.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 104
frolich:
Пробовал, но он отключается не полностью и передняя ось при этом все равно подключается при пробуксовке.
Тогда второй вариант. Нажимаешь на нейтралке кнопку постоянный полный привод,при её включении отключаются все системы безопасности и включается блокировка мостов. Я так делаю, когда планирую залезть в грязищу!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Evgenii1977:
Тогда второй вариант. Нажимаешь на нейтралке кнопку постоянный полный привод,при её включении отключаются все системы безопасности и включается блокировка мостов. Я так делаю, когда планирую залезть в грязищу!
Так в том то и дело, что я когда в грязь ехал - полный включал, мне не хватало опции отключить автоматическое его подключение, когда никакой грязи нет, а стоишь например в небольшую горку обледенелую или с щебенкой и надо трогаться вверх с резким поворотом, т.е. вывернув колеса - тогда следовал не очень приятный звук и удар во время подключения.
А так, конечно, полный привод врубил и попер! )))
1
2
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
Евгений, спасибо большое. Будем заказывать.
1
1
Ответить
Василий
Москва
очень строгий авто, мне нравится!
но хочется посвежее, очень нравится нового поколения эксплорер, в ю.с. импекс увидел, прокатился, и влюбился)
2
1
Ответить
Алексей
Оренбург
Драсте! Сам езжу на Эксплорере 2004г.в. 4.6л...Аппарат высший!!! Грешат на свет, свет в поряде обычный галоген, да ещё и родной! Расход по трассе 12 литров 100- 120 км/ч., да и вообще, для такого объёма расход мизерный!!! Гоняли с товарищем (он на Крузаке 200) туда-обратно 600 км., объём движка 1в1, ехали друг за другом, ауели на моём расход в 1.5 раза меньше!!! Есть проблема и с запчастями и с сервисами, но если машину не нахратить, вполне себе рабочий, достойный, тихий, экономичный, вместительный, надёжный, мощный аппарат!!!
5
1
Ответить
Вадим
Новосибирск
Доброго дня или времени суток! ПЯть дней назад ФЭ мой!
1. Коробка переключается с толчками, как бы сначала переключение, потом мгновенный сброс тяги а потом тепловозное ускорение...и так при переключении с первой на вторую и со второй на третью...как так? Норма? Причем с толчками...Масло свежее, проверяли...вот по уровню вопрос...((
Настораживает....Фильтр в коробке не менял/не проверял...доверился сервису...
Посты в каждом отзыве..уж не обессудьте)) Нужна оперативная инфа..может коробка в преддверии...((
Заранее благодарен!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Вадим:
Доброго дня или времени суток! ПЯть дней назад ФЭ мой!
1. Коробка переключается с толчками, как бы сначала переключение, потом мгновенный сброс тяги а потом тепловозное ускорение...и так при переключении с первой на вторую и со второй на третью...как так? Норма? Причем с толчками...Масло свежее, проверяли...вот по уровню вопрос...((
Настораживает....Фильтр в коробке не менял/не проверял...доверился сервису...
Посты в каждом отзыве..уж не обессудьте)) Нужна оперативная инфа..может коробка в преддверии...((
Заранее благодарен!
Приветствую, Вадим!
Судя по тому, что вы описали - с коробкой действительно что то не ладно. Провалов при переключении быть не должно.
Есть ли задержка когда вы переключаете с D на R? Если да - то это тоже знак, что коробка выходит из строя.
На счет фильтра - его при смене масла надо было бы по хорошему вскрыть и посмотреть что там внутри, есть стружка или нет. На счет свежего масла - неизвестно как его меняли до вас, возможно что не меняли вообще и поменяли перед продажей, из за этого и сбои в коробке, так как свежее масло все вымывает и появляется люфт.
Но возможно и вопрос в уровне, форд на это дело капризный.
Предлагаю вам зайти на форд эксплорер форум, там много вопросов о коробке, масле и уровне обсуждалось, там думаю больше информации найти получится.
ИМХО: сервисникам вообще доверять нельзя! Я вот доверился и у меня коробка в итоге накрылась, при смене фильтра оторвали кусок прокладки, который там потом забил канал, масло вспенилось и выдавило все сальники на ходу по трассе, что привело меня к кап ремонту в итоге ((
1
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Доброго всем дня.
Стою перед выбором, остаться при своём авто (сеодня - Nissan Murano Z50) либо пересесть на ФЭ.
Что посоветуете? Главный аргумент в пользу Экплорера - его вместительный салон (наличие 3-его рядя) ибо в семье ТРОЕ детей. Иной альтернативы в данном классе не вижу, по крайней мере за мой скромный бюджет (до млн.)
Форд как брэнд - уважаю (9 лет на ФФ откатал, от 1-ого до 3-его покаление, но те служебными были) в семье, за последние 4 года успели побывать: WV Golf V / Murano / Mitsubishi Outlander XL / Mercedes ML 500 (2007), в итоге снова Nissan Murano. Проблеы с Трансмиссией - у каждой 2-й машины, на Гольфе менял блок управления DSG / на XL (вариатор) после 150.000 при вкл. D / R - пинатться начала, про ЭМЭЛь отдельнвя тема, только из-за проблем с акпп И РАССТАЛСЯ С ЭТИМ красавцем.
БРАТЬ ФОРД (2007-08 гв) или остаться при своём????
Если да - на что особо обратить внимание?
Если нет - почему нет ???

ЗАранее всем спасибо!!!
 
 
Ответить
Роман Фролов
Александр:
Доброго всем дня.
Стою перед выбором, остаться при своём авто (сеодня - Nissan Murano Z50) либо пересесть на ФЭ.
Что посоветуете? Главный аргумент в пользу Экплорера - его вместительный салон (наличие 3-его рядя) ибо в семье ТРОЕ детей. Иной альтернативы в данном классе не вижу, по крайней мере за мой скромный бюджет (до млн.)
Форд как брэнд - уважаю (9 лет на ФФ откатал, от 1-ого до 3-его покаление, но те служебными были) в семье, за последние 4 года успели побывать: WV Golf V / Murano / Mitsubishi Outlander XL / Mercedes ML 500 (2007), в итоге снова Nissan Murano. Проблеы с Трансмиссией - у каждой 2-й машины, на Гольфе менял блок управления DSG / на XL (вариатор) после 150.000 при вкл. D / R - пинатться начала, про ЭМЭЛь отдельнвя тема, только из-за проблем с акпп И РАССТАЛСЯ С ЭТИМ красавцем.
БРАТЬ ФОРД (2007-08 гв) или остаться при своём????
Если да - на что особо обратить внимание?
Если нет - почему нет ???
ЗАранее всем спасибо!!!
Александр, приветствую!

К сожалению мне сложно провести параллель с Мурано, так как никогда не обладал данным авто. Судя по автопарку, который у вас был, активным отдыхом и лазанием по*****ам вы не болеете, поэтому ФУ будет норм, так как в 4 кузове он уже стал, на мой взгляд, паркетником.
Что касается ФЭ - то лично мне автомобиль нравился в плане комфорта и продуманности, я получал удовольствие от вождения. Если спросите меня - купил бы я его еще раз, то отвечу наверное больше нет, чем да, потому как все впечатление о машине испортила коробка (о ней писал в отзыве) - эта болезнь у них кажется с самого первого поколения, агрегат крайне не надежный и сложно ремонтируемый (по крайней мере у нас в городе, так как модель не популярная и сервиса на нее практически нет, не только по КПП, вообще в целом пара СТО с заоблачными ценниками).
Если же у вас в городе данный авто более распространен, если есть сервис и дилеры, куда можно было бы обратиться, как минимум за грамотной диагностикой и авто укладывается в нужный вам ценник - то я бы наверное посмотрел парочку вариантов! )))
Что касается ваших вопросов - обязательно смотрите авто утром, предварительно договорившись чтобы его без вас не заводили, послушайте как заводится на холодную, чтобы не было посторонних звуков. Прокатитесь, посмотрите как работает АКПП, чтобы не было рывков (опять же тоже на холодную и потом на прогретую), переключите с R на D, посчитайте сколько секунд задержка между переключениями (задержка должна быть минимальной, чем дольше задержка - тем хуже состояние КПП). Обязательно протестируйте подключение полного привода в режиме "АВТО", как я писал в отзыве и комментах - у меня в машине был какой то страшный лязг при подключении, судя по похожим отзывам на форуме - это были предсмертные крики раздатки. Это все, с чем мне довелось столкнуться в данном авто. Могу порекомендовать еще "покурить" форум где общаются владельцы таких авто, посмотреть какие болячки наиболее часто обсуждаются и как их диагностируют - думаю это должно прибавить несколько пунктов в ваш чек лист при осмотре авто.
Удачи в выборе! ;-)
 
 
Ответить
Роман Фролов
Роман Фролов:
Александр, приветствую!
К сожалению мне сложно провести параллель с Мурано, так как никогда не обладал данным авто. Судя по автопарку, который у вас был, активным отдыхом и лазанием по*****ам вы не болеете, поэтому ФУ будет норм, так как в 4 кузове он уже стал, на мой взгляд, паркетником.
Что касается ФЭ - то лично мне автомобиль нравился в плане комфорта и продуманности, я получал удовольствие от вождения. Если спросите меня - купил бы я его еще раз, то отвечу наверное больше нет, чем да, потому как все впечатление о машине испортила коробка (о ней писал в отзыве) - эта болезнь у них кажется с самого первого поколения, агрегат крайне не надежный и сложно ремонтируемый (по крайней мере у нас в городе, так как модель не популярная и сервиса на нее практически нет, не только по КПП, вообще в целом пара СТО с заоблачными ценниками).
Если же у вас в городе данный авто более распространен, если есть сервис и дилеры, куда можно было бы обратиться, как минимум за грамотной диагностикой и авто укладывается в нужный вам ценник - то я бы наверное посмотрел парочку вариантов! )))
Что касается ваших вопросов - обязательно смотрите авто утром, предварительно договорившись чтобы его без вас не заводили, послушайте как заводится на холодную, чтобы не было посторонних звуков. Прокатитесь, посмотрите как работает АКПП, чтобы не было рывков (опять же тоже на холодную и потом на прогретую), переключите с R на D, посчитайте сколько секунд задержка между переключениями (задержка должна быть минимальной, чем дольше задержка - тем хуже состояние КПП). Обязательно протестируйте подключение полного привода в режиме "АВТО", как я писал в отзыве и комментах - у меня в машине был какой то страшный лязг при подключении, судя по похожим отзывам на форуме - это были предсмертные крики раздатки. Это все, с чем мне довелось столкнуться в данном авто. Могу порекомендовать еще "покурить" форум где общаются владельцы таких авто, посмотреть какие болячки наиболее часто обсуждаются и как их диагностируют - думаю это должно прибавить несколько пунктов в ваш чек лист при осмотре авто.
Удачи в выборе! ;-)
Это я кстати автор данного отзыва, но почему то в этот раз Дром идентифицировал меня под каким то другим "ником" )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2006 в России