Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Explorer 1995

Форд Эксплорер 1995 — отзыв владельца

,
16626
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3990 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Началось все с того, что в багажник BMW не влезла палка… Отличная береговая палка 3 метра длинной и быстрым строем. Встал вопрос о покупке фактически универсального автомобиля для мелкого барыги, обремененного семьей со всеми вытекающими. Муки поиска описывать не буду, но однажды, на задворках одной из автомастерских наткнулся на это чудо американского автопрома. Отдал 100 кило руб. и забрал его на эвакуаторе, ибо оно было без коробки и ехать, как следствие, не могло. Дальше заказ коробки из Белоруссии, потом раздатки, еще кое чего по мелочи. В итоге за 220 тыс он поехал! А дальше… понравилось все! Перевозка торгового оборудования на небольшой обувной магазин за один раз, дача, теща, картошка, на юг, в Астрахань, перечислять бессмысленно ибо он реально может. Ну просто может. Работа у него такая. Теперь конкретика.

1. Двигатель, сухая выписка из Википедии

• -4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Н•м (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1

Чувствуете? Дефорсированный объемный атмосферник с моментом на низах как у Порше. Мотор неубиваемый. Авто не для гонок, а для перевозок всего что вам нужно из пункта А в пункт Б, не взирая на погоду и дороги. Протокол мозгов фордовсий ЕЕС 4, что позволяет читать ошибки при помощи лампочки.

2. Трасмиссия

Четырехступенчатый автомат в купе с полным приводом ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов. Сразу оговорюсь, что блокировок в нем нет и преодоление диагональных вывешиваний решается за счет прокладки между рулем и сиденьем. В покатушках не участвуйте, а на рыбалку он привезет, проверено!)))

3. Тормоза. Абсолютно предсказуемые и продуманные.

4. Управляемость. Не смотря на то что это W.A.S.P. (White Anglo-Saxon Protestant, 100%-й американец) рулиться он вполне приемлемо. См. начало. Машина не для гонок. Для сравнения, переднеприводной Караван или Вояджер нервно курят в сторонке.

5. Салон. После немца – ужас. Зазоры в палец толщиной, отсутствие не только компьютера, а элементарных часов. Эргономикой не озаботились вообще. Однако привык. Часы на руке. Магнитола, телефон, и я не отрезан от мира.)))

6. Кузов. Много, много оцикованного детройтского железа (хотя мой сделан в Канаде, но родина Форда, там) Силовые бампера спереди и сзади. За задний бампер можно джетить, он же и фаркоп. Усилители в дверях толщиной с руку Валуева, стойки как березка средних размеров. Кстати обзорности не мешает. Главный косяк, заливная горловина бензобака, там гниет и сильно.

7. Расход. По городу можно уложить в 16 литров. Но тоскливо. При нормальной езде 20. Любого бензина. Можно подъехать к любой деревенской заправке, залиться, поехать и тебе ничего за это не будет. Всеяден и неприхотлив. По трассе 10-11, если не давить «тапку». Включите круиз на 60 милях и получайте удовольствие от автотуризма.

8. Свет. Полное говно. Поставил туманки с ксеноном.

9. Оснащение. У меня есть кондей, работающий, круиз, работающий, стеклоподъемники так же работающие. У кого-то может быть и больше, не спорю. Но для машины таких годов лишняя электроника становиться помехой (ИМХО).

Теперь о вложениях и тратах. Про «поставить на ход» писал с начале. Дальше ломал его только я. По собственной глупости. Залез в говно на зимней резине. Раздатка и передний мост под замену. Но он не встал, он ездил! Пока ждал запчасти. Потек радиатор, как следствие замена радиатора и ремонт коробки. Только текущая рулевая рейка досталась в наследство и была отремонтирована мной. Сам я ни фига не автомастер, благо город маленький и все знакомые, есть кому отдать и потом предъявить, если что не так. Расходники и детали не очень дорогие, если брать в интернет магазинах, а не «за углом». Потому что разница в цене колоссальная. На мой взгляд аппарат очень надежный и благодарный, купите хорошую деталь, поставьте у нормально мастера, и будет вам счастье.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3661
описал как обычную ***овозку))) а что таху-блейзера не брал?..там вроде коробки получше будет
8
12
Ответить
     
Сообщений: 3661
и, кстати, полностью согласен по поводу электроники в олдкарах
5
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
фото салона бы
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
   
Сообщений: 721
По фарам и так видно что они них.я не светят...
13
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
5.Самих америкосов имхо не очень,а драндулеты ихние прикольные.
Мой отзыв: Nissan Tino 2001
8
6
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Да свет ни важный , у моего новые фары (ангельские глазки ,вроде так ) и всё равно особых перемен нет . Но за его безопасность на всё можно закрыть глаза!
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 136
обладаю таким же но на механике.часы там кстати есть в штатной магнитоле) владею полтора года за это время 2 то с заменой масел и замена амортизатора . со штатным светом согласен жесть. хорошие доп фары рулят. ))) из того что осталось это капающий гидрач. а так очень доволен авто
Конец должен быть счастливым. Если нет, значит, это ещё не конец…
5
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2565
Сзади нарвится Эксплорер в этом кузове, а вот морда от предыдущего симпотичнее. Когда-то рассматривал такую машину как вриант для покупки. Отпугивала коробка + что у всех гниют арки и заливная горловина, как Вы уже написали. А в основном побоялся, что не прокормлю))
А так, машина до сих пор эта меня привлекает)
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
6
1
Ответить
Брутальный накачанный мужик! Прост и надежен! Эти машины глубоко сидят в сердце, еще с американских боевиков начала 90-х!) Хочется что-то такое как второй авто!
10
2
Ответить
     
Сообщений: 85
Безопасность - это да. В мой калдина впилилась на скорости за сотню. У них - три трупа, у меня 2 кости.
Ржавый? Дверь с дыркой? Едет же!
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3661
mic3852:
Безопасность - это да. В мой калдина впилилась на скорости за сотню. У них - три трупа, у меня 2 кости.
это по физике - разница масс и инерция...а не дай бог такая махина на скорости в стену въедет? результат плачевнее чем у маленького авто будет - большие сами себя сминают...
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13687
Жизнь удалась
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3661
3S:
Брутальный накачанный мужик! Прост и надежен! Эти машины глубоко сидят в сердце, еще с американских боевиков начала 90-х!) Хочется что-то такое как второй авто!
чем накачанный? только простотой, если...ни скорости, ни проходимости...детские впечатления от фильмов? вернитесь в реальность! братки на чирках и тахах гоняли (если разбирать авто повышенной проходимости)
4
8
Ответить
     
Сообщений: 3661
avd20071:
чем накачанный? только простотой, если...ни скорости, ни проходимости...детские впечатления от фильмов? вернитесь в реальность! братки на чирках и тахах гоняли (если разбирать авто повышенной проходимости)
просто до кризиса 2014 рассматривал жипера...много информации перелопатил...форд не очень даже самими амерами ценится...только тарасы как полицейские использовались из-за дешевизны...

а так - лишь бы автор был доволен!
 
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 516
Эх...когда то он мне таким большим и брутальным казался... Квадратный как то более гармонично смотрится.
2
 
Ответить
avd20071:
чем накачанный? только простотой, если...ни скорости, ни проходимости...детские впечатления от фильмов? вернитесь в реальность! братки на чирках и тахах гоняли (если разбирать авто повышенной проходимости)
Чем, чем! Да харизмой он накачан!
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3661
3S:
Чем, чем! Да харизмой он накачан!
что спорить - отзыв продажный... https://novomoskovsk.drom.ru/fo... был бы накачан...фиг бы продавал;-)
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3661
тоже автор пишет - "оцинкован" - тогда откуда ВЕЗДЕ столько гнили? американский цинк - это не немецкий...
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 136
avd20071:
просто до кризиса 2014 рассматривал жипера...много информации перелопатил...форд не очень даже самими амерами ценится...только тарасы как полицейские использовались из-за дешевизны...
а так - лишь бы автор был доволен!
краун виктории в основном в полиции служили как и в такси
Конец должен быть счастливым. Если нет, значит, это ещё не конец…
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3661
kireev180:
краун виктории в основном в полиции служили как и в такси
согласен
 
 
Ответить
А, что Вы так про гниль то взялись, что они только гниют? Я Паджеру искал не гнилого..., так как на не гнилого у меня бабла не хватило. Вот, где я гнили то насмотрелся! Взял Эксплорера 3 и счастлив как никогда раньше!
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Жирный плюс америкосов это много надежного авто за недорого - это принципиальное отличие от немцев.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3661
roman.z31:
Жирный плюс америкосов это много надежного авто за недорого - это принципиальное отличие от немцев.
согласен, лично у меня с интерьером у амеров как-то не сложилось, в авто после 2000...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Не видать у нас уж таких "динозавров"...)). ..а раньше ездили..)
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33751
5
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13818
почитал, не понял, как это забуксовать в грязи, и заменить мост и раздатку ? :)

что то тут не так :) у меня мост 7 лет воет, тоесть 7 лет передо мной и 2 года со мной , и ничего

хочу купить на всякий случай )
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
1
 
Ответить
Вадим
Мариинск
НУ КАК СКАЗАТЬ XLT 233 Л.С V6 VIN X БЛОКА. СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 8.5 НА МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП. КАЛИНА СПОРТ НЕ КОНКУРЕНТ НЕ В РАЗГОНЕ НЕ ПО СКОРОСТИ. ВСЕ СВЕЖИЕ ДЖИПЫ ГЛЯДЯ НА РАСХОДОМЕРЫ ПРЕКРАЩАЛИ ГОНЯТЬСЯ.КОРОБКИ*****О ЧТО МЕХ ЧТО АВТОМАТ.ПОРВАТЬ РАЗДАТКУ ЭТО НАДО ПОПОТЕТЬ.ЦЕПЬ ТАМ КАК НА КОНВЕЙЕРЕ.ПРИВОД ЗАД ПОСТОЯННЫЙ ПЕРЕД ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ С БЛОКИРОВКОЙ ЖЁСТКОЙ ПЕРЕД И ЗАД С САМОБЛОКОМ.ВСЮ МАШИНУ СОБРАЛ ИЗ 3 ШТ.ДО БОЛТА ЗНАЮ.НАСОС ГУР ПОСТАВИЛ ОТ МАРКОВНИКА.В СНЕГ ГЛУБОКИЙ НЕ СТОИТ ЛЕЗТЬ БЕЗ ЛОПАТЫ. ЗАЩИТА БАКА КАК ЯКОРЬ У КАРА*** И ТОРЧАЩИЕ ВНИЗ КРОНШТЕЙНЫ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НЕ УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 1995 в России