Вот я и попробовал подключить моторчик раздатки, как советовали мне здесь в комментариях. В общем то, привод вроде как работает, НО... Это постоянная понижайка, которая не выключается. Передние колеса вроде бы тоже ведут. Встала проблема, как же вернуть все обратно. Первым делом, позвонил в уже известный мне сервис. Там они по телефону ничего интересного не сказали, мол, приезжай, посмотрим. А ехать километров 5-6 туда. Далее звонок бывшему хозяину. Так и так, че делать? Снимай моторчик, и вручную переключи шток. Надо одно или оба задних колеса вывесить. Попробовал, получилось. Но не сразу. Сначала попал на нейтраль. Естественно, никуда не поехал. Снова подлез, включил "Н", проехал. Вроде как раньше. Проблема теперь была в другом, как поставить моторчик обратно, потому что новое положение штока на раздатке уже не совпадало с разъемом на моторчике. Попытки прокрутить его вручную ни к чему не привели. Поэтому решение было такое - закрепить так, чтобы он там снизу держался и не отвалился на ходу, не касаюсь штока на раздатке при этом. Ругайтесь как хотите, но в яме было очень мало места и много мазута, и скопилась очередь, т.к. эстакада в свободном доступе. Через пару минут после завершения этих работ подъехал все-таки бывший хозяин и объяснил подробнее, что и как. Оказалось, что щелчки издает реле управления полным приводом (я их тоже слышал, еле заметные), а привод работает, но слабый зацеп идет, потому что фрикционы почти сожжены. Сказал также, что и кнопка сама, и моторчик требуют внимания - почистить, проверить на обрыв все провода. В общем, пока буду ездить так, и смотреть придется все. А когда дойдет дело до самого ремонта, сообщу о результатах.