Съездил вчера на 4ое ТО, само ТО 16 тышч, замена правой стойки амортизатора - 17 тыщ вместе с работой, капало масло из под датчика давления - по гарантии (только ждал датчик больше 2ух месяцев), традиционно каждый 30 тысяч пробега меняю масло в раздатке и коробке, в общем всё выше описанное вышло в 47 тыс/рэ.
Расход по компу 15 литров на сотню - "спасибо" новой резине, был 14,2.
Попёрла после ТО заметно лучше.
Научился Андроид Авто отображать на экране машины, оказывается надо втыкать через провод, по голубому зубу полного функционала не будет, а тут и пробки на экране сразу и интернет радио переключать можно, только втыкать телефон надо в тот разъем что за ручкой коробки передач, если втыкать в подлокотник то не фурычит....
Поделится хочу историей переобувания, родная (континенталь вроде) вконец облысела и порезалась.
Долго искал я резину не только для асфальта, главным камнем преткновения стал размер родных дисков - 20ые, такой размер никак не располагает к зубастой резине, менять диски не хотелось. Пришлось стать "спецом" в этом вопросе, хотя по-прежнему чайник. Без долгих предисловий - найти желаемую резину у попсовых магазинов, которые на первых строчках в поисковике, невозможно. Надо писать что-нибудь вроде "детали для джипа" или "колёса для джипа" - и вот там уже можно чего-то подбирать....
Здравствуйте уважаемые Эксплористы, поделюсь что знаю...
Побывал на третьем ТО, акромя обычных замен (фильтры масло), в том числе поменяли задние тормозные колодки, передние сношены только наполовину и сказали, что это нормально, что износ идёт таким образом, колодки в наличии были только оригинальные (что бы это значило), стоили 11 тыщч, но поменяны были (по их словам) бесплатно. В общем на всё про всё встало 25000, без учёта бензина в 360 км.
Стучит правый рычаг, то стучал левый - поменяли по гарантии, теперь правый колотит на кочках, но приёмщик сказал, что рановато менять, пока настаивать не стал....
Нус поддался веениям советов интернета и заменил сегодня масла/жидкости в коробке и раздатке, менял у официала в Юг-Авто в Краснодаре (тот что на въезде в Яблоновку), попросил поприсутствовать при сливе масел или жидкостей (кому как нравится), да бы оценить их цвет и сравнить с цветом того, что будут заливать. Ну хочу сказать цвет сильно отличается от новой, почти черная фигня лилась. А с коробки по консистенции было больше похоже на воду, чем на вязкую жидкость, если сравнивать с тем, что заливали новое. Всех делов встало в 3 недели ожидания самого масла, 36 тыщ рублей и 3 часа времени, приёмщик по началу отговаривал, типа ну на 70 тысячах менять еще туда сюда, но на 38 рановато....
Грянул год эксплуатации! На одометре почти 25 тысяч. Расход не упал и не увеличился стабильные 16,5 литра ну или что то около того, редко балую 98ым, когда первый раз залил сперва не понял - спорт режим что-ли включил? В общем разница между 92ым и 98ым очень очень ощутима (для кармана тоже).
В правой передней стойке (кажется) что-то стало стучать на кочках, покачал колесо (думал шаровая), но разве эти тонны укачаешь, залез под машину, но ни какого криминала не увидел, в общем поеду к дилеру. Вот я припоминаю, что до первого ТО подвеска тсыкала амортизаторами на кочках, вот после ТО как-то не очень и тсыкала, владельцы новых авто меня поймут, после ТО она просто перестала издавать всякие звуки на кочках, а потом появился вот этот стук....
Отличный совет!!! Спасибо большое.
Был на первом ТО, 12300 всё обошлось, масло и фильтры все, приятно дешево получилось. Поинтересовался в салоне за музыку, авторизированых фордом музыкантов в Краснодаре нет, стебанули меня в салоне, когда посетовал на отсутствие линейного музыкального входа - типа "уж такое большое неудобство для вас?" А в чем смысл хай-файности системы тогда, если я не могу подать на нее качественный звук? Радио в хай-фай качестве слушать? Ну звук это уж моя личная боль.
Еще произошел казус - машина стояла с полтора месяца, ну заводилась раз в неделю для прафилактики....
Прочитал в одном из отзывов тут на сайте про авто режим раздатки - типа везде прёт и так, и вспомнил. Летом насадил полную машину, решили поехать на дикий пляж, а там и грунтовка и старый асфальт и довольно крутые спуско/подъемы, ехал на авто режиме раздатки, мониторил это дело на компе в левом окошке приборки - как и чего тянет (любопытно же, всё таки полный привод обещают), по компу тянул в основном перед и минут через 20 стало пованивать резиной, видимо на пробуксовках "интеллектуальная" раздатка в авто режиме пыталась как то чего то компенсировать, вонь колес я исключаю, на грунтовке резина так не палится, в общем переключился на гравий и стало гораздо лучше, по компу тяга стала распределятся ну как мне показалось 50х50 на все колеса, пробуксовки и вонь паленой резины пропали....
Ездил за грибами, по страшной грязюке, можно сказать опробовал режим колея/грязь, обратил внимание что машина идет внатяг, как бы так как оно и должно быть. Еще заезжал на гору в Кабардинке (это Геленжикский район Краснодарского края) на гравийном режиме, жалко очень ехать в такие иб-ня на обычной резине, хочется колес хорошо цепляющихся с профилем повыше, пару раз чирканул защитой, свесы задние/передние, конечно, не как у уазика., но прёт зараза, карабкается!!!
Так же в одном из коментов написали, что "Предыдущий со скидками был 1 700 000 при курсе доллара 30 рублей." Ну вот я повторюсь - хорошая звукоизоляция и не хочется мне совсем проклеивать ни каких арок ни какой звукоизоляцией....