Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Explorer 2013

Форд Эксплорер 2013 — отзыв владельца

, Москва
16530
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Limited 4WD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Доброго времени суток!
Неожиданно для себя решил написать отчет о владении данной машиной. Как выбирал, что в итоге получил и так далее...
Первый раз увидел машину в Авилоне (Москва) в 2012. После обеда выполз из офиса, пошел прогуляться по салонам и наткнулся на это чудо. Никаких иных мыслей после непродолжительного знакомства с машиной не было! Посидел в ней, потрогал мягкий пластик, подержался за руль и ушел из салона в диком депресняке - моему новому паджеро спорт на тот момент было полгода и смена машины в ближайшее время была невозможна.

Собственно, паджеро был мой первый внедорожник (до этого была нексия и после ниссан максима). Я рыбак и на момент покупки мицу мне казалось, что блокировки, понижайки, дающие возможность покорить любые говны - это все, что нужно для счастья. Два года проездил на буцифале и обстоятельства позволили думать о смене авто. Выбрать в этот раз хотелось автомобиль с теми характеристиками, которых не хватало в прежнем (пользователи паджериков, это не антиреклама, а чисто мое мнение, простите!!):
1. Комфорт
2. Качественные материалы салона
3. Хорошая музыка
4. Внешний вид
Забегая немного вперед скажу, первую неделю после покупки Эксплорера, уже припарковавшись возле дома, я просто сидел в нем по полчаса, тыркал кнопочки, крутил руль, в целом вел себя так же, как при первом с ним знакомстве, радовался как ребенок.

За год страсти по форду немного поутихли и на момент смены старого авто я уже выбирал из трех претендентов: Тахо, Хайлендер и Эксплорер. Про Тахо прочтал все, что только возможно, везде и всюду, очень нравилась машина! Даже зарегился в клубе таховодов и начал щупать информацию по диллерам, кто насколько гнется в цене, что предлагают дополнительно и так далее. Не пугала даже ветка что-то типа "технические проблемы" на сто с лишним страниц - у всех есть проблемы, абсолютно у любой машины они будут (так мне кажется, к проблемам на личных авто стараюсь относиться философски), хотя был бы рад, если бы у Тахо эта ветка форума была по-меньше... В общем, заочное знакомство с Тахо прошло для меня прекрасно - почти влюбился, точно - хотел. Когда мы познакомились на тестдрайве, все как рукой сняло. Устарел автомобиль, причем безнадежно. Сразу вспомнились советы таховодов о желательной смене амортизаторов по кругу, еще каких-то запчастей, необходимость хранить третий ряд сидений на балконе или гараже (так как они не убираются в пол) + убогая камера заднего вида. Пошел в отделение Тойоты смотреть Хай...

У моего отца как раз Хайлендер 2011 года (сейчас вышел еще новее рестайлинг некий). Он, собственно, и советовал этот авто. Для порядка пошел, посидел в тойоте. Но и без всяких посидушек и покатушек можно сказать, машина очень хорошая, в некоторых местах без вариантов лучше Эксплорера - сиденья больше и удобнее, задним пассажирам гораздо комфортнее будет на дальняк ехать (к третьему ряду это не относится). Есть навигация, более дружественный что ли интерфейс приборной доски. Останавливало то, что багажник маловат для моих целей + колесные арки в нем, то, что к тому моменту у отца отцвели хромированные детали на автомобиле (были заменены по гарантии), задняя дверь вроде бы пыталась ржаветь в районе замка + угоняемость и нехилое КАСКО. Кстати, если бы выбор состоялся сейчас, я бы реально задумался на тему новый Хайлендер или Эксплорер. Там многое поменялось, но нужно проехаться на рестайлинговом, чтобы понять. А пока мне фордом больше нравится рулить, чем тойотой.

Дальше был обзвон официалов, поиск лучших предложений, подарков, сама покупка... Из допов поставил металлическую защиту и купил коврики американские по какой-то немыслимой цене за пластмассу... Но что поделать - эйфория. Кстати, не знаю как сейчас, но год назад коврики для эксплорера были больной темой. Те, что продавались свободно на том же Кунцевском рынке, не закрывали нормально зону под педалями и то, что в зимнюю слякоть болото под ковриком было бы обеспечено - 100%.

Сейчас на одометре 14 с небольшим тысяч, пройдено первое ТО и кое что можно рассказать об автомобиле.
Начну с минусов, их меньше:
1. Головной свет. Реально убогий. Если ездить в темное время суток по загородным неосвещенным дорогам - может быть опасным (за год мне не "посчастливилось"), но даже темная улица в Москве освещается машиной очень робко, я еще включаю противотуманки, что освежает картину лишь слегка. О свете многое уже написано, если условия эксплуатации предполагают его частое использование - лампы точно надо менять.
2. Была проблема с дистанционным открыванием дверей, запуском (в общем, брелок не работал раз через 5-7 заводов, открываний). Бесило дико. Особенно в зимнее время, когда машину специально ставишь у дома и работы в пределах прямой видимости, чтобы утром или вечером можно было нажатием 3-х кнопок через 10 минут обеспечить себе тепло под жопой - А НЕ РАБОТАЕТ. Привык к хорошему и разленился я быстро. К дилеру не ехал все равно, времени не было особо, да и работало-то чаще, чем не работало! :) Чуть отлегло, когда форд прислал домой письмо о необходимости явиться и перепрошить что-то в машине как раз связанное с проблемами дистанционки. В итоге все равно делали это на ТО. + Используя автозапуск в холодную погоду, можно выставить (уходя) температуру, но нельзя оставить включенным подогрев сидений (после выключения машины подогрев выключается и снова его включить можно только вручную).
3. Маленький бак. Я расход не обнулял с момента покупки, машина кушает 18.1 литра на сотню, ей нужен бак литров на 90-100.
4. Сзади пассажирам мало места. Когда едем на дальняк, сзади сидят обычно наиболее миниатюрные члены семьи - женщины. Им, вроде, нормально. Но нога за ногу, как в том же Хайлендере, в Эксплорере не сесть.

Теперь о минусах, которых у меня нет, но которые фигурируют в некоторых отчетах:
1. Электроника. Кроме злополучной проблемы из пункта "2" выше за 1 год 3 месяца у машины не было ни единой проблемы, глюка с электроникой. Не виснет, не выключается, не перезагружается. На ТО мне обновили прошивку и руссифицировали систему. За год все равно разобрался во всем и привык, так что английский или русский - не принципиально, но зато теперь я могу выводить текст СМС прямо на главный экран, удобно. Хотя очень боялся, что весь этот космос будет глючить... как оказывается, у некоторых действительно есть проблемы.
2. Тормоза. Или мне так повезло, или еще что, но тормоза у автомобиля просто зверские. Никакие Тахо, Паджеро, Хайлендеры даже рядом не стояли. Говорю объективно, порулив всеми этими машинами (тестдрайвовый в списке только Тахо). Не знаю, как это описать... Мизинчиком правой ноги я торможу, в общем :) Реально очень хорошая тормозная система.

И плюсы:
1. Машина большая как снаружи, так и изнутри. Сам я не маленький 190/120, очень принципиальный момент. Хотя кресла для моих габаритов уже впритык :)  
2. Мне видится красивой :) Глаз радуется даже по прошествии года владения (моя, кстати, белого цвета).
3. Хорошо едет, держит колею, входит в повороты и на обгоны. Но машина не болид. Стараюсь не насиловть ее, в гонках не участвую, но она и не сможет никогда сделать те же сопоставимые по габаритам Патрол или Инфинити, не говоря уже о мелких шустрых тачках, коих в Москве валом. Машина все равно может втопить, конечно, и будете вы первый со светофора практически всегда, но нужно ли это. Очень порадовали 3 тысячи оборотов на скорости 160 км.ч. Крейсерская скорость, типа?
4. Хорошие тормоза и, соответственно, постоянно присутствует чувство контроля и безопасности.
5. Огромный багажник (весь мой рыбатский шмурдяк + 5 стульев, стол, мангал, уголь, шмотки, "что поточить" и прочая прочая входят со свистом, в зеркало заднего вида при этом я не вижу верхнего края завала).
6. Подвеска. Я так понимаю, что она спортивная и довольно жесткая. Но в сравнении с тем же рамным паджеро - лайнер. Грунтовка гребенкой дается играючи без напрягов для организма, причем на хорошей скорости. Такие выкрутасы на прежнем авто чреваты были высыпанием позвоночника в трусы...
7. Очень информативный руль. Реагирует даже на незначительные движения. Сначала было необычно, пока не привык.
8. Музыка. Хорошая. Доставляет только удовольствие, никаких проблем. Ну этим врядли кого удивишь...

Внедорожные качества не проверял. В говны лезть, как на предыдущей машине, на этой совершенно не хочется, ну явно она не вездеход. Есть хваленое колесико с установкой режимов "внедорожной езды": Колея, снег, грязь и т.п., включал зимой пару раз в большой слякотный снегопад, машина реально становится "тупее", точнее автоматикой подавляется излишнаяя ретивость водителя. Я был не в обиде - дорога была некомфортная В режиме песок тачка наоборот как бы прибавляет лишних 20-30 лошадей. Физически ощущается более резвый старт. Но в 99.9% езжу в обычном режиме переднего привода.

Вот, в принципе, и все пока.  Машина еще новая, не исключено, что какой-ньть геморрой еще может вылезти, пока полет нормальный. Повторюсь, при выборе машины сейчас, я бы скорее всего смотрел Эксп и новый Хай. Остальные машины или сильно дороже, или сильно хуже (не в плане того, что г-но, никак нет!! Но не "бьются" с моими запросами). Хотя есть еще корейцы, но о них мало что знаю.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Explorer, 2013
4.9
28012
Ford Explorer, 2013
Станислав, Красноярск
Ford Explorer, 2013
4.8
44198
Ford Explorer, 2013
Макс, Екатеринбург
Ford Explorer, 2013
4.9
36088
Ford Explorer, 2013
12479233, Тюмень
Ford Explorer, 2013
4.7
25046
Ford Explorer, 2013
20421318, Москва
5638
Ford Explorer, 2013
, Санкт-Петербург
Ford Explorer, 2013
4.6
59455
Ford Explorer, 2013
Павел, Юрга

Комментарии

    
03RUS
Сообщений: 1070
Объективный отзыв, ранее я тоже засматривался на Эксплорера, когда продавал Фьюжена. Но не получилось, взял Вензу. Сейчас прочитав отзыв, убедился в правильности своего выбора. Удачи, оценил Ваши труды на отлично.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
15
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Без фото, как то не так!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
5
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 13
Будут :)
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
chernegus:
Без фото, как то не так!
+
2
1
Ответить
  
Сообщений: 389
Ждемс фото!
*************каждому своё***************!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 488
Привет, авто-тезка :)
Прям 1 в 1 и выбор из вариантов и время покупки.
Могу подписаться под каждым словом. И про тормоза (многие на форуме жалуются). И что глюков кроме дистанционного открывания дверей не было.
Видимо с 2013 года все допилили в машинке.
Пробег уже 21 тыс. ТТТ без проблем.
По лампам рекомендую поставить Киото - 1500 р и 10 минут геморроя первый раз. Вообще смена без проблемная даже для таких как я, кто капот вообще открывать не привык.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
2
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 13
С фото оказалась засада. Квроде бы такие большие и высокие чувства описаны... А так их мало! Еще поищу, сфотаю. А это наши две семейные малышки!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 583
4. Сзади пассажирам мало места.
1. Машина большая как снаружи, так и изнутри.

небольшое противоречие.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 13
Master78:
4. Сзади пассажирам мало места.
1. Машина большая как снаружи, так и изнутри.
небольшое противоречие.
Ну спорить не буду. Большая за минусом второго ряда.
 
 
Ответить
    
038
Сообщений: 1600
Что конкретно не устроило в ТахО?
Не праздного любопытсвта ради - собираюсь покупать и уже был на тесте. Мне всё понравилось и динамика (не сравнить с Экспл) и вместимость, и как дорогу держит. Да в нем нет голосового набора номера, но мне это и ни к чему.
Чем не устроиЛ Т?
Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
2
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 13
GAD-LION:
Что конкретно не устроило в ТахО?
Не праздного любопытсвта ради - собираюсь покупать и уже был на тесте. Мне всё понравилось и динамика (не сравнить с Экспл) и вместимость, и как дорогу держит. Да в нем нет голосового набора номера, но мне это и ни к чему.
Чем не устроиЛ Т?
Я смотрел Тахо 2013 года. Сейчас, насколько мне известно, готовятся к продажам в России рестайлинговые машины (либо это уже следующая серия). Если мы говорим все же о предыдущем авто, то...
Тахо машина очень противоречивая: есть подогревы сидений, хороший автозапуск, двд, юсб, но нет нормального салона - это жесткий пластик, архаично выглядящая аудио система и управление климатом. Откровенно убогая камера заднего вида, стоит ей немного запылиться или даже вымокнуть - вы уже ничего не увидите в зеркало. Странно это, очень хорошие и важные, новые мульки в машине соседствуют со старыми. Еще мне не понравился багажник. Третий ряд мне пока не нужен, но очень много вещей возится в летний сезон, это значит, что кресла нужно где-то хранить. На счет динамики, форд чуть быстрее разгоняется и рулится лучше, чем шевроле, но вот вжарить по прямой приятнее на Тахо, наверное. Скорость чувствуется иначе и рык мотора у Тахо - это что-то. Ну боковая поддержка - это уже мелочь, пожалуй, для людей не участвующих в круговых гонках.
Хорошая машина Тахо. Как говорят - много машины за мало денег. Но устаревшая. Если ее брать, то брать в простой комплектации и дорабатывать уже самому камерой, мультимедийной системой, обязательно озаботиться грамотной приемкой. На шевроле клубе есть раздел на эту тему. Ну или чуть подкопить (хотя какое там чуть...) и взять 2015 года. Читал обзоры по ним - другое поколение, многое учтено.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 488
GAD-LION:
Что конкретно не устроило в ТахО?
Не праздного любопытсвта ради - собираюсь покупать и уже был на тесте. Мне всё понравилось и динамика (не сравнить с Экспл) и вместимость, и как дорогу держит. Да в нем нет голосового набора номера, но мне это и ни к чему.
Чем не устроиЛ Т?
Наверное все мучаются этим выбором :-) Я Тахо прямо болел, очень хотел.
Но в сухом остатке ничуть не жалею о выборе Форда.

Если коротко по убыванию важности:
1. Форд дешевле. Причем существенно, если рассматривать комплектацию ХЛТ. Кроме цены покупки, все дальше на круг тоже дешевле, сервис, бензина меньше жрет и т.п.
На момент покупки самый дешевый со всеми скидками Тахо был + 600 к цене моего Форда (тоже с учетом кучи скидок).
2. Форд практически легковой в плане динамики и управляемости. У знакомого у отца Тахо, сам на Форде. Когда советовался с ним, он сказал - для города только Форд! Тахо - сначала поворачиваешь руль, потом он крениться, потом идет в поворот.
Справедливости ради на тест-драйве Тахо я этого не ощутил
3. Тахо еще больше. Это и +, но в Мск все-таки совсем тяжело местами. Я итак к подъезду перестал заезжать, только в порядке исключения. На Тахо и в виде исключения не влезть.
4. Форд современнее во всем. Салон, примочки и т.п.

Тах по прежнему очень нра, но новый кузов ценой убил... От 2,8 - совсем другая лига, совсем другие конкуренты. Так похоже на нем мне и не поездить...
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
3
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 13
Какие-то дилеры жадные. У меня разница выходила около 250 тысяч за ЛТЗ.
 
 
Ответить
    
038
Сообщений: 1600
Casusbelli:
Я смотрел Тахо 2013 года. Сейчас, насколько мне известно, готовятся к продажам в России рестайлинговые машины (либо это уже следующая серия). Если мы говорим все же о предыдущем авто, то...Тахо машина очень противоречивая: есть подогревы сидений, хороший автозапуск, двд, юсб, но нет нормального салона - это жесткий пластик, архаично выглядящая аудио система и управление климатом. Откровенно убогая камера заднего вида, стоит ей немного запылиться или даже вымокнуть - вы уже ничего не увидите в зеркало. Странно это, очень хорошие и важные, новые мульки в машине соседствуют со старыми. Еще мне не понравился багажник. Третий ряд мне пока не нужен, но очень много вещей возится в летний сезон, это значит, что кресла нужно где-то хранить. На счет динамики, форд чуть быстрее разгоняется и рулится лучше, чем шевроле, но вот вжарить по прямой приятнее на Тахо, наверное. Скорость чувствуется иначе и рык мотора у Тахо - это что-то. Ну боковая поддержка - это уже мелочь, пожалуй, для людей не участвующих в круговых гонках.Хорошая машина Тахо. Как говорят - много машины за мало денег. Но устаревшая. Если ее брать, то брать в простой комплектации и дорабатывать уже самому камерой, мультимедийной системой, обязательно озаботиться грамотной приемкой. На шевроле клубе есть раздел на эту тему. Ну или чуть подкопить (хотя какое там чуть...) и взять 2015 года. Читал обзоры по ним - другое поколение, многое учтено.
Понятно Ваше отношение к ним обоим, да к авто в целом. Вы выбрали Айфон на колесах и Вам видимо важнее количестов цветов подстветок и голосовой набор. А мне в Сибири важнее беспроблемная эксплуатация в критических температурах и всеядность движки. И в плане безопасности автомобиль на раме имеет понятные приемущества. Что же касатеся устойчивости, то на высоких скоростях на трассе Тахо идет очень достойно, а неинформативный руль Форда может сиграть злую шутку. Если же говорить про перестроения в городе, то на них обоих в "шашечки" не поиграешь.
Каждому своё... ИМХО
Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
2
3
Ответить
    
038
Сообщений: 1600
И я уже не говорю о том, как будет работать Ваша современная мультимедия после ночной стоянки на улице при - 30 (хотя бы). не говоря уже про -40!
Наверное даже печку включить не получится )))
Ничего личного ...
Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
3
6
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 13
Я бы сильно поспорил на тему безопасности рамников в принципе. Все зависит от категориии, тскать, аварии. При некоторых - рама совсем не есть гуд. Почитайте на эту тему прежде чем голословно что-либо утверждать. И вот http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle/2014/Vhcl_140408_2 ссылка. Не все там, что написано, касается активной безопасности, но тем не менее я при покупке форда уже был в курсе. Руль на экспе очень информативен, она рулится как седан, что за поклеп :) При минус 26 (минимально было в минувшую зиму). Норм завелась с автозапуска, тач скрин работал. От "айфона" в машине только мультимедийная система, где там еще что-то, что можно так пренебрежительно назвать? ну да, она современная, красивая, имеет много функций, это плохо? Ну и про самое важное: я отношусь к машинам как к способу передвижения, игрушке, роскоши, да вообще как угодно! Но самое важное - мне хотелось приобрести машину, в которой мне ничего не захочется менять, устанавливать, тюнить. Цель достигнута. На тему беспроблемной эксплуатации - я уже говорил, проблемы есть у любой тачки. Про тахо найдете на шевроле форуме :)
3
 
Ответить
    
038
Сообщений: 1600
Casusbelli:
Я бы сильно поспорил на тему безопасности рамников в принципе. Все зависит от категориии, тскать, аварии. При некоторых - рама совсем не есть гуд. Почитайте на эту тему прежде чем голословно что-либо утверждать. И вот http://www.ford.ru/AboutFord/N... ссылка. Не все там, что написано, касается активной безопасности, но тем не менее я при покупке форда уже был в курсе.Руль на экспе очень информативен, она рулится как седан, что за поклеп :)При минус 26 (минимально было в минувшую зиму). Норм завелась с автозапуска, тач скрин работал. От "айфона" в машине только мультимедийная система, где там еще что-то, что можно так пренебрежительно назвать? ну да, она современная, красивая, имеет много функций, это плохо?Ну и про самое важное: я отношусь к машинам как к способу передвижения, игрушке, роскоши, да вообще как угодно! Но самое важное - мне хотелось приобрести машину, в которой мне ничего не захочется менять, устанавливать, тюнить. Цель достигнута. На тему беспроблемной эксплуатации - я уже говорил, проблемы есть у любой тачки. Про тахо найдете на шевроле форуме :)
Если вы оцениваете автомобиль по статье самого изготовителя данног оавтомобиля, то вы не найдет там ровным счетом ничего негативного. Просто улыбнули ))) Приведите мне пример аварии при котрой наличие рамы будет отягчающим обстоятельством? Целостность пассажиров однозначно будет большей!!! Не стоит сравнивать несравнимые вещи. И очень надеюсь, что вы прекрсно понимаете разницу между пятью звездами у Дэу Матиз и Шеви Тахо. Что же касается мультимедийной системы, то простите это буквально ВСЁ в салоне Вашего автомобиля - начиная от печки и кондера и заканчивая работой центрального замка! Уже не говоря о связи с бортовым компом. Ну и по функционалу - Тахо не уступит, а в чем то и превзойдет (тот же ДВД с наушниками). У нас с Вами просто разное восприятие "фломастеров" ))) А вот чем мне действительно понравился Экспл - это работой умного привода. ЗАгонял его глиняную колею и крутой спуск/подъем пробовал - приятно удивил. Опять же за счет меньшей массы.
Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
3
1
Ответить
    
038
Сообщений: 1600
Да и ещё: посмотрите на Тюбе ролик об аварии паркета и грузовика(очень яркий пример когда ХАйлендера просто разорвало вклочья между двух фур) сомневаюсь, что подобный инцендент с массовым летальным исходом мог произойти с участием Тахо.
Никого не пытаюсь переубедить - ИМХО
Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 13
В общем-то это статья ссылается на рейтинги вроде как национальной независимой организации, которая присваивает в америке звездность по безопасности. Ну и вообще было бы странно прочитать такую статью на сайте мерседеса. Цепляетесь совсем к мелочам. Ну а споры на тему рамы или несущего кузова идут уже давно. Не хочу спорить на эту тему, просто потратте немного времени, почитайте мнение специалистов. Однозначных ответов нет!
Всем мир!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Специально для GAD LION по поводу эксплуатации Эксплорера в Сибири (Красноярск): две зимы и 43 000 км за плечами. Ночует машина на стоянке. НИКОГДА и НИКАКИХ проблем с электроникой. Даже тач скрин не глючит в мороз...
6
 
Ответить
Санкт-Петербург
Навигация, обновленные карты f5, русификация чип-тюнинг mari887116@gmail.com
 
 
Ответить
9162108
Хехехе. Вспомнил про этот свой отзыв, решил информацию актуализировать... Если кому будет интересно.

С ума сойти, 3 года прошло...

В общем, всем привет!

Сейчас на одометре 50 тысяч.

За 4 года и 50 тысяч км основной мой ремонт случился в мае 2017г.

1. Была поменяна задняя стойка стабилизатора.

2. Заменен электромоторчик в системе кондиционирования.

С электромоторчиком вообще прикол получился. Отвечает он за функцию переключения шторки в системе на тепло/холод. И надо же было такому случиться, что со стороны переднего пассажира в 25 градусную жару кондиционер начал дуть на +32 (читал про полярный случай у другого владельца зимой - в пассажира дуло холодом).

И стойка, и моторчик - расходники недорогие, если не ехать их ставить к официалам, то обойдется все в деньги сопоставимые с "попить пива в пятницу с друзьями". Из того, что я читал, эти неприятности не являются какими-то болячками, просто так случилось.

Было пару раз, что система рестартилась, один раз все глюкануло не по-детски с отключением электроусилителя руля и прочими функциями управления режимами езды (вылечил это скинув, почистив и вернув назад клеммы аккумулятора, старый он у меня, до сих пор родной как-то тянет).

Было 3 ТО. Все в штатном режиме. Из дополнительных работ - только замена перегоревших лампочек.

Про вышесказанное могу сказать одно: мне очень прет с тачками. Что максима, что паджерик, теперь вот форд - минимум геморроя.

Раход сейчас 17 литров (не сбрасывал 4 года).

Езда все также доставляет удовольствие. Машина рулится, разгоняется, тормозит также, как и 40 тысяч назад. Приятно газануть порой:) Проблем никаких нет.

Отдельно хочу сказать про ЛКП. Машина ездит по Москве, стоит на улице и, как ни странно, краска цела. Ничего не зацвело, не поржавело. Я не ожидал, если честно.

Не радует налог. Новые форды с 249 л.с. теперь роскошь, вроде. Так что и на них налог конский. Если бы сейчас покупал машину, имея 3 млн. руб. я бы взял форда - 100%. Тупо нет конкуренции у него в этом сегменте. Хотя дорого, конечно, все равно... гадство, не поспевают наши зарплаты за ростом курса доллара.
2
 
Ответить
9162108
Хехехе. Вспомнил про этот свой отзыв, решил информацию актуализировать... Если кому будет интересно. С ума сойти, 3 года прошло... В общем, всем привет! Сейчас на одометре 50 тысяч. За 4 года и 50...
Два дня назад взял xlt..
Какой ещё конский налог??? Специально брал, чтобы полтинник в год в урну (казну) не выкидывать(((
На счёт разгона: нет проблем с быстрым отрывом?
Мне когда надо вырваться: педаль в пол и.... рев на высоких оборотах до 5ооо... машины сразу в рассыпную) страшно наверное ибо реально громко)))
Такого на камри с 2.5 не было(((
Пока это печалит сильно..
Машина не новая, 20 т.км.
Уже обкатана.
 
 
Ответить
Ну т.е не едет она.. не чувствуется 250/300 кобыл.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром