на фото увидите, багажник на крыше, новые грязевые колеса, как бигхорны так и комфорсеры, так же ходовую часть после капитального ремонта, машина поднялась, т.к. ходовая была просевшая (торсионы и рессоры).
По цене ремонта ничего сверх страшного цены средне статистические, может одно неудобство, что нельзя взять сразу узел контрактный, как на японцев...баг
началась летняя эксплуатация. В июне на Алтай, но по легком, дочка еще мала.
Ездили на алтай, в Чемальский район, оттуда через Ороктойский перевал ушли на М52, в Онгудае потусили поехали домой.
ПС, потекло с коренного заднего, пока езжу капаю, на сцепление не влияет.
Самое смешное что и масло практически не уходит. за 7000 долил меньше литра.
Износ Комфорсеров составляет 25% снял запаску поставил на зад) теперь одно колесо в машине вообще новое.
топлива съело как обычно нормально:) не совсем 12 на сотню))) как некоторые пишут
Ездили с семьей, на Чемал отдыхать, пока дочка с женой на базе были, мы с сыном мотнулись до каракольских,
туда 10 часов и обратно 10 часов. испробовали все виды внедорожных удовольствий (грязи, броды, грязи-острые камни, тупо камни, огромные камни, колеи от газ 66, болота)
Все таки она побежала, да побежала как надо, после двух лет езды. Так же были заменены мосты с парами 3.73 на мосты с парами 4.1, теперь машина может ехать на 5ой скорости и даже разгоняться, раньше такое было не мыслимо. Да колеса теперь 33 размера, фирмы GT radial. Выпилил лишнее с передних арок, теперь колесам стало просторно.