Ездил за грибами, по страшной грязюке, можно сказать опробовал режим колея/грязь, обратил внимание что машина идет внатяг, как бы так как оно и должно быть. Еще заезжал на гору в Кабардинке (это Геленжикский район Краснодарского края) на гравийном режиме, жалко очень ехать в такие иб-ня на обычной резине, хочется колес хорошо цепляющихся с профилем повыше, пару раз чирканул защитой, свесы задние/передние, конечно, не как у уазика., но прёт зараза, карабкается!!!
Так же в одном из коментов написали, что "Предыдущий со скидками был 1 700 000 при курсе доллара 30 рублей." Ну вот я повторюсь - хорошая звукоизоляция и не хочется мне совсем проклеивать ни каких арок ни какой звукоизоляцией....
Прочитал в одном из отзывов тут на сайте про авто режим раздатки - типа везде прёт и так, и вспомнил. Летом насадил полную машину, решили поехать на дикий пляж, а там и грунтовка и старый асфальт и довольно крутые спуско/подъемы, ехал на авто режиме раздатки, мониторил это дело на компе в левом окошке приборки - как и чего тянет (любопытно же, всё таки полный привод обещают), по компу тянул в основном перед и минут через 20 стало пованивать резиной, видимо на пробуксовках "интеллектуальная" раздатка в авто режиме пыталась как то чего то компенсировать, вонь колес я исключаю, на грунтовке резина так не палится, в общем переключился на гравий и стало гораздо лучше, по компу тяга стала распределятся ну как мне показалось 50х50 на все колеса, пробуксовки и вонь паленой резины пропали....
Отличный совет!!! Спасибо большое.
Был на первом ТО, 12300 всё обошлось, масло и фильтры все, приятно дешево получилось. Поинтересовался в салоне за музыку, авторизированых фордом музыкантов в Краснодаре нет, стебанули меня в салоне, когда посетовал на отсутствие линейного музыкального входа - типа "уж такое большое неудобство для вас?" А в чем смысл хай-файности системы тогда, если я не могу подать на нее качественный звук? Радио в хай-фай качестве слушать? Ну звук это уж моя личная боль.
Еще произошел казус - машина стояла с полтора месяца, ну заводилась раз в неделю для прафилактики....
Грянул год эксплуатации! На одометре почти 25 тысяч. Расход не упал и не увеличился стабильные 16,5 литра ну или что то около того, редко балую 98ым, когда первый раз залил сперва не понял - спорт режим что-ли включил? В общем разница между 92ым и 98ым очень очень ощутима (для кармана тоже).
В правой передней стойке (кажется) что-то стало стучать на кочках, покачал колесо (думал шаровая), но разве эти тонны укачаешь, залез под машину, но ни какого криминала не увидел, в общем поеду к дилеру. Вот я припоминаю, что до первого ТО подвеска тсыкала амортизаторами на кочках, вот после ТО как-то не очень и тсыкала, владельцы новых авто меня поймут, после ТО она просто перестала издавать всякие звуки на кочках, а потом появился вот этот стук....
Нус поддался веениям советов интернета и заменил сегодня масла/жидкости в коробке и раздатке, менял у официала в Юг-Авто в Краснодаре (тот что на въезде в Яблоновку), попросил поприсутствовать при сливе масел или жидкостей (кому как нравится), да бы оценить их цвет и сравнить с цветом того, что будут заливать. Ну хочу сказать цвет сильно отличается от новой, почти черная фигня лилась. А с коробки по консистенции было больше похоже на воду, чем на вязкую жидкость, если сравнивать с тем, что заливали новое. Всех делов встало в 3 недели ожидания самого масла, 36 тыщ рублей и 3 часа времени, приёмщик по началу отговаривал, типа ну на 70 тысячах менять еще туда сюда, но на 38 рановато....
Здравствуйте уважаемые Эксплористы, поделюсь что знаю...
Побывал на третьем ТО, акромя обычных замен (фильтры масло), в том числе поменяли задние тормозные колодки, передние сношены только наполовину и сказали, что это нормально, что износ идёт таким образом, колодки в наличии были только оригинальные (что бы это значило), стоили 11 тыщч, но поменяны были (по их словам) бесплатно. В общем на всё про всё встало 25000, без учёта бензина в 360 км.
Стучит правый рычаг, то стучал левый - поменяли по гарантии, теперь правый колотит на кочках, но приёмщик сказал, что рановато менять, пока настаивать не стал....
Поделится хочу историей переобувания, родная (континенталь вроде) вконец облысела и порезалась.
Долго искал я резину не только для асфальта, главным камнем преткновения стал размер родных дисков - 20ые, такой размер никак не располагает к зубастой резине, менять диски не хотелось. Пришлось стать "спецом" в этом вопросе, хотя по-прежнему чайник. Без долгих предисловий - найти желаемую резину у попсовых магазинов, которые на первых строчках в поисковике, невозможно. Надо писать что-нибудь вроде "детали для джипа" или "колёса для джипа" - и вот там уже можно чего-то подбирать....
Съездил вчера на 4ое ТО, само ТО 16 тышч, замена правой стойки амортизатора - 17 тыщ вместе с работой, капало масло из под датчика давления - по гарантии (только ждал датчик больше 2ух месяцев), традиционно каждый 30 тысяч пробега меняю масло в раздатке и коробке, в общем всё выше описанное вышло в 47 тыс/рэ.
Расход по компу 15 литров на сотню - "спасибо" новой резине, был 14,2.
Попёрла после ТО заметно лучше.
Научился Андроид Авто отображать на экране машины, оказывается надо втыкать через провод, по голубому зубу полного функционала не будет, а тут и пробки на экране сразу и интернет радио переключать можно, только втыкать телефон надо в тот разъем что за ручкой коробки передач, если втыкать в подлокотник то не фурычит....