Отзыв автовладельца Ford Explorer 2001

Форд Эксплорер 2001 — отзыв владельца

, Vilnius
12183
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.6
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 60/40 трасса/город 17.3л газа/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Первый опыт - знакомство с Американской авто техникой у меня был в 1996. Был куплен додж рам 1994 года, бензиновый c двиготелем 5.2, расход топлива 20литров. В то время ездил не экономя  и недумая о расходе. После 98 года и  нескольких  подаражаний бензина "коня" пришлось продать. Пересел на малолитражки. Про американцев пришлось забыть изза прожорливости.  В последнее время ездил на citroen с5. 2.2 двиготель hdi. 118kw. Ремонт дороговат, но машина мне нравилась изза пневмоподвески. Да и шустрая она. Пасход топлива в городе 7.9 литра.
Недавно созрел для покупки внедорожника. Бюджет ограничен.  Стал просматривать предложения. И.... понял что за те деньги что я готов отдать нечего купить не смогу. Старье, гнилое, на последнем вдохе. Ремонт будет дорогим даже если покупать детали на разборке.  
Поняв что купив внедорожник мне придётся его чинить, латать, собирать по кусочкам немного приостыл. Хотя посмотрел митсубиси паджеро спорт 2002 года  и остался разачерован. Ржавый, рама местами до дыр.Трактор, савсем не то чего хотелось или о чем думалось.  
И... я вспомнил американцев !!!
Естесвенно с газовым оборудованием. Всётаки про экономичность пока есче нэ забыл. Нашол  - посмотрел и... купил. Перед этим пару дней курил форум. Читал отзывы. Вспонил своево доджа, да и ремонт его за 2 года стоил мне всего 260долоров. Хотя 200 долоров пришлось заплатит за глупость, нехотелось ждать тормазных колодок ( в то время срок доставки был месяц) и наклепывали сами в итоге правый передней тормозной диск стерся до дыр. 60 долоров былой потраченно на рем комплект карбюратора. Расходники не в счет.
И так о том что я приобрёл. Это, форд эксплорер спорт, 4 литра (если быть точным то 3958) двигатель и 121 kw, 2001 года выпуска. 3 двери. На спидомете 125 000 миль. Был в аварии, удар пришелся в перед слева. Был погнут капот (самий угол) склееные держатели фары и радиатора охлаждения. Рама не тронута. Ремонт зделан на 2+ по 5 бальной шкале. Почти все авто приходят в Литву битые или с дефектами. Ходовая в хорошем состоянии, переделаны паваротники, стопы  под европу (с красных на оранжевые). На машине устоновлено новое газовое оборудование (бакь на месте для запасного колеса). Машина прошла месяц назад техосмотор на 2 года.  Неработает круиз контроль (или я пока не разобрался как его включить). Салон не убитый. Водительское сидение ужасное, просижано с уклоном въ правый бок ну или ктото просто не могу вместить свои зад свешивая его. Ручка водительской двери с наружи сломана. Немного ржавчины на двери багажника из нутри в низу у замка. Первым делом мне хотелось проверить расход газа. В первый же день проехал 208 км. 60/40 (трасса/город). По трассе давил 130-140км, город давольно шустро, не экономил. Средний расход составил 17.3 литра газа на 100км. По цене как за 9 литров дизтоплива. Это порадовало. Одно напрягает что каждый день придётся заскакивать на заправку (балон газа 45 литров).  Первые ощусчения что солон тесноват (водительское место), педаль газа жесковата. Ручка переключения передач (на руле) двигается трудновато.  Пробовал и ольденелую дорогу в лесу длиною в 5 км. с включёным передним мостом. Всё отлично. Сидишь высоко видишь далеко. АКПП паботает мягко, без рывков и звуков.
На машине буду ездить ежедневно. Предстоит заменить все масла, фильтры. Проверить ремни. Зделать (поменять ручку), разобраться с круиз контролем.  Придумать как и куда разместить запаску (на ее месте газовый балон) а багажник мне нужен для работы, я в него гружу и разгружаю, часто пользуюсь. Проверить ходовую в автосервисе.
Вот такие первые осчучения.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ирина Шестакова
Гатчина
Здравствуйте с уважением Ира . У меня тоже экспуся только 96 года .Машина очень хорошая, вернее сказать хорошая ни чего не сказать . Эксплорер очень безопасный , мёртвой хваткой держит трассу и зимой и летом .Владейте на здоровье Вы в надёжных руках! Мой отзыв есть на сайте , позже дополню и вылажу фотки .
7
6
Ответить
Прекрасный авто! Владею Эксплорером 3, только 5 дверым 7местным. Авто нравится, хорошо управляется, резвый, не шумный, со своим добрым характером. Расход около 18л. в городе только бензина, газ не ставил, т.к. мало езжу 1000-1500 в месяц. Для 2х тонного авто расход считаю нормальный. Брал не на ходу, сейчас до нормального состояния довожу, доволен как слон.
Автору удачной эксплуатации!
6
 
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 156
Хороший авто! Непонятно почему такой рестайл на 5-дверку не сделали. Выглядит очень выразительно. +пяЦот за выбор)
3
 
Ответить
Да, машина хорошая, но не идеал мечтаний конечно. Я свою покупал в 2010 году в импексе, за это время (4,5г) ездить немного хуже стала и расходники чаще меняю, а так норма, самый оптимальный авто.
4
1
Ответить
Rolandas
Добрый день
После нескольких лет эксплуатации автомобиля можно написать полный обзор. Как и прежде на машине еду каждый день. 60/35/5 город/траса/грунтовка. Общий расход 20л. газа. Дневной пробег 150-200км. Стиль езды активный. Были заезды по 1000км с прицепом с грузом тона-полторы (расход 25л. газа). Было и бездорожье несколько раз когда все уже думали что пора ити за трактором, машина порадовала, вывезла. Машына - рабочая лашадка, работает как в такси режиме (специфика работы).
И так - поехали.
Автомобиль проехал 95000 км. Что ломалось и чинилось...
После покупки были заменены все масла и фильтра. Горел чек.
Проехал 4000км. загудел правый передний подшибник. Гул не сильный, равномерный. Я не торопился менять, решил проверить, как долго он протянет. Через 3000 км. (Всего пробег с момента покупки 7000) подшибник развалился, славо богу был в 2км от сервиса. При торможении авто сильно тянул в лево, загареся датчик АБС, скрежет ужастный. Я не советую вам до такого доводить. Цена 62 € деталь + 15 € работа.
Еще при покупке надо было менять передние тормозные диски (общий пробег 10000км) пришло время замены. Купил на разборке, замерив толщину штангель циркулем (практически без износа) 30 € за пару, за одно купил новые колодки 28 €, заменил сам.
Начал замечать, что машина, особенно теплая, стала хуже заводится. В сервисе, после разговора о проблеме я понял, что не знают почему. Я не стал менять всё подряд, читал Интернет и думал. Тут надо отметить что если начать менять детали не зная конкретной проблемы то вам придложит менять всё -
провада, свечи, катушки, маф, лямда зонды и фиг знает что еще ...
Общий пробег 15000. машина заводится очень плохо, на бензине стала подергивится (в основном еду на газе). Снимаю и мою маф, заслонку, собираю - это не помогло. На газу машина едет превосходно.
Общий пробег 17000. завожу только на газу, на бензине машина не едет. И тут задергалась на газу, увеличился расход газа. Проблема ясна. Отрываю капот ночью по 2 из 6 проводов гуляет искра. Провода 32€, свечи 26€ - меняю сам - не помогло. Еду в сервис к газовщикам. Вердикт - из 6 форсунок хорошо работают только 2. Можно пробовать их оживить, регулировать но это морока, так как придется в сервис ездить каждый день. Меняю - 3€ за шт и того 18€, за одно перебирают газовый редуктор 15€ рем. комплект, работа 25€. Машина ожила, едет на газу, на бензине, заводится. Погас чек.
Общий пробег 25000. умер стартер, перебрали цена 40€. Умудрился сломать рычаг переключения скоростей с разборки 30€.
Общий пробег 30000. заклинило генератор, заклинило так что не смог провернуть двигатель. Покупка на разборке 30€. Замена задних тормозных колодок и дисков (диски с разборки) цена вопроса 65€. В мороз -15 и выше не держится крышка багажника и капот. Умер акамулятор. Сам умудрился разбить переднее стекло - 180€ новое с устоновкой.
Общий пробег 55000-60000 опять скис стартер, умер генератор. Загудел меняный правый передний подшибник. Купил, но другова производителя, отдав 86€.
Общий пробег 70000 умерла АКП. Не сразу. При езде под горку если притормозить и потом продолжить движение просто каробка вела себя как буто на нетралке, стоило отпустить педаль газа и опять нажать, как включалась передача и машина ехала дальше. Не стал ждать пока скиснет совсем. Отдал в сервис. Мастер не понравился. Сразу заявив - а что она тебе так дорога что будешь ремантировать это старье. Я спросил сколько ему лет, сколько лет его жене, а потом предложил поменять жену - зачем такая старая. Уходя понял что цена на ремонт будет космической. Сам себе очертил рамки не более 600€ и не став ждать вердикта начал искать АКП на разборке. Через неделю позванил мастер выдав цену ремонта в 1000€. Плюнул и купил на разборке за 450€.
Общий пробег 90000. Провел осмотор авто. Ступенки были прикручены к порогам. Полоса из железа приклепана к порогу и сама ступенька на 9 болтах (3 кронштейна). Все это згнило и при хорошом нажатии отвалилось вместе с порогом. Днище покрылось ржавчиной, но не на сквось. Состояние рамы на 3+. Крышка багажника згнила. Водительское сидение - лопнул кронштейн рамы. Умер привод регулировки сидения. Задумался не пора ли поменять машину. Искал месяца 2 и понял что за вырученные деньги + тем что у меня есть не купить не чего лутше. Последнее что привело к данному решению так сняв все с салона и посмотрев на пол кузова ржавчина была только в области водительских ног. Купив что либо другое получешь кота в мишке. А здесь как бы все уже знакомо. Решил не напрягаясь, по малому приводить в порядок. Купил крышку багажника (с разборки) со всем чем но без стекла, 2 передних сидения чтобы были одинакового цвета отдав 150€. Устоновил крышку багажника... и сколько я не мучался мне не удалось устоновить её как влитую. Помыл двигатель, поменял провода и свечи (давно пора смотри пробег), перебрали газавое оборудование. Заменил полностью антифриз, тармозную житкость. Проделали сварочьные работы, пороги гнул сам мастер, подлатал кое где крылья, зад машины в области фанарейб убрал ржавчину под ногами вадителя. Тут, как обьяснил мастер кузовщик он же делает и гиометрию, сказал что крышка багажника не встала потому что перекос кузова был на 2.5 см. Дело он это исправил (как, я не вникал) и крышка багажника встала как влитая. Все кузовные обошлись в 500€. Далее поехал на покраску. Все по кругу в низу авто + багажник (так как куплен был другова цвета) + латаное крыло - 150€. Зачистка рамы и днища покрытие антикором. Проливка антикора в скрытые полости обошлось в 400€. Рестоврация 4 шарниров, замена 2 наконечников. Замена подушек под кузов обошлась ещё в 420€.
Много это или мало судите сами. Я думаю что главное, это когда каждое утро садясь в машину ты ловишь себя на мысли что она тебе нравится. и что это чувство не прошло спустя несколько лет.

Теперь советы тем кто будет или хочет купить данный авто.
Чтоб не плакать о расходе ставте или ищите с газавым оборудованием. чек гореть не должен если ГБО в порядке.
Что понадобится для осмотра авто-
Одежда которую не жаль испачкать. Набор ключей, головок не забываем что это американец и тут дюймы), атвертки, звездачки, шестиграники. Штангель циркуль. Домкрат.
Если нет возможности проверки в сервизе то-
Внешний вид - тут на вкус и цвет товарища нет. Сели, включили зажигание, загарелись нужные датчики-лампочьки на табло. Если какая не горит - не верте что просто перегарела. С разрешения владельца открутите приборное табло и убедитесь что лампочка есть, что не замазана или не вынута, чтобы скрыть информацию неисправности. Заводим, лампочки погасли. Проверка всей електрики, фары, стеклоочистители, омыватели, електрика зеркал и т.д. Проверка ручника. Музыку выключаем. Едем. Испробуйте все режимы 2вд, 4вд, пониженую. Затяжные подьемы, спуски, развароты, ход задом. АКП работать должна почти не ощутимо, переключение скоростей не чувсвуется а видно по тахометру. Рекомендую проехать 20км не меньше. Потому что, сняв клейму акамулятора, комп обнулится и для того чтоб он увидел ошибку и выдал чек на табло ему нужно время 15 км не менее. Проверено. Не чего не хрустит не пинает. Ок. Остоновились. Не глушим. Открываем капот достаём щуп АКП смотрим масло, красное, прозрачное без запаха гари. За одно проверим кондей (если покупка в холодное время), снимаем калпачок и надавим нипел. Идет фреон то знаем хотябы держит давление. Глушим. Лезем под авто с переди. Осматриваем нет ли течи масел с узлов. Не запатели ли сальники (если до то 90% что после замены масла, а менять вы будете везде для того чтобы знать что у вас залито) они потекут. Осмотрите переднюю балку - это важно, она приварена к раме и если были удары то все может быть плохо. Не гнутые ли ушы на ней. Будет жрать резину, не выстовить развал схождение. За одно увидите состояние глушителя, рамы, подушки кузова и прочего. Донкратим любое колесо, скидываем, штангель циркулем замеряем толщину торм. диска (сильный износ укажет что машина пробежала не мало км), осматриваем супорт, колодки. Все в норме. Ок. Проверяем как работает сигализация, код на двери. Багажник отрывается и закрывается. Стекло тоже. Последнее, едем на мойку, смотрим не пропускают ли задние боковые стекла воду. Если все ок, вы едете на чистой машине дамой. Данный осмотрор авто избавит вас от мелочей которыми потом придется постоянно заниматся и иза которых у вас возникнит не готивное мнение об автомобиле.
Какие преимущества я считаю для данного авто.
Багажник на крышу для запаски, особенно если на месте запаски стоит газавый балон. Силовые бампера. Защита балки. Лебедка. Дополнительный свет.
Остальной обвес ввиде дуг, ступенек и т.д. считаю не нужным хламом.

Удачи всем.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2001 в России


Добавить отзыв