Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поменял кое-что, плюс разные мелочи

Эх, давно не дополнял :)

Итак, начнем.

1 - запчасти, которые заказывал с пиндосии, пришли, но, к сожалению, возникшие финансовые трудности мешают уставить все на авто. Пока лежат, ждут своего часа. Вместе с доставкой там вышло около 32т.р.

2 - По поводу летней резины перед переобувкой сомневался, продать свои старые летние тапки и купить другие, или же поставить таки свои. Решил поставить свои. Сам процесс получился тоже не простой. Долго описывать не буду. Скажу лишь, что в той шиномонтажке ребята офигевшие. К радиусу дисков прибавляют еще цену за тип кузова, о чем заранее не сообщили. Так сумма выросла в полтора раза за переобувку. Пришлось поругаться, чтоб заплатить "как везде". Туда я однозначно, больше ни ногой.

3 - Тем не менее, в том же комплексе зимой сменил масло на 7 тысячах, плюс помыл тогда машину. Тогда меня почти все устроило. Готов был возвращаться еще. Но теперь передумал :)

4 - Сменил дворники. Поставил Бош, примерно 200р за штуку.

5 - Поменял, наконец, дверные ручки внутренние)) теперь у меня все двери изнутри открываются :) Цена вопроса ок. 1500р.

6 - Поставил дополнительные противотуманки. Не кидайтесь камнями) Такие же, как уже существующие, но белые. Цена вопроса ок. 700р.

7 - Теперь о не очень хорошем. В феврале - марте заметил, что при пуске на холодную иногда первые секунды 2-3 троит мотор. Уже недели 2 назад он уже не захотел возвращаться к нормальные оборотам. Прогазовав, вроде бы пропали. Однозначно решено было заменить свечи. Цена - 154 за штуку. Одни из самых дешевых, champion. Все бы ничего, но свечи поменяли не все) одну в сервисе потеряли)) Деньги частично вернули, извинялись. Название сервиса не раскрываю, дабы не портить репутацию. Пока заказал ее, к концу недели должна подойти. Тем не менее, троение осталось. Причем как и раньше, как-то через раз, независимо от температуры ОЖ. Уже начинаю грешить на форсунки, либо катушку. Для начала нужно свечу эту поменять, потом видно будет.

8 - Заменил воздушный фильтр. Fram, за 900 с чем то р. Вместе с предыдущим пунктом, удалось сократить расход на трассе) При поездке на расстоянии около 400-430 км сэкономил около 500. А может, мне показалось)

9 - Проблемы со сцеплением начались недели 3 назад. Если раньше свободный ход был около сантиметра, а то и меньше, то потом стал в половину педали. Причем если мордой вверх машина - скорости нормально втыкаются. Но если ровно и мордой вниз, тогда одинаково с трудом. Задняя со скрежетом. На родину решил все таки ехать, т.к. решил, что ухудшений не будет. Рабочий цилиндр прокачивали в том же сервисе. Далее, отъехав от города 100 км, заметил, что немного ухудшилось. И тут я стал нервничать, доеду ли.. В середине пути передачи уже могли совсем не включаться. Иногда даже перегазовка не помогали. Вместе с прокачкой педали как то получалось переключаться. Уже на подъезде к городу было совсем все плохо. На работающем двигателе невозможно было включить передачу, на стоящей машине. По городу проехал нормально. Как то удавалось переключаться. Старался делать это как можно реже. Поехал сразу на эстакаду. Заехал мордой вверх. Покачал педалью. И, О чудо! Появилось. Да так, что доехал до дома без проблем, но заметил, что к концу пути немного ухудшилось. Решил поспать, а с утра поехать на более крутой склон, чтобы однозначно все пузыри в системе выгнать в бачок. На утро поехал. Но, прокачать ничего не удавалось, хотя склон реально больше был. В итоге, заглядываю под педаль, и вижу потеки жижи. Ну ЙОП... Только в сентябре поставил. Думал на лет 5 точно хватит. Благо, старый в багажнике валяется до сих пор. Поехал домой. И начал разбирать. Скажу вкратце, что хотел либо заменить манжетку, либо поставить весь поршень, либо весь цилиндр. Пока понял как его снять, вытащить в моторный отсек, прошло часа 2. Разбирал его еще часа 2. Долго не мог снять стопорное кольцо. Замер манжеток показал, что от старого немного меньше в диаметре, может на полмиллиметра меньше. Решил не рисковать. Соответственно, замена поршня целиком тоже отменилась. А если цилиндр, тогда там посадочное отверстие для трубки между цилиндрами раздолбано - тоже не пойдет. Советовали ребята из Эксплорер клуба поставить от УАЗа цилиндр. Но решил я вот что. Соберу свой, попытаюсь прокачать, покатаюсь пару дней. Если будет плохо, буду колхозить УАЗовский. И угадайте что? Уже 100 км накатал, и хуже не стало!))) Конечно, при прокачке не обошлось без помощника. Спасибо маме :)

10 - Пока был дома, помыл машину снаружи, внутри, просто пыль внутри убрал, без всякой химии. Хотя бы так. Также промыл соты радиатора. Было забито абсолютно все. Удивляюсь, как машина не перегревалась. Думаю, что вымыл не все, но пока так. В следующий раз приеду, повторю процедуру.

11 - Недельки 1.5 - 2 назад потерял декоративный колпак колеса. Слишком жестко перелетел через трамвайные пути. Понял это, когда уже домой приехал. Возвращаться на то место не стал. Было уже 2 часа ночи, хотел спать. На авито нашел за 1500р. Пока известное земноводное дышать не дает)

12 - Ну, и немного фото напоследок.

У меня все, следите за обновлениями

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Explorer 1996 в России

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 14763
Такого крокодила не всякий сможет содержать.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром