За два с лишним года машинка накатала 76 000 км и отошла жене.
В выборе не разочарован, чуть бы еще побольше и было бы то, что надо. За время эксплуатации ездили много по трассам по России и по Европе, был легкий оффроад в Ленобласти и Тамбовщине.
Со своими задачами авто справляется. Считаю, из 7-х авто SUV в пределах 3 млн. рублей по нынешним ценам, это оптимальный вариант. Малое расстояние между сиденьями 1-го и 2-го ряда компенсируются просторным третьим рядом, на котором есть даже изофикс. И большим багажником с третьим рядом (фото во вложении).
Штатный электроподогрев зарекомендовал себя хорошо: вывел розетку на забор, и зимой на ночь оставляем с подогревом авто.
Что менялось за время эксплуатации (гарантия):
1. Левое зеркало (слезла амальгама)
2. Обшивка сиденья водителя: треснула
3. Обшивка руля: треснула
4. Задний правый кулак в сборе
5. Ступичные подшипники.
6. Втулки стабилизатора: 3 раза менялись.
7. Лобовое стекло - поймал камень.
А так все работает, все ездит. Сколы на капоте есть, не ржавеют. Как семейный автомобиль очень удобен для перевозки по схеме 2-2-1 (пассажиры имеются в виду :-). Хорошая динамика на трассе и великолепная устойчивость на скоростях 150-160 км/час. Хорошая проходимость, если надо проехать пару км паршивой дороги, но это не внедорожник, как он рекламируется ))
Думаю, еще пару-тройку лет машина побудет у нас. А там - подождем новое поколение FE.