Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Explorer 2018

Форд Эксплорер 2018 — отзыв владельца

25915
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
378
голосов
4.9
5 — 360 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
3 года облизывался на Explorer, тот что до 15 года тоже нравился, но новый покорил окончательно.

Купил модель 2017 года, но произведенную в 2018 - отличие от реального 2018 в:
1) противотуманках (у меня старые бумеранги, что мне гораздо больше нравится и днем и ночью, у совсем новой противотуманки горизонтальные полосочки, а вертикально идет пластмассовая заглушка). В общем бумеранг смотрится гораздо эффектнее.
2) над зеркалом в совсем новой есть USB порт - для питания все возможного барахла которое очень любят некоторые вешать позади зеркала на лобовое, у меня нет, но я не плачу.
3) ну и нашлепка резиновая на бампер там где крышка багажника - в совсем новой, у меня же просто сразу бампер.

Не буду описывать опции, о них пишет производитель, буду писать впечатления:
Плюсы:
1) Простооооор, места просто море, если не раскладывать третий ряд, то просто кладешь и кладешь в багажник без всякого тетриса, если же разложен то все равно места в багажнике остается еще как минимум на 4-5 сумок – в общем места хватает и всем пасажирам и багажу.
А так то нас трое в семье, спать в машине – легко!!!
2) Регулировка спинок второго ряда по наклону, надоело сидеть вертикально, можно полу-лёжа,  а правое седение среднего ряда еще и двигается вперед назад.
3) До этого была тиида, так вот на тииде сдавать назад было одно мучение, на Explorer сдать назад на порядки проще, на экране картинка сзади, на картинке траектория поворота показывается в он-лайне то есть в зависимости от того куда руль кручу + парктроники очень информативны. В общем хошь задом хошь передом ездий.
4) 3 USB розетки бесконечно радуют и + обычная 220 вольт – безусловно громадный плюс.
5) Читал где-то, что не совсем понятно меню компа – всё это не правда, всё отлично понятно.
6) Возможность подключения смартфона к машине – то есть возможность отображать например навигацию со смартфона на экране машины, и чего то там еще в общем есть приложение ANDROID AUTO в Play Market кому интересно почитайте чего оно может.
7) Дитё люком довольно.
8) Кто то сейчас улыбнется, а кто то может и заржёт (рад вас порадовать) – но проходимость, бывают у нас летом длиные пробки, которые по дачам  на тииде я объезжал примерно 1 час 20 минут, на Explorer 20 минут, так что можете ржать, но это равносильно ржанию танкиста над УАЗиком, УАЗик то не проедет, а танк проедет. Опробовал режим «снег, гравий, трава» в соотвествующей обстановке – разница от обычного дорожного режима ощутима, то есть это не непонятна кнопка OFFROAD на переднеприводной машине, и это не муфта на псевдополном приводе, это реальная блокировка, которая позволяет увереннее и лучше ехать в соотвествующих условиях.
9) Нет откручивающейся крышки бензобака, лючок она же крышка – теряться не чему.
10) Вентиляция в передних сидениях позволяет не прижарится зад-це, когда машина постояла на солнце.


Минусы:
1) Лично для меня огромнейший минус это громкость музыки, Сонька (музыка в Explorer) играет довольно выразительно и чисто с телефона, техно где надо тсыкает, где надо бумкает, то же самое про Psy, в общем качество не плохое, но как же тихо она зараза играет – я просто РАЗОЧАРОВАН и буду принимать меры.
2) Люблю ездить летом с открытыми окнами, но тогда шторка люка шумит, она ж матерчатая, в общем полощится как полотнище, это лечится открыванием шторки, но тогда светит солнце в салон – жарко и ярко.
3) Не разобрался толком как работает авто открывание крышки багажника, то она открывается ногой, то нет... загадка.
4) Расход это скорее не минус, а следствие, по трассе мне удавалось снизить расход до 11,7 л, по городу же 16, но 92ой.
5) Понравился яркий белый ближний свет, как то тусклый желтый дальний даже удивил по началу, ну в общем дальний хреновенький, но в принципе светит.
6) Уплотнительные резинки дверей очерчивают проём довольно узко, то есть хочу сказать, что под дверью очень легко и быстро пачкается там где резинки кончаются, вымыть давлением это у меня не получилось, приходится тереть тряпочкой.

Итог:
Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие колеса, а то шоссейка конечно не цепляет как надо. В общем Explorer – это не роскошь – это траспорт, да – дороже (но с чем сравнивать), да – жрёт, да –большой.
Смотрели рядышком Мазду CX-9, стоила на пол ляма дороже, псевдозадний привод, клиренс не помню, вроде тож 20 см, но как то попсово... За что она на пол ляма дороже не понял, за то что спидометр может на стекло проецировать?
Опять же там где я поворачивал на 120 на легковушке, на Форде приходится сбрасывать, подкренивает его, хотя может я еще не привык, но откровенно говоря машина не подстёгивает на ускорения, она подстёгивает к быстрой езде, но без газа в пол и торможения со свистом и потом опять газа в пол, в общем 249 кабылок чувствуется, обогнать чего то там не проблема и ускорится не проблема, но как то не хочется, а может я постарел?
На ТО 0 не поехал, но первое не загорами, так как ездуны мы в семье активные. Есть друг, который уже давно торгует фордовскими запчастями, говорит, что на Explorerах приезжают за расходниками, редко редко что то серьёзное покупают, расходники то же копеечные, масла вроде как 6 литров влезает и то с трудом.
Скорее всего отзыв я дополнять не буду, ленивый я. Но на вопросы отвечу, если смогу и будут приходить оповещения.
Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Съездил вчера на 4ое ТО, само ТО 16 тышч, замена правой стойки амортизатора - 17 тыщ вместе с работой, капало масло из под датчика давления - по гарантии (только ждал датчик больше 2ух месяцев), традиционно каждый 30 тысяч пробега меняю масло в раздатке и коробке, в общем всё выше описанное вышло в 47 тыс/рэ.

Расход по компу 15 литров на сотню - "спасибо" новой резине, был 14,2.

Попёрла после ТО заметно лучше.

Научился Андроид Авто отображать на экране машины, оказывается надо втыкать через провод, по голубому зубу полного функционала не будет, а тут и пробки на экране сразу и интернет радио переключать можно, только втыкать телефон надо в тот разъем что за ручкой коробки передач, если втыкать в подлокотник то не фурычит....

, пробег 60 300 км   

Поделится хочу историей переобувания, родная (континенталь вроде) вконец облысела и порезалась.

Долго искал я резину не только для асфальта, главным камнем преткновения стал размер родных дисков - 20ые, такой размер никак не располагает к зубастой резине, менять диски не хотелось. Пришлось стать "спецом" в этом вопросе, хотя по-прежнему чайник. Без долгих предисловий - найти желаемую резину у попсовых магазинов, которые на первых строчках в поисковике, невозможно. Надо писать что-нибудь вроде "детали для джипа" или "колёса для джипа" - и вот там уже можно чего-то подбирать....

, пробег 57 000 км   

Здравствуйте уважаемые Эксплористы, поделюсь что знаю...

Побывал на третьем ТО, акромя обычных замен (фильтры масло), в том числе поменяли задние тормозные колодки, передние сношены только наполовину и сказали, что это нормально, что износ идёт таким образом, колодки в наличии были только оригинальные (что бы это значило), стоили 11 тыщч, но поменяны были (по их словам) бесплатно. В общем на всё про всё встало 25000, без учёта бензина в 360 км.

Стучит правый рычаг, то стучал левый - поменяли по гарантии, теперь правый колотит на кочках, но приёмщик сказал, что рановато менять, пока настаивать не стал....

, пробег 46 000 км   

Нус поддался веениям советов интернета и заменил сегодня масла/жидкости в коробке и раздатке, менял у официала в Юг-Авто в Краснодаре (тот что на въезде в Яблоновку), попросил поприсутствовать при сливе масел или жидкостей (кому как нравится), да бы оценить их цвет и сравнить с цветом того, что будут заливать. Ну хочу сказать цвет сильно отличается от новой, почти черная фигня лилась. А с коробки по консистенции было больше похоже на воду, чем на вязкую жидкость, если сравнивать с тем, что заливали новое. Всех делов встало в 3 недели ожидания самого масла, 36 тыщ рублей и 3 часа времени, приёмщик по началу отговаривал, типа ну на 70 тысячах менять еще туда сюда, но на 38 рановато....

, пробег 38 000 км   

Грянул год эксплуатации! На одометре почти 25 тысяч. Расход не упал и не увеличился стабильные 16,5 литра ну или что то около того, редко балую 98ым, когда первый раз залил сперва не понял - спорт режим что-ли включил? В общем разница между 92ым и 98ым очень очень ощутима (для кармана тоже).

В правой передней стойке (кажется) что-то стало стучать на кочках, покачал колесо (думал шаровая), но разве эти тонны укачаешь, залез под машину, но ни какого криминала не увидел, в общем поеду к дилеру. Вот я припоминаю, что до первого ТО подвеска тсыкала амортизаторами на кочках, вот после ТО как-то не очень и тсыкала, владельцы новых авто меня поймут, после ТО она просто перестала издавать всякие звуки на кочках, а потом появился вот этот стук....

, пробег 25 000 км   

Отличный совет!!! Спасибо большое.

Был на первом ТО, 12300 всё обошлось, масло и фильтры все, приятно дешево получилось. Поинтересовался в салоне за музыку, авторизированых фордом музыкантов в Краснодаре нет, стебанули меня в салоне, когда посетовал на отсутствие линейного музыкального входа - типа "уж такое большое неудобство для вас?" А в чем смысл хай-файности системы тогда, если я не могу подать на нее качественный звук? Радио в хай-фай качестве слушать? Ну звук это уж моя личная боль.

Еще произошел казус - машина стояла с полтора месяца, ну заводилась раз в неделю для прафилактики....

, пробег 16 000 км   

Прочитал в одном из отзывов тут на сайте про авто режим раздатки - типа везде прёт и так, и вспомнил. Летом насадил полную машину, решили поехать на дикий пляж, а там и грунтовка и старый асфальт и довольно крутые спуско/подъемы, ехал на авто режиме раздатки, мониторил это дело на компе в левом окошке приборки - как и чего тянет (любопытно же, всё таки полный привод обещают), по компу тянул в основном перед и минут через 20 стало пованивать резиной, видимо на пробуксовках "интеллектуальная" раздатка в авто режиме пыталась как то чего то компенсировать, вонь колес я исключаю, на грунтовке резина так не палится, в общем переключился на гравий и стало гораздо лучше, по компу тяга стала распределятся ну как мне показалось 50х50 на все колеса, пробуксовки и вонь паленой резины пропали....

, пробег 13 000 км   

Ездил за грибами, по страшной грязюке, можно сказать опробовал режим колея/грязь, обратил внимание что машина идет внатяг, как бы так как оно и должно быть. Еще заезжал на гору в Кабардинке (это Геленжикский район Краснодарского края) на гравийном режиме, жалко очень ехать в такие иб-ня на обычной резине, хочется колес хорошо цепляющихся с профилем повыше, пару раз чирканул защитой, свесы задние/передние, конечно, не как у уазика., но прёт зараза, карабкается!!!

Так же в одном из коментов написали, что "Предыдущий со скидками был 1 700 000 при курсе доллара 30 рублей." Ну вот я повторюсь - хорошая звукоизоляция и не хочется мне совсем проклеивать ни каких арок ни какой звукоизоляцией....

, пробег 13 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Explorer, 2017
4.9
107726
Ford Explorer, 2017
asolovyev, Новосибирск
Ford Explorer, 2018
4.8
65638
Ford Explorer, 2018
11733295, Москва
Ford Explorer, 2018
4.9
34944
Ford Explorer, 2018
13758322, Якутск
Ford Explorer, 2020
4.5
37091
Ford Explorer, 2020
Sergey Homenko, Москва
Ford Explorer, 2018
4.7
21517
Ford Explorer, 2018
Владислав, Владивосток
Ford Explorer, 2020
4.7
26339
Ford Explorer, 2020
Valerii, Москва
Ford Explorer, 2020
4.7
19946
Ford Explorer, 2020
Виталий, Екатеринбург

Комментарии

Insider
Пермь
В минусах ещё бы отметил проблемы с раздаткрй ( не обслуживаемая, меняйте в ней масло почаще ), площадка для левой ноги, рулевая рейка, динамика ускорения.
В ваш мотор лить только 95-98-100 ый бензин! Никакого 92-го потому, что он " чистый без присадок ". Отъездите пару баков на 98-ом и расход снизится и динамика улучшиться. Гарантировано.
А так, в целом неплохой семейный автомобиль.
9
32
Ответить
doc38
Иркутск
А как быть с громкостью музыки? Согласен звук неплохой, но ограничен по громкости, поделитесь, как планируете увеличить.
2
2
Ответить
ovk75
Железногорск
Insider
В минусах ещё бы отметил проблемы с раздаткрй ( не обслуживаемая, меняйте в ней масло почаще ), площадка для левой ноги, рулевая рейка, динамика ускорения. В ваш мотор лить только 95-98-100 ый бензин!...
Почему про бензин такая уверенность? Недавно купил такой авто, пока езжу на 92ом.
16
 
Ответить
Insider
Пермь
ovk75
Почему про бензин такая уверенность? Недавно купил такой авто, пока езжу на 92ом.
Потому, что степень сжатия 10,8. Потому, что катализаторы и экологический класс 5-ый.
12
11
Ответить
12531429
автор
doc38
А как быть с громкостью музыки? Согласен звук неплохой, но ограничен по громкости, поделитесь, как планируете увеличить.
Здравствуйте, честно говоря пока не форсировал этот вопрос, не до того. Где-то я видел совет, попробовать с диска, интересно FLACи он жрет? попробую как нибудь наверное. Очень, кстати, жаль что нет линейного входа.
 
 
Ответить
12531429
автор
Insider
В минусах ещё бы отметил проблемы с раздаткрй ( не обслуживаемая, меняйте в ней масло почаще ), площадка для левой ноги, рулевая рейка, динамика ускорения. В ваш мотор лить только 95-98-100 ый бензин!...
Каюсь, 98ого не пробовал, пятый иногда заливаю, не вижу большой разницы в динамике между 92 и 95. Да и как её засекать? с места рвать с секундомером чтоль? так ведь не гоночный болид. Смешанный 15-16 держит, в Воронеж вот ездил - 800 км, литров 12 расход показывал уверен показал бы меньше, ушло в общем 2,4 бака я бы сказал.
Пытался тягаться с Кайеном, хорошая дорога 2 полосы было, впереди ни кого, я обогнал одного, в правую перестроился и он такой красный сзади тоже обгонял, в общем притапил я (до пола), и он в азарт вошел, до пола он выжимал или нет - не знаю, после 180 мне просто стало жалко бензина :)))))))))))), подумал да на хрен оно надо, а шлю в ноздрю, или на 92-95 ехал. В общем обогнал он меня аж на целый километр, потом его догнал (дорога сузилась).
Ленивый я, засекать эти расходы, буду с 92ого на 95ый перебиваться.
Про управление - крены есть, как то даже страшновато порой, в общем стараюсь не гонять.
Читал в отзыве какого то журнала про широкие щели между седеньями и серединой или дверью, видимо обзорщик просто покатался тупо и у него туда ни когда ни чего не падало, а достать теперь вобще не проблема - хоть телефон, хоть карточку пластиковую, в общем щемится и матерится не приходится.
Разачарован в Android Auto - тупая она зараза, проложил маршрут на телефоне и приходится УСБ туда сюда втыкать раз 5 не меньше, пока дойдет до авто эта программа, музыка тогда глючит, приходится переключать треки на телефоне. В общем стараюсь не пользоваться андроидом этим, хотя не давно вышло обновление, приеду с работы попробую.
Резину вот зимнюю искал, интересное наблюдение по этому поводу - если резину на свои диски 20 покупать - 50 тысяч рэ, если купить 18 диски-реплику с резиной - то получается 60 тысяч, в общем с нашей южной зимой (на пару месяцев) думаю выгоднее второй вариант, ну и хрен с ней с репликой.
Ездили за грибами пару раз, не скажу что прям уж бездорожье, но на предыдущей Тииде я бы реки такие не форсировал и в канавы такие не заезжал бы.
За рулем по прежнему очень комфортно - 800 км даются легко.
Дядька подходил у него предыдущий Эксплорер, инетересовался сколько мне стоила проклейка салона-он очень удивлся что ни сколько, мне кажется чудесная звукоизоляция, ездил я лет 6 назад по сибири на паджерике на каком-то, ну бочка звенящая, видимо до 15 года и Эксплорер был таким. Был удивлен вставкам под дерево, как то лобовое лучше приклеено и еще чему то удивлялся. Дядька тот говорит что покупал его за лям 700, а этот то на целый лям дороже, надо ж пологать чего то они улучшили.
В общем чудесный автомобиль.
7
3
Ответить
12531429
автор
ovk75
Почему про бензин такая уверенность? Недавно купил такой авто, пока езжу на 92ом.
Мне кажется значительно расхода не снизить, всё равно он будет жрать свои (порой) 20, сейчас возможно меньше, кандеи уже не нужны. Селяви, такая машина, и тяжелая и всё таки мощная. Кодиак вот 100% меньше жрет. Но не так красив.
Производитель позволяет мне заливать 92ой, я его и буду заливать преимущественно.
11
1
Ответить
Insider
Пермь
12531429
Каюсь, 98ого не пробовал, пятый иногда заливаю, не вижу большой разницы в динамике между 92 и 95. Да и как её засекать? с места рвать с секундомером чтоль? так ведь не гоночный болид. Смешанный 15-16 держит,...
Не знаю с каким вы Кайеном шли ноздря в ноздрю. Предыдущий со скидками был 1 700 000 при курсе доллара 30 рублей.
1
1
Ответить
ovk75
Железногорск
12531429
Мне кажется значительно расхода не снизить, всё равно он будет жрать свои (порой) 20, сейчас возможно меньше, кандеи уже не нужны. Селяви, такая машина, и тяжелая и всё таки мощная. Кодиак вот 100% меньше...
Да я так тоже делаю, лью 92. Пару баков отьездил на 95 жидрайве от Газпрома. Каких-то перемен по расходу и динамике не заметил. Как-нибудь испытаю 98ой на своем тестовом участке дороги.
А кодиак мне тоже нравится, только турбомоторы и ДСГ меня остановили
3
 
Ответить
7792258
Керчь
Аналогично, приобрели Експа в недели 3 назад, совершенно не тянет к ускорениям и тд, в удовольствие езжу по городу ровно 60-70 да и больше с тошнотой нашей и не поехать да мне надо, 15-16 ест, обнуляю раз в недели, так как за город на выходной, будни город, делали нам мост в городе над жд, город на неделю встал в пробках, было 16, мост сделали прыгает 15,2-15,5 , ну терпимо учитывая что 92 и едит превосходно, прошлая наша форд куга ела в это время 13 литров и 95-го, плюс минус тоже самое по $ но не пердит а едит теперь
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Insider
Не знаю с каким вы Кайеном шли ноздря в ноздрю. Предыдущий со скидками был 1 700 000 при курсе доллара 30 рублей.
Кайены старые были такие с моторами 3.2 бенз...
 
 
Ответить
14091448
Здравствуйте, разобрались с крышкой багажника?
 
1
Ответить
14091448
Здравствуйте, разобрались с крышкой багажника?
Не совсем понимаю ваш вопрос, но неудобств с открыванием ногой не испытываю, мне кажется, что из ста случаев применения ноги 99 срабатывает как надо.
Вот неудобство другого рода есть, когда оставновился, например выкинуть мусор, который лежит на полу переднего пассажира, то надо нажимать на кнопку открывания всех дверей прежде чем выйти, потому что если забыл, то приходится оббегать обратно к водительской двери. Потому что при заведенном моторе и даже парковой позиции коробки, когда выходишь на улицу то разблакируется только водительская дверь. Частенько приходится бегать по 2 раза, чтобы выкинуть мусор, ну за то полезно. :))))
3
1
Ответить
14091448
Александр Полунин
Не совсем понимаю ваш вопрос, но неудобств с открыванием ногой не испытываю, мне кажется, что из ста случаев применения ноги 99 срабатывает как надо. Вот неудобство другого рода есть, когда оставновился,...
Купил неделю назад, иногда один раз ногой проведёшь- открывается, а иногда стоишь машешь- и ничего. 😕 Ещё удивила допустимая масса прицепа для такого автомобиля - 907 кг. Что это? Маленькие машины больше тоскают. 😲А так пока всё нравится. 🙂
1
1
Ответить
14091448
Купил неделю назад, иногда один раз ногой проведёшь- открывается, а иногда стоишь машешь- и ничего. 😕 Ещё удивила допустимая масса прицепа для такого автомобиля - 907 кг. Что это? Маленькие машины больше тоскают. 😲А так пока всё нравится. 🙂
Ага, теперь понятно. Знаете, я как то перестал елозить ногой слева направо ну или справо налево, я просто подношу строго по центру багажника и всё чудесно работает, а вот вы напомнили про "водить ногой" и обратил внимание что уже давно не вожу. А насчет прицепа даже и не думал ни когда, не могу тему прицепа обсуждать, ибо нет ни какого опыта в этом деле и преобретать пока что его не собираюсь.
2
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 46
Александр Полунин
Не совсем понимаю ваш вопрос, но неудобств с открыванием ногой не испытываю, мне кажется, что из ста случаев применения ноги 99 срабатывает как надо. Вот неудобство другого рода есть, когда оставновился,...
Зайдите в меню( слева от спидометра ) Настройки авто и отключите авто блокировку дверей, будете только блокировать принудительно нажатием кнопки на двери. В этом меню вообще много полезных настроек о которых даже я к примеру не знал купив авто...🤔
1
 
Ответить
Валерий
Владивосток
Рус57
Зайдите в меню( слева от спидометра ) Настройки авто и отключите авто блокировку дверей, будете только блокировать принудительно нажатием кнопки на двери. В этом меню вообще много полезных настроек о которых даже я к примеру не знал купив авто...🤔
Видимо владелец впервые услышал о настройках... хи-хи..
2
 
Ответить
12531429
автор
Отличный совет!!! Спасибо большое.
Был на первом ТО, 12300 всё обошлось, масло и фильтры все, приятно дешево получилось. Поинтересовался в салоне за музыку, авторизированых фордом музыкантов в Краснодаре нет, подкалоли меня в салоне, когда посетовал на отсутствие линейного музыкального входа - типа "уж такое большое неудобство для вас?" А в чем смысл хай-файности системы тогда, если я не могу подать на нее качественный звук? Радио в хай-фай качестве слушать? Ну звук это уж моя личная боль.
Еще произошел казус - машина стояла с полтора месяца, ну заводилась раз в неделю для прафилактики. Открыл багажник я через эти полтора месяца, потом закрывать, а он вообще ноль реакции, ну я поплясал с бубном (завести, заглушить, на пульте поклацать, в ручную его поводить малёха), ни в какую. Пребегнул к последнему средству, скинул клему с аккумулятора, одел клему, заработало.
Моё мнение о машине не поменялось, машина кайф и на асфальте и на разумном бездорожье! Включаю режимы согласно дорожному покрытию, еще ни разу не подвела, хотя порой еду и очковато, но все равно пру, без фанатизма типа газа в пол и горную речку фарсировать, стараюсь раздатку беречь.
Вот только ветками царапаю, люблю я лес. Думаю может какой-нибудь плёнкой забранировать, потому как полеровать в моё случае бессмысленно, все равно опять поцарапаю. Есть ли у кого опыт в этих пленках? может кто чего посоветует?
1
 
Ответить
VVV032
Брянск
12531429
Отличный совет!!! Спасибо большое. Был на первом ТО, 12300 всё обошлось, масло и фильтры все, приятно дешево получилось. Поинтересовался в салоне за музыку, авторизированых фордом музыкантов в Краснодаре...
Ну по хорошему бронировать сразу нужно было, если сейчас повреждения уже есть, то пленка уже не исправит, да и все дело в копеечку с полировками встанет.
А чтобы дальше уберечь, можно закатать матовой потолще, но если серьезные повреждения ЛКП есть, то можно усугубить коррозию. Лучше к спецам съезди, пусть посмотрят
 
 
Ответить
Спасибо, значит есть такая практика защиты кузова. Поищу в своей деревне.
 
 
Ответить
Дмитрий
Мирный
Александр Полунин
Не совсем понимаю ваш вопрос, но неудобств с открыванием ногой не испытываю, мне кажется, что из ста случаев применения ноги 99 срабатывает как надо. Вот неудобство другого рода есть, когда оставновился,...
Чтобы разблокировать все двери, когда вышел, достаточно с ключом в кармане прикоснуться к ручке ))
3
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 46
12531429
Отличный совет!!! Спасибо большое. Был на первом ТО, 12300 всё обошлось, масло и фильтры все, приятно дешево получилось. Поинтересовался в салоне за музыку, авторизированых фордом музыкантов в Краснодаре...
1.Была один раз проблема с зависанием задней двери, не помню точно то ли машину заглушил во время открывания багажника то ли на охрану поставил и она зависла не реагируя. Закрыл механически рукой, закрыл-открыл машину безключеввм и запустил двигатель, все заработало. Иногда бывают электронные глюки в машине,- то память сиденья сбивается и правое зеркало уходит вверх, то пишет (было 2 раза за 34000км пробега) о необходимости заехать на сервис и один раз при резком старте без ESP в спорт режиме замигал чек и пропал через 30 сек. Все пропадает само или после перезапуска, диагностика сканом не выявляет ошибок, такие глюки думаю из за большого обилия электронных систем. Так же на 35000км по гарантии был заменен дилером наконечник рулевой тяги, но это косяк не авто, а исторически извечных и неискоренимых двух Российских бед .... 2. Ногой махать перестал под багажником, а по совету Александра Полунина👍 один раз по центру и все чётко срабатывает ! 3. Хорошую Музыку люблю слушать по старинке на лицензионных СD дисках (старовер 😁) , звук считаю отличным для Sony и сравнительно не дорогого авто, Bose у жены в новом Мурано Z52 играет ни как ☹️. 4. Что на асфальте, что на снегу или умеренном бездорожье как вы правильно написали при включении соответствующего режима шайбой, машина едет отлично! 5. Хотел сразу закатать машину в плёнку, но все начали отговаривать, мол за эти деньги 2 раза целиком покрасить можно.... ,- в итоге Два раза полировал отдельные части авто после «доброжелателей», отогнал в авто студию, заполировали всю и закатали целиком в плёнку «Лумар» 180 микрон. Теперь машина имеет красивый блеск кузова , а я душевное спокойствие за сохранность и красоту ЛКП. Вам удачи на дорогах и в эксплуатации авто!
3
 
Ответить
Рус57
1.Была один раз проблема с зависанием задней двери, не помню точно то ли машину заглушил во время открывания багажника то ли на охрану поставил и она зависла не реагируя. Закрыл механически рукой, закрыл-открыл...
Да, редко редко, может за мои 16 тыщ пробега раза 4, чек энджин пугал своей мигалкой. С пленкой попробую последовать за вами, полярнуть и закатать. Машину, конечно, за эти деньги может можно покрасить сколько угодно раз, но ведь смысл не в покраске, а в сохранении.
2
 
Ответить
12531429
автор
Уважаемые пользователи такого форда, подскажите, пожалуйста, не пытался ли кто сделать линейный вход на магнитолу? так называемый AUX?
 
 
Ответить
16243497
У меня вопрос как владельца Форда к владельцу Форда. С той разницей, что у меня Куга того же года ,что и у вас. В связи с уходом Форда из РФ, меня не покидает мысль о скором обесценивании машины. Например, продать на вторичке Опель, даже в отл.сост., та ещё проблема. Не получится так, что года через 3 он будет стоить копейки? Если вообще найдется желающий....Что думаете?
 
 
Ответить
12531429
автор
Здравствуйте

Откровенно говоря, ни чего не думаю по этому поводу, обычно старую отдавал по трейд ину. Захочется новую, буду искать варианты, опять же... если давать реальную цену, то наверное продать можно будет, а если задирать то пожалуй что и будет висеть. А еще я думаю, что говорить "форд ушёл" не совсем правильно, форд есть только в виде одной модели и мне кажется он всё-таки вернётся, как тот же опель, поморщили ***у и привезли что-то опять. Хотя с опелем было жёстче, а дилеры форда остались - соотвественно, запчасти и обслуживание производителя тоже остались. Вот ****** нефть и доллар вот то да... взвентят цены на всё в очередной раз.
1
 
Ответить
12531429
автор
Здрасьте всем, глянул сейчас (просто любопытства для) стоимость уже, к сожалению, только б/у Эксплореров, а ведь цена то держится. Вот откапал фотку прошлогодней поездки в Сочи на новый год (упаси Бог меня еще раз поехать куда-от на праздники), может кто-то подумывает о покупке хоть и б/у, и кому то поможет в принятии решения.
На фото вы можете лицезреть вместимость багажника при разложеных всех рядах. 3 чумадана размера впритык чтобы пустили в самолёт (а это не так уж и мало), сверху сумка примерно такого же размера ну и справа в уголке банка протеина, компрессор и сумка со всякими авто необходимостями.
В салоне на 3тьем ряду 2 бормалейчика, на стреднем ряду обожаемая жена в горизонтальном положении, спереди я с любимой (правда очень хорошая) тёщей. Недостатка в месте просто не было.
Пацаны в гаражах, которые профессионально ставят музыку в Приоры и прочие Калины, правда делают это явно со знанием дела, и честь им и хвала, но пускать их к себе как то очковато, хотя надо бы подъехать да поговорить...
Летом кончается гарантия, хочу спросить совета, обновлял ли себе кто музыку? может ли кто подсказать в Краснодарском крае хороших мастеров? И примерная стоимость тоже любопытна.
Машина по прежнему только радует!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Без фото не читается.
1
 
Ответить
22054377
Скажите пожалуйста, что за псевдозадний привод на Мазда?
У вас тогда какой? Псевдопередний? Не соображу.
 
 
Ответить
12531429
автор
У меня есть шайба с режимами, на компе можно отобразить как распределяется тяга, например если я выбираю режим грязь, то я реально чувствую, что машина идёт в натяг, как и следует двигаться по грязи. У товарища был CX-7 вот в нём ни какой шайбы не было, но заявлено что задний привод подключается когда буксует передний, вот мы нам прям любопытно стало и мы попёрли в грязь на Мазде, буксовали буксовали так заднего привода и не заметили, хотя и не застряли. Потому я и называю псевдо задний, вроде бы он и заявлен, а где он хрен знает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром