Пробег за 7 месяцев 20000км. Проблем пока нет и авто только радует. Иногда запоздало срабатывают боковые датчики парковки и бывает не срабатывает комфортный выход. Для эксперимента 2 недели лью 95 «газпром», расход меньше всего на 0,5л и немного динамика улучшилась. Так и не привыкну к системе предупреждения о столкновении , сильно мешает в городе( оттормаживает машину посчитав, что возможно столкновение при попытке быстрого манёвра и перестроения). Всем удачи на дорогах и отсутствия поломок!
Недавно сельский дедушка на лада гранта притер форду крыло своим зеркалом и уехал не смотря на мой громкий клаксон , и энергичные жесты )). Позже при разборе дтп, чуть не получил черенком от лопаты от бабушки которая ехала с дедушкой за то, что посмел их побеспокоить и оторвать от поездки в районную поликлинику. Также был получен от неё совет по экспресс ремонту крыла путём протирки тряпочкой ибо,-« подумаешь царапинка и вмятинка»... В общем повреждение оказалось в виде залома металла и волнообразных , точечных вмятин ....
Решил после 1 ТО (14600км) сделать промежуточную замену масла и фильтров (топливный и воздушный). Был заказан и получен оригинал масла и фильтров (4900₽) и на 22600км произведена замена... Когда увидел воздушный фильтр которому по идее всего 8000км пробега, очень растроился, что живу в таком пыльном и грязном городе.....
Поехал за кабанами,- были лишь грибы, поехал за грибами,- встретил Кабанов...
Пробег 31600км и почти 12 мес. эксплуатации. впечатления и эмоции от авто по прежнему только приятные, не подвёл ни разу, по глубокому снегу идёт уверенно по рамку номера , (по нечищенной трассе режим «трава снег», по сугробам режим «песок» с отключённой есп), зимнюю трассу держит великолепно! Прошёл ТО2 (на 29400км), цена 15000₽. Поменял комплект передних дворников (2000₽). Продлил осаго и каско ещё на год (47500₽ все). 27 января ездил в Москву когда про шёл снегопад и был сильный гололёд , по неочищенной трассе крым2 уверено со скоростью 100км/ч, по бетонке 120км/ч....
Появился небольшой стук в районе правого переднего колеса после активной, каждодневной езды по нашим испытательным дорогам-полигонам (если бы немцы в 41 сунулись на эти дороги, то развернулись бы обратно...) Но это исторически известные две Российские беды! А езжу я по этим дорогам-полигонам как естествоиспытатель запаса прочности и возможности автомобилей ( относиться только к новым и гарантийным 🤫 ), то вина не Бегемотика Феди, а «дурака» (владельца) ..))) . Подозрение сразу же пало на рейку (все же как мантру про неё ), но был приговорён наконечник рулевой тяги....
К 46000км сильно износилась родная резина и так как она в лучшей своей форме отвратительно сопротивлялась аквапланированию, а грядёт осень и дожди , то было принято решение приобрести новую, с лучшими (на мой взгляд и личный опыт) характеристиками. В итоге поставлен новый комплект Continental ContiCrossContact UHP 265/50/20 (родной размер 255/50/20). Резина встала отлично, не трёт и не цепляет. Расход увеличился на 0,6л и немного ухудшилась динамика разгона, но плавность улучшилась за счёт более высокого профиля ....
У оф дилера произвёл неполную замену масла в АКПП , через неделю повторю процедуру для полной смены масла . Цена вопроса у официалов с их расходниками 5800₽.