Пришел долгожданный воздушный фильтр, Машина хоть и стоит и ждет своего покупателя но получает должное внимание и уход, моется, полируется, получает подарки))))
Не могу, чтобы в машине что-то было не так.
Старый фильтр конечно был грязным, новый чистенький позволит Танку более свободно и глубоко дышать.
Жаль, что пока нет покупателя на Эксп, но мы верим что он обязательно найдется…
Правый задний стеклоподъемник почему то не работает. Одна из возможных причин, которую мне озвучили — перетерлись провода.
Я снял дверную карту, чтобы проверить это. Один саморез откручиваем снизу, снимаем пластиковую накладку за ручкой, там еще один саморез, и снимаем пластиковую накладку с кнопкой — там еще один саморез. Всего их три.
Посмотрел все провода — все целое, ничего не перетерлось. Жаль цешку не взял — прозвонил бы, а так просто получилось потренировался снимать обшивку)))) Глянул какая музыка стоит — сзади 2-х полосная коаксиальная Boston....
Вчера решил снять весь дроссельный узел и промыть его, внутри конечно было много копоти…отмыл все, жаль не смог добраться глубоко внутрь, там видно на фото, что еще есть сажа внутри, может кто знает как ее почистить — подскажите.
Собрал все назад.Завел обророты 2000-3000 тысячи, ошибка Р0122 кажется. Думаю наверно забыл какой то датчик подсоединить. Глянул так и есть коннектор к дроссельной заслонке отсоединил, когда снимал, а на место не вернул))))
Подключил — завел, обороты упали, холостые где-то 600-700, ошибка ушла....
Иногда загорался чек, выдавая ошибку датчика ЕГР. По совету форумчан ошибка могла быть могла быть из-за того, что поток выхлопных газов через клапан не соответствует ожидаемому. Советовали промыть и продуть датчик и проверить все трубки на целостность и правильность подключения. Вчера снял датчик ЕГР — полностью его промыл, продул компрессором, проверил целостность трубок (широкой и узкой), все целы, не порепаны, без трещин. ЕГР высушил, поставил на место. Завел Экспа, ошибка пока не появилась, думаю что надо еще покататься, чтобы увидеть появится или нет....
Приветствую всех.
Спасибо всем кто репостит мою запись о продаже. Очыень хочется найти Экспу заботливого хозяина.Сам ищу пути, чтобы не продавать, но пока не получается.
Танк хоть и выставлен на продажу, но без моего ежедневного внимания не остается.
Настали выходные и в утренние часы с 7 до 9 утра пока еще не слишком жарко уделил время экспу.
Поставил на колеса новые шпильки и болты, жаль не сделал фото. Шпильки еще остались про запас.
Не смог только снять сзади справа тормозной диск, там одна шпилька осталась не поменянная....
Не успев даже как следует обкатать своего нового друга, приходится с ним расставаться.
Только привел его в порядок, осталось сменить лишь втулки и стойки стабилизатора (часть из которых уже заказана), и поменять масло в акпп (масло уже тоже куплено), но обстоятельства сложились так, что срочно нужны деньги.
Безумно жаль расставаться с танком, но вариант только такой.
Готов все рассказать и показать будущему счастливому владельцу.
Все что купил, отдам вместе с танком.
Вчера как раз заменил сломанные шпильки и поставил новые болты.
Цену ставлю не высокую 530 т.р. — деньги нужны быстро.
Машина ухожена и готова к любой эксплуатации.
Решил сделать подробные фото Экспа во всех ракурсах, снаружи и внутри.
Музыка кстати очень нравится, стоит саб и усилок Phantom, акустика сзади коаксиальная, спереди комонентная — звучит достойно.
Для перевозки большего количества вещей на море у меня есть Бокс Terra Drive 480 — полный аналог бокса Thule Pacific 780.
Нужно было доставить бокс из Краснодара в станицу, чтобы там поставить на тушкана и съездить в Благовещенскую на море. Поставил, хочу отметить очень удобные рейлинги, которые регулируются за 2 минуты. Просто откручиваешь с одной стороны крутилку, так сказать, и двигаешь на нужную тебе величину. Далее закручиваешь и готово. Очень удобно. Бокс на фоне экспа конечно теряется, кажется маленьким, выложу фотки как он смотрится на Тушкане, сразу все поймете....
Итак приехав в Краснодар, через день всей семьей, да еще прихватив Батю, загрузив багажник танка всем необходимым для полноценного отдыха — мы выдвинулись в Геленджик. Танк вел себя прекрасно, на трассе на круизе ехать одно удовольствие. В машине было 3 взрослых и двое детей, но для Экспа вес не ощущается вовсе, при этом в машине все время был включен климат, включая верхнее охлаждение.
Приехав в Геленджик прямо перед домой друзей педаль тормоза неожиданно проваливается. Понимаю в чем причина. Домкрачу экспа, снимаю левое переднее колесо, подразумевая, что раз давило с той стороны то и проблема кроется там....
ну вот и прошел первый день пути в дороге до дома. Заправился я на АЗС Лукойл, смотрю уже на часах 22,00, подумал, что уже темновато ехать, пору и отдохнуть, учитывая что до этого со всеми перелетами больше суток не спал.
Встал прямо на АЗС возле двух дальнобойщиков, подумав, что мой трактор/танк ничем не хуже их махин))))) Утром смотрю вокруг нас уже газели стоят, бехи, приоры и все кому не лень)))
Пока отписался в телефоне всем о первом дне пути уже и 23.00 пробило, лег спать, поставив будильник в телефоне на 05,30....