Первый опыт - знакомство с Американской авто техникой у меня был в 1996. Был куплен додж рам 1994 года, бензиновый c двиготелем 5.2, расход топлива 20литров. В то время ездил не экономя и недумая о расходе. После 98 года и нескольких подаражаний бензина "коня" пришлось продать. Пересел на малолитражки. Про американцев пришлось забыть изза прожорливости. В последнее время ездил на citroen с5. 2.2 двиготель hdi. 118kw. Ремонт дороговат, но машина мне нравилась изза пневмоподвески. Да и шустрая она. Пасход топлива в городе 7.9 литра.
Недавно созрел для покупки внедорожника. Бюджет ограничен. Стал просматривать предложения. И.... понял что за те деньги что я готов отдать нечего купить не смогу. Старье, гнилое, на последнем вдохе. Ремонт будет дорогим даже если покупать детали на разборке.
Поняв что купив внедорожник мне придётся его чинить, латать, собирать по кусочкам немного приостыл. Хотя посмотрел митсубиси паджеро спорт 2002 года и остался разачерован. Ржавый, рама местами до дыр.Трактор, савсем не то чего хотелось или о чем думалось.
И... я вспомнил американцев !!!
Естесвенно с газовым оборудованием. Всётаки про экономичность пока есче нэ забыл. Нашол - посмотрел и... купил. Перед этим пару дней курил форум. Читал отзывы. Вспонил своево доджа, да и ремонт его за 2 года стоил мне всего 260долоров. Хотя 200 долоров пришлось заплатит за глупость, нехотелось ждать тормазных колодок ( в то время срок доставки был месяц) и наклепывали сами в итоге правый передней тормозной диск стерся до дыр. 60 долоров былой потраченно на рем комплект карбюратора. Расходники не в счет.
И так о том что я приобрёл. Это, форд эксплорер спорт, 4 литра (если быть точным то 3958) двигатель и 121 kw, 2001 года выпуска. 3 двери. На спидомете 125 000 миль. Был в аварии, удар пришелся в перед слева. Был погнут капот (самий угол) склееные держатели фары и радиатора охлаждения. Рама не тронута. Ремонт зделан на 2+ по 5 бальной шкале. Почти все авто приходят в Литву битые или с дефектами. Ходовая в хорошем состоянии, переделаны паваротники, стопы под европу (с красных на оранжевые). На машине устоновлено новое газовое оборудование (бакь на месте для запасного колеса). Машина прошла месяц назад техосмотор на 2 года. Неработает круиз контроль (или я пока не разобрался как его включить). Салон не убитый. Водительское сидение ужасное, просижано с уклоном въ правый бок ну или ктото просто не могу вместить свои зад свешивая его. Ручка водительской двери с наружи сломана. Немного ржавчины на двери багажника из нутри в низу у замка. Первым делом мне хотелось проверить расход газа. В первый же день проехал 208 км. 60/40 (трасса/город). По трассе давил 130-140км, город давольно шустро, не экономил. Средний расход составил 17.3 литра газа на 100км. По цене как за 9 литров дизтоплива. Это порадовало. Одно напрягает что каждый день придётся заскакивать на заправку (балон газа 45 литров). Первые ощусчения что солон тесноват (водительское место), педаль газа жесковата. Ручка переключения передач (на руле) двигается трудновато. Пробовал и ольденелую дорогу в лесу длиною в 5 км. с включёным передним мостом. Всё отлично. Сидишь высоко видишь далеко. АКПП паботает мягко, без рывков и звуков.
На машине буду ездить ежедневно. Предстоит заменить все масла, фильтры. Проверить ремни. Зделать (поменять ручку), разобраться с круиз контролем. Придумать как и куда разместить запаску (на ее месте газовый балон) а багажник мне нужен для работы, я в него гружу и разгружаю, часто пользуюсь. Проверить ходовую в автосервисе.
Вот такие первые осчучения.