на фото увидите, багажник на крыше, новые грязевые колеса, как бигхорны так и комфорсеры, так же ходовую часть после капитального ремонта, машина поднялась, т.к. ходовая была просевшая (торсионы и рессоры).
По цене ремонта ничего сверх страшного цены средне статистические, может одно неудобство, что нельзя взять сразу узел контрактный, как на японцев...баг
началась летняя эксплуатация. В июне на Алтай, но по легком, дочка еще мала.
Побежала помпа до НГ, т.к. было холодновато обратился в СТО Моторхед, замечательные сотрудники данного сервиса любезно согласились помочь взял за это 1500 р, все было готово через 5 часов.
И что же вы думаете случилось через месяц ? правильно опять побежала, любезные сотрудники данного сервиса, умыли руки , сказали на сто света нет и они там не работают...
В итоге, во дворе снял помпу... точнее не снял а выяснил что она была очень слабо прикручена... надо было всего докрутить её нормально. Ну видимо забыли с кем не бывает, правда 1500 денег не забыли взять.
Ездили на алтай, в Чемальский район, оттуда через Ороктойский перевал ушли на М52, в Онгудае потусили поехали домой.
ПС, потекло с коренного заднего, пока езжу капаю, на сцепление не влияет.
Самое смешное что и масло практически не уходит. за 7000 долил меньше литра.
Износ Комфорсеров составляет 25% снял запаску поставил на зад) теперь одно колесо в машине вообще новое.
топлива съело как обычно нормально:) не совсем 12 на сотню))) как некоторые пишут
Ездили с семьей, на Чемал отдыхать, пока дочка с женой на базе были, мы с сыном мотнулись до каракольских,
туда 10 часов и обратно 10 часов. испробовали все виды внедорожных удовольствий (грязи, броды, грязи-острые камни, тупо камни, огромные камни, колеи от газ 66, болота)
Форд продолжает бегать и радовать меня и мою семью поездками, уже с прицепом, и некоторыми преобразованиями.
Из значимого, поменял передний мост на бу, но буду еще раз менять хочу пары медленнее.
Вырвало шаровую верхнюю, после 2х лет езды, заводской брак(( поменял обе на всякий случай, нижние проверял все нормально.
Обслужил стартер. т.к. после купаний, из него вымыло всю смазку, сейчас работает на ура.
Поменял аккум, фурукава за два года скончалась.
Усилил рессоры добавил еще один лист.
Установил лебедку, таки снял верхний багажник он никчему, все можно и на штатные реллинги закреплять!...
Устранил закоренелую проблему всех фордов, а именно характерный звук гидроусилителя руля, не то что бы он сильно меня доставал, но в какойто момент в нем появились нотки не приятные моему уху, и летом я запланировал решение этой проблемы.
Она уже изучена и покупка нового гура ни к чему не приводит гудит он точно так же как и новый. единственно верное решение это установка насоса от другой машины, либо от форда но от другого двигателя, что я и выбрал, т.к. бу можно разом купить и насос и шкиф и бачок и шланги всего за 3000 рэ....
летом озадачился, и установил лебедку, купив предварительно швеллер кучу разных болтов и гаек.
сняв бампер установил все это дело, блок соленоидов перенес перед бампером, установив более длинные провода, так же установил выключатель на аккум, что бы была возможность экстренно обесточить лебедку и в обычном режиме она была обесточена.
Пока руки не доходят обратно бампер вернуть, т.к. его крепления были срезаны мешались, надо переделывать. может следующим летом соберусь)
Погоняли на БЗК 2018, было прикольно, точки легкие, но добраться до них порой надо было пересечь болото, или реку..
Все таки надо колеса побольше ставить, скоро поменяю пары и пильну крылья
Все таки она побежала, да побежала как надо, после двух лет езды. Так же были заменены мосты с парами 3.73 на мосты с парами 4.1, теперь машина может ехать на 5ой скорости и даже разгоняться, раньше такое было не мыслимо. Да колеса теперь 33 размера, фирмы GT radial. Выпилил лишнее с передних арок, теперь колесам стало просторно.