Всем привет!
С момента моего последнего обновления здесь, я зарегистрировался на Драйве, и теперь, можно сказать, живу там :)
Вот ссыль https://www.drive2.ru/r/ford/1674681/
Но вкратце, расскажу, что же произошло нового.
1 - Поездка домой преподнесла сюрпризы. Прокачка сцепления помогла не надолго. На полпути до НСК снова начало пропадать давление в системе. Но как то передачи переключались. Поскольку на полпути была плановая остановка в кафе, то решил попутно прокачать сцепление. 10 минут и толку никакого. Но нужно было ехать дальше. По приезду в город, не знаю как, но к концу моего пути сцепление заработало на отлично! Я потом понял, что езда с частыми переключениями, т.е. городской режим (читай - езда со светофорами и по пробкам) в моем случае скорее друг, чем враг. Постоит машина - половина хода педали никакая. Поездишь - приходит в норму. Такие дела. На драйве описаны мои приключения, в т.ч. по время поездки на рыбалку.
Тем не менее, в конце мая заказал ГЦС сразу с трубкой к рабочему цилиндру. Пришло через месяц, около 7000 (заказывал с ибея, через академию, со всеми наценками именно столько и вышло). Сейчас, надеюсь, проблем с этим узлом больше не будет.
2 - через недельку после приезда домой сдох генератор. Сначала он начал немного подвывать. Было похоже чем то на работу турбочарджера. Этакий вой. Пара часов работы, и заменили якорь, контактные щетки, и подшипничек - 5100 примерно вышло.
3 - Еще через недельки 2 состоялась наша клубная встреча.
На нее машина отказалась ехать. Притащили :)
Описано на драйве. Оказалось, сдох бензонасос. Вышло примерно в 6300 с работой.
4 - В целям экономии в данный момент, нужно было как то оформить страховку, пришлось взять на 3 месяца. Но не так то просто это оказалось. Можете почитать на драйве, но там много :) Тем не менее, 3700 на 3 месяца ушло.
5 - В качестве плановых расходов, наконец-то, заменил рулевые тяги и наконечники. Около 2500 со сход-развалом ушло, точно не помню.
6 - Легкое ДТП, вследствие моей невнимательности. Засмотрелся в телефон. Да, да... можете закидать помидорами)) Фото нет, но у меня повреждений нет, кроме лопнувшего катафотика на креплении переднего номера. У оппонента этим самым местом на его багажнике сделал небольшую дырочку. 1500 р и разъехались восвояси. Будет мне уроком :(
7 - Наконец, пришел правый тормозной шланг, который был благополучно заменен вместе с левым. Правый от колеса протерся до корда. Ездить так было опасно. Старался не ездить без острой необходимости.
8 - Заменил попутно левую шаровую. Да, одну. Потому что оказалось, что справа рычаг другой, и там шаровая несъемная. Искал сейчас на ибее вариант рычага со съемной шаровой. Придется заказать в ближайшее время. Итого, одна шаровая и 2 тормозных шланга по работе вышли в 2300.
9 - Не помню, когда точно, но решил добраться до приборки и заменить лампы подсветки. Удачно. Цена ламп 30 р за штуку. Взял с запасом вроде бы 10шт. В приборку нужно 7. Подробный процесс на драйве описан.
10 - В начале июля съездил в Барнаул. Во время поездки машина вела себя прекрасно. Обошлось без фокусов, как в прошлый раз)
11 - Побывал тягачом для товарища по клубу.
12 - В мае, при жестко проезде через трамвайные пути, потерял правый передний колпак колеса. Заказал на разборе с задними заглушками рейлингов.
13 - Несколько фото прилагаются)
До связи ;)