Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Покупка зимней резины и замена некоторых деталей передней подвески

Покупка зимней резины и замена некоторых деталей передней подвески

А вот и следующее дополнение.

В середине октября купил зимнюю резину, комплект из 4 колес, Нокия хакка 10лт, плюс хозяин отдал одну данлоп грандтрек как запаску. Все с хорошим остатком протектора. Правда, одно колесо было с порезом по протектору, с 4 жгутиками и требовался еще один. На шинке поставили, и забыл. Поставил машину на выходные. Далее поездка на работу, которая оказалась не простой. Оказалось, что колеса мои так себе: трясет, будто парочка из них горбатые, и в сторону тянет. Я был в шоке..

На работе посоветовали съездит в одну шинку, мол, хорошо ребята делают. Плюс, круглосуточно, что важно, поскольку я до 21 на работе. Приехал, объяснил что нужно сделать.. Налетели двое на машину, начинают домкратить... Не знаю куда там ставил один домкрат, но ему удалось загнуть порог, и левое переднее крыло ушло немного вверх, отчего образовалась щель между крылом и дверью (фото будет). В итоге, шинка за их счет, выправка крыла тоже, выправили через недельку. Отмечу, что открыванию двери это нисколько не мешало. По колесам - поставили плохие назад, хорошие вперед. Причем оказалось, что оба задних сильно горбатые - на выброс. Одно переднее немного горбатое, и одно нормальное. С хозяином резины договорился вроде бы, что вернет бабки за 2 колеса, а два себе оставлю. Но на данный момент он в отъезде по семейный причинам... буду ждать...

За день до выправки крыла выпал снежок. Я обрадовался, мол, резину проверю в деле. Зря я радовался... Оказалось, что машина вообще не способна тронуться без пробуксовки. Что из себя представляет езда - сами понимаете. Отмечу, что снег все шел, а температура была 0..+1, сами понимаете, как сколько бывает в таких случаях. Кто знает сиб - вот вам пример. От поста ДПС на Октябрьском мосту до первого светофора перед Восходом я в эту гору поднимался минут 10-15, в нескончаемом буксе, на второй. Попытки тронуться внатяг приводили опять таки в срыв колес. Не реально просто! Вы бы видели лица людей, которые меня объезжали))) Осмотр колес показал, что за неделю там почти не осталось шипов... Приехав домой, сразу начал искать другую. Нашел Бридж айс круйзер 5000. За смешные 8000 хозяин отдавал 4 колеса почти в идеале. Взял 2 получше, т.к. по бабкам не мог на тот момент сразу все забрать. Одно было с дефектом небольшим... Сразу поехал на шинку. Поставил их вперед. Хакку получше на заднюю ось. Отъехав метров 100 от шинки понял, что сделал правильный выбор.. Резина держала дорогу, и было немного мягче на ней. Вечером позвонил хозяину чтобы зарезервировать вторую пару, но он уже продал их :)

Пока не знаю, брать или не брать что то на заднюю ось, но мешок песта нужно точно бросить))) Что я и сделал, приехав на родину. Недельку назад, 15 ноября, поменял наконец то почти все запчасти передней подвески, которые у меня валялись в багажнике с лета. Я сделал это))) И так, список:

Амортизаторы Каяба (гас-э-джаст кажется, черный цвет) около 5000 за пару, плюс 1000 за замену обоих

Втулки стабилизатора 1000 + 400

Стойки стабилизатора 1600 + 500

Пыльник шруса 800 + 1000

Это все неоригинал!

Сход-развал 650 (в другое место ездил)

Рулевые тяги, доставшиеся от хозяина, поменять не смог мастер, т.к. не было нужного ключа. Пока так поезжу. Заменю там, где точно смогут, но будет дороже...

Сразу мойка здесь же, с мойкой ковриков, и протиркой - 650

Попытка просушить машину на холоде... Когда поехал на сход-развал, заметил, что-то стучит теперь справа, причем на кочках. Было не по себе... так было до четверга. После мойки еле открыл машину на следующий день, т.к. замки замерзли. Водительскую смог, пассажирскую нет. Планировалась поездку на родину, на Алтай, в четверг, поэтому нужно было срочно отогреть замок. На работе есть подземная парковка. Загнал туда. При +15 за 4 часа отогрелось все что можно, правда после этого долго выстуживал салон перед стоянкой на улице. Было около -15 на улице. Что интересно, после этой процедуры стук(треск) в подвеске полностью пропал, и больше меня не беспокоит. Поездка состоялась, 450 км преодолел удачно. За бортом температура была -19, а в машине очень тепло. При работе на 2 скорости работы вентилятора печки, при большом запасе на увеличение температуры воздуха из печки, я ехал в футболке.. Реально жарко стало. Мои попутчики правда пример с меня не взяли))) Вчера, в субботу, у нас температура -22 на улице. Нужно ехать на охоту. Думаю вот и испытаю наконец машину на охоте. Поезжу по полям, немного снега есть. Плюс посмотрю, как заводится в -22, т.е. больше 20 еще не заводил. Итог - завелся с первого поворота ключа, правда 1-2 оборота коленвал наверное сделал. Прогрелся и поехал. В -22 печка норм дует, доволен ею :) В полях по небольшому снегу идет уверенно. Учитывая, что передок не работает, а хакка сзади не способна ездить по льду. А вот охота оказалась неудачной. За 6 часов блужданий по полям зайчика видели всего один раз, и то далековато для выстрела... эх... Зато походили, наморозились, и приятно устали :)

Теперь предстоит поездка обратно в сиб, выезжаю через полтора часа. Счастливого пути мне :)

ПыСы Фотки ниже смотрим, ставим лайки ;)

1 - загнутое крыло

2 - бриджи

3 - попытка подняться в гору на хакке в первый снег, после чего решил ехать через пост, где и поднимался долго

4 - Зло :)

5 - после мойки

6-10 просто фото

11 - там песок набирал

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Explorer 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром