Отзыв автовладельца Ford Explorer 2007

Форд Эксплорер 2007 — отзыв владельца

, Омск
73070
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
630
голосов
4.9
5 — 578 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 213 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 (трасса,круиз-контр) - 25 (зима,автозапуск,вебасто,пробки) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: LIMITED ADVANCE TRAC RSC
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Салон: 6 подушек безопасности, люк, кожа, 7 мест, печка на третий ряд, компьютер с кучей функций, компас, раздельный климат контроль, тонировка задних стёкол
Двигатель: 6 цилиндров, V6, 213 л/с, 370 Нм, Пробег 115 тыс. км.
Добрый день из Омска!
Предыстория владения другими авто:
Москвич 2141, Ваз 2107, Ваз 2106, Ваз 21099, Ваз 2110, Тойота Фанкарго 2002 год, Форд С-МАХ 2006 год, Мицубиши Аутлендер 2004 г.
     В августе 2013 года, после владения 3,5 года я продал Мицубиши Аутлендер за хорошую цену (авто был в идеальном состоянии, за 9 лет только треснутый и крашеный передний бампер + расходники). Нужен был новый автомобиль. Требования к новому авто были следующие: паркетник, полный привод, двигатель 2 - 2,4 литра, АКПП, год не старее 2007, до 800 тыс. руб.  После мук выбора пришёл к выводу, что имея на руках 800 тыс. рублей можно купить паркетник с подходящими параметрами...  
    Но тут, меня осиняет, что за те же самые деньги можно купить гораздо больше, чем просто паркетник! Например Форд Эксплорер (Исследователь)2007, а может и 2008 года, тем более, что пару лет назад проехался с товарищем на таком, только 2004 года. А Эксплорер - это масса не 1500 кг., а 2300 кг., не два ряда сидений, а три, рама, не 2 литра, а целых 4 с крутящим моментом под 370 Нм. и V6, кожа, раздельный климат, две печки, больше, выше, крепче и т.д. и  т.п.. Но были и отрицательные моменты в этих кажущихся плюсах: большой расход бензина, налог за 213 л/с, американец (на тот момент, это слово для меня было синонимом слова дорого). Взвесив все "за" и "против" решил так: жрёт много - поставлю газ, налог был 4 000 руб. будет 10 000 руб. - не критично, после прочтения форумов для себя решил, что моя машина ломаться не будет и дорогой ремонт не потребуется.
    Начался поиск авто. Омск-Новосибирск-Тюмень. В Омске и Тюмени на тот момент вариантов не было, а вот в Новосибе понравился Форд 2007 года, пробег 93500 км., вебасто, сигнашка, резина, 1 хозяин, дилерская, чёрная, короче всё о чём мечтал, но ценник запросили 870 тыс. - это дорого! Начался торг, переписка, звонки в итоге за 820 тыс. человек соглашается. Прыгаю на поезд еду в Новосибирск. Встречаемся с хозяином, он уже купил Эксплорер 2013 г., а мой Форд стоит 6 месяцев в боксе. Первое впечатление, зачем он мне такой здоровый? Даже думал развернуться и уйти, но нет остался. Завёл, работает, кузов весь целый и ровный, крашены только бамперы, салон на отлично. Недавно заменены  ступичные подшипники и АКБ. Едем в гаи, целый день проторчали, заметил, что на заднем бампере слегка облазит лак, сторговал ещё 20 000 руб., итого 800 тыс.
     Прыгнул в машину и домой.
Сначала акуратно, потом привык дал газу, разгон очень уверенный с любой скорости, при обгоне двух фур со 100 км/ч, примерно 2500 оборотов, даёшь газ в пол... секунда-две пауза (да коробка работает не очень быстро, особенно с непривычки , но переключения плавные без рывков), включается 4 передача, авто ускоряется, но через ещё секунду-две коробка понимает, что газ надавлен в пол, а я хочу ещё быстрее разогнаться и включает третью передачу...для машины чистой массой 2300 кг. динамика после Мицубана очень впечатляет. За две фуры Форд с очень приятным урчанием разгоняется со 100 до 170 км/ч. и разгонялся бы дальше если бы не ограничитель. Машина не козлит и не рыскает, руль если сравнивать с легковой немного ватный, но привыкаешь и рулится достаточно хорошо. До Омска 700 км., с перерывом на ужин и одну заправку доехал кажется за 6 часов с расходом по компу 13 литров 92 бензина.
     По приезду домой:
1. Поменял масло в движке (4,7 литра Мобил 1), фильтр Моторкрафт около 200 руб.
2. Масло в коробке Моторкрафт (кажется 10 литров). Меняется со снятием поддона и заменой фильтра.
3. Замена свечей Моторкрафт 6 шт. по 125 руб.
4. Сальники заднего привода 2 шт. кажется по 425 руб.
5. Развал-схождение.
6. Топливный фильтр (не удобно расположен под кузовом)
     В городском режиме авто очень динамичен (по разным источникам от 9,5 до 10,5 секунд до 100 км/ч).
     Руль, как уже писал, немного ватный, в пятнашки особо не поиграешь, но быстро привыкаешь и ущербным на дороге себя точно не чувствуешь.
     Расход бензина - это отдельный вопрос. Очень много зависит от стиля езды, пробок, поворотов, время года. Я езжу активно, наверно иногда даже очень. Трасса, если тошнить на круизе 90 км/ч, около 9 литров. Без круиза 11 литров. 130 км/ч без круиза 13 литров, на Аутлендере с ДВС 2,4 и АКПП было так же. Городской расход от 20 до 23 л. бензина, если очень активно, то 25 литров.
    Проездив 1,5 месяца, всё таки жаба меня додушила, и я поставил ГБО Альфа с тороидальным баллоном на место запаски ёмкостью 82 литра, за 30 000 руб, а запаску отнёс домой, захламлять багажник не стал. При перерасчёте на бензин, стоимость езды с ГБО на авто массой 2500 тонны, теперь можно сравнить с ездой на легковушке или паркетнике без газа.
Расход при езде на газе увеличился на 15-20 %, но цена бензина 29,5 руб., а газа от 14,5 до 16 руб.
     Весной вылезла грыжа и корд на одном зимнем колесе, снег уже почти сошёл, сразу обул лето. Думал, что к зиме легко найду одну б/у шину Нокиа Хаккапелита 5, но не тут то было, к зиме пришлось купить все 4 зимних колеса. Взял Бриджстоун Близак ДВ1, размер 245/70/17 (родные 65/17), она на 5 мм. выше, вид у авто немного интереснее стал.  Всегда "плевался" на липучки, но цена летом оказалась сильно дешевле и решил рискнуть. Скажу, что зимой был очень удивлён! Липучка, уж точно не хуже, чем б/у Нокиа Хаккапелита 5 с целыми шипами.
     Летом я попал ещё и на летние колёса. Родные летние колёса БФ Гудрич, похоже, что были того же года, что и машина и снова вылезла грыжа. Купил, уже имея опыт эксплуатации на Мицубиши, Ханкук Дина Про 245/65/17 (кажется 6000 руб. за штуку) Очень тихая, комфортная, держит дорогу, как сухую, так и мокрую, но только асфальт.  В грязи забивается грязью и машина ведёт себя, как "корова на льду", но я редко бываю вне города, а в городе комфорт важнее. Пожалел, что не взял, как и зимнюю, чуть большего размера, у  Ханкук края закруглены смотрится какой то маленькой.  
     Что я ещё поменял в ходе эксплуатации своего "Исследователя" в течение 16 месяцев и 22 тыс. км. пробега:
1. Передние сальники приводов.
2. Масло ГУР (Моторкрафт).
3. Тормозную жидкость.
4. Антифриз (концентрат Моторкрафт)
5. Актуатор привода раздельного климата (на водителя тепло дуло, а пассажира холодом) - 2 200 руб.
6. Стальная защита двигателя (радиатор был закрыт пластиком, не надёжно мне показалось).
7. Замена сигнализации (была без автозапуска. Теперь, перед выходом на улицу зимой, включаю Вебасто на 20 мин., потом автозапуск и двигатель не гробится при холодных запусках, и автозапуск за 5 мин машину греет зимой)
8. Передние тормозные колодки - 2400 руб. (взял самые дорогие, те которые ставят с завода, говорят ходят по 70 тыс.), заменителей было достаточно от 1100 руб.
9. Стойки амортизаторов вкруг (Моторкрафт цена 3700 - 4300 за 1 шт.)  
10. Масло в раздатке
11. Масло в редукторах.
     Вне дорожный потенциал у авто есть, но не очень большой. Нужны хорошие вне дорожные колёса, нет механических раздаток и блокировок (реализовано электроникой), если закопаться, то садится на раму и цепляется рычагами подвески (зарюхался в снегу, но немного покидал снег и выехал сам).
     Автомобиль имеет несколько режимов привода на колёса:
1. Постоянный привод на задние колёса, при пробуксовке которых абсолютно незаметно для пассажиров подключаются передние колёса.
2. Постоянный полный привод, подключаемый кнопкой, для езды по грязи и снегу.
3. Постоянный полный привод с электронной блокировкой всех колёс и отключением систем анти букс и анти занос. Включается кнопкой, но стоя на месте и только на парковке или нейтрали. По твёрдому покрытию в этом режиме ездить нельзя!
    Есть кнопка отключения противо-заносной (или стабилизационной) системы, несколько режимов АКПП (D,3 и 2), система предотвращения опрокидывания автомобиля, АБС, "Противобуксовочная" система.  
         Резюме:
   Авто своих денег однозначно стоит! Продавать желания пока не возникает.
Очень надёжный, тяговитый, цепной двигатель с 5 ступенчатой АКПП. Отличная динамика. На мой взгляд приятная внешность. Вместительный салон со всем необходимым. Электро приводы передних сидений, зеркал, люка. Отдельно открывается стекло на двери багажника(очень удобно при загрузке мелочей, в новом кузове этого уже нет). Нормальная штатная музыка с МР 3 CD ченжером на 6 дисков, 4-мя колонками и сабвуфером (пищалок не хватает). Есть штатный компас и информативный штатный комп. Печка на 3 ряд сидений. Очень радует слух булькающий звук двигателя. Зап части и расходники все доступны, если чего и нет, то через 1 - 2 недели привезут. Цены адекватные.
     Если, что не написал или есть неточности, то спрашивайте, поправляйте.
      
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый вечер! Небольшое дополнение к моему отзыву...

Три недели назад, меня постигла "небольшая" неприятность. Проявилась она в отсутствии 3 передачи.

Проявилось это внезапно. Машина вела себя нормально, но при переключении со 2 на 3 передачу происходила "пробуксовка", но если отпустить газ и опять надавить, то включалась 4 передача, а далее, как положено 5 передача. Чеков не было!

С учётом небольшого пробега, верить в поломку АКПП я категорически отказывался.

Что я сделал:

Для начала решил заехал в сервис, проверить уровень масла АКПП, но оно было в норме....

, пробег 120 000 км   

Ещё немного об автомобиле.

После последнего дополнения авто служит верой и правдой, но были и мелкие неполадки.

В августе 2015 решил сделать диагностику подвески. Выявили маленький люфт рулевых наконечников и люфт ступицы левого переднего колеса. Заказал запчасти через академию плюс, наконечники Moog из Америки и ступицу производства Тимкен (очень хорошие отзывы). Пока ждал З/Ч, ступица умерла, пришлось недельку походить пешком, так как в один чудесный, дождливый вечер, из-за развалившегося подшипника ступицы, датчик АБС стал неправильно считывать сигналы колеса....

, пробег 126 000 км   

Добрый день!

Прошло ещё 4 месяца эксплуатации моего Explorer. За это время проехал 4 тыс. км.

АКПП, тьфу-тьфу-тьфу, работает, как часы. Переключения чёткие и мягкие во всех режимах.

5 декабря у меня "приказал долго жить" правый задний ступичный подшипник. Узнал я об этом при заходе в правый поворот. Раздался довольно сильный треск в задней части авто. Доехал до дома, поставил авто. Через день, в воскресенье, решил найти причину. Поднимал домкратом во дворе дома, то одну, то другую сторону автомобиля....

, пробег 130 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Классный аппарат
80
7
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
Bassbaritone:
Классный аппарат
Спасибо!
Мой отзыв: Ford Explorer 2007
17
2
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
Шикарная машина на эти деньги. Но расход в городе конечно убивает. Для долгосрочной эксплуатации ГБО на такой мастодонт желателен
53
12
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
Сам точно таким владею 5ый год, брал 3х летним, авто неприхотливый и прочный, но как и за всем надо следить, за всё время владения ни каких проблем с машиной не было.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
22
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 207
Автор, видимо аут был не 3.0, а то бы разгон за 10.5 сек не показался бы суперским. Да и то сказать, 213 коней снять с 4-х литров - прошлый век.
12
124
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Люблю большие машины с большими моторами.Эх....Если бы не узурпаторы,продающие нам на заправках наше "народное достояние" по апокалиптическим ценам...
Бу-га-га-гатти
85
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Bolshoi zmei:
Автор, видимо аут был не 3.0, а то бы разгон за 10.5 сек не показался бы суперским. Да и то сказать, 213 коней снять с 4-х литров - прошлый век.
В том-то вся и прелесть : не "выжать" с литража лошадей при помощи форсировки или турбо,а сделать комфортную,ненапряжную езду до 2500об/мин в любом режиме.Какие на... там "ауты"....
Бу-га-га-гатти
96
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
Bolshoi zmei:
Автор, видимо аут был не 3.0, а то бы разгон за 10.5 сек не показался бы суперским. Да и то сказать, 213 коней снять с 4-х литров - прошлый век.
Да, аут был не 3.0, а 2.4, но с чип тюнингом. Разгон до 100 был примерно те же 10,5 сек, но разница крутящего момента 160 Нм против 370 Нм и массы авто 1600 кг. и почти 2500 кг. даёт совсем другие ощущения. Если разгон с места прошёл бы примерно одинаково, то ускорение сходу Эксплорер набирает гораздо легче, чем авто с меньшим объёмом и крутящим моментом.
Двигатель Эксплорера - это и есть прошлый век! Низко форсированный, кажется чугунный, с гильзами и двумя клапанами на цилиндр.
29
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Суперский Эксплорер) Очень нравится!
А расход - вообще вопрос философский... Я всегда склоняюсь к тому, что это не машина жрёт много, это мы зарабатываем мало))
Мой отзыв: Лада Калина 2010
104
4
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
diretree:
Суперский Эксплорер) Очень нравится!
А расход - вообще вопрос философский... Я всегда склоняюсь к тому, что это не машина жрёт много, это мы зарабатываем мало))
Полностью согласен. Надеюсь, что наши "философы" в правительстве не сделают так, что "машина начнёт жрать много". А то всё к этому идёт!
16
1
Ответить
     
Курск
Сообщений: 76
Ну и афтор. везде по 5 копеек урвал. )))))
3
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Могу сказать, что не случайно Форд больших размеров стоит наравне с Хондами и проч. меньших размеров. Результаты замеров в одной известной компании (с помощью эндоскопов) износов двигателей разных марок показали, что у Форда в среднем раза в 2 раньше Хондовского наступает критический износ.

Но справедливости ради, 800 это не 2 миллиона (цена нового), и потери в цене меньше через 2-3 года.
6
36
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
у нас налог в регионе за 213 сил уже в районе 16 тыщ
11
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
ev1968:
Люблю большие машины с большими моторами.Эх....Если бы не узурпаторы,продающие нам на заправках наше "народное достояние" по апокалиптическим ценам...
Путина благодарите.
42
26
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27137
Я думаю, свои 300 тыс двигатель железно отходит
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
24
 
Ответить
     
Сообщений: 3952
Хорошая машинка. 5+
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3952
Волговод:
Я думаю, свои 300 тыс двигатель железно отходит
Да наверное и 500 для него не в тягость.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
25
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
N7:
Путина благодарите.
А что делать-то....Российский Увэ Чавес ещё не появился на нашем политическом горизонте...А менять шило на мыло...нет смысла.
Бу-га-га-гатти
14
16
Ответить
     
Сообщений: 3952
ev1968:
А что делать-то....Российский Увэ Чавес ещё не появился на нашем политическом горизонте...А менять шило на мыло...нет смысла.
Ходорковский, сиделец наш безвинный, вроде голос подает))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
11
16
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
ПуЦиК:
Да наверное и 500 для него не в тягость.
Форды с такими пробегами видели очень редко. Да и до 300 не дохаживали.
Но 200 с копейками, думаю, посильно.
2
38
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Вот Прадики по 500 спокойно прохаживали. и больше бывало.
6
32
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1401
Ezel:
Шикарная машина на эти деньги. Для долгосрочной эксплуатации ГБО на такой мастодонт желателен
Вот зачем портить эти машины газом??? Нет денег на бензин возьми машину меньше. А у нас одни понты...денег нет, а ездить нужно на огромной машине.
32
53
Ответить
     
Сообщений: 3952
pavel559:
Форды с такими пробегами видели очень редко. Да и до 300 не дохаживали.
Но 200 с копейками, думаю, посильно.
Не буду спорить, тебе виднее.
Но у меня Гатор был 05 года, мне достался с пробегом по одометру в 160 тыков, сколько раз его скручивали одному Богу известно. Так вот у него даже ходовая родная была, не говоря о движке.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
21
 
Ответить
     
Благовещенск 28
Сообщений: 76
ПуЦиК:
Ходорковский, сиделец наш безвинный, вроде голос подает))).
Это тоже не вариант.
12
4
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
pavel559:
Форды с такими пробегами видели очень редко. Да и до 300 не дохаживали.
Но 200 с копейками, думаю, посильно.
На форуме читал отзыв Эксплорера с пробегом в 270 тыс. Из ремонта только подвеска, фильтры, ремень, помпа и мелочи.
20
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
ЕвгенийМихалыч:
Вот зачем портить эти машины газом??? Нет денег на бензин возьми машину меньше. А у нас одни понты...денег нет, а ездить нужно на огромной машине.
Дело не в деньгах, а в принципе! Зачем я буду кому то, ещё больше, набивать его толстенный кошелёк с деньгами за наши природные ресурсы?
А насчёт газа ничего против не имею, вот и езжу. На Мицубиши отъездил с ГБО 3 года и 75 тыс. км. без единой поломки. При замене сальников свечных колодцев на Аутлендере никто не верил, что пробег 200 тыс. км, движок внутри был почти, как новый.
25
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
pavel559:
Вот Прадики по 500 спокойно прохаживали. и больше бывало.
К Прадикам у меня смешанные чувства. Отличная машина, очень нравится, но я не согласен с ценообразованием на них. При всём уважении к этому отличному авто, Форд никак не хуже на разницу в цене 400 - 600 тыс. руб.
P.S. Дело даже не в наличие или отсутствии такой суммы.
55
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
по нраву . 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
ПуЦиК:
Ходорковский, сиделец наш безвинный, вроде голос подает))).
Не-еее...То же самое и будет,если не хуже !
Бу-га-га-гатти
10
6
Ответить
 
Сообщений: 171
Да машина классная, сам езжу на таком же правда двигатель у меня 4.6 литра 296 лошадей и акпп 6 ступка. Разгонная динамика вообще ураганная 8 секунд до сотни и коробка вообще не тупит так как электронно управляемая. Кстати расход при таком двигателе у меня такой же иногда даже меньше - но это видимо за счет сочетания мощности и отличной работы акпп! В остальном с автором во всем согласен. АВТОР МОЛОДЕЦ!
дорогу осилит идущий!!!
22
 
Ответить
 
Сообщений: 171
ПуЦиК:
Да наверное и 500 для него не в тягость.
не знаю как ресурс вдигателя 4.0, но ресурс двигателя 4.6 V8 заявлен 1 000 000 миль
дорогу осилит идущий!!!
23
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
...АЛЕКСАНДР...:
Да машина классная, сам езжу на таком же правда двигатель у меня 4.6 литра 296 лошадей и акпп 6 ступка. Разгонная динамика вообще ураганная 8 секунд до сотни и коробка вообще не тупит так как электронно управляемая. Кстати расход при таком двигателе у меня такой же иногда даже меньше - но это видимо за счет сочетания мощности и отличной работы акпп! В остальном с автором во всем согласен. АВТОР МОЛОДЕЦ!
Хотел купить 4,6 л., но налог отпугнул. Согласен, "тритон" это сила!
18
 
Ответить
Евгений
Надым
да,все по ништяку)))
3
 
Ответить
Вячеслав
Рубцовск
На фото что-то перед сильно просел , я на своего Эксплорера 3 поставил проставки 40мм перед и зад , вид у машины координально изменился в лучшую сторону ! На счет резины Ханкук полностью согласен , беру её на вторую машину , попробовал на предыдущем ТЛК Прадо , теперь поставил такую же на Форда . У меня ГБО фирмы BRC расход газа зимой по городу с прогревашками доходит до 31 литра , по трассе 18-19 скорость обычно 110 км/ч на круизе , но иногда разгоняю 160 км чтобы продуть всю выхлопную систему да взбодриться самому . Коробки у этих Эксплореров весьма капризны , в основном ходят не более 200 тыс км , в редких случаях 250 затем просятся в ремонт . Цена ремонта около 120 тыс руб . Двигатель цепной , на нем стоит 3 цепи , двигатель миллионник , но тоже примерно при пробеге в 200 тыс км начинают греметь цепи , пластиковые натяжители цепей требуют замены . Чтобы заменить третью ( заднюю ) цепь нужно вытаскивать двс из машины . Цена за такой ремонт от 70 тыс руб . Поэтому к пробегу в 200 тыс км эти машины стараются продать другому хозяину , чтобы избежать дорогостоящего ремонта .
17
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
Вячеслав:
На фото что-то перед сильно просел , я на своего Эксплорера 3 поставил проставки 40мм перед и зад , вид у машины координально изменился в лучшую сторону ! На счет резины Ханкук полностью согласен , беру её на вторую машину , попробовал на предыдущем ТЛК Прадо , теперь поставил такую же на Форда . У меня ГБО фирмы BRC расход газа зимой по городу с прогревашками доходит до 31 литра , по трассе 18-19 скорость обычно 110 км/ч на круизе , но иногда разгоняю 160 км чтобы продуть всю выхлопную систему да взбодриться самому . Коробки у этих Эксплореров весьма капризны , в основном ходят не более 200 тыс км , в редких случаях 250 затем просятся в ремонт . Цена ремонта около 120 тыс руб . Двигатель цепной , на нем стоит 3 цепи , двигатель миллионник , но тоже примерно при пробеге в 200 тыс км начинают греметь цепи , пластиковые натяжители цепей требуют замены . Чтобы заменить третью ( заднюю ) цепь нужно вытаскивать двс из машины . Цена за такой ремонт от 70 тыс руб . Поэтому к пробегу в 200 тыс км эти машины стараются продать другому хозяину , чтобы избежать дорогостоящего ремонта .
Да вроде всё нормально с пружинами. Может стоял криво, на одной фотке горка была.
Расход на газе получается такой же.
Надеюсь ремонт долго не потребуется. Пробег за год у меня около 20 тыс. км.
3
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
Машинкой тоже доволен , у меня 2004 год объем двс 4 литра . После ТЛК Прадо с двигателем 2,7 Эксплоша мне показался просто ракетой ! А расход примерно такой же как на Прадике , только Форд едет при чем реально едет .
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
14
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 127
похоже,машина была бита в переднюю левую часть ,судя по колесу,которое сместилось относительно арки ближе к двери.или фото так передает.а в общем выбор отличный.слышал про проблемы с коробкой у них.
1
11
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
Славентий76:
похоже,маши на была бита в переднюю левую часть ,судя по колесу,которое сместилось относительно арки ближе к двери.или фото так передает.а в общем выбор отличный.слышал про проблемы с коробкой у них.
Не, не битая. Фото в снегу? Там колёса повёрнуты немного в лево, поэтому наверно так кажется Только бамперы красились.
3
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17148
...АЛЕКСАНДР...:
не знаю как ресурс вдигателя 4.0, но ресурс двигателя 4.6 V8 заявлен 1 000 000 миль
кем заявлен?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
На моем пробег 320 тыс.,менял цепи и колпачки.На 4.6 все это меняется без снятия двигателя за пару дней.Судя по состоянию еще столько же пробежит.Стоит ГБО смешанный расход газа 20л.
Ford Explorer 4.6 XLT 2002
7
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
За отзыв - пять!. И за машину тоже :) 4,6 рулит (пофиг налог) :) А то я на своем мотор доставал, чтобы цепи поменять... а тритон ваще круть. Если не в клубе, то вэлком! Коллектив у нас дружный ;)
Holy Motors
5
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
Calvin Сrown:
За отзыв - пять!. И за машину тоже :) 4,6 рулит (пофиг налог) :) А то я на своем мотор доставал, чтобы цепи поменять... а тритон ваще круть. Если не в клубе, то вэлком! Коллектив у нас дружный ;)
На каком пробеге менял? Сколько денег? Выше писали про 70 тыс, так?
1
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Пробег 150 тыщ. был. Стоимость работы у нас - 25 тыр. (это очень дешево, считаю). Комплект два года назад стоил около 30 т.р.
Holy Motors
4
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Неоригинальные комплектующие ставить нельзя! Иначе через пару месяцев опять мотор придется вынимать ;)
Holy Motors
 
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
Ни фига ты эксперт професси онал ....-;))
Нахера тут такое писать - куда и что битое- по фото что ли экспертизу сделал??- бред******!!!!
Славентий76:
похоже,маши на была бита в переднюю левую часть ,судя по колесу,которое сместилось относительно арки ближе к двери.или фото так передает.а в общем выбор отличный.слышал про проблемы с коробкой у них.
16
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 449
Тоже есть такой в семье, только 4,6л. восьмерка и 296 мустангов, именно мустангов поскольку двигатели от Эксплорера ставят и на Мустанг. Автор ошибся с режимами полного привода: 1 автоматическое подключение передка. 2 Полный привод жестко включен без центрального дифа. 3. Жесткий полный привод и понижайка.
На 4,6 ставят 6сти скоростную АКПП ZF, точно такая ставится на 535 Бэхи, поэтому шестиступка так не тормозит как пятиступка на 4хлитровых.
А в общем это отличный недооцененный рынком автомобиль, мы его купили новым в далеком 2008г. и поверьте при наличии в семье Прадика 150, Эксплорер является любимой машиной, которую стараемся содержать в коллекционном состоянии.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 244
лучше экспедишина взять. он больше и у него 5.4л
а которые еще больше форды уже перебор
8
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
В чем фишка !!!???
Прадо тут писали- дааа, хороший машин, но ценники и угоняемость???;)))))!!!
Ликвидность+, нужны деньги- продал махом!
Форд эксплорер- достойный аппарат- дааа, давайте любители тойот- рвите пупочки и отрывайте яички- голосите что лучше Тойоты нет- ваше дело!!
Эксплорер достойный почти чем то похож по функционалу машина- рама и прадо рама!
4/4 дааа, форд с кнопок, прадик механика и прочее, блокировки джиповские и прочее...
Форд высокий, по внутренки объема салона- схожи!
И там т там 7 мест- у прадо не всегда!
Форд не болтает и не качает как прадо- даже с пневмой....
И цена!!!!!!
Форд мах 850 000
Прадо -правдо ;)-1250 000-1480 000
Во ть!
На вкус и цвет- у всех зубы разные:))

А на самом деле надо жить и кайфовать;))
Берегите себя-друзья!!!
Дантист
32
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Calvin Сrown:
Неоригинальные комплектующие ставить нельзя! Иначе через пару месяцев опять мотор придется вынимать ;)
я бы подискутировал с тем, кто минусанул ))
Holy Motors
13
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
Андрей:
В чем фишка !!!???
Прадо тут писали- дааа, хороший машин, но ценники и угоняемость???;)))))!!!
Ликвидность+, нужны деньги- продал махом!
Форд эксплорер- достойный аппарат- дааа, давайте любители тойот- рвите пупочки и отрывайте яички- голосите что лучше Тойоты нет- ваше дело!!
Эксплорер достойный почти чем то похож по функционалу машина- рама и прадо рама!
4/4 дааа, форд с кнопок, прадик механика и прочее, блокировки джиповские и прочее...
Форд высокий, по внутренки объема салона- схожи!
И там т там 7 мест- у прадо не всегда!
Форд не болтает и не качает как прадо- даже с пневмой....
И цена!!!!!!
Форд мах 850 000
Прадо -правдо ;)-1250 000-1480 000
Во ть!
На вкус и цвет- у всех зубы разные:))
А на самом деле надо жить и кайфовать;))
Берегите себя-друзья!!!
Дантист
Сам пересел на Эксплорера с Прадика . Единственный минус нехватка запчастей вернее полное их отсутствие в нашем регионе . Но это не вина Форда , просто регион праворуких японцев . Приходится заказывать в интернет магазинах Емекс , Автодок , Академия плюс ... Ну и в СТОшках боятся браться за него , так как не знают его вообще . У нас в городе всего 4 Эксплорера , один второго поколения , мой третьего , еще один четвертого , ну и последнего взял хозяин магазина запчастей 5 поколение . Так мы при встречи чуть ли не сигналим друг другу )))
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
17
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв!близзак супер резина это точно
5
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
Calvin Сrown:
Если не в клубе, то вэлком! Коллектив у нас дружный ;)
Если не секрет , о каком клубе идет речь ? Ford Trucks Club или Клуб Ford Explorer , или еще есть подобный ?
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 336
Вячеслав:
На фото что-то перед сильно просел , я на своего Эксплорера 3 поставил проставки 40мм перед и зад , вид у машины координально изменился в лучшую сторону ! На счет резины Ханкук полностью согласен , беру её на вторую машину , попробовал на предыдущем ТЛК Прадо , теперь поставил такую же на Форда . У меня ГБО фирмы BRC расход газа зимой по городу с прогревашками доходит до 31 литра , по трассе 18-19 скорость обычно 110 км/ч на круизе , но иногда разгоняю 160 км чтобы продуть всю выхлопную систему да взбодриться самому . Коробки у этих Эксплореров весьма капризны , в основном ходят не более 200 тыс км , в редких случаях 250 затем просятся в ремонт . Цена ремонта около 120 тыс руб . Двигатель цепной , на нем стоит 3 цепи , двигатель миллионник , но тоже примерно при пробеге в 200 тыс км начинают греметь цепи , пластиковые натяжители цепей требуют замены . Чтобы заменить третью ( заднюю ) цепь нужно вытаскивать двс из машины . Цена за такой ремонт от 70 тыс руб . Поэтому к пробегу в 200 тыс км эти машины стараются продать другому хозяину , чтобы избежать дорогостоящего ремонта .
четыре цепи- 2 ГРМ, промежуточный вал, и балансирный
Вячеслав:
На фото что-то перед сильно просел , я на своего Эксплорера 3 поставил проставки 40мм перед и зад , вид у машины координально изменился в лучшую сторону ! На счет резины Ханкук полностью согласен , беру её на вторую машину , попробовал на предыдущем ТЛК Прадо , теперь поставил такую же на Форда . У меня ГБО фирмы BRC расход газа зимой по городу с прогревашками доходит до 31 литра , по трассе 18-19 скорость обычно 110 км/ч на круизе , но иногда разгоняю 160 км чтобы продуть всю выхлопную систему да взбодриться самому . Коробки у этих Эксплореров весьма капризны , в основном ходят не более 200 тыс км , в редких случаях 250 затем просятся в ремонт . Цена ремонта около 120 тыс руб . Двигатель цепной , на нем стоит 3 цепи , двигатель миллионник , но тоже примерно при пробеге в 200 тыс км начинают греметь цепи , пластиковые натяжители цепей требуют замены . Чтобы заменить третью ( заднюю ) цепь нужно вытаскивать двс из машины . Цена за такой ремонт от 70 тыс руб . Поэтому к пробегу в 200 тыс км эти машины стараются продать другому хозяину , чтобы избежать дорогостоящего ремонта .
BMW R1100 RS
2
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
vyachik13:
Если не секрет , о каком клубе идет речь ? Ford Trucks Club или Клуб Ford Explorer , или еще есть подобный ?
Оба наши :)
Holy Motors
2
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
[quote=Calvin Сrown]

Состоим! Отличные форумы! Найти можно всё!
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Удачи на дорогах. Молодчина, ставлю 5!
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 207
ev1968:
В том-то вся и прелесть : не "выжать" с литража лошадей при помощи форсировки или турбо,а сделать комфортную,ненапряжную езду до 2500об/мин в любом режиме.Какие на... там "ауты"....
Вообще-то на ауте 3.0 на шестой передаче при 2500 оборотов скорость 150. Разгон до сотни за 8.7. Я уж не знаю, что для вас ненапряженная езда.
3
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
ЗАБВО граница:
Удачи на дорогах. Молодчина, ставлю 5!
Спасибо! Вам того же!
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
sibarit:
четыре цепи- 2 ГРМ, промежуточный вал, и балансирный
Да четыре! Весь оригинальный набор (натяжители,шестерни,цепи и т.д.) стоит 549 $ + доставка.
 
1
Ответить
Николай Шиянов
Ноябрьск
WildWest18:
Сам точно таким владею 5ый год, брал 3х летним, авто неприхотливый и прочный, но как и за всем надо следить, за всё время владения ни каких проблем с машиной не было.
Подтверждаю! четвертый год,пробег 134ткм проблем нет. Что надежная! это правда! неотобрать!
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Андрей:
В чем фишка !!!???Прадо тут писали- дааа, хороший машин, но ценники и угоняемость???;)))))!!!Ликвидн ость+, нужны деньги- продал махом!Форд эксплорер- достойный аппарат- дааа, давайте любители тойот- рвите пупочки и отрывайте яички- голосите что лучше Тойоты нет- ваше дело!!Эксплорер достойный почти чем то похож по функционалу машина- рама и прадо рама!4/4 дааа, форд с кнопок, прадик механика и прочее, блокировки джиповские и прочее...Форд высокий, по внутренки объема салона- схожи!И там т там 7 мест- у прадо не всегда!Форд не болтает и не качает как прадо- даже с пневмой....И цена!!!!!!Форд мах 850 000Прадо -правдо ;)-1250 000-1480 000Во ть!На вкус и цвет- у всех зубы разные:))А на самом деле надо жить и кайфовать;))Берегите себя-друзья!!!Дантист
Но ! Прадо проедет до капремонта в среднем 500, а Форд 200-250. редо больше. в этом и разгадка.
1
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
ПуЦиК:
Не буду спорить, тебе виднее.Но у меня Гатор был 05 года, мне достался с пробегом по одометру в 160 тыков, сколько раз его скручивали одному Богу известно. Так вот у него даже ходовая родная была, не говоря о движке.
что такое Гатор ?
05 года пробег 160 тыщ это не так мало, может и не скручивали. в среднем по 16-18 в год
 
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
а если нужна редкая угоняемость и ресурс мотора до 400, то я бы обратил внимание на Вольво серии ХС. Правда проходимость похуже у нее будет.
1
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
опять же в среднем. Потому что Прадо встречаются и 1млн200тыщ пробега
 
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Хотя я бы насчет Прадо тыщу раз бы подумал. Больно любят их не только при угоне, но и при вероломном ограблении.
2
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
pavel559:
Но ! Прадо проедет до капремонта в среднем 500, а Форд 200-250. редо больше. в этом и разгадка.
В корне с тобой не согласен! Кто сказал, что Эксплорер не проходит 500 тыс. или 1 млн. без капитального ремонта? Капитальный ремонт, в моём понятии, это износ поршневой группы и выработка на зеркалах цилиндров двигателя.
В ситуации с Фордом, речь всегда идёт о растяжении цепей двигателя (допускаю, что я чего то и не знаю, но про расточку цилиндров и замену поршневой не слышал). А это ремонта на 50 000 руб., а не переплата за авто 400 - 600 тыс. руб.
Ещё раз повторюсь, как и писал выше ничего против Прадо не имею, хороший авто (вопрос даже не в моём благосостоянии, а не согласии с ценообразованием)
13
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
ЕвгенийМихалыч:
Вот зачем портить эти машины газом??? Нет денег на бензин возьми машину меньше. А у нас одни понты...денег нет, а ездить нужно на огромной машине.
Затем, что хочется ездить на комфортной машине, ничего страшного в ГБО нет. Были бы дороги ровные, многие бы ездили на гибридных малолитражках с клиренсом 10см и колесах 13".
Делай выбор и не оглядывайся назад.
CR-V 2.4 EXE '11
Мои отзывы: Honda CR-V 2011, Honda Civic 2000
14
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 207
Просто многие пишут, что берут бензиновых американских монстров в частности из-за огромного размера багажника в котором можно перевозить шкафы не разбирая или спать на рыбалке вдвоем с красавицей. И тут сами этот объем готовы сожрать установкой баллона на 90 литров, который даже не подвинешь при желании.
5
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Evgenii1977:
В корне с тобой не согласен! Кто сказал, что Эксплорер не проходит 500 тыс. или 1 млн. без капитального ремонта? Капитальный ремонт, в моём понятии, это износ поршневой группы и выработка на зеркалах цилиндров двигателя.
В ситуации с Фордом, речь всегда идёт о растяжении цепей двигателя (допускаю, что я чего то и не знаю, но про расточку цилиндров и замену поршневой не слышал). А это ремонта на 50 000 руб., а не переплата за авто 400 - 600 тыс. руб.
Ещё раз повторюсь, как и писал выше ничего против Прадо не имею, хороший авто (вопрос даже не в моём благосостоянии, а не согласии с ценообразованием)
Есть такая компания ДЭКС в Москве. Занимается автомобилями около 25 лет. По их многолетней статистике, критический износ примерно в этих пробегах
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3952
pavel559:
что такое Гатор ?
05 года пробег 160 тыщ это не так мало, может и не скручивали. в среднем по 16-18 в год
Линкольн Навигатор, премиальная версия Форд Экспедишн.
А пробег у таких машин средний в легкую за тридцатку тыков переваливает. Я при экономии ГСМ и то накатал за год 25 тык.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
Bolshoi zmei:
Просто многие пишут, что берут бензиновых американских монстров в частности из-за огромного размера багажника в котором можно перевозить шкафы не разбирая или спать на рыбалке вдвоем с красавицей. И тут сами этот объем готовы сожрать установкой баллона на 90 литров, который даже не подвинешь при желании.
Мой тороидальный баллон на 83 литра размещён вместо запасного колеса на улице под кузовом, колесо лежит дома, с собой ремкомплект и насос. Размер багажника не изменился.
6
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
pavel559:
Есть такая компания ДЭКС в Москве. Занимается автомобилями около 25 лет. По их многолетней статистике, критический износ примерно в этих пробегах
Вчера очередной раз перерыл форумы по Фордам. Ни одного доказательства, что кап. ремонт необходим на пробеге 200 - 300 тыс. км. не нашёл. Все случаи ограничены заменой цепей и сопутки. Нашёл человека который проехав 304 тыс. км. меняет только цепи. Ссылки не вставляются. Нашёл на форуме fordexplorerclub раздел форд эксплорер 4, отчёт о замене цепей.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27137
Автор, ты запаску-то положи все-таки :) а то мало ли.
В Чехольчик ее красивый ).
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
Волговод:
Автор, ты запаску-то положи все-таки :) а то мало ли.
В Чехольчик ее красивый ).
:) Спасибо за беспокойство!
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Катаюсь на Explorer 2006...брал в 2007... С тех пор пробег 350000км... Заменил только переднюю ходовку (ступицы,рычаки,подшибники)... . Все остальное в авто ОТС и двигатель и коробка!)
12
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
Владимир001115:
Катаюсь на Explorer 2006...брал в 2007... С тех пор пробег 350000км... Заменил только переднюю ходовку (ступицы,рычаки,подшибники)... . Все остальное в авто ОТС и двигатель и коробка!)
Добрый день! Спасибо, что написал, а то информации на этот счёт почти нет. Самый большой пробег, который я нашёл - 270 000 км. без капиталки и тут один человек писал про 320 000 км., но движок у него 4,6 л.
Интересно какой у тебя расход получается зимой и летом?
Удачи в эксплуатации!
3
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Evgenii1977:
Добрый день! Спасибо, что написал, а то информации на этот счёт почти нет. Самый большой пробег, который я нашёл - 270 000 км. без капиталки и тут один человек писал про 320 000 км., но движок у него 4,6 л. Интересно какой у тебя расход получается зимой и летом?
Удачи в эксплуатации!
Движок у меня 4.0 и расход летом 18 литров , а зимой 23-26 зависит от мороза на улице...А вот по шоссе что летом что зимой расход 9-11 при скорости от 100 до 150
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
Владимир001115:
Движок у меня 4.0 и расход летом 18 литров , а зимой 23-26 зависит от мороза на улице...А вот по шоссе что летом что зимой расход 9-11 при скорости от 100 до 150
У меня те же показатели.
Пробег конечно у тебя огромный! Как я не стараюсь, больше 22 000 км. в год у меня не получается, сейчас пробег 116 000 км, а предыдущий авто (Миц Аутлендер) 2004 года был продан с пробегом 205 000 км.
Отзывов об Эксплорерах мало, напиши про свою машину, за 320 000 км. наверно много интересного можно рассказать!
Спасибо за ответ!
6
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Evgenii1977:
У меня те же показатели.
Пробег конечно у тебя огромный! Как я не стараюсь, больше 22 000 км. в год у меня не получается, сейчас пробег 116 000 км, а предыдущий авто (Миц Аутлендер) 2004 года был продан с пробегом 205 000 км. Отзывов об Эксплорерах мало, напиши про свою машину, за 320 000 км. наверно много интересного можно рассказать! Спасибо за ответ!
Двигатель для своего пробега ведет себя просто прекрасно..За все время владения машиной я менял только расходники да и высоковольтные провода(при их повреждении двигатель начинает троить) коробка так же работает не подводит(чему очень рад, ибо ее замена в Новосибирске это вопрос 90000)....машина просто отличная...Есть знакомый у него Эксплорер 3 поколения так он уже 3 года катается на двигатели который был уже давно накрыться...если на Эксплорере начнет ссыпаться двигатель то дешевле купить новый двигатель
1
1
Ответить
владимир
Тюмень
Evgenii1977:
У меня те же показатели.
Пробег конечно у тебя огромный! Как я не стараюсь, больше 22 000 км. в год у меня не получается, сейчас пробег 116 000 км, а предыдущий авто (Миц Аутлендер) 2004 года был продан с пробегом 205 000 км. Отзывов об Эксплорерах мало, напиши про свою машину, за 320 000 км. наверно много интересного можно рассказать! Спасибо за ответ!
извините что вклинился просто владею экспом 1-ого поколения пробег на спидометре 170000 ещё не ивестно сколько смотано за 20 лет( в россии с рождения) одно скажу машина не убиваемая не факт что японец столько отходит
7
1
Ответить
Василий
Москва
отличный автомобиль, ездил на таком, только на новом в ю.с. импекс на тесте, очень понравилось!
1
 
Ответить
1111
Омск
Добрый день , почитал ваш отзыв, очень адекватно написано , сам купил такой недавно, хотел бы пообщаться лично , если возможно,напишите на почту телефон pomoshnikk@rambler.ru , я позвоню
1
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13351
ЕвгенийМихалыч:
Вот зачем портить эти машины газом??? Нет денег на бензин возьми машину меньше. А у нас одни понты...денег нет, а ездить нужно на огромной машине.
А вам не все равно, что со своей машиной делает автор отзыва?
Кто то лифтует машины и топит их в болоте.
Кто то раскочегаривает двигатель на отдачу мощности в 2-3 раза больше.
Кто то сабвуферов ставит 5 штук.

Это - личное дело каждого, что он делает со своей машиной. Газ для такой машины - вполне себе отличное топливо, при этом недорогое.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
11
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Evgenii1977:
.......3. Замена свечей Моторкрафт 6 шт. по 125 руб........
Приветствую.

Последние, ближе к дворникам, самый кайф менять ?

Чья сборка ?

5

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
Добрый вечер!
Больше сложность в том, что шланги системы охлаждения ГБО и проводка мешают.
Сборка Америка.
Удачи!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3933
Евгений! Отличная машина и отзыв. Интересно вы на нем уже катались куда-то далеко "исследовать" что-нибудь интересное для раздела автопутшествий? Машина явно не города же только))
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
Михаил424:
Евгений! Отличная машина и отзыв. Интересно вы на нем уже катались куда-то далеко "исследовать" что-нибудь интересное для раздела автопутшествий? Машина явно не города же только))
Спасибо! К сожалению время не так много свободного для путешествий. Поэтому на 99% исследую город и 1% пригород Омска в летний период с семьёй.
Живя в Омске и загорода не надо, дороги, как после бомбёжки, приходится их покорять! :)
9
 
Ответить
Андрей Козырский
Черногорск
Привет всем! К слову о сравнению мотора данного авто в сравнении с Хондовским, выше в коментах было. Скажу, что хондовский двигатель, по сравнению даже с 4.0,не говоря про4.6, просто игрушечный. У 4.0 поршни на 100 диаметром при нормальной высоте, а не урезанные- короткие как у большинства современных машин. Да пусть он жрёт, едет и радует! Сам владею Экспом 3, доволен до неприличия! Хороший авто выходного дня.
6
1
Ответить
Андрей Козырский
Черногорск
Привет всем! К слову о сравнении мотора данного авто в сравнении с Хондовским, выше в коментах было. Скажу, что хондовский двигатель, по сравнению даже с 4.0,не говоря про4.6, просто игрушечный. У 4.0 поршни на 100 диаметром при нормальной высоте, а не урезанные- короткие как у большинства современных машин. Да пусть он жрёт, едет и радует! Сам владею Экспом 3, доволен до неприличия! Хороший авто выходного дня.
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
Андрей Козырский:
Привет всем! К слову о сравнении мотора данного авто в сравнении с Хондовским, выше в коментах было. Скажу, что хондовский двигатель, по сравнению даже с 4.0,не говоря про4.6, просто игрушечный. У 4.0 поршни на 100 диаметром при нормальной высоте, а не урезанные- короткие как у большинства современных машин. Да пусть он жрёт, едет и радует! Сам владею Экспом 3, доволен до неприличия! Хороший авто выходного дня.
Привет! Ну почему же Хороший авто только выходного дня?
Уже скоро два года, как у меня Эксплорер автомобиль каждого дня.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
мабус:
Приветствую.
Последние, ближе к дворникам, самый кайф менять ?
Чья сборка ?
5
Удачи всем и ровных дорог.
На 4.0 l не большая проблема заменить свечи и цена их смешная, в отличии от "тритона"
1
1
Ответить
Доброго вечера всем! Наверное мало таких противоречивых (по отзывам) машин, как Эксплорер, но, считаю, столь же недооцененных. Взял ФЭ 4-го поколения (2006г) больше года назад. Тьфу-тьфу, пока ни одна "страшилка" не подтвердилась, и намека на это нет: коробка не пинает, электрика не глючит, морозов не боится и т.д., вообщем авто доволен полностью. И что интересно, чем дальше, тем больше она меня устраивает, хотя я не могу долго ездить на одной машине, год-другой и менял их, и не обязательно на более свежую (прям зуд такой). Из расходов: поменял крестовину переднего кардана, лампочку "поворотника", и все! Ну и масло с фильтрами конечно. Управляемость, комфорт, надежность, и даже расход (для 4-х литровой 2-х тонной машины) меня вполне устраивают. Наверное, тоже закину отзыв через годик.

Удачи всем и мирного сосуществования всем марок и моделей!
7
1
Ответить
   
КРЫМ
Сообщений: 19
ПуЦиК:
Ходорковский, сиделец наш безвинный, вроде голос подает))).
Жаль бЕРЕЗА скончался,а то они показали бы как страной управлять))))))
3
 
Ответить
denis
pavel559:
Форды с такими пробегами видели очень редко. Да и до 300 не дохаживали.
Но 200 с копейками, думаю, посильно.
А, ну да, владельцу короллы, конечно же, виднее)
6
 
Ответить
Сагайдачный Василий Сергеевич
Томск
ПыСы
Кстати, по сравнению с ТЛК-Прадо Эксп не склонен к перевертышу. Не видел ни одного, а вот Прадиков - кучу. По трассе Эксп ведет себя более достойно и комфортно
4
 
Ответить
виталий
Менял цепи, их четыре цена вопроса 60 кило рублей... авто очень нравиться. за 3 года владения замена всех крестовин , лампочка поворотника , шаровые . очень удобное авто для семьи.и дальних поездках.
1
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
Доброго дня или времени суток! ПЯть дней назад ФЭ мой!
1. Коробка переключается с толчками, как бы сначала переключение, потом мгновенный сброс тяги а потом тепловозное ускорение...и так при переключении с первой на вторую и со второй на третью...как так? Норма? Причем с толчками...
Настораживает....
Посты в каждом отзыве..уж не обессудьте)) Нужна оперативная инфа..может коробка в преддверии...(((
2
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
Повезло автору, что, в конечном итоге, он нашёл грамотных коробочников. А это для обладателя такого автомобиля - почти бесценно! Удачи в дальнейшей эксплуатации!
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Но справедливости ради, в Штатах эту модель ценят
4
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 104
Сагайдачный Василий Сергеевич:
ПыСы
Кстати, по сравнению с ТЛК-Прадо Эксп не склонен к перевертышу. Не видел ни одного, а вот Прадиков - кучу. По трассе Эксп ведет себя более достойно и комфортно
Подтверждаю! Буквально на этой неделе, выпало много снега в Омске, потом подтаял, а колея осталась. Мой Хороший знакомый, на своём Прадо 2011 г., пошёл на обгон, так его, как закрутило.... Ещё раньше, другой знакомый, на Крузаке ехал по трассе, то же закрутило и в кювет.
4
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3760
Bolshoi zmei:
Автор, видимо аут был не 3.0, а то бы разгон за 10.5 сек не показался бы суперским. Да и то сказать, 213 коней снять с 4-х литров - прошлый век.
Вася, главное для такого джипа не кони, а ньютонметры! А их у этого мотора побольше чем у той колымаги, на которой ты ездишь
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
5
 
Ответить
    
НОВЫЙ В СИБИРИ
Сообщений: 39
Добрый день.Авто действительно создан для трасы.Не козлит и не кидает на нем, при условии что ходовая жива. Катаюсь на 2002 годе. Автор тоже хочу поставить газ, какие есть нюансы?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
На мой взгляд, Форд Эксплорер 4 - оптимальный вариант большого 7 местного рамного внедорожника с прекрасным мотором, настоящим автоматом и налогом в 12000 руб.
Расход у него, если верить автору, сопоставим с моим Туарегом 3,2 АКПП. По трассе до 130 - 12-13литров. В городе от 18.

Спасибо за отзыв и... ни жезла, ни гвоздя!
4
 
Ответить
Антон
Омск
на декабристов где автору коробас делали действительно обувают...коллеге делали на какшкае вариатор-120 т. отдал, и тыщи км не отходил...сломался, а мастера в кусты, да еще и бумагу подсунули без претензий....так и продали со сломанным..
2
 
Ответить
Евгений
Омск
Антон:
на декабристов где автору коробас делали действительно обувают...коллеге делали на какшкае вариатор-120 т. отдал, и тыщи км не отходил...сломался, а мастера в кусты, да еще и бумагу подсунули без претензий....так и продали со сломанным..
Вы имели ввиду на 22 декабря? Где мне меняли блок соленоидов? На декабристов я не делал коробку. Сделал АКПП на 10 л. Октября, под виадуком.
 
 
Ответить
6287949
Омск
Здравствуйте, подскажите название сервиса по ремонту АКПП "под виадуком", спасибо.
 
 
Ответить
Evgeny
Омск
6287949
Здравствуйте, подскажите название сервиса по ремонту АКПП "под виадуком", спасибо.
Зовут Владимир сот. 89136773012. 10 л. Октября 195а/4
2
 
Ответить
влад
Омск
Автору зачёт 5+! Достойно написал. 22 декабря так- же обращался. Ценник космос, коробку не починили, шарашкина контора!!!
 
 
Ответить
Алексей
Краснодар
Хотел такого же но взял Антару немного по деньгам не дотягивал . Всё нормально но багажника не хватает . Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3046
ПРОДАН ?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
Evgeny
Омск
KA6AH
ПРОДАН ?
Да. 2,5 года назад.
 
 
Ответить
Evgeny
Омск
KA6AH
ПРОДАН ?
Всё это время на SantaFe 2008 года езжу.
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3046
Evgeny
Всё это время на SantaFe 2008 года езжу.
Выбор стоит между Шевролет Каптива 2012 (3,0АКПП), Форд Эксплорер 2008 (4,0АКПП)и Санта Фе2 2008 (2,7АКПП)
Все примерно в одни деньги, Санта Фе в первом кузове сейчас есть в семье....
две из них у вас уже были в сравнении - напиши, как оно на санте, после эксплорера, а то я чего то все болшьше склоняюсь к Эксплореру
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
Evgeny
Омск
KA6AH
Выбор стоит между Шевролет Каптива 2012 (3,0АКПП), Форд Эксплорер 2008 (4,0АКПП)и Санта Фе2 2008 (2,7АКПП) Все примерно в одни деньги, Санта Фе в первом кузове сейчас есть в семье.... две из них у вас...
Добрый день! Долго можно рассказывать. Напишите телефон, перезвоню, расскажу.
Вообще Форд сильно выигрывает своей харизмой, получил от него море удовольствия, но по отзыву видно, что надёжность, после 100 тыс. км, сильно хромает. Коробка это общая проблема у ДВС 4 л. (ремонт, как и все АКПП, дорого!), дальше гарантированно будут растягиваться цепи (замена со снятием ДВС, дорого!), остальное достаточно надёжно и ремонтопригодно, при наличии денег или нормальных рук.
SantaFe ll 2,7 АКПП (максималка). Не такая харизма, динамика похуже, но за 141 тыс. пробега делалась только частично подвеска, цены на ЗЧ дешевле, АКПП и ДВС ходят по 500 тыс. км и более, ремень ГРМ (замена 15-18 тыс. руб), управляемость чуть-чуть лучше, расход бензина, если активно ездить, до 21 литров зимой и не меньше 16 летом.
Каптива, именно 3 литра рассматривал, очень понравилась динамика, но не срослось, да и на вторичке они неликвид. К слову Санта уже 2,5 года у меня, но цена на него выросла и периодически предлагают купить за 750 тыс
Периодически поглядываю на Форд, но здравый смысл говорит, что мне нужен надёжный, а не харизматичный автомобиль. Хочется новее и быстрее, но возится с ремонтом не хочу, а с салонов брать дорого, есть другие цели в жизни.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2007 в России


Добавить отзыв