Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Explorer 2015

Форд Эксплорер 2015 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
100750
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
742
голоса
4.7
5 — 616 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Всем привет! Отзыв первый, но на Дроме их регулярно читаю.

Итак, почему Explorer? Все просто: большая семья (5 человек), живем в пригороде города-героя Ленинграда. Думали обойтись одной большой машиной (Fiat Fremont), но начало учебного года показало, что не выйдет. Свежий кашкай ушел в продажу и на замену был взят ФЕ.
Из одноклассников ни с кем не сравнивал, так как хайлендер, паф - обмылки, пилотов уже не было в продаже, как и сх-9. Был бы Фримонт свежего года, взял бы его не думая, автомобиль отличный (позже напишу отзыв о нем), но до сих пор распродают остатки 2013 года.
Из минивенов на российском рынке один ларгус остался, да ситроен пикассо. Пикассо шикарный автомобиль, но для города.

За месяц эксплуатации проехал чуть более 5 тыс километров, определенные впечатления сложились. Впервые езжу на автомобиле с таким объемом и лошадиными силами. Пугал расход, но на поверку оказалось не так плохо. Средний расход между 12,5 - 13,8 литров. Но я езжу в основном на круизе 90-120 км/час и в городе в пробках не толкаюсь. Пару раз поразгонялся до 160, признаюсь ). Едет.
Воду закончил, фишки, которые нравятся в автомобиле:

I Салон

+ Память водительского сиденья на 3 положения. Пассажирское переднее так же имеет электрорегулировки. Сиденье вообще настраивается под себя достаточно быстро: регулируется так же руль и педальный узел.
+ Двери распахиваются почти на 90 градусов + высокие проемы. Удобно сажать детей. Дети, которые залезают сами, тащатся от ручек на стойках - хватаются и залезают. )
+ Второй ряд с подогревом. Подлокотника по середине нет, подстаканники на центральном туннеле (выдвигаются). Второй ряд не супер широкий, три кресла встают, но впритык. Поэтому одно кресло встало на третий ряд.
+ Третий ряд. Третий ряд лучший из того, что видел. Поскольку второй ряд не поражает простором, в третьем ряду сидеть примерно так же комфортно, как и во втором. Имею в виду расстояние между коленями и спинкой. Сиденья складываются-раскладываются очень легко. Когда третий ряд разложен, в багажнике образовывается глубокая ниша (наподобие как в крайслер гранд вояжер), что значительно увеличивает объем багажника. Езжу с одним сложенным, одним разложенным сиденьем.
+ Багажник. Он безразмерный. Влезает все. Без проблем 5 человек, коляска с базой, самокат, пакеты с продуктами и т.п.
+ климат-контроль. Летом проверить не удалось, но в холодное время работает адекватно. Сам дует в окна. Температуру держит стабильно. Дефлекторы для задних пассажиров расположены в потолке. Это лучше, чем в стойках или за подлокотником.
+ подстаканники на центральной панели. Они разного диаметра. В тот, который побольше, влезает полутораметровая бутылка минералки.
+ два люка в крыше. Детям нравится, да и света добавляет.


II Ходовая, двигатель, шумоизоляция

Двигатель V6 3.5 литра, деформирован до 249 лс с 294. Планирую расформировать обратно. Мощности хватает с запасом, в основном езжу в диапазоне оборотов 1500-2400, хватает и для разгона. Если же давить газ, то не до кик дауна. Плавное давление на газ и только цифры на спидометре мелькают. )
Подвеска, слава Богу, не жесткая. Вспоминаю езду на кашкае, это был ужас. Но и не такая мягкая, как на Фримонте. По мелким неровностям на грунтовке можно спокойно ехать 60-80 кмчас.
Шумоизоляция отменная. Недавно переобулся в хаку 8, впервые почти не заметил разницы между летом и зимой. Хотя быстрее 90 км пока не езжу.

III Мультимедиа, электроника

ГУ от сони, русифицированное, понимает голосовые команды, в том числе на русском. К примеру, если сказать "домой", навигатор проложит маршрут домой ). Удобно звонить голосом, можно регулировать температуру в салоне и т.п.  Это оказалось действительно удобно. Карты навигации от here (привет, Нокия), загружены карты Европы и России. Не знаю, как он с пробками дружит, проверить пока не довелось. Но навигация  here очень хорошая, пользовался ей еще на смартфонах с windows phone.
11 колонок + сабвуфер дают неплохой звук.
Как у Фримонта, у Экспа есть штатный автозапуск. Одновременно с автозапуском можно настроить подогрев сидений, температуру в салоне. Радиус действия невелик, но мне достаточно.
Ну и самое главное на десерт :) - штатный электрический предпусковой подогреватель на 220 вольт. Буду колхозить розетку.

Нот садится, дальше писать не могу. Машина нравится, сажусь и наслаждаюсь. Для семейных целей - самое то! ) Дополню и выложу фото позже )
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 5 200 км   

Чтобы не потерялись в комментах )

   

Сделал промежуточную замену масла. С фильтрами обошлось в 5 тыс.

Решил написать о неприятностях, которые были.

Их было немного, связаны они с дилером.

Косяк первый: резину положили в салон, поцарапали обшивку. Поменяли через месяц.

Косяк второй: лобовое стекло было в каких-то мелких точках, их больше 100 штук было.

Заехал к дилеру, сначала запросили форд, те отказали. Поменяли сами лобовое. Без споров и рассуждений. От момента обращения до замены прошла неделя. Интересно, что это было?

, пробег 7 600 км   

За два с лишним года машинка накатала 76 000 км и отошла жене.

В выборе не разочарован, чуть бы еще побольше и было бы то, что надо. За время эксплуатации ездили много по трассам по России и по Европе, был легкий оффроад в Ленобласти и Тамбовщине.

Со своими задачами авто справляется. Считаю, из 7-х авто SUV в пределах 3 млн. рублей по нынешним ценам, это оптимальный вариант. Малое расстояние между сиденьями 1-го и 2-го ряда компенсируются просторным третьим рядом, на котором есть даже изофикс. И большим багажником с третьим рядом (фото во вложении)....

, пробег 76 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1762
5. Дополняй и фото салона, плиз.. )
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
13
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Отзыв понравился, с покупкой вас, машина конечно классная, пять вам поставил.
38
11
Ответить
   
Сообщений: 632
Автар, готовься объяснять местной публике, почему выбрал Форд, а не божественный Прадик или Хайлендер%)
И выслушать, про то, что "настоящие амеровские внедорожники уже не те", а вот в 90-х....)))
Аппарат отличный, поздравляю с покупкой)
182
30
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56414
А почему не Прадик или Хайлендер например?
Ведь американские внедорожники уже вообще не те.
205
46
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 164
+ подстаканники на центральной панели. Они разного диаметра. В тот, который побольше, влезает полутораметровая бутылка минералки.
Посмотреть бы на эту полутораметровую бутылку.
Машина хороша, ждем продолжения.
31
10
Ответить
  
Сообщений: 14054
-BBП-:
Автар, готовься объяснять местной публике, почему выбрал Форд, а не божественный Прадик или Хайлендер%)
И выслушать, про то, что "настоящие амеровские внедорожники уже не те", а вот в 90-х....)))
Аппарат отличный, поздравляю с покупкой)
Прям пророчество, вот тут же появилось:
filatich:
А почему не Прадик или Хайлендер например?
Ведь американские внедорожники уже вообще не те.
31
74
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
Аппарат достойный, 5 метров длину.За отзыв 5, удачи с фордом!!!
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
21
5
Ответить
   
Сообщений: 632
Savamyr:
Прям пророчество, вот тут же появилось:
Я думаю это в пику моему комменту написано)
И забыл самый убойный аргумент - ликвииидность)))
43
8
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
В своё время смотрели такой отцу-отличный форд,хорошая динамика,внешность брутальная,управляемость и салон такой стильный,единственное отпугнул налог(тогда был мотор 294)и расход бензина..в итоге купили другую,а так машина очень понравилась и цена на неё адекватная,даже сейчас.
17
2
Ответить
Oleo
Биробиджан
"деформирован до 249 лс с 294. Планирую расформировать обратно."
Потешно написано))) Может дефорсирован)
68
15
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Вполне достойный выбор для жизни в пригороде, большой, вместительный, относительно не дорогой в обслуживании,кроссовер.
Поздравляю.
пара вопросов автору:
Во сколько обошелся автомобиль?
Сколько на такую модель получилась КАСКО?
Через какой промежуток ТО?
Какой бензин предпочитает?
спасибо заранее за ответ?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
7
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
Всегда нравился форд в этом кузове ! в нём что есть притягательное!!! ПОЗДРАВЛЯЮ С ОБНОВКОЙ И УДАЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!!
18
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
filatich:
А почему не Прадик или Хайлендер например?
Ведь американские внедорожники уже вообще не те.
Ну строго говоря эксплорер в этом поколении не внедорожник, а кроссовер, поэтому прадик тут вообще не в тему. Что касается местной публики, то они просто не хотят понять, что не во всех районах нашей необъятной Родины молятся на тойоту. За отзыв 5, авто очень нравится, самый красивый из пятиметровых бегемотов.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
53
11
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
Красивее чем японец, надежнее чем немец, отличный выбор)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
78
19
Ответить
   
Astana
Сообщений: 29
Двигатель деформирован? Удар был что ли? Шучу, скорее автор имел ввиду дефорсировку.
22
14
Ответить
   
Сообщений: 632
Losik713:
Красивее чем японец, надежнее чем немец, отличный выбор)
Мощнее чем кореец, больше чем китаец, быстрее чем УАЗ)))
92
24
Ответить
   
Сообщений: 899
5
5
6
Ответить
Pavela
Москва
Все бы ничего, но подожду новую модель) С покупкой)
3
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 137
Поздравляю!!! Тоже хочу такого белого бегемота. Уже весь интернет перелопатил, знаю все его плюсы и минусы. Выбор классный. Ипотеку добью и буду брать. Ставлю 5.
Мой отзыв: Honda CR-V 2012
30
4
Ответить
  
Сообщений: 419
за сколько сейчас его отдают на фарше? 2.5 или 2.7? наверно главный конкурент мдх за 3 млн и скидкой если дадут
6
9
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
Pavela:
Все бы ничего, но подожду новую модель) С покупкой)
Как бы ценник на новую (точней рестайленговую) модель не улетел за 3мл.
С учетом того, что ничего принципиально нового там не будет - я бы не ждал.

П.с. 1.5 года езжу на Эксплорер Спорт. Интересный авто (легковая управляемость, отличные тормоза ( с середины 13-го года), неплохая экономичность, у спорта еще и впечатляющая динамика), о покупке не жалею, хотя по комфорту до ТреилБлейзера (на котором ездил раньше Экспу далеко).

Из критичных минусов только - свет. Пока не придумал что с ним делать - оригинальный ксенон тоже особо не светит. Неоригинальный - не хочется слепить встречных, да и в Европу езжу (там с этим строго).
9
4
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Хороший семейный универсал.
9
5
Ответить
паф- что это за марка)
2
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Павел Коробов:
паф- что это за марка)
Патфайндер, надо думать.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
Давай отзыв про Фримонт!!!!!
7
 
Ответить
Тип
Калуга
Пользовал 1-й и 2-й кузова рамные-хороши.Этот уже с интегрированной.Орите за Паджеро-4 с такой же схемой кузов-ходовая-двс-ОН ЖЕ ЯПОНЕЦ!
8
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Фото интерьера.
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Красивый и мощный.
Но ценники сейчас-просто улет!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Багажник и 3-й ряд.
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Машина обошлась в чуть менее 2,1 млн рублей. Но я в салоне же, чтобы не бегать по исполнителям, заказал ксенон, обработку антишумом подкрылок. В такие деньги я не знаю, кто конкурент. Соразмерники все стоят дороже. Да и если бы он стоил 2.6, я бы лучше взял Крайслер ГВ.
Бензин ест 92-й. Бак маленький, всего 70 литров. Соответственно, если нормально ездить, на заправку надо заезжать несколько раз в неделю.
Каско вышло в 86 тыс рублей с франшизой в 20 тысяч. Интервал ТО российско-европейский, 15 тыс км. Но я предпочитаю менять каждые 7,5 тысяч на всех авто.
ФЕ конечно ни разу не внедорожник. Проходимость не испытывал, да и не очень хочется. На шоссейной резине гонять тачку за 2 с лишним ляма по овнам - я столько не зарабатываю :))).
Для минивена маловато чисто минивеновских фишек. Скорее, это хороший универсал со старыми добрыми традициями: квадратная форма, высокая крыша (потолок).
26
5
Ответить
Scleross
Чита
bachus0906:
Ну строго говоря эксплорер в этом поколении не внедорожник, а кроссовер, поэтому прадик тут вообще не в тему. Что касается местной публики, то они просто не хотят понять, что не во всех районах нашей необъятной Родины молятся на тойоту. За отзыв 5, авто очень нравится, самый красивый из пятиметровых бегемотов.
Ну так и Прадик не жип в полной мере с его "приводами".
14
24
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
OlegYar:
заказал ксенон
Что дилер делал?
Менял фару, врезал новые блоки линз или впихнул ксеноновые лампы в имеющиеся?
Автокорректор поставили? (омывайку, вижу по фотам - поставили)

То что мне предлагал ОД - ни то что в Европу не съездишь - тут без прав остаться можно :-( (просто воткнуть лампы в имеющийся линзоблок)
5
 
Ответить
Владимир
Барнаул
Я испытывал свой Форд везде
9
2
Ответить
Владимир
Барнаул
Если нужно могу описать ,и по песку гонял барханы и в грязь лез и в горы поднимался крутые,будет интересно вам напишу.,расскажу все о нем продал год назад,скучаю сильно вот думаю опять его брать но с 360 л.с
9
3
Ответить
Владимир
Барнаул
А масло меняйте смело через 15 тысяч раньше не стоит,ничего ему не будетя купил когда новый поменял ровно через 15 тысяч.
5
24
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
andr.amur:
Поздравляю!!! Тоже хочу такого белого бегемота. Уже весь интернет перелопатил, знаю все его плюсы и минусы. Выбор классный. Ипотеку добью и буду брать. Ставлю 5.
После ипотеки, и в новую ипотеку? Не надоело?
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
10
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
vasay_ru:
Что дилер делал?
Менял фару, врезал новые блоки линз или впихнул ксеноновые лампы в имеющиеся?
Автокорректор поставили? (омывайку, вижу по фотам - поставили)
То что мне предлагал ОД - ни то что в Европу не съездишь - тут без прав остаться можно :-( (просто воткнуть лампы в имеющийся линзоблок)
Кидайте тапками - не знаю, что он делал Ж))). Лампы 4300К, светят галочкой, свет-тьма граница четкая.
В Европе ФЕ не продается, они его вообще не знают. Да и в дальние трипы по Европе на экспе не рискнул бы: по причине того, что дилеры форд не помогут и гарантия на европу не распространяется. Что чревато "приключениями".
6
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
всегда очень симпатизировал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
vasay_ru:
Что дилер делал?
Менял фару, врезал новые блоки линз или впихнул ксеноновые лампы в имеющиеся?
Автокорректор поставили? (омывайку, вижу по фотам - поставили)
То что мне предлагал ОД - ни то что в Европу не съездишь - тут без прав остаться можно :-( (просто воткнуть лампы в имеющийся линзоблок)
Не забивайте голову. Постоянно езжу в Финку на разных авто с ксеноновыми линзами и просто с колхозным ксеноном без корректоров и омывателей-всем по фигу. Я даже больше скажу-куча финнов катается к колхозным ксеноном в обычной оптике и никто их не трогает. А в эксплорере линза стоит-она априори слепить не будет если настроена нормально.

Если совсем заморочиться, то надо вскрывать фару и менять линзу на ксеноновый модуль. Если есть деньги, то тема хорошая и свет будет куда лучше, чем с ксеноном в родной оптике.

ИМХО галогеновые линзы это полное амно тк свет слабый, а зимой линза намного сильнее нагревается и моментально залепляется грязью + со временем она выгорает внутри и вообще уже не светит. Примеров масса: ниссан альмера, тойота авенсис, шевроле тахо с калининградскими фарами и т.п.
8
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
в нынешнее время в финку смысла нет ездить.
если только не вывозите деньги из страны.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
 
Ответить
and86
Сыктывкар
отличная машина, Олег, поздравляю!
5
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
kitty-boy:
Не забивайте голову. Постоянно езжу в Финку на разных авто с ксеноновыми линзами и просто с колхозным ксеноном без корректоров и омывателей-всем по фигу. Я даже больше скажу-куча финнов катается к колхозным ксеноном в обычной оптике и никто их не трогает. А в эксплорере линза стоит-она априори слепить не будет если настроена нормально.
Если совсем заморочиться, то надо вскрывать фару и менять линзу на ксеноновый модуль. Если есть деньги, то тема хорошая и свет будет куда лучше, чем с ксеноном в родной оптике.
Проблема в том, что Финны при прохождении границы иногда приглашают машину на досмотр и начинают копать везде и всюду... А у нас на фарах, прямо на стекле написано - "HCR" (только галоген) С ксеноном будет попадалово! Хуже только если в машине найдут радар-детектор (даже просто лежащий где-нибудь в багажнике) :-( Увы - среди друзей были прецеденты :-( Потому так и парюсь...

И наши доблестные блюстители закона устраивают рейды (себе на премию). И тоже смотрят эти буквы.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
Всем хорош Эксплорер. Мощный, большой, комфортный, но блин визуально клиренс как у пузотерки какой нибудь.
7
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 843
Да, Эксплорер уже не тот. Как?? тот брутальный, большой рамный внедорожник, стал городской пузотёркой :(
TLCP KZ-TE 98
3
7
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
Ему бы дизель, литра три. Цены б не было. На лексус 570 уже дизель стали ставить и даже на бентли, а эти америкосы всё никак не допрут....
6
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Когда ничего слаще морковки не видел, то можно и от этого описаться.
А на двигатель, видимо, танк упал? Или чем его так деформировало? Новые машины надо целые выбирать. Это я тебе как бывший санитар дурдома говорю.
6
60
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
OlegYar:
Машина обошлась в чуть менее 2,1 млн рублей. Но я в салоне же, чтобы не бегать по исполнителям, заказал ксенон, обработку антишумом подкрылок. В такие деньги я не знаю, кто конкурент. Соразмерники все стоят дороже. Да и если бы он стоил 2.6, я бы лучше взял Крайслер ГВ.
Бензин ест 92-й. Бак маленький, всего 70 литров. Соответственно, если нормально ездить, на заправку надо заезжать несколько раз в неделю.
Каско вышло в 86 тыс рублей с франшизой в 20 тысяч. Интервал ТО российско-европейский, 15 тыс км. Но я предпочитаю менять каждые 7,5 тысяч на всех авто.
ФЕ конечно ни разу не внедорожник. Проходимость не испытывал, да и не очень хочется. На шоссейной резине гонять тачку за 2 с лишним ляма по овнам - я столько не зарабатываю :))).
Для минивена маловато чисто минивеновских фишек. Скорее, это хороший универсал со старыми добрыми традициями: квадратная форма, высокая крыша (потолок).
Во первых, благодарю за ответ на вопросы.
Во вторых, хотел бы еще уточнить несколько ньюансов:
Гарантия какая от производителя на данную модель?
Что на сегодня с расходом топлива?
Как эффективно работает нагрев салона и как долго это тепло сохраняется?
радиус разворота в городе на ней большой
Какая система полного привода установлена на эту модель?
2
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 215
DaZZeR:
Да, Эксплорер уже не тот. Как?? тот брутальный, большой рамный внедорожник, стал городской пузотёркой :(
Когда это Эксплорер был большим? Это средний внедорожник а-ля тойота прадо раньше был (по размерам). Сейчас - да, увеличился. Большой - это Экспедишн, либо Экскьюршин. Но не Эксп.
Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
Просто танк. Ничего лишнего.
6
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Vrvr:
Когда это Эксплорер был большим? Это средний внедорожник а-ля тойота прадо раньше был (по размерам). Сейчас - да, увеличился. Большой - это Экспедишн, либо Экскьюршин. Но не Эксп.
Внедорожники или Кроссоверы свыше 5метров в длину-уже являются большими...
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Он имел ввиду огромные.Экпедишин,экскьюршин. ....я бы добавил Эскалейд и тахо.Безобразно огромные.
Насчет того,что амеры не любят дизеля ни в каких вариантах,скажу,что дизеля комон рейл хороши пока новые,потом замучаетесь деньги вкладывать.Да и цена авто с современным дизелем выше,чем с бензинкой большого обьема.ПЛЮС ОНИ СЕБЕ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ БЕНЗИН,ПОТОМУ ЧТО ОН,В ОТЛИЧИИ ОТ РОССИИ,ДЕШЕВЕЕТ НА ЗАПРАВКЕ,КОГДА БАРРЕЛЬ ПАДАЕТ ДО 40ДОЛЛ!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
12
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
MAYBAX24:
Когда ничего слаще морковки не видел, то можно и от этого описаться.
А на двигатель, видимо, танк упал? Или чем его так деформировало? Новые машины надо целые выбирать. Это я тебе как бывший санитар дурдома говорю.
Деформирован - следствие исправления слова "дефорсирован" на макбуке.
12
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
DaZZeR:
Да, Эксплорер уже не тот. Как?? тот брутальный, большой рамный внедорожник, стал городской пузотёркой :(
Почему пузотерка? Клиренс 211 мм. Ну а внедорожник... Зачем для трассы и области внедорожник? В смысле, для повседневной жизни он не нужен :) Так что все правильно. Имхо.
20
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
Vrvr:
Когда это Эксплорер был большим? Это средний внедорожник а-ля тойота прадо раньше был (по размерам). Сейчас - да, увеличился. Большой - это Экспедишн, либо Экскьюршин. Но не Эксп.
Эксп больше 200-ки по размерам. На нашем рынке больше Экспа только пары Тахо/Эскалейд и Патрол/QX80. Причем по салону они меньше Экспа (у экспа короткий капот из-за поперечно расоложенного двигателя)
13
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
ALEX7827:
Во первых, благодарю за ответ на вопросы.
Во вторых, хотел бы еще уточнить несколько ньюансов:
Гарантия какая от производителя на данную модель?
Что на сегодня с расходом топлива?
Как эффективно работает нагрев салона и как долго это тепло сохраняется?
радиус разворота в городе на ней большой
Какая система полного привода установлена на эту модель?
Отвечу за автора:
1. 3 года с возможностью докупить расширение до 5-лет.
2. у меня на 360 сильной версии средний за последние 5 месяцев (70% пробки СПб) - 17л. Минимум что видел 7.5л (Финляндия, соблюдение местных ПДД и ограничений в 80км/ч). По Российским трассам ест 10-12л. Максимум что видел: 29л - очень жесткие пробки связанные с частичным перекрытием 2х из 4х мостов с Васильевского острова в СПб (средняя менее 10км/ч).
3. Номальной зимы в прошлом году не было. До -10гр все было отлично.
4. Меньше чем у Теаны :-D
5. Обычная муфта. Вроде как Халдекс... Из небольшого сугроба выползти поможет, Реализовать момент при старте... Но не более.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Главное что бы семье было комфортно!
Плюс отличный внешний вид, сразу на дорогах его замечаешь!
Спасибо за отзыв
5
6
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
vasay_ru:
Отвечу за автора:
1. 3 года с возможностью докупить расширение до 5-лет.
2. у меня на 360 сильной версии средний за последние 5 месяцев (70% пробки СПб) - 17л. Минимум что видел 7.5л (Финляндия, соблюдение местных ПДД и ограничений в 80км/ч). По Российским трассам ест 10-12л. Максимум что видел: 29л - очень жесткие пробки связанные с частичным перекрытием 2х из 4х мостов с Васильевского острова в СПб (средняя менее 10км/ч).
3. Номальной зимы в прошлом году не было. До -10гр все было отлично.
4. Меньше чем у Теаны :-D
5. Обычная муфта. Вроде как Халдекс... Из небольшого сугроба выползти поможет, Реализовать момент при старте... Но не более.
Халдекс одна из самых продвинутых систем полного привода, но созданная не для жесткого офф роуда, а для безопасного движения на дорожных покрытиях различного качества. При конструировании этой системы, не думаю, что закладывали возможности использования ее в жестком бездорожье, да и устанавливается она на машины, используемые по большей части в городе и на трассе.
Считаю, что Халдекс с этим справляется более, чем достойно.
10
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
ALEX7827:
Халдекс одна из самых продвинутых систем полного привода, но созданная не для жесткого офф роуда, а для безопасного движения на дорожных покрытиях различного качества. При конструировании этой системы, не думаю, что закладывали возможности использования ее в жестком бездорожье, да и устанавливается она на машины, используемые по большей части в городе и на трассе.
Считаю, что Халдекс с этим справляется более, чем достойно.
Это одна из самых продвинутых муфт! Только это далеко не тоже самое что "система полного привода".
Современные муфты почти не подключают задок на скорости (обычно от 20км/ч уже почти не вмешиваются... Подключающие передок, как на BMW, могут вмешиваться еще до 100км/ч. Но позже тоже отключаются).

Где-то на сайте VW было подробное описание режимов работы муфты Халдекс.
7
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
vasay_ru:
Это одна из самых продвинутых муфт! Только это далеко не тоже самое что "система полного привода".
Современные муфты почти не подключают задок на скорости (обычно от 20км/ч уже почти не вмешиваются... Подключающие передок, как на BMW, могут вмешиваться еще до 100км/ч. Но позже тоже отключаются).
Где-то на сайте VW было подробное описание режимов работы муфты Халдекс.
Ок. Систем подключаемого полного привода. Но и моей в моей трактовке слово "постоянного" полного привода так же не фигурирует.) Думаю мы поняли ,о чем идет речь.
1
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
ALEX7827:
Ок. Систем подключаемого полного привода. Но и моей в моей трактовке слово "постоянного" полного привода так же не фигурирует.) Думаю мы поняли ,о чем идет речь.
Ну просто в случае "подключения задка" муфтой - лучшее, с точки зрения управляемости - вообще ничего не подключать. Потому на скорости и в случае сильно повернутого руля ESP не дает муфте зажиматься. Потому поведение таких машин чисто переднеприводное.

Плюс муфты - поможет при старте реализовать момент. Поможет выехать из сугроба. Иногда есть режимы ручного принудительного зажатия муфты (для легкого бездорожья). На Эксплорере муфта зажимается в режиме "Песок".

Гораздо интересней системы подключения передка (xDrive, ATTESA,... ) Там в поворотах муфты зажимаются, борясь с избыточной поворачиваемостью. Хотя, на больших скоростях тоже отключаются.

Есть изощренные системы с раздельным подключением полуосей (еще и с ускорением) SH-AWD и аналогичные у Ниссана и LR.... Очень много лестных отзывов... и не лестных... Но там все на куче датчиков.
4
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
vasay_ru:
Ну просто в случае "подключения задка" муфтой - лучшее, с точки зрения управляемости - вообще ничего не подключать. Потому на скорости и в случае сильно повернутого руля ESP не дает муфте зажиматься. Потому поведение таких машин чисто переднеприводное.
Плюс муфты - поможет при старте реализовать момент. Поможет выехать из сугроба. Иногда есть режимы ручного принудительного зажатия муфты (для легкого бездорожья). На Эксплорере муфта зажимается в режиме "Песок".
Гораздо интересней системы подключения передка (xDrive, ATTESA,... ) Там в поворотах муфты зажимаются, борясь с избыточной поворачиваемостью. Хотя, на больших скоростях тоже отключаются.
Есть изощренные системы с раздельным подключением полуосей (еще и с ускорением) SH-AWD и аналогичные у Ниссана и LR.... Очень много лестных отзывов... и не лестных... Но там все на куче датчиков.
Как правильно Вами подмечено, муфты Халдекс устанавливаются как в автомобили,для лучшей управляемости на обычных дорогах, так и для покорения бездорожья например -Фрилендер 2,И эта система довольно неплохо с этим справляется.
В зависимости от поколения, от 2-го до 5-го, они модифицировались,или проще говоря удешевлялись без ухудшения своих основных заданных конструкторами - характеристик.
3
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
ALEX7827:
Как правильно Вами подмечено, муфты Халдекс устанавливаются как в автомобили,для лучшей управляемости на обычных дорогах, так и для покорения бездорожья например -Фрилендер 2.
Не совсем это я хотел сказать ;-) Улучшить управляемость муфта подключающая задок никак не может. Т.к. в случае поджатия муфты поведение машины стремиться к поведению заблокированного ПартТайм-а. Т.е. машину начинает выкидывать из поворота. Растет недостаточная поворачиваемость (которая и так является проблемой переднеприводных авто).
Потому в лучшем случае, при правильной работе ESP управляемость не пострадает...

Проходимость - тут да. Но все же не внедорожная (т.к. если штурмовать внедорожье - муфта быстро перегреется).

У Экспа есть индикатор режима работы муфты - можно поэкспериментировать. Муфта зажимается только на небольших скоростях. И не зажимается даже на небольшой скорости, если руль сильно повернут. (в обычном режиме. В режиме песок - зажимается, при этом если поездить в таком режиме по снегу - можно оценить то как сказывается зажатая муфта ну управляемость машины - она не будет вписываться в повороты).
3
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
На Форд Эксплорер 2012 вроде установлен не Халдекс, а их фирменная система интеллектуального полного привода, название не подскажу, и она по выполнению своих функций ближе к многодисковой электромагнитной муфте.
2
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
ALEX7827:
На Форд Эксплорер 2012 вроде установлен не Халдекс, а их фирменная система интеллектуального полного привода, название не подскажу, и она по выполнению своих функций ближе к многодисковой электромагнитной муфте.
система называется Terrain Management system. А вот что за муфта там используется - это вопрос. Информации особо нет. Где-то проскакивала инфа, что Халдекс. Вполне вероятно - форд использует Халдекс на своих машинах. Эксп построен на базе Вольвы XC90 у которой был Халдекс.

П.с. муфты Халдекс отличаются от электромагнитных муфт лишь способом зажатия - для внешних управляющих схем разницы нет.
4
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
элетромагнитная муфта работает за счет сухого трения между дисками, в то время как Халдекс работает следующим образом:
Основной частью муфты Haldex является блок управления, который собирает и анализирует данные со всего автомобиля, включая датчики коробки передач, двигателя, антиблокировачной системы, рулевого управления и других механизмов. При формировании команды, относящейся к исполнительным механизмам муфты, блок управления, или просто – компьютер, принимает во внимание пробуксовку колес, скорость, положение руля, поперечное ускорение, движение накатом или под нагрузкой. Вся эта информация нужна для того, чтобы сложная система полноприводной трансмиссии смогла заранее среагировать на изменение ситуации при движении автомобиля по дороге. К примеру, если автомобиль своими передними колесами попал е скользкую поверхность, то, чтобы его вытащить необходимо, заблокировать муфту и направить на заднюю ось максимум крутящего момента

Не совсем правильно говорить, что муфта Haldex подключает заднюю ось или полностью блокирует ее, ведь даже в идеальных условиях при великолепном сцеплении колес с дорогой определенный процент (до 10%) крутящего момента передается на корму. Получается, что система всегда работает «в натяжку». Это необходимо для того, чтобы вся система была готова в случае необходимости мгновенно перебросить тягу, равномерно или нужным образом распределить ее между осями автомобиля. От корректной работы этой системы зависят внедорожные качества и управляемость транспортного средства.
Принцип работы муфты Халдекс в корне остается прежним в течение многих лет, хотя сама муфта становится все надежнее, меньше, легче, технологичнее, более точной и быстрой. Так, крутящий момент передается от двигателя на ведущие диски, а ведомые диски соединены с приводами задней оси. Электроника посылает команду гидравлическим приводам сжать пакет дисков, и чем крепче происходит сжатие, тем больший процент тяги может быть передан на заднюю ось во время проскальзывания передних колес. Процесс передачи и распределения крутящего момента происходит плавно.

Как уже выше упоминалось, муфта Халдекс пятого поколения является самой совершенной. По сравнению с муфтой четвертого поколения в новой ее разработке провели изменения в основном в гидравлической системе, основная функция которой сжимать и разжимать диски при непосредственном контроле электроники. В предыдущем поколении муфты подача жидкости к кольцевому поршню под давлением в 30 бар, нагнетаемом электронасосом, ограничивалась управляющим электромагнитным клапаном. Сила сжатия дисков прямо пропорциональна объему жидкости проходящему через клапан и номиналу крутящего момента, передаваемого на задние колеса. Сам же кольцевой поршень участвует в сжатии пакетов дисков.

Как уже выше упоминалось, муфта Халдекс пятого поколения является самой совершенной. По сравнению с муфтой четвертого поколения в новой ее разработке провели изменения в основном в гидравлической системе, основная функция которой сжимать и разжимать диски при непосредственном контроле электроники. В предыдущем поколении муфты подача жидкости к кольцевому поршню под давлением в 30 бар, нагнетаемом электронасосом, ограничивалась управляющим электромагнитным клапаном. Сила сжатия дисков прямо пропорциональна объему жидкости проходящему через клапан и номиналу крутящего момента, передаваемого на задние колеса. Сам же кольцевой поршень участвует в сжатии пакетов дисков.
8
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
С каждым новым поколением муфты Халдекс последняя становится, как показывает практика, все надежнее, удобнее, технологичнее, быстрее. Система муфты также становится «умнее» по электронике, меньше и легче. Сейчас эту муфту можно найти в автомобилях Skoda, Cadillac, Buggatti, Audi, Opel, Ford, Volkswagen, LandRover и Volvo. http://avtojeep.ru/oborudovani...
4
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
ALEX7827:
элетромагнитна я муфта работает за счет сухого трения между дисками, в то время как Халдекс работает следующим образом:
Основной частью муфты Haldex является блок управления, который собирает и анализирует данные со всего автомобиля.....
Взрыв мозга :-D Смесь теплого с мягким!

Какой безмозглый маркетолог это писал??? Куча слов и ничего по делу. Поищите на сайте фольксвагена - там были толковые доки для сотрудников (впрочем, и рекламные тоже - там разные статьи для менеджеров и технарей :-D )...

Посути важно только "задняя ось подключается управляемой муфтой", и не важно какой... все остальное - игра слов маркетологов. У эксплорера именно такой полный привод. Простой, дешевый созданный для создания "полноприводных" (в кавычках) машин на базе переднеприводных платформ. Больше маркетинга чем толку. Лучше иметь основной задний или постоянный полный. Но увы - на базе Фьюжена/Мондео с поперечным двигателем это не сделать... Кстати, на эксплорере 6 обещают вернуть продольный движок. Соответственно есть шанс возврата к основному заднему приводу, что бесспорно хорошо для мощной машины.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
OlegYar:
Фото интерьера.
Вы пишите " Средний расход между 12,5 - 13,8 литров.", на фото побольше. а сколько же реально. Странно, что на таком авто дизелька нет, совсем зачетный был бы, тем более, что есть у Фордов хорошие дизеляки.
1
1
Ответить
OlegYar
автор
Показания БК редко, когда совпадают с реальностью )
Но сейчас и БК показывает расход 13.8 усредненный. По трассе и каду в районе 10 литров. Плюс немного толкаюсь в городе, вот средний и 13.8.
Дизель зачем? Расход и так не большой.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 899
хорошая машина
3
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Маленько не дождался нового Экспа,а так за авто 5.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
OlegYar:
Показания БК редко, когда совпадают с реальностью )
Но сейчас и БК показывает расход 13.8 усредненный. По трассе и каду в районе 10 литров. Плюс немного толкаюсь в городе, вот средний и 13.8.
Дизель зачем? Расход и так не большой.
Ну если не врете по расходу, и машина размерами больше 200 ест сопоставимо с Мондео, то исходя из реалий, дизель бы, при таком раскладе, кушал литров 7-8, вот для чего.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Катаем Грандта бенз, 2014 года, в городке при обычной езде нормально потребляет 17-19, был 120 Прадо 4.0, кушал в городе 18-20, Форд наверное стал делать очень экономичные движки, раньше за ним такого не водилось. Новый фордюк вообще зачетным получился.
5
 
Ответить
OlegYar
автор
Хз, все зависит от манеры езды ещё. Я почти не кручу движок выше 2000 оборотов, езжу по каким то безлюдным региональным дорогам, в редкие обгоны не давлю тапку в пол. Вчера намотал 400 км по трассе и грунтовкам, средний расход показывало 13.2, а на расходе от последней заправки 12.2. Сегодня наоборот заехал и покрутился в городе с пробками, средний подскочил до 13.5.
Ну и комфортная для меня скорость 110. Думаю, в этом тоже причина сравнительно низкого расхода.
Новый Эксп хорош внутри, натур кожа, ещё мягче обивка. Но не стоит это доплаты в миллион.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Да это пока миллион, скидки будут и не плохие, еду на работу, передают по радио, форд на два месяца остановил у нас конвейер, напряг с продажами, впрочем как и у всех.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 169
По моим меркам маловат салон у Экспа, при росте 190 сам за собой упираешься коленями в спинку. Наверное не случайно при обновлении увеличили пространство для задних пассажиров на 3,7 см.
Хороший авто, удачной эксплуатации!
vasay_ru:
Эксп больше 200-ки по размерам. На нашем рынке больше Экспа только пары Тахо/Эскалейд и Патрол/QX80. Причем по салону они меньше Экспа (у экспа короткий капот из-за поперечно расоложенного двигателя)
6
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Хороший отзыв, по делу
Действительно Средний расход между 12,5 - 13,8 литров это отличный показатель для 249 лошадей
Машина очень комфортная и очень удобная, два люка, умный багажник :) 3 ряда сидений, хорошая отделка...
В общем, своих денег стоит однозначно
5 отзыв, удачи)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Форд сейчас очень не плохие скидки плюс вкусности даёт на оба Эксплорера
3
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Интересно, а новый ford edge у нас продавать будут?)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
DaZZeR:
Да, Эксплорер уже не тот. Как?? тот брутальный, большой рамный внедорожник, стал городской пузотёркой :(
Так как и пасфайндер и другие рамники
 
 
Ответить
Малых Саня
Якутск
здраствуйте. подскажите пожалуйста. какая ходовка у машины пневмо или гидровл..
 
2
Ответить
Дима
Самара
Долго я созревал, машина классная, отзыв хороший, сейчас выставил паджерика на продажу, смотрю форда, в этом кузове как то симпатичней чем в новом.
6
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Зачетный авто. Американцы мне нравятся комфортом и надежностью. Не привередливы к нашим ГСМ. Размер у машины огромный. Поэтому клиренс кажется визуально маленьким. Считаю автору повезло, взял столько железа и не дорого по цене.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4428
Машина суперр, получаю кучу эмоций от вождения!!!! Очень комфортный автомобиль!!!!! Получаешь удовольствие от езды за рулем! В белом цвете просто красавец!!!!
4
 
Ответить
лицо
Кемерово
OlegYar:
Машина обошлась в чуть менее 2,1 млн рублей.
это отпускная цена дилера была, или же цена покупки с кредитным плечом? разница в этом есть и существенная.
 
1
Ответить
сергей
Ульяновск
а второй ряд сидений на салазках или нет? вперед-назад двигаются?
1
 
Ответить
Эксплорер еще больше обмылок, чем паф и хайлендер. Надо было брать 200-й.
 
14
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Георгий Богородский
Эксплорер еще больше обмылок, чем паф и хайлендер. Надо было брать 200-й.
Эксплорер красавчег, 200-й урод каких поискать. 99% владельцев крутых внедорожников используют внедорожные способности своих авто исключительно для удлиннения своего детородного органа. По гравийке, лужам и на поребрик и эксплорер могет, а в болото 200-й вас жаба задушит. Да и по цене 200-й и хайлендер тут вообще не в тему. А паф бегимот на вариаторе, для особых гурманов.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
9
2
Ответить
bachus0906
Эксплорер красавчег, 200-й урод каких поискать. 99% владельцев крутых внедорожников используют внедорожные способности своих авто исключительно для удлиннения своего детородного органа. По гравийке, лужам...
Георгий-все согласны,что 200-ка красивая машина,НО....Какая у нее цена?Почти 2 Эксплорера.Перечитайте опции в Экспе в комплектации Лимитед Плюс и найдите машину с таким набором опций у других производителей-посмотрите на итоговую цену!Я не согласен платить 2 цены за понты,а дури и Форда хватит.Единственное по чем буду скучать так это по проходимости Паджеро.
4
 
Ответить
10662229
Нижний Новгород
Вот где то прочитал,что форд не будет больше ставить на экспа атмосферный двиг.3.5...с 2019г. Останутся экобусты.Кто то слышал что по этому вопросу?Или в России по прежнему будет атмосферник?
 
 
Ответить
Глеб
Томск
vasay_ru
ALEX7827:Как правильно Вами подмечено, муфты Халдекс устанавливаются как в автомобили,для лучшей управляемости на обычных дорогах, так и для покорения бездорожья например -Фрилендер 2.Не совсем это я хотел...
Так и есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром