Отзыв автовладельца Ford Explorer 2012

Форд Эксплорер 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
61267
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
4.8
5 — 315 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 294 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100км
Руль: Левый
Был Explorer  Limited 2012г.в. после Lexus RX400h и  до Nissan Patrol Y62.


Explorer это бегемот в хорошем смысле этого слова. Выглядит очень круто. По мне так это самая красивая машина не считая Land Rover. (и кажется дизайн они слизали с него)
Теперь о машине
Минусы
Материалы на торпеде плохие (пластик дешевый). Гнездо под ключ в замке зажигания имеет люфт сильный.

ЛКП  ужасное. Первый владелец устранял ржавчину по низу дверей по гарантии. Я покупал машину без ржавчины, через 4 месяца эксплуатации передние двери по низу были ржавые опять.  Так что даже если вам их перекрасят по гарантии, то этого хватит не на долго. Метал очень тонкий как фольга, сгниет эта машина махом.

Сенсорное управление  на центральной консоли выглядит прикольно, но это небезопасно. Никогда не удавалось попадать в нужные кнопки с первого раза, отвлекаешься от дороги. Голосовое управление неудобное. Долго думает, не все понимает с первого раза. Хотите нормально управлять центральной консолью - возите с собой пассажира. И еще у меня по началу регистратор висел не фен-шую. Провод проходил от прикуривателя по центральной панели управления, где кнопки. Когда  кабель касался сенсорных кнопок, они нажимались. После скрытной прокладки кабеля  под крышей проблема несанкционированных нажатий естественно исчезла.

ВАЖНО !!!
Коробка автомат на нем это отдельная песня. Более тормознутого автомата я не встречал. Время реагирования на газ от 1 до 2 секунд на усмотрение машины. Перепрошивал коробку- стало лучше, но не сильно. Перестраиваться на дороге в плотном потоке опасно, не знаешь как поведет себя машина.

У второго ряда украли по ширине по 10 см с каждой стороны, там просто пусто. Т.е. зазор между стенкой и краем спинки 10см. Неудобно и тесно.  Еще там яма. т.е. при посадке наступаешь на порог, а потом проваливаешься в яму, супруга ездит с ребенком сзади, жаловалась на неудобную посадку. В чем проблема была сделать ровный пол не понятно.

Ближний свет на родных галогенках это просто кошмар какой-то, ночью ни черта не видно. С ксеноном лучше, но до японцев ему далеко. Опять же не безопасно, не видно пешеходов, препятствий в темное время суток.

Это флагман от FORD, но в нем нет мать его, подогрева лобового (на KUGA и FOCUS делают), какого черта FORD?

Датчики давления в  шинах есть, стоят дорого, но давление не показывают. Максимум высвечивается значок о спущенном колесе, у японцев тоже самое машина делает через ABS. На patrole датчики стоят и показывают давление в каждой покрышке по отдельности.

В гололед на трассе при обгонах жопу сносит - едешь боком, потом ловит стабилизация, но ощущения не из приятных, чуть не поседел. Поаккуратнее.

Рулевая рейка ресурс 60 000.  

4wd не але. Никуда на нем лезть нельзя, проходимость обычной моноприводной машины. Режимы езды никакой погоды не делают.

Шумоизоляции практически нет, даже в сравнении с японцами, про немцев вообще молчу. Музыка так себе. После шумки начинают провисать петли на дверях и скрипят. Пятая дверь падает, родные амортизаторы ее не держат с шумкой.

У официалов проблемы с з/ч - машина не популярная складские запасы на нее не держат. По з/ч вообще хохма, пыльники на суппорта не продаются отдельно ни оригинала нет ни дублей, только замена суппорта целиком цена вопроса 32 000 рублей. Втулок заднего стабилизатора тоже нет отдельно, только в сборе со всей железякой 8 000 рублей. Дубли только какашка китайская типа febest. Неофициалы вообще не знают с какой стороны подходить к машине.

Для города жестковат.

Плюсы
Дизайн , внешний вид. 10 баллов для меня из 10.
Размеры у него  получились больше чем LC200. Садишься, закрываешь огромную дверь и первая мысль, которая приходит в голову : "ВОТ ЭТО АППАРАТ, НАСТОЯЩИЙ МУЖСКОЙ, БРУТАЛЬНЫЙ!".
Нижняя юбка на переднем бампере низкая, но гибкая- об препятствия гнется без проблем.
Автозапуск с ключа с автоматическим прогревом/охлаждением салона вещь полезная и очень удобная, ни одна сигналка так не умеет. Т.е. машина сама решает в зависимости от температуры за боротом греть или остужать салон. Причем делает это на максимальной мощности и  очень быстро. Машина ночевала на улице, и мне не нужно было с вечера выставлять климат- куда и с какой скоростью дуть.
Подвеска для трассы отличная,  дорогу без гололеда держит прекрасно. Едет как утюг. Тут сравнил бы с X5.
ДХО нет, но через сервисный программатор можно включить поворотники передние на постоянку,  про фары можно забыть ставим режим авто  и ездим балдеем.
Расход 13-15 литров подтверждаю- это улет на двигле такого объема.
Черный потолок!!! Выглядит очень круто и очень  практичный.
Разные режимы подсветки тоже выглядят красиво.
Места в салоне много.
Покупал зима 2015 за 1450 т.р., вложил 80, продал в тот же год по весне  за 1400 т.р.  на номерах. И у меня было ощущение, что ее покупают больше из-за номеров. Т.к. покупатель машину вообще не смотрел.
Машину хрен продашь- непопулярная мягко говоря. Но это возможно.

По мне лучше пробегового Patrola Y62 взять, чем Explorer. Небо и земля, но деньжат конечно нужно будет добавить и на покупку и на содержание. Я Patrol взял 2010 года, но повторюсь Explorer считаю самым красивым аппаратом. Он лучше  и дороже RX400h, но хуже и дешевле Patrol Y62. Выбор за Вами.
Самая главная проблема, с которыми  я столкнулся это:
1) коробка автомат, точнее принцип ее работы. Будете покупать, желательно проверить его на тест-драйве.
2) Подвеска, машина как бы это сказать "бухает" на ямах в городе, стыки проходит достаточно ощутимо, на трассе без вопросов. Но по городу я езжу гораздо больше, поэтому это для меня важно. Были подозрения на состояние подвески в целом (машина не новая ведь), подозревал общую усталость рычагов, амортов, пружин. Диагностика у официалов ничего не показывала, кроме втулок стабилизатора. Их заменил, все равно был недоволен и  поехал на тест-драйв к дилеру, ездил на новом Explorer с пробегом 1700км, ощущения практически те же. Просто конструктивная особенность автомобиля.

Если коробка и подвеска  вас устраивает, то в целом думаю за такие деньги (на б/у) это неплохой вариант, просто я очень придирчивый к авто. Не могу просто ездить из пункта А в пункт B.  Всегда испытываю какие-то эмоции и пропускаю это через себя, зацикливаясь на каких-то моментах. Есть вещи с которыми я могу смириться, есть которые меня бесят и эксплуатация авто не доставляет радости.


Удачи на дорогах.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вышел рестайлинг, обсудим:

Возьмем мои минусы и рассмотрим их относительного нового Explorer

Материалы на торпеде плохие (пластик дешевый). ---------------------------------------осталось

Гнездо под ключ в замке зажигания имеет люфт сильный. ------------------------------исправили(теперь кнопка startstop)

ЛКП ужасное. -------------------------------------------------------------------------------------исправили

Сенсорное управление на центральной консоли------------------------------------------- исправили

Тормознутая коробка автомат------------------------------------------------------------------- осталось

У второго ряда украли по ширине по 10 см с каждой стороны,---------------------------осталось

Яма в ногах второго ряда ------------------------------------------------------------------------осталось

Ближний свет на родных галогенках ----------------------------------------------------------исправили

Подогрев лобового ---------------------------------------------------------------------------------исправили

Датчики давления не показывают цифры в каждом колесе-------------------------------осталось

В гололед на трассе при обгонах жопу сносит -----------------------------------------------осталось

4wd не але-----------------------------------------------------------------------------------------осталось

Шумоизоляция-------------------------------------------------------------------------------------исправили

У официалов проблемы с з/ч - -----------------------------------------------------------------осталось

Для города жестковат----------------------------------------------------------------------------осталось

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Нижнекамск
Сообщений: 3957
Прикольно) а я все думал - такой большой и такой дешевый, с чего бы это?))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
73
11
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25219
и сказать нечего! красавец!!
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
22
16
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
Эксп есть. С RX400h и Patrol Y62 знаком хорошо (а еще у меня есть теана, благодаря которой я очень хорошо знаком с отношением Ниссана к клинентам )... Впринципе, после RX400h отзыв понятен. Особенно с учетом того что достался Вам эксп с проблемой с ЛКП по низу дверей (была такая в момент начала производства в РФ).

Но вот будет интересно почитать Ваш отзыв о патроле, особенно о качестве ЛКП, поведении на скользкой дороге, тормозах (впрочем, на Эксп нормальные тормоза стали ставить со второй половины 13-го года), про доступность запчастей.... и, если Патрол на гарантии - про отношении ниссана к клиентам (для меня это больной вопрос :-( ).
28
2
Ответить
Сандро
Барнаул
******* конкретно! Не знаю теперь, как я сяду за руль своего драндулета(зксп.2011г.в. США)
15
8
Ответить
Сандро
Барнаул
ОБКАКАЛ*
27
8
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 119796
Дизайн авто снаружи и внутри просто шикарный.
Ну а насчет стольких минусов, даже очень неожиданно от такого авто.
Движение - жизнь
32
12
Ответить
Алексей
Иркутск
Ради какого номера,новый хозяин купил Ваше авто за 1.400?
18
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3569
КрасУец!!!
Пять за отзыв, давно столько фото в отзывах не видел!
15
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1627
тестил, были такие же впечатление.
Но вопрос в цене.

Нового с салона за 1,8 - была бы супер машина семью возить.

Но за 2,5млн (текущий ценник)- уже можно не смотреть даже.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2006
27
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11137
Солидная бричка.
У знакомого/должен 20т.р.год/такая же.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
Вот спасибо! Засматривался на эту машину, разговаривал с владельцем, а он шельмец только расхваливал и предлагал уступить как знакомому. Получается кроме дизайна ничего не заслуживает положительной оценки.
читаем правила форума.
25
21
Ответить
    
Сообщений: 1583
Какой же народ наивный,во все верят,вообще похоже на антиотзыв от конкурирующей марки...
34
29
Ответить
Макс
Барнаул
Вот она суть Америки. Снаружи мужик , внутри д/сад.
22
31
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
vasay_ru:
Эксп есть. С RX400h и Patrol Y62 знаком хорошо (а еще у меня есть теана, благодаря которой я очень хорошо знаком с отношением Ниссана к клинентам )... Впринципе, после RX400h отзыв понятен. Особенно с учетом того что достался Вам эксп с проблемой с ЛКП по низу дверей (была такая в момент начала производства в РФ).
Но вот будет интересно почитать Ваш отзыв о патроле, особенно о качестве ЛКП, поведении на скользкой дороге, тормозах (впрочем, на Эксп нормальные тормоза стали ставить со второй половины 13-го года), про доступность запчастей.... и, если Патрол на гарантии - про отношении ниссана к клиентам (для меня это больной вопрос :-( ).
Patrol как и Explorer не на гарантии. Не бадаюсь по з/ч ни с кем.
ЛКП на Патроле без особых нареканий. Сколы есть, ржавчины нет. Ржавчины на пятой двери (болезнь) нет, повезло наверное. У Patrola тоже есть свои проблемы, но они не такие раздражительные что ли. Плюс комфорта именно от поездки в patrol намного больше. Убранство салона вообще ни в какое сравнение. По тормозам разницы особо нет, есть понимание, что ты тормозишь дуру весом за 2.5 тонны. Но patrol носом не клюет, в отличии от Explorer и RX400h, потому что в нем гидравлическая система стабилизации стоит.

Чтобы быть корректней, отмечу- Patrol дороже в содержании, чем Explorer, но и в замен получаешь больше, лучше, комфортнее и приятней.
24
7
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
Mihbo-car:
Какой же народ наивный,во все верят,вообще похоже на антиотзыв от конкурирующей марки...
Абсолютно не правы, готовь ответить за каждый пунктик.
36
6
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
Алексей:
Ради какого номера,новый хозяин купил Ваше авто за 1.400?
На главной фотке номерок
16
7
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 119796
Systum:
На главной фотке номерок
Номер как номер.
Или это считается крутым?
Движение - жизнь
16
9
Ответить
   
Сообщений: 31
Ну хоть по чесноку рассказал, спасибо.
19
5
Ответить
  
Сообщений: 14039
Недостатки для машины такой стоимости считаю существенными и с автором согласен, а по поводу отсутствия подогрева лобового стекла и того что этот подогрев есть у Куги, так ничего удивительного, Куга это разработка немецких инженеров, а ваш чистый американец, разная психология автостроения. За отзыв пять поставил.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
21
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
на дороге всегда привлекает внимание
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
2
Ответить
Михаил
Владивосток
Форда покупал у дилера? Или ввозился со внутреннего рынка штатов? Ибо качество существенно разное, особенно касаемо ЛКП...
6
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
maks22:
на дороге всегда привлекает внимание
Внешний вид на высоте. Выглядит очень красиво.
Михаил:
Форда покупал у дилера? Или ввозился со внутреннего рынка штатов? Ибо качество существенно разное, особенно касаемо ЛКП...
Покупал с рук. Сборка США, покупался новым первым хозяином у официалов в Иркутске. В москве, питере машина не была.
9
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
за отзыв только-5
9
11
Ответить
A A A
Барнаул
знакомый на таком за 2 года 45000 накатал. проблем вообще не каких. отзыв удивил.
22
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
"Автозапуск с ключа с автоматическим прогревом/охлаждением салона вещь полезная и очень удобная, ни одна сигналка так не умеет. Т.е. машина сама решает в зависимости от температуры за боротом греть или остужать салон. Причем делает это на максимальной мощности и очень быстро."
По моему на любой машине с климат контролем прогрев/охлаждение салона происходит автоматически по температуре, и не важно с ключа завел или дистанционно с сигналки. Или я не правильно понял фишку?
Chaser'92
Lancer Cedia '00, 1,8
CRV '02 RD-7, 2,4 USA
Outlander '13 2,4L Ultimate
6
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2219
Нормальный отзыв, а в номере двойку на четвёрку нужно было поменять )))
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
5
1
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6754
Ты в магнитоле с таким фэйсом себя сфотал:)))) отражение на 2 фотке:))))
4
1
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6754
На 10-ой:)) за авто 5. Понятно теперь какое онр, но дизайн красивый
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
Igor_86:
"Автозапуск с ключа с автоматическим прогревом/охлаждением салона вещь полезная и очень удобная, ни одна сигналка так не умеет. Т.е. машина сама решает в зависимости от температуры за боротом греть или остужать салон. Причем делает это на максимальной мощности и очень быстро."
По моему на любой машине с климат контролем прогрев/охлаждение салона происходит автоматически по температуре, и не важно с ключа завел или дистанционно с сигналки. Или я не правильно понял фишку?
Не правильно. На всех машинах с автоклиматом алгоритм следующий:
Зимой Ставишь климат в положение авто, заводишь машину с сигналки, она не дует вообще никак пока двигатель не прогреется, когда ты вышел к машине двиг прогрет, но в салоне холодно потому что из 15 минут, климат работал только минуты 3 и то не в полную силу. Сидухи будут греть, только если механические конопки и они были включены. В немцах вообще пока не сядешь, подогревы не включаются. И никакая сигналка не сможет это исправить.

В форде зимой: заводится машина, она смотрит что на улице холодно, автоматически врубает подогревы сидений и дует на максимальной скорости в салон из всех дефлектров по всему салону даже на 3 ряд. Независимо от того какие настройки стояли на климате, когда ты машину заглушил. Ей не важно включил ты попогрейки или нет. Она делает это все сама. Через 15 минут в салоне ташкент. Двигатель в этом случае прогревается медленнее, но в салоне реально теплее. Летом форд охлаждает по максимуму тоже на максимальной скорости из ВСЕХ дефлектров по всему салону.

В других машинах так тоже можно сделать, но нужно перед тем как уходить домой выключать климат контроль, ставить вручную обдув на стекло и на максимальную скорость и температуру, ну и включать попогрейки. Забудешь сделать это с вечера, утром садишься в холодную машину.
В форде есть автоматическая настройка управления климатом при автозапуске, т.е. если такая функция вам не нужна, или вы не хотите чтобы подогревы включались, то можно это все отключить или включить один раз в жизни и больше не лезть туда.

Еще говорят вебаста умеет салон греть, но у меня вебасты никогда не было.
18
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 137
Реальный отзыв. Человек высказал своё мнение. Спасибо.
Мой отзыв: Honda CR-V 2012
28
1
Ответить
   
Сообщений: 739
Опять сказки про расход на такой машине 13-15 литров. 23-25 может и поверю.
6
33
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 119796
WrZehn:
Опять сказки про расход на такой машине 13-15 литров. 23-25 может и поверю.
По ТТХ в городе 17.3 написано.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
Systum:
Не правильно. На всех машинах с автоклиматом алгоритм следующий:
Зимой Ставишь климат в положение авто, заводишь машину с сигналки, она не дует вообще никак пока двигатель не прогреется
Не, не правильно!
У некоторых стоят тены в печи, поэтому греют сразу, как заведешь.
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6019
Собирался купить такого
4
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 119796
ВованN:
Собирался купить такого
Передумал?
Движение - жизнь
1
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Являюсь обладателем американской версии 2012 г.в., комплектация Limited+.
Из перечисленных минусов соглашусь только с качеством освещения дороги - действительно не очень. Автомат - это не спорткар чтобы мгновенно реагировать на педаль газа и его реакция ну никак не 2 секунды. 4WD для своего класса очень даже неплох, просто нужно представлять принцип его работы и уметь пользоваться. Блокировка проскальзывающего колеса производится суппортом, поэтому нужно немного поддать чтобы машина перераспределила момент. Сравнение с моноприводом считаю неуместным, т.к. каждую зиму выдергиваю их своим бегемотиком, причем без проблем проезжая там где они садятся. Материалы на торпеде не хуже чем у LС200 или прадо. Если говоря о плохом качестве ЛКП имеется ввиду нижняя кромка двери, то само ЛКП тут ни при чем. Виновата конструкция двери и порога. В зазор попадает грязь (песок) и при закрытии нижняя кромка трется о резинку порога. Лечится элементарно - см фото. Нижняя кромка (на фото черная) на самом деле в оригинале белая, а это уже с нанесенным материалом. 3 года уже так езжу и все ОК.
WrZehn:
Опять сказки про расход на такой машине 13-15 литров. 23-25 может и поверю.
Это не сказки. Я автомобиль гнал летом из Москвы. За 40 часов проехал 3500. На пустой трассе с нормальным асфальтом разгонялся до 180 (больше никак - отсекатель). Учитывая что в населенных пунктах скоростной режим не нарушал, средняя скорость на трассе была больше сотни. Приехав рассчитал расход по чекам с заправки - 11, 5. Но если считать расход зимой, особенно если ездишь меньше чем прогреваешь, то расход перевалит за 25. Если не считать идиотского налога, то автомобиль только радует.
29
5
Ответить
   
Сообщений: 27
WrZehn:
Опять сказки про расход на такой машине 13-15 литров. 23-25 может и поверю.
VladSO:
По ТТХ в городе 17.3 написано.
Выложил средний расход.
5
1
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 445
После тойоты все машины жестковаты, а патрол не жестковат?! Он тоже стыки проходит ощутимо, особой разницы с Фордом не замечаю. Пластик в салоне нормальный , не хуже и не лучше чем у конкурентов, автомат да тормозной, но это заметят только те кто мечется из ряда в ряд, спокойные водители этого даже не заметят. И с приводом все там нормально, дискомфорта не ощущаю, режимы трансмиссии реально работают, на песке вообще огонь.

По свету полностью согласен, это нечто.

Вот официалы точно п...Ц . Записались на ТО, подходит время , они говорят , вы знаете у нас тут масляного фильтра нет, можете сами купить)))
Мой отзыв: Ford Edge 2014
8
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1411
Странно, соседний отзыв про эксплорер положитльный, а в этом практически один негатив про машину, сколько людей - столько и мнений , только так могу объяснит такую разницу
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
11
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 174
Ещё минус - высота переднего бампера на уровне Мазды Демио...
4
8
Ответить
   
Сообщений: 27
beststomatolog:
Ещё минус - высота переднего бампера на уровне Мазды Демио...
Пошел померил. 33 сантиметра. Сколько у Демио?
12
2
Ответить
   
Сообщений: 27
С автором не во всем согласен.

1. Панель приборки у аналогов такая же. Можно подумать, у Пилота люкс. Но в экспе лучше, чем в Пилоте.
2. Кнопки на синке здоровые. Работает он так же, как и другие. Не медленнее, чем на кашке, ауте и т.п. Лезть в меню на ходу, чтобы изменить температуру, подогрев сидений, музыку не надо.
3. Подвеска не бухает, по крайней мере у меня. Каждый день езжу по грунтовкам и асфальту в ямах.
4. Нижняя кромка двери протирается - есть такое обсуждение на профильном форуме. Но лечится по гарантии и заклеивается пленкой, рецидивов вроде ни у кого не было. Да и не у всех такое.
5. Губу с бампера уже давно сняли.
6. За шумку и японцев не надо. Из того, на чем ездил (ниссаны, мицу) - в подметки не годится. Это мой второй американец и шумка у них приличная.
7. Автомат - это особенность, имхо. Такая же на другом моем американце. Они не любят кик даунов. Если надо разогнаться, начинаем жать педаль газа, идет ускорение. И потом уже можно в пол. Если жать в пол сразу, то он ревет, замирает, дергается и потом разгоняется. Не претендую на эксперта, но почему-то, повторюсь, на обоих амерах именно так.
Назвать автомобиль с разгоном до сотни менее 9 секунд опасным для обгонов, я не знаю как можно.
8. Датчики давления действительно бессмысленны, так как не показывают давление в колесах.
9. Второй ряд сидений можно назвать тесным по глубине: регулируется только право сиденье вперед-назад и то немного. Спинка откидывается везде. По ширине: довелось нам тут ехать на ниссане альмера и каком-то мерседесе седане втроем (вес у всех 100 кг) на заднем ряде. В альмере было невозможно дышать, в мерседесе было чуть попросторнее. Ради интереса потом сели ко мне в эксп: просторно. В цифрах ширина второго ряда 126-127 сантиметров. Пустое пространство между сиденьями и дверьми - это дополнительная безопасность при боковом ударе. Так же сделано и в первом ряду.
16
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
KaMiK:
После тойоты все машины жестковаты, а патрол не жестковат?! Он тоже стыки проходит ощутимо, особой разницы с Фордом не замечаю.
По мне разница ощутимая. Вы точно 62 кузов рассматриваете у патрола? Patrol как-будто над дорогой парит: рельсы, ямы побоку ему. По мне лично так.
цилиндр:
Странно, соседний отзыв про эксплорер положитльный, а в этом практически один негатив про машину, сколько людей - столько и мнений , только так могу объяснит такую разницу
Тут в комментариях каждый по отдельности выделяет минусы, которые его тоже беспокоят. Просто как я уже написал выше. Разные люди заостряют внимание по разному на разных вещах.

Тут же вопрос не стоит в том что FORD вообще не предназначен для езды. Нет, он честно выполняет свою задачу. Другое дело как он это делает и на что обращает внимание водитель.
7
4
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
WrZehn:
Опять сказки про расход на такой машине 13-15 литров. 23-25 может и поверю.
Американцы давно работают над уменьшением расхода своих машин.

Прикладываю фото - реальная поездка на 1150км на Эксплорер Спорт (360 сильная версия)
10
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
WrZehn:
Опять сказки про расход на такой машине 13-15 литров. 23-25 может и поверю.
vasay_ru:
Американцы давно работают над уменьшением расхода своих машин.
Прикладываю фото - реальная поездка на 1150км на Эксплорер Спорт (360 сильная версия)
Согласен! У меня венза 2.7 из Америки. Расход 4 литра трасса! 7 город!
1
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5294
Да что-то немало таких ездит, вроде не гнилые)) Надо присмотреться..
всё норм
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Согласен с автором по поводу внешнего вида, брутальности (а то уж очень много стало "зализанных")
Не думал, что у столь статусного авто, столько "болячек"

5, за правдивость (или быть может просто накипело, психанул, а под рукой оказалась не боксерская груша, а drom? *))
8
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
Стрелец А*:
Да что-то немало таких ездит, вроде не гнилые)) Надо присмотреться..
самому взрослому explorer пока 4 года. поглядим, что будет с ними еще через 4 года.
7
1
Ответить
Andre
Пенза
Стадное мнение, по одной машине судеть о всех. Тут полно отзывов положительных о них. У меня был рав 4 и сколы на его капоте через неделю ржавели, с порог слез антигравий до метела и это за 30 тысяч пробега толоко по городу, замена стоек на 3 ТО. Дубовая подвеска. Но это ж тойота. Ооооо... она ж не ржавеет и не ломается... живете стереотипами и платите за бренд в 2 раза дороже. Понты + надо как все, а то не поймут. Я вот езду на эксплорере год и проблем не знаю, а докапаться до всего можно! Удачи
34
7
Ответить
koleso777
Спасибо, что отговорил от покупки этого го....на
6
39
Ответить
   
сочи
Сообщений: 648
этот авто мне очень нравиться и неожидал ,что он вызывает у кого-то столько негатива!
9
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
любительпива:
этот авто мне очень нравиться и неожидал ,что он вызывает у кого-то столько негатива!
Просто все познается в сравнении. Автор сравнивает с намного более дорогими авто.

Ну и с косяком с ЛКП ему не повезло. Он реально был. Но вцелом проблем с ЛКП у форда меньше чем у Тойот и тем более у Ниссанов. Металл хотя бы нормально обработан - я 3 месяца с мятой дверью ездил, частично застав сезон полива химией - никакой ржи не вылезло даже на месте с содранной краской. Для сравнения почитайте про Ниссаны в СПб и МСК - любой скол зимой и ржавчина через пару дней (и это нифига не гарантия).

Ну а когда идет негатив - то сложно написать положительный отзыв (автор еще постарался плюсы написать :-) ). Если я сейчас напишу отзыв о Теане - я вряд ли пару положительных моментов найду... Хотя, они наверно есть... на их затемняют имеющиеся проблемы и хамское отношение ОД...
18
 
Ответить
тазик
Барнаул
красавец!
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Мигалку на крышу и будешь как коп в американских фильмах)
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
2
3
Ответить
Черкесск
в каком месте эксплорер это флагман форда? эксплорер в классе таких авто как хайлендер, пайнтфайндер и прочие вёдра
3
12
Ответить
kamikadze69
Тверь
Рано патролу радуешься.
Друг купил его на старте продаж и с тех пор машина "живет" в сервисе. На бмв жены катается чаще чем на своем ниссане, потому что ниссан всё время в ремонте.
Ломается всё и постоянно, заменили двигатель, акпп, каты и ещё пол машины по мелочи.
Продать за вменяемые деньги его просто не возможно.
Через год будешь вспоминать эксплорер как очень надежный аппарат, в сравнении с ниссаном.
16
4
Ответить
   
Сообщений: 903
5
2
 
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17475
какие впечатления после электричики?
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
kamikadze69:
Рано патролу радуешься.
Друг купил его на старте продаж и с тех пор машина "живет" в сервисе. На бмв жены катается чаще чем на своем ниссане, потому что ниссан всё время в ремонте.
Ломается всё и постоянно, заменили двигатель, акпп, каты и ещё пол машины по мелочи.
Продать за вменяемые деньги его просто не возможно.
Через год будешь вспоминать эксплорер как очень надежный аппарат, в сравнении с ниссаном.
Патрола купил с пробегом 113 000. Каты заглушил электронно. В коробке масло поменял, работает без нареканий, по сравнению с фордом это просто небо и земля. Прошел два ТО, полет нормальный. Есть там свои причуды, но удовольствия от вождения в патроле намного больше. Продать за вменяемые деньги реально, я его купил за 1650 т.р. Конечно потери будут но не столь существенные. Больше всего теряет в цене и мучается с машиной первый хозяин. Поэтому я не покупаю новые авто. Один из плюсов б/у машин, предыдущий хозяин уже побегал с ним по гарантии у официалов и полечил болячки. Второй плюс, если с машиной ошибся, продаешь ее, идешь берешь другую оставаясь не в очень большом минусе.
Илья Лапин:
в каком месте эксплорер это флагман форда? эксплорер в классе таких авто как хайлендер, пайнтфайндер и прочие вёдра
Explorer самая дорогая машина от Ford официально продаваемая в России. Поэтому я назвал его флагманом от Ford. Это не значит, что это самая лучшая машина на земле, если такая вообще существует.
-GIG-:
какие впечатления после электричики?
Если коротко: едет резво, отклики на газ мгновенный (электротяга дает максимальную мощь с первых милисекунд), но рысчет при разгоне очень сильно, за руль нужно крепко держаться двигатель крутит только передок. 4wd не але (зад на батарейках), еще хуже чем у Explorer. Самая большая досада это протекающие рейлинги по стойкам в багажнике текут ручьи (болезнь всех RX в этом кузове). Багажник мал для водителей с детьми/колясками. Напишу отзыв и о нем, но позже. По расходу у электрички не сложилось у меня, кушал больше Explorera, хотя знаю лично людей кто укладывается в 11 литров по городу.
9
2
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17475
да, со многим согласен.
Багажника если шторку убирать - хватает мне с 2мя детьми + шмотки, коляска+ ещё и ротвейлер там сидит:)
За руль при тапке в пол и правда надо держаться, особенно при коллейности..
Рейлинги протекают - это правда:)
расход 9- 11 вкладываюсь без вопросов - на гибриде нужно привыкнуть с своеобразной манере вождения.
Вообще интересовало больше описание форда в сравнение с рх. Нежели наоборот.
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
 
 
Ответить
Александр
Новороссийск
можно я чуть чуть добавлю, в режиме езды по астрахани (песок кругом) на первой неделе выезда из автосалона заскрипели все двери, контроль спуска работает ужасно (машина непонимает что происходит и долбит в абс как сумасшедшая. на 35 000 загремел передок и начинает посвистывать ролик. у товарища уже легла коробка... да, для трассы автомобиль корабль, 1000 км едешь и получаешь удовольствие, музыка стоит на качество, не для громкости и играет хорошо. климат мягкий даже на максимально низких температурах. и тут случаино я сел назад, это что? сидения как будто украли и поставили, мало отго что они в ширину короткие, они их еще и как лавку сделали маленикими... вобщем авто для красоты и трассы, но только днем, потому что на штатных лампах ничего не видно, едешь на дальнем а тебе даже не моргают
4
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
Александр:
можно я чуть чуть добавлю, в режиме езды по астрахани (песок кругом) на первой неделе выезда из автосалона заскрипели все двери, контроль спуска работает ужасно (машина непонимает что происходит и долбит в абс как сумасшедшая. на 35 000 загремел передок и начинает посвистывать ролик. у товарища уже легла коробка... да, для трассы автомобиль корабль, 1000 км едешь и получаешь удовольствие, музыка стоит на качество, не для громкости и играет хорошо. климат мягкий даже на максимально низких температурах. и тут случаино я сел назад, это что? сидения как будто украли и поставили, мало отго что они в ширину короткие, они их еще и как лавку сделали маленикими... вобщем авто для красоты и трассы, но только днем, потому что на штатных лампах ничего не видно, едешь на дальнем а тебе даже не моргают
Сзади не ездил у себя. Жене не очень нравилось из-за неудобной посадки (яма в втором ряду). Зато есть управление климатом для второго третьего ряда отдельное. Контроль спуска если честно, еще ни на одной машине не встречал адекватный. Машина в таком режиме всегда еле тащится. Проще самому тормозом поработать. У меня двери заскрипели после шумоизоляции. Просели наверное. Живу я в Новосибирске, машину покупал в Иркутске. У нас их не было в продаже практически, а то что было стоили как новые. При покупке стоял штатный свет, на перегоне в вечернее время приходилось просто тупо останавливаться, потому что дорогу было вообще не видно. По приезду сразу поставил ксенон стало лучше.
-GIG-:
Вообще интересовало больше описание форда в сравнение с рх. Нежели наоборот.
Свой отзыв про электричку написал https://reviews.drom.ru/lexus/r...
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
Andre:
Стадное мнение, по одной машине судеть о всех. Тут полно отзывов положительных о них. У меня был рав 4 и сколы на его капоте через неделю ржавели, с порог слез антигравий до метела и это за 30 тысяч пробега толоко по городу, замена стоек на 3 ТО. Дубовая подвеска. Но это ж тойота. Ооооо... она ж не ржавеет и не ломается... живете стереотипами и платите за бренд в 2 раза дороже. Понты + надо как все, а то не поймут. Я вот езду на эксплорере год и проблем не знаю, а докапаться до всего можно! Удачи
Сколы ржавеют это нормально. Вы не злитесь. У тоеты, ниссана свои тараканы. Но двери по низу не ржавели у меня нигде, это огорчило. Я же не придумываю, пишу как было с моим экземпляром. Народ прочитает. Пойдет покупать б/у обратит внимание. Нагнется посмотрит.
14
1
Ответить
   
Сообщений: 27
Systum:
Сколы ржавеют это нормально. Вы не злитесь. У тоеты, ниссана свои тараканы. Но двери по низу не ржавели у меня нигде, это огорчило. Я же не придумываю, пишу как было с моим экземпляром. Народ прочитает. Пойдет покупать б/у обратит внимание. Нагнется посмотрит.
У всех авто есть свои косяки. Но что мне нравится у Форда: они работают над улучшением своих автомобилей.
Из того, что записано у Вас:
1. Юбки больше нет.
2. Кромки дверей обклеиваются уже с завода.

Немногие производители ежегодно улучшают свою продукцию.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 489
Факт. Эксп вторая половина 2013. Кроме откровенно слабого света фар ни какие косяки не могу подтвердить. Великолепный аппарат.

Да и цена решения проблемы с фарами - лампочки Киото за 1500 р. Не панацея конечно, но для города норм.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
4
 
Ответить
   
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
VladSO:
Номер как номер.
Или это считается крутым?
Ну да номер как номер, я думаю по ценнику он примерно как "777" если не дороже.
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1078
свет у них поганый
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2374
Да у Тойоты могу подтвердить, точно такие же косяки в поколениях, только почему то про них молчат?
Сам 3ий год езжу на 120ом Прадике 1ГР-Фе 4л. R2, сравниваю со 150ым, а ведь машина толком то ни чем лучше и не стала, эргономика, да, получше, современный дизайн, камеры кругового обзора, КДСС подкинули - крены в поворотах поменьше и всё, остальное как было, так и осталось, ни какого супер технического прогресса и прорывных технологий то нет!
Шумки как не было, так и нет, ЛКП по моему ещё хуже стало, отделка салона - дубовый пластик, кожа сидений - топор, ни какой перфорации и вентиляции - в 150ом ещё хуже получается сделали, в 120ом перфорация была, по двигу - всё тот же 1GR-FE сейчас вылетает за 250 л.с - здравствуй налог, при этом динамика не изменилась и всё такой же тупой автомат, з.ч. у дилера только расходники, остальное заказывай, те же ТЕМС так ни кто и не придумал как делать, аналогов нет, привет разводилову на бабки ибо за амортизатор по 25 тыс. руб., а задние ещё дороже будут и т.д. можно до бесконечности.
Почему дилеры про это молчат?, а говорят что типа прорывной дизайн, полностью новая концепция в автомобилестроении и т.д. лечилово?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
13
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
Про минусы в дополнении:
Материалы на торпеде плохие (пластик дешевый). ------------------------------ ---------осталось
А у кого в данном классе лучше?
Яма в ногах второго ряда ------------------------------ ------------------------------ ------------осталось
Зато сидишь нормально, а не колени к ушам, как на Пафике/qx60
Ближний свет на родных галогенках ------------------------------ ----------------------------ис правили
Не факт что исправили. Американские стандарты света - там хоть диоды, хоть ксенон - все равно светит фигово.
Подогрев лобового ------------------------------ ------------------------------ ---------------------исправили
Вот ИМХО лучше не надо. При низком солнце эти спирали так бросаются в глаза!!! Мне не нравится подогрев лобового (точнее те его реализации, которые видел). Лучше 5 минут подожду - прогрею машину, чем смотреть на сверкающие в лучах низкого солнца спирали.
Датчики давления не показывают цифры в каждом колесе------------------------ -------осталось
Судя по фото - исправили.
В гололед на трассе при обгонах ***у сносит ------------------------------ -----------------осталось
Не замечал! Отлично ведет себя на скользкой дороге.
4wd не але--------------------------- ------------------------------ ------------------------------ --осталось
А с чего ему быть "але"? У всех в данном классе такое же "не але".
Шумоизоляция------------------ ------------------------------ ------------------------------ -------исправили
А что конкретно исправили то? В своем классе звукоизоляция была нормальная (у Пафа/qx60 гораздо хуже). Но, например, до Тахи как пешком до луны...

п.с. смотрю на цену новго Спорта... Смотрю на цену новой Тахи (а там теперь динамика на уровне Спорта)... Если будет возможность брать новый спорт... Возьму Таху.
7
 
Ответить
 
Northridge
Сообщений: 4750
Сандро:
******* конкретно! Не знаю теперь, как я сяду за руль своего драндулета(зксп.2011г.в. США)
Никак, отдай жене... :-)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 391
Хороший объективный отзыв.
 
2
Ответить
Александр
Омск
Igor_86:
"Автозапус к с ключа с автоматическим прогревом/охлаждением салона вещь полезная и очень удобная, ни одна сигналка так не умеет. Т.е. машина сама решает в зависимости от температуры за боротом греть или остужать салон. Причем делает это на максимальной мощности и очень быстро."
По моему на любой машине с климат контролем прогрев/охлаждение салона происходит автоматически по температуре, и не важно с ключа завел или дистанционно с сигналки. Или я не правильно понял фишку?
при дистанционном запуске, когда за бортом "-", включается обогрев кресел, воздушный обогрев лобового (через спираль, а не от двигателя), за 15 минут (максимально можно выставить) в салоне "африка" при - 30С.
 
 
Ответить
Alex
Томск
Владею таким 1,5 года почти, лим+ брал пробежный. Почитал минусы немного удивился, по пунктам:
ЛКП отличное, толстое, держится крепко. Нет с ним проблем. Есть проблема шоркания низа дверей это да, решил легко - проклеил.
Сенсорное управление устраивает, все понятно и удобно, проблема автора непонятна.
Коробка автомат обычная, как все автоматы не лучше не хуже гидромеханические они все такие.
Задние места удобные, никто не жаловался пока, что там за ямы у автора непонятно.
Свет плохой да, согласен. Ничего не делал с этим, мне хватает.
Управляемость и стабильность отличные на любом покрытии.
4wd просто отличное, легко съезжает с диагонального вывешивания в отличие от того же хайлендера, в гору прет отлично (электроника роверовская). Все проблемы проходимости не от привода, а от массы и габаритов это очевидно.
По шумке машина очень тихая, хотя материалов немного да, так же как и в японцах и немцах, нигде много шумки не кладут сейчас фоток в инете достаточно об этом.
С запчастями проблем тоже нет, просто не обязательно их именно у диллера покупать.
7
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
А у меня беда случилась - умерла рулевая рейка. Резко так умерла - появились громкие трески при повороте руля. Приехал к ОД - а он мне, извините, "не гарантийный случай"! У вас пыльник порван... Захожу на http://fordexplorernew.ru - и читаю целую кучу отзывов про рвущийся пыльник, а затем умершую рейку - конструктивный дефект: пыльник трется о ребра штока и рвется(кто-то добился ремонта по гарантии, кто-то нет...). Вообщем, приеду из отпуска - буду делать экспертизу. Вот так вот Форд теряет лояльных клиентов :-(
3
 
Ответить
Alex
Томск
vasay_ru:
А у меня беда случилась - умерла рулевая рейка. Резко так умерла - появились громкие трески при повороте руля. Приехал к ОД - а он мне, извините, "не гарантийный случай"! У вас пыльник порван... (
Сочувствую, бывает такое, читал тему про рейки. ТО когда делаю смотрю пыльники обязательно, вроде целые пока.
А в каком месте порвался, сбоку? Пробег большой?
 
 
Ответить
Красноярск
Себе смотрю данную модель, только версию спорт, так вот автору большое спасибо за полный отзыв, благодаря всем отзывам получается цельная картинка где и на что надо обращать свое внимание при покупке авто с пробегом. Рваные Пыльники -следствие рейка, не меняете масло - летит раздатка, частая пробуксовка и испытания внедорожных сил - перегретая муфта.если следить за всем этим все будет долго ходить и радовать, наверное так
7
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
Alex:
Сочувствую, бывает такое, читал тему про рейки. ТО когда делаю смотрю пыльники обязательно, вроде целые пока.
А в каком месте порвался, сбоку? Пробег большой?
пробег небольшой 38 т.км. Фото выше прикрепил к сообщению - там видно как порвался...

Расстраивает не сама поломка - надежных машин нынче почти нет, а позиция форда в данном вопросе...
 
 
Ответить
Kons
Свободный
Супер отзыв! Спасибо! Однозначно 5! Недостатки должны быть за эти деньги. это понятно....вот про ЛКП - проблема серьезная.
Кстати такие же проблемы и на предыдущих были моделях.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
Всем спасибо за отзывы об отзыве. Рад помочь.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35
был 3 года владельцем авто 2012 г.в. из штатов
во всем согласен с автором , от себя добавлю раз застучали резинки в стабилизаторе , значит к этому надо добавить верхние подшипники передних стоек + в задней подвеске верхние рычаги в сборе - отсюда и "буханье " подвески ..... ремонт по минимуму 50тыр по "полной" примерно 180тыр. ВСЕ ЭТО НАКАПЛИВАЕТСЯ к 70-80 тыс пробега и надо биться с официалами "до крови" что бы ремонтировали по гарантии. ОНИ БУДУТ убеждать что все ок , но до тех пор пока не кончится гарантия , после чего на первом же не гарантийном ТО все это "НАЙДУТ на раз" и выставят чек на 160-180 тыр.
МАШИНА НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ , ну или подвеска гауно..... СВЕТ ВООБЩЕ - даже в сумерки страшно ехать .... однажды попал в дождь на новый асфальт без ограждения и разметки ... ВОТ ЭТО ОЩУЩЕНИЯ ВАМ СКАЖУ....... НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПОЛНЫЙ НЕЛИКВИД !!!!!
4
5
Ответить
Alex
Томск
fordExp12:
раз застучали резинки в стабилизаторе , значит к этому надо добавить верхние подшипники передних стоек + в задней подвеске верхние рычаги в сборе - отсюда и "буханье " подвески ..... ремонт по минимуму 50тыр по "полной" примерно 180тыр. ВСЕ ЭТО НАКАПЛИВАЕТСЯ к 70-80 тыс пробега
Пробег 65, заказал опорники, сайлент рычага, резинки стоек и стабилизаторов. На 12 тыщ суммарно вместе с работами по замене.
Остальное в порядке по результатам диагностики. Откуда 50тыр, не говоря уж про 180?
Оригинальные запчасти довольно дешевые, в любом инет магазине можно заказать. Резинки на рычаги есть отдельно, стоят копейки.
Машина как раз таки для наших дорог, позволяет на грунтовках комфортно ехать 80-100 там где все плетутся 30-40.
По трассам нашим раздолбанным машина вообще вне конкуренции.
9
1
Ответить
   
Юрга
Сообщений: 22
oracloid
Являюсь обладателем американской версии 2012 г.в., комплектация Limited+. Из перечисленных минусов соглашусь только с качеством освещения дороги - действительно не очень. Автомат - это не спорткар чтобы...
Подскажи пожалуйста чем низ дверей покрыл?
1
1
Ответить
   
Юрга
Сообщений: 22
Машина всем хороша, если только не считать что срок службы оценивается в 60 тыс км. Именно столько служит рулевая рейка(цена 160 тыр), детали подвески, в частности сайлентблоки, которые продаются только в сборе с узлами целиком(в частности сайленблоки в задней цапфе, которая стоит 40000 р), ломаются верхние рычаги в задней подвеске причем по живому стоит одна тяга 8000 р. Опорные подшипники передних стоек редко доживают до 50 тык. Раздатка выходит из строя ибо офииалы не меняют там масло якобы оно залито на весь срок службы, но в связи с близким расположением катколлектора, масло в ней "зажаривается" и перестает выполнять свою функцию цена раздатки более 250 тыр. Так же по причине так называемого "вечного масла" в заднем мосту умирает задний мост. В общем хорошая машина если не ездить на ней более 40 тыр. В общем такое же*****о, как и все американцы. Расход топлива подверждаю (бенз 92) трасса 11, город 16 (если не вжигать)
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2012


Добавить отзыв