Решился на покупку!
Собрался с силами и деньгами и полетел на белое море в славный город Архангельск.
Именно там я нашел свой танк Т-34 как я окрестил форда.
Спасибо предыдущему хозяину (Костя спасибо тебе), который много в машине доработал и поменял. Без ремонта с моей стороны позже, конечно, не обошлось, но для 11 летней машины это и не удивительно.
Далее напишу более подробно про перегон танка из Архангельска в Краснодар и путь длиной более 2500 км.
Ну что ж начнем.
Машины была выбрана через инет, долго переписывался и общался с хозяином машины, была выслана куча фотографий мне, так как дистанционно машину осмотреть трудно. Понемногу копилась нужная сумма на покупку.
Через сайт нашел человека, который живет в архангельске и удачным стечением обстоятельств связан с автобизнесом (НЕСКОЛЬКО лет работал в автосалонах и многих знает до сих пор). Созвонился с ним и попросил съездить с хозяином на диагностику. Выбор был невелик и пал на Форд сервис — официальный сервисный центр.
Итоги осмотра показали небольшие недочеты по ходовке ввиду нуждающихся в замене втулок и стоек стабилизатора, неработающего датчика ЕГР, неработающего стеклоподьемника, заднего левого подшипника ступицы и порванного пыльника переднего кардана.
Все не критично и устранимо.
После осмотра машины дали заключение, которое мне посредством инета и переслали. Заплатил за диагностику 1000 р. Столько же отдал незнакомому товарищу, а ныне уже знакомому Юрию за хлопоты. Хотел и обещал привести наш Темрюкский коньяк, но в самолет не пустили((((((
Архангельск встретил меня пылевой бурей и автобусом из СССР, который за 30 минут довез меня до центра города.
Перекусив в кафе, встретился с Юрием, который отвез меня к машине.
Все внимательно осмотрев и прокатившись решил — беру.
Вместе с машиной мне достались в подарок комплект зимних шипованных колес 265/65/17, масло в АКПП для очередной замены, масляный фильтр в двигатель, тормозуха, масло в раздатку, отремонтированный рычаг поворотников и света.
Не успел выехать из Архангельска, как был остановлен на посту ДПС для проверки документов, разговорился с представителями внутренних органов, посетовав на всего +8 за окном и узнав что еду в Краснодар, где было на момент отъезда +40 меня быстро отпустили.
Отъехав 15 км машину стало водить по трассе. Незамедлительно остановился и понял, что заднее правое колесо плохо закручено и срезало одну шпильку. Закрутив сильно остальные болты и проверив на всякий случай остальные колеса, двинулся дальше. Позже через каждые 100-300 км проверял затяжку болтов, больше ничего не откручивалось до самого Краснодара. В Королеве на сервисе еле потом открутили.
Выехал поздно часа в 15,00, поэтому в первый день прошел всего 600 км. Ночевал за 100 км от Вологды на АЗС Лукойл.
По пути только тайга и болота, люди собирают грибы в 20 литровые ведра и морошку. Для человека выросшего на севере Томской области явление более, чем привычное. было бы время сам бы сходил в лес за грибами.
Продолжение напишу завтра, надо убегать, фотографии части пути выкладываю.