Появился небольшой стук в районе правого переднего колеса после активной, каждодневной езды по нашим испытательным дорогам-полигонам (если бы немцы в 41 сунулись на эти дороги, то развернулись бы обратно...) Но это исторически известные две Российские беды! А езжу я по этим дорогам-полигонам как естествоиспытатель запаса прочности и возможности автомобилей ( относиться только к новым и гарантийным 🤫 ), то вина не Бегемотика Феди, а «дурака» (владельца) ..))) . Подозрение сразу же пало на рейку (все же как мантру про неё ), но был приговорён наконечник рулевой тяги. Замена была произведена по гарантии (не смог дилер только поймать «0» у руля после регулировки углов , прийдется навестить ещё раз) и по моей просьбе заменены задние колодки ( передние на удивление ещё 50%). Цена колодок с заменой у дилера 8000₽. Был приобретён резиновый ковёр (оригинал) в нишу над докадкой под третий ряд сидений . Цена 7000₽. Также у дилера заказал чёрные оригинальные буквы «EXPLORER» на капот (10000₽), передние блок фары с чёрными масками от версии «SPORT» (57000₽) и резиновый коврик в ноги пассажиров третьего ряда , не оригинал, так как форд оригинал не имеет (3000₽). Также затонировал задние фары самой лёгкой плёнкой для фар, так как после «антихрома» смотрелись слишком ярко красным на чёрном . Авто продолжает радовать и удивлять, поездил для эксперимента неделю на Мурано Z52 жены и полюбил Федю ещё больше😍! Всем удачи на дорогах и в эксплуатации своих железных коней!