Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Explorer 2004

Форд Эксплорер 2004 — отзыв владельца

, Краснодар
33083
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.9
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 8 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 трасса, 16-18 город л/100км
Руль: Левый
Название: Limited
Решился на покупку!
Собрался с силами и деньгами и полетел на белое море в славный город Архангельск.
Именно там я нашел свой танк Т-34 как я окрестил форда.
Спасибо предыдущему хозяину (Костя спасибо тебе), который много в машине доработал и поменял. Без ремонта с моей стороны позже, конечно, не обошлось, но для 11 летней машины это и не удивительно.
Далее напишу более подробно про перегон танка из Архангельска в Краснодар и путь длиной более 2500 км.
Ну что ж начнем.
Машины была выбрана через инет, долго переписывался и общался с хозяином машины, была выслана куча фотографий мне, так как дистанционно машину осмотреть трудно. Понемногу копилась нужная сумма на покупку.
Через сайт нашел человека, который живет в архангельске и удачным стечением обстоятельств связан с автобизнесом (НЕСКОЛЬКО лет работал в автосалонах и многих знает до сих пор). Созвонился с ним и попросил съездить с хозяином на диагностику. Выбор был невелик и пал на Форд сервис — официальный сервисный центр.
Итоги осмотра показали небольшие недочеты по ходовке ввиду нуждающихся в замене втулок и стоек стабилизатора, неработающего датчика ЕГР, неработающего стеклоподьемника, заднего левого подшипника ступицы и порванного пыльника переднего кардана.
Все не критично и устранимо.
После осмотра машины дали заключение, которое мне посредством инета и переслали. Заплатил за диагностику 1000 р. Столько же отдал незнакомому товарищу, а ныне уже знакомому Юрию за хлопоты. Хотел и обещал привести наш Темрюкский коньяк, но в самолет не пустили((((((
Архангельск встретил меня пылевой бурей и автобусом из СССР, который за 30 минут довез меня до центра города.
Перекусив в кафе, встретился с Юрием, который отвез меня к машине.
Все внимательно осмотрев и прокатившись решил — беру.
Вместе с машиной мне достались в подарок комплект зимних шипованных колес 265/65/17, масло в АКПП для очередной замены, масляный фильтр в двигатель, тормозуха, масло в раздатку, отремонтированный рычаг поворотников и света.
Не успел выехать из Архангельска, как был остановлен на посту ДПС для проверки документов, разговорился с представителями внутренних органов, посетовав на всего +8 за окном и узнав что еду в Краснодар, где было на момент отъезда +40 меня быстро отпустили.
Отъехав 15 км машину стало водить по трассе. Незамедлительно остановился и понял, что заднее правое колесо плохо закручено и срезало одну шпильку. Закрутив сильно остальные болты и проверив на всякий случай остальные колеса, двинулся дальше. Позже через каждые 100-300 км проверял затяжку болтов, больше ничего не откручивалось до самого Краснодара. В Королеве на сервисе еле потом открутили.
Выехал поздно часа в 15,00, поэтому в первый день прошел всего 600 км. Ночевал за 100 км от Вологды на АЗС Лукойл.
По пути только тайга и болота, люди собирают грибы в 20 литровые ведра и морошку. Для человека выросшего на севере Томской области явление более, чем привычное. было бы время сам бы сходил в лес за грибами.
Продолжение напишу завтра, надо убегать, фотографии части пути выкладываю.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ну вот и прошел первый день пути в дороге до дома. Заправился я на АЗС Лукойл, смотрю уже на часах 22,00, подумал, что уже темновато ехать, пору и отдохнуть, учитывая что до этого со всеми перелетами больше суток не спал.

Встал прямо на АЗС возле двух дальнобойщиков, подумав, что мой трактор/танк ничем не хуже их махин))))) Утром смотрю вокруг нас уже газели стоят, бехи, приоры и все кому не лень)))

Пока отписался в телефоне всем о первом дне пути уже и 23.00 пробило, лег спать, поставив будильник в телефоне на 05,30....

   

Итак приехав в Краснодар, через день всей семьей, да еще прихватив Батю, загрузив багажник танка всем необходимым для полноценного отдыха — мы выдвинулись в Геленджик. Танк вел себя прекрасно, на трассе на круизе ехать одно удовольствие. В машине было 3 взрослых и двое детей, но для Экспа вес не ощущается вовсе, при этом в машине все время был включен климат, включая верхнее охлаждение.

Приехав в Геленджик прямо перед домой друзей педаль тормоза неожиданно проваливается. Понимаю в чем причина. Домкрачу экспа, снимаю левое переднее колесо, подразумевая, что раз давило с той стороны то и проблема кроется там....

   

Для перевозки большего количества вещей на море у меня есть Бокс Terra Drive 480 — полный аналог бокса Thule Pacific 780.

Нужно было доставить бокс из Краснодара в станицу, чтобы там поставить на тушкана и съездить в Благовещенскую на море. Поставил, хочу отметить очень удобные рейлинги, которые регулируются за 2 минуты. Просто откручиваешь с одной стороны крутилку, так сказать, и двигаешь на нужную тебе величину. Далее закручиваешь и готово. Очень удобно. Бокс на фоне экспа конечно теряется, кажется маленьким, выложу фотки как он смотрится на Тушкане, сразу все поймете....

   

Решил сделать подробные фото Экспа во всех ракурсах, снаружи и внутри.

Музыка кстати очень нравится, стоит саб и усилок Phantom, акустика сзади коаксиальная, спереди комонентная — звучит достойно.

   

Не успев даже как следует обкатать своего нового друга, приходится с ним расставаться.

Только привел его в порядок, осталось сменить лишь втулки и стойки стабилизатора (часть из которых уже заказана), и поменять масло в акпп (масло уже тоже куплено), но обстоятельства сложились так, что срочно нужны деньги.

Безумно жаль расставаться с танком, но вариант только такой.

Готов все рассказать и показать будущему счастливому владельцу.

Все что купил, отдам вместе с танком.

Вчера как раз заменил сломанные шпильки и поставил новые болты.

Цену ставлю не высокую 530 т.р. — деньги нужны быстро.

Машина ухожена и готова к любой эксплуатации.

   

Приветствую всех.

Спасибо всем кто репостит мою запись о продаже. Очыень хочется найти Экспу заботливого хозяина.Сам ищу пути, чтобы не продавать, но пока не получается.

Танк хоть и выставлен на продажу, но без моего ежедневного внимания не остается.

Настали выходные и в утренние часы с 7 до 9 утра пока еще не слишком жарко уделил время экспу.

Поставил на колеса новые шпильки и болты, жаль не сделал фото. Шпильки еще остались про запас.

Не смог только снять сзади справа тормозной диск, там одна шпилька осталась не поменянная....

   

Иногда загорался чек, выдавая ошибку датчика ЕГР. По совету форумчан ошибка могла быть могла быть из-за того, что поток выхлопных газов через клапан не соответствует ожидаемому. Советовали промыть и продуть датчик и проверить все трубки на целостность и правильность подключения. Вчера снял датчик ЕГР — полностью его промыл, продул компрессором, проверил целостность трубок (широкой и узкой), все целы, не порепаны, без трещин. ЕГР высушил, поставил на место. Завел Экспа, ошибка пока не появилась, думаю что надо еще покататься, чтобы увидеть появится или нет....

   

Вчера решил снять весь дроссельный узел и промыть его, внутри конечно было много копоти…отмыл все, жаль не смог добраться глубоко внутрь, там видно на фото, что еще есть сажа внутри, может кто знает как ее почистить — подскажите.

Собрал все назад.Завел обророты 2000-3000 тысячи, ошибка Р0122 кажется. Думаю наверно забыл какой то датчик подсоединить. Глянул так и есть коннектор к дроссельной заслонке отсоединил, когда снимал, а на место не вернул))))

Подключил — завел, обороты упали, холостые где-то 600-700, ошибка ушла....

   

Правый задний стеклоподъемник почему то не работает. Одна из возможных причин, которую мне озвучили — перетерлись провода.

Я снял дверную карту, чтобы проверить это. Один саморез откручиваем снизу, снимаем пластиковую накладку за ручкой, там еще один саморез, и снимаем пластиковую накладку с кнопкой — там еще один саморез. Всего их три.

Посмотрел все провода — все целое, ничего не перетерлось. Жаль цешку не взял — прозвонил бы, а так просто получилось потренировался снимать обшивку)))) Глянул какая музыка стоит — сзади 2-х полосная коаксиальная Boston....

   

Пришел долгожданный воздушный фильтр, Машина хоть и стоит и ждет своего покупателя но получает должное внимание и уход, моется, полируется, получает подарки))))

Не могу, чтобы в машине что-то было не так.

Старый фильтр конечно был грязным, новый чистенький позволит Танку более свободно и глубоко дышать.

Жаль, что пока нет покупателя на Эксп, но мы верим что он обязательно найдется…

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
интересное повествование
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
да путешествие вышло интересным, давно я так далеко не ездил. Последний раз 4600 км от Томска до Краснодара отмахал, но там был с женой, а тут один.
8
 
Ответить
Младший брат Экспедишна, мастодонтик!
8
 
Ответить
Яковлев Андрей
Черногорск
Хороший машин, я на такой, только 4,0 пересел год назад. До сих пор только позитив и радость от владения.
5
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Надо было в раздел автопутешествий писать. Где тут отзыв про авто?
сочувствующий
8
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1219
Расход очень "правдоподобный".

Висит кстати в объявлениях.
6
 
Ответить
    
Шайковка
Сообщений: 50
Интересен расход корма
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
egorlike:
Надо было в раздел автопутешествий писать. Где тут отзыв про авто?
отзыв будет по мере поступления информации, я закинул все что было, далее буду дополнять пока машина у меня еще
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
П@Ч@Н:
Расход очень "правдоподобный".
Висит кстати в объявлениях.
да я продаю экспа к великому моему сожалению.....
и в отзыве это указал....
2
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
BeCe:
Интересен расход корма
трасса при скорости до 100 км/ч - 9 литров, 120-140 - 11-12 литров, город от 16 и выше смотря как ездить.
Максимальное в пробках с климатом выходило 19 литров
3
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24864
Сейчас много продают таких пожирателей бензина
Продам уши от мертвого осла.
5
7
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
ПАЛАСИО:
Сейчас много продают таких пожирателей бензина
вопрос не в том сколько он ест и продают сейчас многое.
Я вам так скажу новый тигуан в 170 л.с с турбиной ест по городу 16 литров АИ-95, это тоже самое что эксп ест 18 АИ92.
15
8
Ответить
Александр
Новосибирск
достойный перегон, достойная машина. Держи 5! Пускай и продажный отзыв.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 547
Перекуп?
16
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2565
Отличный аппарат! Очень даже приятный салон по сравнению с двумя предыдущими моделями. Правда удивило куда они управление печкой (или климатом) "утащили")))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 216
Автор, а тебя не Николаем зовут, случайно?
Skoda Roomster, 1.6AT, 2009
Daewoo Matiz, 1.0MT, 2012
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 216
П@Ч@Н:
Расход очень "правдоподобный".
Висит кстати в объявлениях.
Расход автор указал честно, у меня был такой же агрегат
Хорошая машина, честная
Skoda Roomster, 1.6AT, 2009
Daewoo Matiz, 1.0MT, 2012
3
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 7309
Прикольно. Отзыв честного перекупа.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
10
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24864
happer2009:
Прикольно. Отзыв честного перекупа.
у каждого своя работа. Спрос на вторичном рынке тоже упал. Приходится отзывы писать
Продам уши от мертвого осла.
8
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3081
Ну, кол, естественно, за это объявление о продаже дополненное отзывом и пятком дополнений от 12.08.2015
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
7
2
Ответить
   
Сообщений: 740
Про расход вранье, был у меня Маверик 3.0 V6 ниже 20 литров не видел, выше 25 спокойно.
А тут и авто больше и привод полный постоянный.
Ну вообще очередные сказки.
4
20
Ответить
Николай Владимирович
Краснодар
Александр:
достойный перегон, достойная машина. Держи 5! Пускай и продажный отзыв.
Нисколько не старался, чтобы отзыв продажным был, отзыв был написан давно с самого момента покупки и начала эксплуатации. Просто я все события добавил одним днем из своего отзыва на драйве.
Если обстоятельства поменяются и решу вопрос - оставлю экспа себе, очень он мне нравится.
1
 
Ответить
Николай Владимирович
Краснодар
region 125:
Перекуп?
Никогда им не был и быть не собираюсь....
2
1
Ответить
Николай Владимирович
Краснодар
[quote=dmitrievilya]Отличный аппарат! Очень даже приятный салон по сравнению с двумя предыдущими моделями. Правда удивило куда они управление печкой (или климатом) "утащили")))[/quot e]
А куда утащили, есть на руле, есть на центральном тоннеле, есть на потолке)))
2
 
Ответить
Николай Владимирович
Краснодар
Sinodaxiongmao:
Автор, а тебя не Николаем зовут, случайно?
Именно, а вас случайно не Анатолием? мы общались с вами по телефону я у вас как у опытного эксповода спрашивал советы по машине.
1
 
Ответить
Николай Владимирович
Краснодар
happer2009:
Прикольно. Отзыв честного перекупа.
Еще раз отмечу что не перекуп и быть им не собираюсь....
3
 
Ответить
Николай Владимирович
Краснодар
ПАЛАСИО:
у каждого своя работа. Спрос на вторичном рынке тоже упал. Приходится отзывы писать
еще одному умнику отвечу, что я не перекуп, зла никому не желаю, но посмотрел бы я на вас, если бы вы купили машину мечту, и ждете пока заберут старую, чтобы закрыть долги, а эту старую вам разбивают в хлам, и в итоге ни денег ни машины, одни долги и машина мечта которую вы только что приобрели.
Для справки я всегда пишу отзывы о своих машинах, их было не так много за все время, отзывы писал о трех, на каждой езжу по 4-5 лет.
5
 
Ответить
Николай Владимирович
Краснодар
KA6AH:
Ну, кол, естественно, за это объявление о продаже дополненное отзывом и пятком дополнений от 12.08.2015
Уважаемый товарищ, я и не просил оценивать вас свой отзыв, если машину не продам он будет и дальше дополняться, а дополнения я скопировал свои же с драйва, чтобы и читатели дрома могли с ними ознакомиться - вдруг кому о окажется полезным.
А то что они одной датой я не вижу в этом ничего страшного.

Смешные вы люди, любители вешать ярлыки......удачи вам по жизни
8
 
Ответить
Николай Владимирович
Краснодар
WrZehn:
Про расход вранье, был у меня Маверик 3.0 V6 ниже 20 литров не видел, выше 25 спокойно.
А тут и авто больше и привод полный постоянный.
Ну вообще очередные сказки.
Странно вы сравниваете 2 разные машины с разными двигателями. Вы удивитесь, но Эксп 4,6 V8 ест столько же? а бывает и меньше чем эксп 4,0 V6. Если почитаете профильные форумы легко в этом убедитесь.
У многих форумчан расход еще ниже, и я им верю.
5
 
Ответить
Николай Владимирович
Краснодар
Для людей, у которых появляется мнение назвать меня перекупом - прошу оставить свои мнения при себе.
Я не люблю перекупов, никогда не продал им не одной машины и никогда не продам, какую бы цену не предлагали.
Всегда продаю машину хозяину и рассказываю все что с ней делал. История моих авто абсолютно прозрачная, никогда ничего не скрываю.
Прикольный был бы я перекуп, если бы писал в отзыве о продаваемой мной машине какая она прекрасная, но блин столько приходится делать, и подшипник менять, и дроссель промывать, а еще жижа отовсюду прет....
Вы хоть раз видели подобное - у них всегда все "не бит, не крашен, ПТС оригинал, пробег 10 т.км. в год"))))
Я рассказываю все как есть, машина постепенно доводится до идеала, на днях буду менять втулки и стойки стабилизатора.
Отзыв направлен на тех, кому нужны советы, а не любителей красного словца.
Просто отзывов на дроме по 3 Экспу мало и тем более по 4.6 V8.
Пытаюсь восполнить этот пробел.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 310
Здравствуйте коллеги! Являюсь владельцем бегемота 2008 г.в., машина очень нравится. Сам из Иркутска, пригнал свою из славного города Новосибирска в мае 2014 г. По инету нашел, связался со знакомым, он проверил и дал отмашку. Машина бала во вторых руках, но в хорошем состоянии, брал у хорошего парня-собственника и как то дорога сложилась до Новосибирска (на самолете) и обратно легко, я просто поймал кайф от перегона на такой машине. Расход от Новосибирска показал 11 литров (разумеется 4 литровый), в настоящее время расход по городу 14 л. Ребята вот ощущение мое от машины, как от чего то настоящего и естественного. Брал с пробегом 88 тыс.км, сам накатал 26 тыс.км, меняю только рассадники, ну по стойкам стабилизатора шайбы из полиуретана сделали. Машина хорошая. Удачи всем!! С денем авиации, если кто причастен :-)
8
 
Ответить
  
Сообщений: 310
Rus+:
Здравствуйте коллеги! Являюсь владельцем бегемота 2008 г.в., машина очень нравится. Сам из Иркутска, пригнал свою из славного города Новосибирска в мае 2014 г. По инету нашел, связался со знакомым, он проверил и дал отмашку. Машина бала во вторых руках, но в хорошем состоянии, брал у хорошего парня-собственника и как то дорога сложилась до Новосибирска (на самолете) и обратно легко, я просто поймал кайф от перегона на такой машине. Расход от Новосибирска показал 11 литров (разумеется 4 литровый), в настоящее время расход по городу 14 л. Ребята вот ощущение мое от машины, как от чего то настоящего и естественного. Брал с пробегом 88 тыс.км, сам накатал 26 тыс.км, меняю только рассадники, ну по стойкам стабилизатора шайбы из полиуретана сделали. Машина хорошая. Удачи всем!! С денем авиации, если кто причастен :-)
Rus+:
Здравствуйте коллеги! Являюсь владельцем бегемота 2008 г.в., машина очень нравится. Сам из Иркутска, пригнал свою из славного города Новосибирска в мае 2014 г. По инету нашел, связался со знакомым, он проверил и дал отмашку. Машина бала во вторых руках, но в хорошем состоянии, брал у хорошего парня-собственника и как то дорога сложилась до Новосибирска (на самолете) и обратно легко, я просто поймал кайф от перегона на такой машине. Расход от Новосибирска показал 11 литров (разумеется 4 литровый), в настоящее время расход по городу 14 л. Ребята вот ощущение мое от машины, как от чего то настоящего и естественного. Брал с пробегом 88 тыс.км, сам накатал 26 тыс.км, меняю только рассадники, ну по стойкам стабилизатора шайбы из полиуретана сделали. Машина хорошая. Удачи всем!! С денем авиации, если кто причастен :-)
Расходники тобишь
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
все смотрю на такой Форд. Но моя текущая авто тяжелая на продажу, а вот на такого бы с доплатой с удовольствием бы поменялся. хороший машин!
Автору (кем бы он ни был - перекуп или хозяин) - удачно продать! были б деньги - сам бы взял!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Хороший отзыв
2
 
Ответить
Завидуйте молча, епта! Настоящий Рамный Брутальный Америкос! Машина с Большой буквы! Автору респектую искренне! Удачи!!!
18
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
По поводу приходится отзывы писать , зачем эта желчь , зачем . Продаст человек машину или нет это его личное дело ! Человек пишет отзыв что бы , поделиться мнениями , впечатлениями , может даже радостью . Эксп в любом случае не нуждается в рекламе !!!
5
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Спасибо всем за добрые комменты. Скоро дополню ещё....очень скоро. Танк только радует.
4
 
Ответить
Rash
Астрахань
коллеги, подскажите плиз кому не лень. хочу приобрести данное авто но вот не знаю с каким двигателем брать 4 литра или 4,6 литра. в одном отзыве меня напугал 4-х литровый двигатель по замене цепей со съёмом движка. вот и вопрос какой лучше брать не убиваемый движок чтобы был и без проблем.
1
 
Ответить
Николай Владимирович
Краснодар
Мой совет если хочешь беспроблемную движку, которая намного проще, а вследствие этого и дешевле в обслуживании то бери 4.6.
Для замены цепей не надо снимать двигатель, подобраться ко всему просто.
Я свой Эксп обслуживаю дома на обычной стоянке.
под машину без ямы залезть можно))))
Напиши на почту мне, боле подробно отвечу на все вопросы snvbj@yandex.ru
3
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
WrZehn:
Про расход вранье, был у меня Маверик 3.0 V6 ниже 20 литров не видел, выше 25 спокойно.
А тут и авто больше и привод полный постоянный.
Ну вообще очередные сказки.
Так если ты *****, епта, у тебя и 50 будет. Машин тут причём?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
6
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Добрый день всем.Прикупил такого же Фреда,машина очень даже достойная,а кому не нравится большой расход бензина ребята катайтесь на матизах:)
9
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Дмитрий:
Добрый день всем.Прикупил такого же Фреда,машина очень даже достойная,а кому не нравится большой расход бензина ребята катайтесь на матизах:)
Машина и правда более, чем достойная, сравнима с легендарными японскими рамными джипами. Но гораздо более дешева и при покупке и при эксплуатации.
2
1
Ответить
Александр
Сургут
Sinodaxiongmao:
Расход автор указал честно, у меня был такой же агрегат
Хорошая машина, честная
Не знаю как честно, но у меня (4,6 л., 2005 г.), ниже 11 по трассе не выходило, а тут 9!
 
 
Ответить
Владимир
Томск
Земляк! Я тоже из томска голову ломаю нужна такая кобыла или нет, как по запчастям подшипники ступичные как я понял вместе со ступицей и денег стоят?
1
 
Ответить
Александр
Сургут
Владимир:
Земляк! Я тоже из томска голову ломаю нужна такая кобыла или нет, как по запчастям подшипники ступичные как я понял вместе со ступицей и денег стоят?
Нужна или нет такая машина, каждый должен решить для себя сам. Я перед покупкой Эксплорера тоже долго сомневался. В итоге решил приобрести и на протяжении 4-х лет (уже 5-й год пошел), ни разу не пожалел.
Ступицы только передние меняются в сборе, а на задней оси можно заменить один подшипник. На перед за оригинальную ступицу, а она идет в комплекте с датчиком АБС и крепежными болтами, я отдал 8500 р., а дубликаты от 4500р., так же идут в комплекте с датчиком АБС и крепежем, но это было в 2012г. заказывал на Экзисте.
1
 
Ответить
6488850
Тюмень
Николай Владимирович:
Мой совет если хочешь беспроблемную движку, которая намного проще, а вследствие этого и дешевле в обслуживании то бери 4.6.
Для замены цепей не надо снимать двигатель, подобраться ко всему просто.
Я свой Эксп обслуживаю дома на обычной стоянке.
под машину без ямы залезть можно))))
Напиши на почту мне, боле подробно отвечу на все вопросы snvbj@yandex.ru
На V8 обслуживание проще-дешевле чем на V6 ?....Как раз таки на 8ках самые болезненные проблемы с ЕГР и Ко (катализаторы, зонды, электроника), тех же свечей нужно 8 а не 6 и к ним не так то просто подобраться особенно к двум самым дальним от радиатора ож, а так же заменить заднюю цепь грм на нем, не сняв ДВС с подушек не приподняв (тем самым демонтировав навесное сверху) НЕ получиться....И масложор у V8 5л на 10000км это норма - против V6 1L на 10к км (если бренд а не суррогат)...не удобный заправочный объем масла 5.6л (канистр 6-7л не бывает в Евразии) против 4.7л.....и тяжелее V8 на 65 кг - За все один достойный плюс это +37 л.с. и достойного крут.момента (для гонщиков и охотников) не более...
3
1
Ответить
ALEX PAL
Тюмень
Простой в обслуживании, на раме, с независимой подвеской, с тремя рядами сидений, с кучей опций и низкой ценой в одной машине сразу - в РФ вы не найдете НИ-ЧЕ-ГО и НИ-КОГ-ДА :) Убеждаюсь в этом уже 2430 дней :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2004 в России