Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация и ремонт

Добрый вечер! Небольшое дополнение к моему отзыву...

Три недели назад, меня постигла "небольшая" неприятность. Проявилась она в отсутствии 3 передачи.

Проявилось это внезапно. Машина вела себя нормально, но при переключении со 2 на 3 передачу происходила "пробуксовка", но если отпустить газ и опять надавить, то включалась 4 передача, а далее, как положено 5 передача. Чеков не было!

С учётом небольшого пробега, верить в поломку АКПП я категорически отказывался.

Что я сделал:

Для начала решил заехал в сервис, проверить уровень масла АКПП, но оно было в норме. Верить в поломку все равно не хотелось, и я поехал в сервис по ремонту АКПП на ул. Конева, чтобы уже у "знающих людей" проверить уровень масла. Уровень проверили ... он был в норме, масло чистое и не горелое (менял примерно 25 тыс. км. назад), но "знающие люди" сказали, что надо менять гидроблок, цена которого 50-60 тыс. рублей и машина поедет, как сказал мастер - "это у всех такая проблема, делал такие много раз". Верить человеку, который ставит диагноз по ремонту АКПП стоимостью 60 тыс. + 30 тыс. руб. (за снять-поставить коробку) со слов и по глазам владельца автомобиля, я не стал!

Посоветовали ещё один известный сервис по ул. 22 Декабря, куда я и отправился. Там подход совсем другой. Мужик в робе сел за руль, покатался немного, затем сняли поддон и убедились вместе со мной, что масло, как новое, без мусора и металлической стружки на магните. Диагноз был уже другой - "это виноват блок соленоидов, в момент переключения нужный соленоид не срабатывает, и передача не включается, гидроблок не виноват, надо менять блок соленоидов, уже несколько раз такое было". Этот вариант мне понравился гораздо больше. Цена данного блока ниже в 3 раза, в том же сервисе заказал оригинал за 21 тыс. руб. с доставкой за 7 дней из Москвы (Exist и в Академии от 22 до 26 тыс. руб.) и замена 3000 руб. Неделю ходил пешком, так как ездить с данной поломкой категорически не советовали. Прошла неделя, пришёл новый блок, заменили, но 3 передача не включается! Звоню, спрашиваю, что делать? Разводят руками и говорят... "другим помогало, значит надо разбирать АКПП, искать причину, менять рем-комплект, можем записать Вас недели через три".

Мне стало совсем "весело"! Деньги потрачены, 3 передачи нет, на машине ездить не рекомендуют, документы на подобные работы в данном сервисе не дают, получается и предъявить нечего! Уехал.

Неделю проездил так, без третьей передачи. Мощности у двигателя много, даёшь чуть больше газа, после 2 передачи скидываешь газ и АКПП переключается на 4 - ю передачу. Дискомфорт проявлялся только в пробках, на скорости 30-50, когда для четвёртой передачи ещё рановато, а вторая уже кончается.

За эту неделю посетил электрика по АКПП и обзвонил кучу сервисов по ремонту. Была у меня надежда, а вдруг виновата электропроводка! Это предположение было разрушено за 2 часа и 500 руб., проводка была исправна. Все звонки в сервис сводились к - "приезжайте, разберём за 30 тыс. руб., а там будет видно".

После длительного чтения мануалов по ремонту АКПП 5R55S и Американских форумов, была найдена похожая проблема, но на автомобиле с очень большим пробегом и нечеловеческими условиями эксплуатации (прицепы, горы). В форуме было сказано, что эксплуатировать авто нельзя, а причина в "поршне сервопривода" и "тормозных лентах".

Хотя пробег у меня меньше и прицепы мой автомобиль отродясь не видел, но это меня насторожило, и я тут же, под влиянием эмоций, позвонил в сервис АКПП под виадуком на ул. 10 л. Октября (ранее много о нём слышал, но по какой-то причине не хотел обращался к ним) и рассказал о своём горе, мастеру по имени Владимир. Была суббота, мне сказали приезжай! Выслушав всю мою историю и прокатившись за рулём моего Ford, быстро открыли в компе Американский мануал по ремонту (к слову, который я и читал дома), совместили все неполадки на схеме и сказали, что дело в "обгонной муфте". Снятия АКПП не избежать, но работа у них стоит не 30 тыс., а 20 тыс. рублей. С учётом ожидания З/Ч срок ремонта 1 неделя. Ещё у меня тактично поинтересовались - "Что я хочу от ремонта? Просто устранить неисправность или сделать АКПП по-хорошему?" На, что я сказал - "делать надо очень хорошо, так как продавать не собираюсь ещё несколько лет".

Оставляю свой автомобиль в этом сервисе!

Через три дня я звоню в сервис. АКПП снята. Истинная причина неисправности - это оказывается не "обгонная муфта", а всего лишь ТОРМОЗНАЯ ЛЕНТА !!! СЦУКА!!! Она изготовлена из толстого металла и имеет форму окружности, изнутри фрикционный слой, а с одного края есть металлический "крючок" для крепления ленты (кому интересно вот ссылка http://mondeoclub.ru/remont/akpp/ystr_akpp4.php), вот его то и обломало!!! Причина не ясна, возможно старение металла, заводской брак и т.д.). На мой вопрос, "какое состояние остальной начинки АКПП" было сказано, что состояние "как у новой" и менять, кроме тормозных лент (всех трёх, для профилактики), двух сальников и масляного фильтра больше ничего не нужно! Ещё пояснили, что заводские З/Ч лучшего качества чем ремонтные от неизвестных производителей и менять их в моём случае никакого смысла нет. Цена лент 1600 - 1900 руб. за шт., цену фильтра не помню.

По срокам ремонта были небольшие аргументированные заминки, уложились в 12 дней. Стоимость с работой и З/Ч 28600 руб. Мастер заверил, что замененный ранее блок соленоидов не был лишней тратой денег, т.к. их срок службы не так долог, как всей коробки, чему я был очень рад.

После ремонта, коробка работает отлично, переключения мягкие, как и раньше. Но вот такой парадокс, после ремонта у меня стал значительно меньше расход бензина! Если очень быстро ездить, стоять в пробках, постоянный разгон и тормоз, то расхода больше 22,4 литра по компу не получается, хотя раньше можно было и 27 литров увидеть зимой. Сейчас экспериментирую с неспешной ездой, похоже, что расход 19 л. в городе на 4 литровом Ford Explorer это реальность.

Что ещё делал в автомобиле:

1. Поменял сдохший АКБ BOSH - 74 Ач, на корейца со 100 Ач.

2. Вытек правый задний амортизатор (оригинал Motorcraft). После снятия выяснилось, что шток амортизатора погнут и всё масло ручьём вытекает на дорогу. Поменян амортизатор на такой же.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Explorer 2007 в России

Комментарии

Борис
Новокузнецк
Доброе время суток. Слышал такой момент. Что АКПП подходит от Експлоера объёмом 4,6..Незнаети ли. Правдоиили нет. Что она более надёжная!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром