Здравствуйте, уважаемые форумчане!
По случаю приобретения нового авто положено писать отзыв, но я решил повременить, чтобы набраться опыта, да и в принципе чтобы было, о чем говорить. Итак, прошло 5 месяцев владения авто. Думаю, время пришло)) Кому не интересны прелюдии, можете начинать с раздела ПЕРВЫЕ МЫСЛИ.
Итак, запасаюсь орешками, терпением, водичкой, музыкой и вперед! Вам советую запастись терпение тоже, едой по желанию, потому что прошлый мой отзыв получился очень долгим)) Вот он, кому интересно, читаем:
Отзыв о ГАЗ 31029 Волга
Отзыв тот был написан на следующий день после продажи, а может и вечером того же дня - уже не вспомню. Вернувшись домой, встречает мама. Спрашивает как все прошло? - Отлично. - Че дальше покупать будешь? Я уже знал, потому ответ мой был "Ford Explorer". Далее был показ маме фоток этой замечательной машины, но в 1 кузове - именно первый я изначально хотел. Отчего у мамы глаза становились квадратными, потому как "нафига машина еще больше Волги?" Но, процесс мечтаний об этом авто в моем мозгу был запущен, и его было не остановить)))
ПОЧЕМУ ЭКС???
Многие задают мне этот вопрос сейчас, когда я уже владею данным авто. Ответ мой сейчас прост - нравится. Но, вам я расскажу поинтереснее ;)
С самого начала вы кажется поняли, что нравятся мне большие машины. Конкретно про Волгу я тогда много отзывов прочитал. Почти все писали о том, что после Волги хотят или уже пересели на джипы. Я начал думать так же. Волга не на всю жизнь. Нужно думать о следующей машине. Цену нужно обязательно поднять, 200-250 пока пойдет. Но, конечно же, нужно копить. Пожалуй, хочу джип. Мне нравился Хайлюкс Сурф 91-95. Но были у него некоторые недостатки, которые мне в общем-то не нравились. А именно: правый руль(вообще не хотел его, но машина все равно нравилась); необходимость сначала опустить окно, а потом открыть задний борт; известные недостатки дизельных двигателей, а также редкость и дороговизна бензиновых вариантов. Больше не помню :) Однако нравился все же внешний вид, положительные отзывы о его проходимости и надежности. Но уже тогда в голове у меня сидел червячок, говорящий о крутости американских авто)) И черт меня дернул посмотреть на дроме, какие же можно купить американские авто за ту же сумму. И на тебе - Chevrolet Blazer(s-10). Что за зверь такой? Читаю несколько отзывов. Нормальная машина, делаю вывод я. Но коробки автомат доверия не вызывают. А на палке днем с огнем не найдешь. Да и внешний вид морды не нравился. Салон?... ну не знаю... Что еще есть? Grand Cherokee и Cherokee почему то сразу отсёк. Почему - сейчас уже не помню. Смотрю дальше - Ford Explorer 1. Кажется, я влюбился. Почему? Да потому, что в детстве собирал вкладыши Turbo, и там был именно такой Форд, серебристо-бежевый. Мне он нравился очень. еще боевики 90х, где он периодически появлялся. Читаю отзывы - хороший авто, оказывается. Но, опять же, эти коробки автомат...
Снова изучение отзывов... и решено: буду копить на него.
ДВИЖЕНИЕ К ЦЕЛИ.
Далее после продажи Волги было несколько месяцев безработицы, потом работа нашлась, с целью подкопить денег на переезд в другой город. Далее переезд, попытка найти хорошую работу, чтобы в долги не влезть, а нормально жить, и еще и копить. Так прошло почти полтора года. За это время мое желание изменилось. Я теперь уже хотел 2 кузов, на палке, салон желательно кожа, цвет желательно красный. Далее - Март 2015. Не был дома пару месяцев, решил съездить. На рейсовом автобусе конечно. Приехал на автовокзал. Жду прибытия автобуса. Дай, думаю, залезу на дром пока время есть. Смотрю, появились 2 варианта. 1 вариант - 5литровый Экс на автомате, но какие то проблемы у него были, сейчас не помню. 2 вариант - как раз тот, которым я сейчас владею. Из описания - механика, цвет красный, нужны вложения, цена 230 и без торга. Фото не было. Думаю ладно, приеду домой, оттуда и позвоню. Приехал, звоню по первому варианту. Там уже почти есть покупатель. Говорю ладно, через 3 дня в городе буду. Если что, позвоню. Второй вариант. Тут все даже лучше. Появились фото. По ним видно, что по кузову все отлично, ржавчины нет. Звоню. Спрашиваю что не так с ним. Хозяин мне все объясняет. Говорю ладно, через 3 дня в городе буду, позвоню. Давай. Прошло 3 дня, звоню. Оказывается, не так уж и далеко от меня. Поехал смотреть. Приезжаю. Встречает хозяин, у которого, оказывается еще есть Паджерик тех же годков, на котором он ездит каждый день, а Экс у него сейчас просто стоит, место в боксе занимает. Объяснил он мне подробнее, что нужно делать, в каком состоянии машина. Об этом хочу сказать отдельно спасибо всем владельцам таких авто. Потому что всегда говорят правду, потому как такую машину сложно продать, проще правду сразу сказать. А может, просто мне повезло и только такие мне попадались?...
Посмотрел я машину, завел он ее там же, в боксе. На улицу не выгонял, т.к. ворота завалены снегом были. Настаивать не стал, потому как смысла не было. денег еще не хватало, только месяца через 2. Так я ему и сказал - не продашь, через пару месяцев я заберу. Прошел месяц. Проверял я факт продажи этого авто.. Цена прыгала от 230 до 250. И тут, падает до 220, но без торга. Тут уж я не смог спокойно на это смотреть. Звоню. Помнишь, я в марте приходил смотрел, обещал через пару месяцев забрать? -Ну да, припоминаю. -Так вот, месяц остается, боюсь продашь тачку. Давай задаток оставлю. -Давай. Встретились, задаток оставил. Снова рассказ о том, насколько хорошая машина))) Хозяин постарше меня, за 30, любящий поговорить))) поэтому попал я надолго :) Много чего рассказал. Но скажу честно - все по делу. Итак, снова месяц ожидания. Проходит месяц. Деньги есть. Звоню. Поехали оформлять... Встречаемся в условном месте. Подъехал, забрал меня, и поехали в МРЭО. Повторюсь - за рулем я даже не сидел. Осуждайте как хотите :) Приезжаем на место. Сверку номеров прошли, страховку сделали, пошлину заплатили, а вот документы сдать не удалось. База у них видите ли полетела. "Приезжайте завтра." -Че делать будем, спрашиваю у хозяина авто. Он мне и говорит: машину могу тебе отдать, а завтра тогда тут встретимся с утра. Хорошо. Утром следующего дня действительно встретились, переоформили. И вот - я теперь обладатель этого прекрасного авто!
ПЕРВЫЕ МЫСЛИ
Сажусь за руль, в Мрэо, в первый день, когда не смогли переоформить. Мне нужно на работу. Поеду. Естественно - на машине.
Тронуться с первого раза не удалось))) А что, в каждой машине педаль сцепления по своему работает, и момент начала движения тоже, поэтому привыкать нужно. Поехал. ОХ, Ё... ОНО ЕДЕТ... КАКОЙ ЗВУК!... А руль.. Руль легкий. Потому что с ГУРом авто у меня не было еще. Я даже не понял сначала, как им рулить))) Вылез на трассу. Едет мягко, как корабль, большой такой корабль, и высокий. Сижу на уровне газелиста! Я в шоке! Пока доехал до работы, а это километров 15 оттуда вышло, несколько раз заглох на светофорах, весь вспотел, и весь на приятных эмоциях. А то! У меня теперь есть нормальная машина, джип, красный.... Как я и хотел. Мечты сбываются, но не известной фирмы это заслуга))) Приезжаю на работу. Мне сразу звонок. От коллег. Не заходи сюда, мы сами щас выходить будем по одному))) Ну, час-полтора я им показывал мою машину...
На следующий день, после оформления осмысляю то, чем владею. Итак:
Форд Эксплорер 1996 года, на палке, полный привод. Тонировка всех задних стекол. Кондер, спереди и сзади, но не заправлен. Салон тряпка, цвет - светло-коричневый, очень хорошо сочетается с цветом кузова. Состояние салона на 4 из 5. Состояние лкп - 4, косячки есть. Но ржи оочень мало.
Необходимы такие вот вложения: замена фрикционов раздатки, купить зимнюю резину, щуп масляный(у меня обломан по верхнюю метку), амортизаторы вкруг, стойки и втулки стабилизатора, пыльник левого ШРУСа, рулевые тяги и пыльники, ПТФ поставить (зрение плохое, а по загородным трассам ездить планировалось хотя бы раз в месяц), масло в движке, ГУР гудит, колодки вкруг(слева спереди уже терлось что то при торможении), не работает спидометр, не открывается задняя левая дверь изнутри. Ну, и мелочи, типа аптечки, фм-модулятора и т.д.
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ВЛАДЕНИЯ + ПОЕЗДКА НА РЫБАЛКУ
На второй день поехал к другу на работу, приобретение показать. Облазил все, доволен остался. Ну а что, я ему все уши прожужжал тем, что купить хочу))) Он уже сам ждал, когда же я куплю его, чтобы похвалить, или сказать что я лоханулся)))
Уговаривает он меня на рыбалку поехать через 3-4 дня, точно не помню. Там у обоих выходной выпадал. Вот и решили, я после работы за ним заезжаю и погнали. Это время прошло незаметно. Настал день поездки. После работы домой, собираю вещи. Поехал за ним. И тут началось то, чего я никак не ожидал. Обычная ситуация на дороге: еду, притормаживаю перед препятствием спереди. Скорость не большая была, и тормозил потихоньку. Удар небольшой в левое переднее колесо. Думал яму поймал. Но нет. Что-то случилось с колодками. Дальнейшие нажатия на педаль тормоза сопровождались диким скрежетом. Я на панике. Что делать? На рыбалку хочется, а ехать 50 км в одну сторону. Друг ждет. Пока еду до него, думаю, что делать. На одном из светофоров пропадают тормоза полностью. Я снова в панике. Прокачиваю педаль, появляются, еду дальше. Доезжаю до друга. Так и так... поедем? Как хочешь говорит, твоя машина. К этому времени друг уже был не трезв, поскольку выпивал со знакомым, и море ему было по колено, потому ничего лучше, чем "решай сам", он мне сказать не мог))) И что же я решаю? Прошу, не бейте палками))) решил я ехать))) Поехали мы. Еще в городе едем, и случается еще какая то хрень. Включаю поворотник, но вместо него включается какой то гул в районе щитка приборов. Подергав рычаг в разные стороны, ситуация была исправлена. На данный момент такое повторяется изредка, и решается этим же способом. В общем потихоньку доехали до места. Стоит упомянуть, что прошел не слабый такой дождь. А че нам? Мы ж на джипе... Съезжаем с дороги на грейдер, далее остановка на развилке. Грейдер прямо, а нам нужно налево, или направо. Вышли из машины, решаем куда. Смотрим направо, там сквозь туман проглядывается много луж на поле. Может, это только кажется?... Решаем вот что. Он идет передо мной, я за ним потихонечку еду. Съезжаю, метра 3 проезжаю, после чего друг показывает жест руками, мол нефиг туда соваться. Вышел из машины, постояли немного подумали. Слышим, едет кто то оттуда же, откуда и мы приехали. Подъехал, тормозим его, это ГАЗ 69. Ну че мужик, где рыбалка тут сегодня есть? Да вы че, разлилось все, очень плохо клюет. Ну ладно... А куда проехать можно. Он толком не сказал, но сказал будьте осторожны, у нас там 3 уазика застряли, 1 из низ по крышу. Щас вот я еду вытаскивать, а за мной там трактор где то едет. Ладно, спасибо, удачи. Поехали тогда на левую сторону, решаем с другом. Поехали. А там в темноте тоже не поняли куда лучше поехать. Развилка, чуть левее и чуть правее можно ехать. Решаем слева. Едем. Раз понесло, выехали на твердое. И сразу же после этого раза я понимаю, что на моей резине тут лучше не застревать... Еще едем, снова так же пронесло. Потом 3й раз, но уже нет твердой почвы. Торможу. Давай туда не поедем говорю. Вперед-назад-вперед-назад, так и застряли... на джипе))) ну а что я сделаю, передок не работает, резина почти лысая. Короче это долгая история, как мы пытались среди ночи его вытащить, но получилось это уже когда светать начало. Проезжали буквально в 5 метрах 2 пузотерки. Там, где нам надо было поехать направо, а не налево))) Остановили их. Там 4 мужика. - Поможете? -Да как? Вы че? Мы свои машины порвем. -Да просто вручную. -Ну давайте попробуем. А мы к тому времени уже закопали заднее левое колесо по самый диск, на резине с 70 профилем... Короче Спасибо мужикам, вытолкнули. Спасибо также другу, который толкал даже тогда, когда мужики перестали, и друга нормально так грязью закидало)))) Попросил сфоткать его в таком виде на память, но не куда не выкладывать))) Были также восторги мужиков, мол нифига се грязь кидает. Отъехали на то место, куда изначально спустились. Там решили и заночевать, а утром к реке пешком порыбачить. Итак, по 100 грамм, разложить сиденья и спать. Спать оставалось часа 3-4. Что сказать?... Достаточно места, легли удобно. Не хватало 2 вещей: чего-нибудь мягкого под них, т.к. потом ребра болели от такого жесткого пола, и по девушке каждому под боком :) Мечтать не вредно))) Оба спали первый раз в этой машине и остались довольны. Большой плюс машине.
Далее путь домой и решение поставить машину на покой, пока не придут колодки, т.к. скрежет продолжался. Неделю из Москвы ждать.
ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ
Ушла неделя и 1900 р. за колодки. Поехал ставить. Рядом с домом сервис есть. Очень мало оборудования. Там что-нибудь по мелочи менять можно. Приезжаю. Встречает мастер. Как потом оказалось, человек умелый, честный, но с такой машиной ранее дел не имевший. Говорю колодки надо менять передние. Сначала справа, потом слева, потому что там неизвестно что. А оказалось там, что внутренней колодки нет вообще. Запорол диск, суппорт и скобу. Все, кроме скобы осталось функционально. На скобе появилась такая выработка, из за которой колобка не могла ходить нормально в пазу. При торможении западала вперед и просто блокировала колесо. Но, это оказалось позже. Поставил мне мастер колодки, но сказал честно, гарантии никакой. До дома несколько сотен метров езды. Что-то все равно трет. Вечером решил съездить в тренажерный зал. Чем ближе подъезжал, тем сильнее был шорох. На обратном пути на одном из крупных перекрестков города я встаю... Вперед никак, назад почему то не попробовал. А зря, как потом оказалось... Эвакуатор, 1500 р. Пришлось заказать потом суппорт, который тоже потом шел неделю. Снова эвакуатор, за 500р договорился, ехать несколько сотен метров. Когда затаскивал, колесо вообще не шевелилось. А когда спускал, оно как будто и не было заблокировано. И тут я понял - надо было всего лишь с полметра сдать назад.... В бокс заехал сам, показываю коробку. Мастер тот же, открывает. Говорит не понял.. где скоба? -Ну суппорт вы же говорили нужен.. - Да нужна скоба только, а идет она обычно всегда вместе с суппортом. - И че делать? -Да ничего я тут не сделаю. Скоба нужна. Суппорт вообще не нужен. Сдавайте назад его, должны принят, если организация серьезная. -Понятно. Давайте колесо хоть снимем, посмотрим, колодки как. Сняли, внутренней колодке конец. Уехал уже сам домой. Далее поиск скобы. На Академии был заказан суппорт. Скобу там заказывать не хотелось, т.к. дорого за кусок железки. Нашел на Форд Тракс Клубе человека, у которого есть 2 таких эксплорера на разборе, в Москве. заказал у него. Транспортной отправил за неделю. Пришло. Ну, думаю, хоть бы подошло. Заранее купил диск, один. Мне говорили, что тормозить будет плохо, если диск 1 новый, а не оба. Нифига. 3 тыщи пробега пока что, проблем никаких. Поставил одну колодку, скобу суппорта, и диск. Причем, когда снимали старый диск, выпало основание старой колодки, которой превратилось в фольгу! Короче, машина поехала, и сейчас с этим колесом проблем нет. Так прошел месяц ожидания.
СЛЕДУЮЩИЕ 2 МЕСЯЦА ВЛАДЕНИЯ
Прошла неделя владения авто после простоя. Заменил масло с промывкой, жижу в гуре поменял, колодки задние. Нужно сказать, что поставили их очень плохо. Менял рядом с работой. На данный момент стираются только в верхней части. Говорят потому, что не смазали направляющие, когда ставили. Приезжает мама в гости. Встречаю на машине. Поскольку она еще не видела мою машину, офигевает от ее размеров, и тут же радуется за меня, делает пару фото меня на фоне машины, для себя. Садясь в машину, говорит фразу, которая за душу меня взяла, но вида подавать я не стал: "Ооо, в таких машинах я еще не ездила." После пары секунд молчания говорю "Привыкай", и поехали домой спать. Как никак, 5 утра. Потом 2 дня покатушек по городу, потом я 2 дня работал, после чего решили поехать в Барнаул к родственникам. Поездка выдалась такой... Туда ехали, старались не превышать по территории НСО, т.к. ограничения везде были раскиданы в пределах 70 км/ч. Уже на территории Алтая, ближе к Барнаулу очень хорошая дорога, ограничений мало. Самое время проверить скоростные характеристики. 130 км/ч идет легко. Дальше разгоняться не стал - машина еще слабо проверена, да и страшно пока. И еще одна проблема была. Было не жарко на улице, но очень тепло. Поэтому, ехать приходилось то с закрытыми окнами, то с открытыми. Проблема в том, что при открытых окнах в салон шел запах горелого масла - подтекали прокладки клапанных крышек. В остальном - плавно, без лишних шумов. Шумоизоляция отличная для такой машины. Итак, переночевав в Барнауле у родни, уезжаю в НСК днем, т.к. на следующий день снова на работу. Заправился на выезде из города, и поехал. Так же, 130. Полет нормальный... И тут, у границы двух регионов чувствую, что при спуске с горы, при выжатом сцеплении машина не разгоняется, а даже чуть притормаживает. Подъем прямо по курсу. Думаю остановлюсь когда наверх заеду. Доехал, но на самой вершине почувствовал сильный бой в руль, снижаю скорость, бой все сильнее, съезжаю на обочину, первые мысли - неужели по ходовке что то? У меня уже вылялись в багажнике рулевые тяги с пыльниками, втулки и стойки стабилизатора. Неужели не доеду до сиба? Глушу мотор, сразу же в салоне запах жженой резины. Выхожу. Слева все нормально.. А сзади капец. Разорванная боковина заднего правого колеса, дымится, и кусочки отваливаются. Я за голову схватился... Домкрата нет, насоса нет, запаску снять никак - ключ нужен, которого у меня нет, да и живая ли она... Торможу Газель. Так и так... Домкрат есть. Теперь как запаску снять... нечем. Почесав репу, решаем, что нужно доехать до той шиномонтажки, которая возможно, закрыта. Рядом деревня, и видно надпись шиномонтаж на одном домике. Время 5 вечера. Скоро темнеет, нужно торопиться. Отдаю газелисту его инструменты и вперед. Подъезжаю, нет никого. Че делать.. Рядом домик. Стучусь. Выходит женщина лет 60, спрашиваю, есть что-нибудь такое, чтоб колесо снять? Описываю, какой формы должны быть причиндалы. Выносит кочергу))) Не подходит конечно же. Спрашиваю еще есть что? Я, говорит, не знаю, у мужа надо спросить. -А где он? -Уехал с соседом в соседнюю деревню. Если подождешь, должны с минуты на минуту вернуться, он и найдет что нибудь. -Понятно, спасибо. А времени было мало... Иду в следующий дом. Стучу. Так же все. Муж уехал в соседнюю деревню... Невезуха... Иду к машине, чешу репу... Слышу, едет кто-то. Жду возле машины. Из-за угла 2 этих мужа идут. Объясняю ситуацию. открывают эту шиномонтажку, достают домкрат, шланг от компрессора. Колесо по прежнему снять нечем. Один из них идет домой, приносит Г-образную железку. Засовываю в отверстие. И о чудо! Запаска опускается! Сняли, колесо поставили. Мое уничтоженное в багажник. Оказалось, что запаска хоть и считается полноразмерной, но она явно меньше моих колес. 265/70/16 против 225/65/15. И маркировка - не более 74 км/ч. Оставалось около 130 км до НСК. В общем, доехал, на следующий день звонил по объявлениям, б/у 2 покрышки искал. Нашел подходящие, чуть пошире, 275, протектора немного совсем осталось. Продавец прям на работу мне их привез. Вечером в ближайший шиномонтаж, проверили - колеса хорошие. Поставили. Оказалось, что они даже мягче моих. По крайней мере, в букс на асфальте труднее стало сорвать. Далее - через неделю поездка на Родину, 450 км, в Славгород, что рядом с Яровым (кто знает, поймет). Взял соседа, у которого отпуск был, и делать ему дома нечего было, 3 попутчиков через известное приложение, и на треть забитый сумками попутчиков багажный отсек. Поехали в ночь. Ну, расписывать поездку не буду долго. Заострю внимание на важных вещах. Нас было 5 человек в машине. На плавных перепадах машина шла очень мягко, но вот на откровенных ямах было очень жестко. Я, если честно, такого не ожидал. Очень жестко шла. Приехав на место назначения было обнаружено следующее: отвалились балансирные грузики на одном заднем колесе, и без того правый передний потекший амортизатор уже был убил такими дорогами. Все верно - я, на джипе, убил амортизатор.... да, да... На обратном пути убил и второй. Далее 2-3 недели без поломок. Потом следующая ситуация возникает.
ПРОБЛЕМА СО СЦЕПЛЕНИЕМ
Друг, с которым в мае неудачно на рыбалку съездили, уезжал в июле в отпуск. Вернулся в началу августа. Предложил на рыбалку как выходные совпадут. Дождались этих выходных. Это день зарплаты. Я говорю пока денег нет, не поеду. Его это конечно не порадовало)) Приехал ко мне чуть ли не с утра, и начал на уши приседать, мол че тебе бабки, завтра получишь. Поехали, пока не стемнело. Время 5 вечера. Все таки дают деньги. Поехали через весь город на работу за зарплатой. Время 5 вечера. И без того час пик, так еще и льет как из ведра. Туда-обратно доехали, почти не отпуская педаль сцепления. Честно - у меня никогда нога еще не уставала от педали сцепления, но в этот раз случилось. В общем, доехали до меня, машину поставили. Наученные горьким опытом, решили, что после дождя ехать смысла нет, лучше дома посидеть, поговорить, тем более не виделись месяца полтора. А на рыбалку завтра на вечер. Днем следующего дня решаем куда ехать, собираем вещи. Садимся, завожу мотор. Машина под уклоном, на скорости стояла, т.к. стояночный тормоз не работает. Выжимаю сцепление и понимаю, что педаль мягкая. Мягче чем обычно. Немного прогрев мотор, пытаюсь включить скорость, но не получается. Не хватает выжима. Что за фигня? Глушу, открываю бачок с жижей... а там ее нет.. Хорошо, что после ремонта тормозов осталась тормозуха. Заливаю, пузырьки идут. Несколько циклов заводки авто и нажатий на педаль сцепления дали результат, начали включаться скорости. НО - строгался я теперь уже в самом начале отпускания педали. Решено было ехать в ближайший сервис, где я тормоза ремонтировал, чтобы систему прокачать. Попытка прокачать сцепление закончилась окончательным завоздушиванием системы в следствие незнания. Решено было оставить машину там до утра, а утром на эвакуаторе в тех центр, который специализируется на ремонте американских авто.
На следующий день, туда привезли. Подходит мастер, человек немолодой, осматривает сверху, говорит кто трубку колхозил? -Это не я! Вообще не знал что она не родная. В общем, загнали на подъемник, решили снять главный цилиндр сцепления и прокачать его. Они тогда меня предупредили, что это очень капризная система на этой машине. пока все не поменяешь, не поймешь - в чем дело было. В общем, прокачка результата не дала. Машину в отстойник, я - заказывать главный цилиндр с Москвы. Неделя ожидания и 5900р. Поставили. Прокачали только к вечеру. Забрал я только через 2 дня. Они предупредили, что желательно еще соединительную трубку цилиндров поменять, т.к. она не родная, и коллектора касается, а в одном месте уже перегорела резина до корда. Сцепление включалось все так же, в начале отпускания педали. Но было это не важно. Через неделю ехать на охоту, на родину, за 450 км. Машину мужикам показать надо ведь еще. Забираю я машину, еду на работу. По пути 3 или 4 раза пропадает сцепление, а потом и вовсе отказывает. торможу на обочине, заглядываю под низ, а там лужица. Звоню в сервис - вы там все нормально сделали? Может что-то поставить забыли? Может и такое быть, говорят мне... приезжай, посмотрим. Эвакуатор... надоел.. да и денег нет... что делать? В общем согласился мне помочь парнишка с работы, долго не колебался, ты мне говорит только на бензин дай, а то пусто почти. Да без проблем. А интересно здесь то, что у него Карина ЕД, на палке, заниженная, на обвесах, с громким выхлопом)))) Итак, картина: едет 1.4-тонный корч, который на тросу тянет почти 2-тонный джип)))) Вы, наверное, удивитесь, но мы доехали. Осмотр на подъемнике показал, что порвалась эта трубка, в месте, где касалась коллектора. Выбор не велик. Надо заказывать трубку с америки, ждать 3-4 недели, но зато это всего 6400, вместо 14000 за оригинал в МСК. Подождал неделю до зарплаты, заказал. Причем повезло немного, мне нашли подешевле, за 5700. Пришло за 3 недели. Таким образом, поездка на открытие охоты накрылась медным тазом, как и весь сезон, чего не было уже около 13 лет. Поставили трубку, тут же поменял прокладки под клапанными крышками. Однако сейчас трогание начинается уже ближе к концу хода педали. Привыкать надо. Накатал уже 200 км после этого, привык. Сцепление работает отлично. И, устал я уже этот отзыв писать. Кажется, я пишу его уже 4 часа)) Пора заканчивать.
МНЕНИЕ О МАШИНЕ
Несмотря на то, что я оставался пешеходом более 2 месяцев, владея машиной, я все равно очень доволен. Ну не нужны мне пузотерки, не нравятся они мне. По крайней мере, очень мало. Мало кто осмеливается подрезать тебя. Багажник - большой. Уже пользовался им по назначению, поревозил доставку нескольких люстр (работаю в магазине), двигатель от Марк 2, пятерых пассажиров и несколько их сумок. Движение по проселку - ужасно, потому что сильно трясет, как будто у подвески ходов вообще нет. И наоборот, на плавных перепадах думаешь, что подвеска очень мягкая. Я до сих пор не могу понять, как такое возможно. Зато уверен в том, что днищем ничего не зацепишь, когда едешь по ухабам. Мотор - тяговитый, мне всегда хватает. Звук от него - супер - особенно нравится при движении на 3 передаче при 1-1.5 тыс. оборотах. Особых проблем с ним нет. Ходовка... не знаю. У меня все убито, запчасти валяются в багажнике. Нет времени поменять, да и денег. Но, могу сказать, что проблем пока не доставляет все это дело. Печка - пока нормально - морозы покажут. Обогрев заднего стекла почему то греет верхнюю половину стекла. Расход меня не пугает. По трассе около 11, при 100-120 км/ч, в городе примерно 20. Кому-то это покажется страшным, но я вас уверяю, езжу я не так уж и много, поэтому у меня выходит 1000 р. в неделю. Много? Не думаю. Свет вроде бы нормальный, но поскольку зрение у меня плохое, я поставил 2 противотуманки, через реле. Стало лучше. Проблем с парковкой не испытываю вообще. Проблема бывает одна - когда вообще нет мест, а это только в центре, и то только днем. С габаритами авто тоже дружить начал, но правую сторону по прежнему плохо чувствую))) Точнее - мне кажется, что машина шире, чем на самом деле. Однажды мы катались с кем-то, и один из друзей мне сказал: Че ты их щимишь слева? У тебя еще куча места справа! Что я посоветую для тех, кто собирается взять этот авто? Прежде всего - хорошенько подумать, взвесить свои финансовые возможности. Потому что по нынешнему курсу (65-70 р. за доллар) запчасти очень дорогие. Если мне не сложно кормить этого крокодила, до вот ремонтировать ооочень накладно. На себя почти не остается, честно. Поэтому - думайте. В остальном - очень хорошая машина. Взял я ее себе не на один год.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Да, не так я себе это представлял. Полнейшая импровизация! Даже не отзыв, а рассказ о владении машиной)) В общем, судить вам. Спасибо за прочтение! Надеюсь, не сильно утомил вас :) Отзыв будет дополняться, обещаю. Только дополнения будут меньше отзыва по объему)))