Ездил за грибами, по страшной грязюке, можно сказать опробовал режим колея/грязь, обратил внимание что машина идет внатяг, как бы так как оно и должно быть. Еще заезжал на гору в Кабардинке (это Геленжикский район Краснодарского края) на гравийном режиме, жалко очень ехать в такие иб-ня на обычной резине, хочется колес хорошо цепляющихся с профилем повыше, пару раз чирканул защитой, свесы задние/передние, конечно, не как у уазика., но прёт зараза, карабкается!!!
Так же в одном из коментов написали, что "Предыдущий со скидками был 1 700 000 при курсе доллара 30 рублей." Ну вот я повторюсь - хорошая звукоизоляция и не хочется мне совсем проклеивать ни каких арок ни какой звукоизоляцией....
Здравствуйте уважаемые Эксплористы, поделюсь что знаю...
Побывал на третьем ТО, акромя обычных замен (фильтры масло), в том числе поменяли задние тормозные колодки, передние сношены только наполовину и сказали, что это нормально, что износ идёт таким образом, колодки в наличии были только оригинальные (что бы это значило), стоили 11 тыщч, но поменяны были (по их словам) бесплатно. В общем на всё про всё встало 25000, без учёта бензина в 360 км.
Стучит правый рычаг, то стучал левый - поменяли по гарантии, теперь правый колотит на кочках, но приёмщик сказал, что рановато менять, пока настаивать не стал....
Поделится хочу историей переобувания, родная (континенталь вроде) вконец облысела и порезалась.
Долго искал я резину не только для асфальта, главным камнем преткновения стал размер родных дисков - 20ые, такой размер никак не располагает к зубастой резине, менять диски не хотелось. Пришлось стать "спецом" в этом вопросе, хотя по-прежнему чайник. Без долгих предисловий - найти желаемую резину у попсовых магазинов, которые на первых строчках в поисковике, невозможно. Надо писать что-нибудь вроде "детали для джипа" или "колёса для джипа" - и вот там уже можно чего-то подбирать....