Здравствуйте уважаемые Эксплористы, поделюсь что знаю...
Побывал на третьем ТО, акромя обычных замен (фильтры масло), в том числе поменяли задние тормозные колодки, передние сношены только наполовину и сказали, что это нормально, что износ идёт таким образом, колодки в наличии были только оригинальные (что бы это значило), стоили 11 тыщч, но поменяны были (по их словам) бесплатно. В общем на всё про всё встало 25000, без учёта бензина в 360 км.
Стучит правый рычаг, то стучал левый - поменяли по гарантии, теперь правый колотит на кочках, но приёмщик сказал, что рановато менять, пока настаивать не стал.
Других посторонних звуков не слышно, по прежнему доволен автомобилем, вот только резину на след году надо будет новую - копеечка однако, но поскольку я любитель лесов и гор, то вот думаю я на след год купить чего-нить шоссе/скромное бездорожье. Ну и пусть я буду ехать по асфальту не больше 120 (к примеру) за то съехать смогу с того же асфальта не боясь продрать колёса, а то поехали мы этой весной за грибами через Кабардинский перевал, там где ветряки раньше были - конечно буханки и прочие "патриоты" меня делали, но я и хоть и тихонько но перебрался на ту сторону, но порвал сбоку колесо, правда не сильно, подкачал/поехал подкачал/поехал так до шиномонтажки и доехал. Надо будет прозондировать этот вопрос...
Зиму ))))))) геленджикскую отъездил на 18ых дисках, нашёл на авито в туапсе продавали обутые, профилем резина конечно ж выше чем родная на 20х, до дома дорога плохая, ну думал на резине профилем повыше я то уж проскочу как по ровному - ни хрена подобного, не знаю почему, но на родной резине более низкого профиля машина идёт гораздо мягче - загадка.
Всем удачи!