Поделится хочу историей переобувания, родная (континенталь вроде) вконец облысела и порезалась.
Долго искал я резину не только для асфальта, главным камнем преткновения стал размер родных дисков - 20ые, такой размер никак не располагает к зубастой резине, менять диски не хотелось. Пришлось стать "спецом" в этом вопросе, хотя по-прежнему чайник. Без долгих предисловий - найти желаемую резину у попсовых магазинов, которые на первых строчках в поисковике, невозможно. Надо писать что-нибудь вроде "детали для джипа" или "колёса для джипа" - и вот там уже можно чего-то подбирать. Я на прямую спрашивал - "хочу умеренного бездорожья на 20ых дисках - есть ли опыт переобувания Фодра Эксплорера моего года и какие есть варианты" - чудо свершилось, нашёл очень грамотных джиперов.
Вариантов было предложено 2 - Maxxis (265/50 R20) - то, что на фото (12500 рэ за колесо), и какой-то американец, (20500 рэ вроде... ну ощутимо дороже было). Начитавшись отзывов о разных Максисах и об американце, выбрал вариант подешевле, зубастость выглядит внушительно, бочины усилены, так что можно меньше трястись за боковой порез.
Позавчера переобулся, отбаланировались (по словам мастера) замечательно, машина едет по нашим буеракам ощутимо мягче. Асфальт - гудят, конечно, ощутимо громче, причем на скорости 30-50 км/ч потом гудят по меньше (ну как гудят, просто слышно их по другому, а не в плане что орать надо друг другу чтобы услышать), в накат машина идёт ощутимо тяжелее, если тормозить двиглом - то тормозится быстрее чем с родными. Ожидаю увеличения расхода. Всё охота в лес да за грибами - но весна опаздывает, так что не могу пока ни чего рассказать про их бездорожные свойства, но думаю гораздо лучше, чем лысый от природы континенталь.
Радует, что получилось найти резину как хотел на родные диски.
Вот такой опыт.